Ошибки и диагностика на Accord 7

Диагностика и устранения ошибок в автомобилях Хонда Аккорд седьмого поколения необходима, если на приборной панели появляются сообщения об ошибках различных систем. В результате диагностики регистрируются коды ошибок, которые необходимо расшифровать и далее приступить к устранению проблем.

После произведения диагностики ошибки следует удалить, и если они устранены, индикаторные лампы сообщений об ошибках соответствующих систем автомобиля гаснут.

Проведение диагностических работ

Диагностику систем автомобилей Аккорд 7 можно произвести следующими методами:

После выполнения данных действий приборы на щитке будут индицировать момент проведения диагностики, после чего на цифровой панели будут последовательно отражаться коды ошибок. Видеоотчет о последовательности работ по самодиагностике Аккорд 7 можно найти на

OBD II коды ошибок

Коды ошибок, обнаруженных в процессе компьютерной или самодиагностики, можно расшифровать, пользуясь специальными справочниками, онлайн-ресурсами или другими источниками. Они представлены в виде списка с обозначением кода и его расшифровкой (иногда русифицированной).

Коды ошибок
Коды ошибок

В данном списке представлены ошибки двигателя и частично трансмиссии. Если необходимо расшифровать ошибки по другим системам, можно воспользоваться поисковиками в интернете. Там же можно найти сведения о конкретном характере неисправности, способе устранения ошибки, основанном на личном опыте. Многие автолюбители поступают именно так. Однако не следует доверять всему, что написано в сети, особенно, на непрофессиональных форумах. Есть в сети профессиональные форумы типа www. auto-bk. ru и www. cathelp. info

Примеры работ по устранению распространенных ошибок

Ошибка p0325

Данная ошибка расшифровывается, как ошибка датчика детонации двигателя. Датчик детонации устанавливается на большинство двигателей. Он предназначен для корректировки угла зажигания двигатели при появлении эффекта детонации.

Такой эффект может быть следствием сбоя системы газораспределения и свидетельствует о более раннем зажигании. Раннее зажигание возможно и при некачественном бензине. Датчик преобразует механические колебания при детонации в электрические и подает на блок управления двигателя для корректировки угла зажигания.

Как правило, датчик имеет большой ресурс, выходит из строя только при механических повреждении или во время ремонтных работ. Новый датчик (артикул 30530-PLL-F01) стоит около 5.000 рублей. Расположен датчик чуть левее коллектора. Признаки неисправности: неровные обороты двигателя. Обороты как бы «душатся» блоком управления автомобиля во время движения.

Ошибка р1157

Данная ошибка расшифровывается, как ошибка датчика кислорода 1. Датчик кислорода в Аккорд 7 2,4Б имеет определенный ресурс, как и в других автомобилях. Изнашивается, точнее, выгорает металлизированное напыление керамической основы датчиков.

Никакая промывка в этом случае не помогает. Можно заменить датчик кислорода на аналогичный от производителя Denso, тем более, что именно этот производитель поставляет запчасти на дилерские СТО Хонда. Стоимость датчика немалая, поэтому перед принятием решения о его замене следует принимать после проверки качества разъема датчика и исправности электропроводки.

Основной признак неисправности датчика кислорода – увеличение до 50% потребления топлива.

Ошибка p0171 дважды

Ошибка расшифровывается, как «слишком бедная смесь». Качество смеси регистрирует лямбда-зонд (датчик кислорода). Он, конечно, и может быть причиной ошибки. Помимо этого, ошибка может возникнуть в результате следующих неисправностей:

В первую очередь следует проверить входную воздушную систему на предмет подсоса, особенно, если ошибка возникает не сразу после ее удаления. Далее можно промыть расходомер в средстве для промывки карбюраторов, после чего поменять топливный фильтр. Если ошибка остается активной, следует «подкинуть» заведомо исправные датчики (взять на время с исправного авто).

Ошибка p0141

Ошибка свидетельствует об обрыве нити подогрева второго датчика кислорода, либо неисправности цепи подогрева. В первую очередь следует проверить мультиметром напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда 2. Если напряжение присутствует, необходимо поменять датчик кислорода 2.

Ошибка p0138

Ошибка по протоколу QBD II расшифровывается как «Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)». Данное напряжение дает система управления двигателем. Неправильная величина напряжения может быть следствием:

Поиск неисправности следует с контроля величины напряжения, проверки электрической цепи.

Ошибка р0685

Код ошибки расшифровывается, как «P0685 ECM/PCM Power Relay Control Circuit Malfunction».

