Ошибки БМВ Е39: перевод, расшифровка

Содержание

Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее и на таких машинах могут возникать различные неисправности. О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы растолковать показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье пойдет речь об ошибках БМВ Е39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

Ошибки бортового компьютера могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

ошибки бмв е39

Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера. Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения о них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены. Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы.

Коды ошибок БМВ Е39

Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:

  • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
  • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
  • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.

Второе обозначает код:

  • 0 – это общепринятый код для стандарта OBD-II.
  • 1 – индивидуальный код фирмы-производителя авто.

Третье «отвечает» за тип поломки:

  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
  4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
  6. Проблемы с ECU либо его целями.
  7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.
  8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

ошибки бмв е39 перевод

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

Значение ошибок

Значение ошибок на панели приборов БМВ Е39 — ключ к исправлению поломок автомобиля. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них:

  • P0103 – ошибка, сигнализирующая о критическом перерасходе воздуха, о чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал, поступающий с прибора, который контролирует уровень расхода воздуха.
  • P0105 – ошибка, которая свидетельствует о том, что прибор, определяющий уровень давления воздуха, неисправен.
  • P0106 – ошибка, сигнализирующая о том, что сигналы, издаваемые датчиком давления воздуха, превысили показания допустимого диапазона.
  • P0107 – ошибка, показывающая, что выходной сигнал, исходящий от датчика давления воздуха, низок.
  • P0108 – ошибка, которая показывает, что от датчика давления воздуха исходит чрезмерно высокий уровень сигнала.
  • P0110 – ошибка, показывающая то, что неисправен датчик, отвечающий за показания температуры всасываемого воздуха.
  • P0111 – ошибка, которая сигнализирует о том, что показания сигнала, идущего с датчика температуры поступающего воздуха, вышли за пределы допустимо возможного диапазона.
  • P0112 – уровень показаний датчика температуры поступающего воздуха достаточно низок.
  • P0113 – ошибка, «противоположная» предыдущей, показывает, что