Это неисправность напряжения в цепи главного реле. В этом случае блок управления двигателя диагностироваться не будет. Сканер не может прочитать ошибки по двигателю. Причиной неисправности может быть:

Ошибка р2647

Ошибка датчика давления масла. Датчик давления масла Vtec следует менять совместно с клапаном, иначе через некоторое время ошибка может возникнуть вновь.

Ошибка p0700

Ошибка P0700 — Transaxle Control Module Malfunction – ошибка блока управления АКПП. Возможно, требуется повторное глубокое сканирование ошибок блока управления автоматической коробки переключения передач.

Ошибка p2646

Ошибка расшифровывается, как «низкое напряжение в системе датчика давления масла VTEC». На некоторых блоках управления с ошибками в виде двухзначных кодов ошибка может иметь код 22 либо 22-1. Для определения конкретной причины низкого давления масла в системе требуется применение специального измерительного оборудования:

Далее производится измерение давления масла на различных оборотах, проверяется его соответствие паспортным данным.

Типовая причина неисправности: электромагнитный клапан системы VTEC.

Горит восклицательный знак

Если горит красный восклицательный знак в треугольнике, он свидетельствует о неисправности системы антизаноса VSA или необходимости ее отключения. Также знак сигнализирует о неисправности системы ABS. Ее необходимо повторно диагностировать, устранить все ошибки, удалить недействующие.

Сброс ошибок

Сброс ошибок следует производить после того, как осуществлена проверка всех систем автомобиля, старые ошибки записаны в блокнот, ошибки устранены.

Для чего следует записывать ошибки. После устранения и удаления ошибок, повторного сканирования ошибки могут не диагностироваться. Однако через определенное время ошибки могут проявиться вновь. Эти ошибки следует сравнить с записанными. Возможно, истинная причина ошибки была определена неверно, ошибка не была устранена. Она вновь проявила себя в определенной ситуации. Так часто случается при устранении ошибок в система ABS.

Ошибки удаляются с помощью программного обеспечения сканера. В его опциях есть кнопка «Удалить ошибки». Также ошибки стираются с помощью длительного (на время более 15 минут) снятия клеммы аккумуляторной батареи. На дилерских СТО ошибки иногда удаляются с помощью специального коннектора, вставляемого в диагностический разъем.

АБС на Honda Accord 7: замена датчика

Антиблокировочная система тормозов автомобиля Хонда Аккорд 7является одной из основных систем безопасности эксплуатации машины. ABS работает в паре с системой курсовой устойчивости, которая обеспечивает прямолинейное движение автомобиля при пробуксовке колес во время движения на скользкой дороге.

В случае нарушения связи или неисправности одного из датчиков, обслуживающих систему АБС, работоспособность системы в целом нарушается, торможение в условиях скользкого покрытия становится небезопасным.

Основные причины неработоспособности системы ABS Honda Accord 7

В своей работе система руководствуется показаниями множества датчиков, как непосредственно обслуживающих только антиблокировочную систему, так и другие системы автомобиля:

В случае отказа работоспособности одного из датчиков или нарушения связи с ними система АБС входит в аварийный режим и становится неработоспособной. Об этом немедленно появляется сообщение на приборной панели в виде индикаторных значков ABS и VSA. Основные причины неработоспособности АБС:

Восстановление работоспособности АБС является сложной ремонтно-диагностической задачей, для решения которой следует обратиться к специалистам. Некоторые работы можно выполнить самостоятельно.

Диагностика причины неработоспособности системы ABS

Для определения причины неисправности системы АБС лучше воспользоваться дилерским или мультисистемным сканером автосканером. Он одновременно считает и расшифрует ошибки. Коды неисправности АБС Аккорд 7 можно считать самостоятельно методом самодиагностики (блинк-кодов).

Для этого потребуется только скрепка или зачищенный проводок. Для выполнения работы необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Расшифровать код ошибки можно, скачав соответствующую информацию кодов ошибок с сайтов, при помощи справочников. Но проще это сделать с помощью поисковика, введя в строке поиска, например, «ошибка ABS Honda Accord 7 + код ошибки». В этом случае можно найти не только расшифровку кода, но и более подробную информацию о характере ошибке и способе устранения. Только не следует руководствоваться сведениями одного источника.

Например, если код ошибки будет 11, то он расшифровывается, как «обрыв или короткое замыкание переднего правого датчика колеса», 13 – «обрыв или короткое замыкание датчика переднего левого колеса». Эти ошибки, как и аналогичные ошибки для задних колес, означают, что нарушена электропроводка к датчикам. Для их устранения необходимо обследовать проводку по всей длине от блока АБС до конкретного датчика. Очень часто такие неисправности связаны с путешествием по пересеченной местности.

Устранение неисправности системы АБС

Частой ошибкой при устранение неисправности системы ABS есть первоочередное решение о замене датчика скорости, тем более, что он не очень дорогой. Датчик АБС HO570455SDC013 китайского производства стоит около 700 рублей. Более дорогой датчик приобретать нецелесообразно, так как будет иметь аналогичные параметры. В первую очередь следует прозвонить электропроводку к датчику, затем проверить зазор зоны контроля частоты вращения колеса, очистить ее от загрязнения. После этого прозвонить датчик мультиметром в режиме «диод». Его сопротивление в одном из направлений должно быть около 700 Ом. Если датчик не прозванивается, следует разобрать ступицу и демонтировать датчик. Иногда для этого приходится обрабатывать место крепления датчика вэдэшкой и буквально выбивать датчик. В случае неисправности блока АБС (обычно это насос или клапана), его лучше заменить на бэушный стоимостью от 3.000 рублей. Оригинальный артикул блока 57110-SEA-033.

Сброс ошибок АБС

После устранения неисправности ошибки системы необходимо программно удалить. Для этого следует:

Как временно отключить АБС

Некоторые экстремальные водители на время гонок или поездок с сухое время года ставят задачу временного отключения системы АБС. Это можно сделать следующими способами:

Вынуть предохранители, обслуживающие АБС. Самый простой способ, но следует учитывать, что после перечисленных отключений, скорее всего, после включения системы вновь придется программно удалять ошибки.

Кто то занимается фотосессиями своих коней, а я занимаюсь ремонтом своего коняВсем привет кто читает БЖ “ACCORDEONa”!) Маленькая поломка случилась у меня когда когда я ехал по Е-95, никого не трогая, еду себе тихо спокойно как вдруг приборка засияла оранжевыми значками (VSA+ABS). Вот незадача то, ABS & VSA не функционируют(( но это не столь опасно, можно ехать дальше просто поаккуратнее.

Приехав домой, дай думаю сделаю самодиагностику (в простонародье — диагностика “скрепкой”).Немного о самодиагностике (хотя интернет этим пестрит) но все же напишу:1. Вставляем кусочек провода в контакты 4 и 9 диагностического разъема OBD-II2. вставили, включаем зажигание и внимательно смотрим на панель приборов и считаем количество длинных (2 сек.) и коротких (< 1сек.) вспышки индикатора (чек отвечает за двигатель, абс за систему тормозов со всей ее электроникой, SRS за систему безопасности), в моем случае мне нужен ABS3. Длинные вспышки означают — десятки, короткие — единицы (например 2 длинных и 3 коротких, значит ошибка 23)4. У меня же было 13, смотрю на сайте avtozam. com/honda/kody-oshibok-na-vse-modeli/ ( 13 — Зарегистрирован обрыв в электроцепи управления переднего левого колесного датчика. Также эти коды могут свидетельствовать о коротком замыкании в проводке.)

Диагностика причины неработоспособности системы ABS

Для определения причины неисправности системы АБС лучше воспользоваться дилерским или мультисистемным сканером автосканером. Он одновременно считает и расшифрует ошибки. Коды неисправности АБС Аккорд 7 можно считать самостоятельно методом самодиагностики (блинк-кодов).

Для этого потребуется только скрепка или зачищенный проводок. Для выполнения работы необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Расшифровать код ошибки можно, скачав соответствующую информацию кодов ошибок с сайтов, при помощи справочников. Но проще это сделать с помощью поисковика, введя в строке поиска, например, «ошибка ABS Honda Accord 7 + код ошибки». В этом случае можно найти не только расшифровку кода, но и более подробную информацию о характере ошибке и способе устранения. Только не следует руководствоваться сведениями одного источника.

Например, если код ошибки будет 11, то он расшифровывается, как «обрыв или короткое замыкание переднего правого датчика колеса», 13 – «обрыв или короткое замыкание датчика переднего левого колеса». Эти ошибки, как и аналогичные ошибки для задних колес, означают, что нарушена электропроводка к датчикам. Для их устранения необходимо обследовать проводку по всей длине от блока АБС до конкретного датчика. Очень часто такие неисправности связаны с путешествием по пересеченной местности.

Источники:

https://zapchasti. expert/honda/accord-7/oshibki-i-diagnostika-na-accord-7.html

https://bolt-taxi. com/abs-na-honda-accord-7-zamena-datchika/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: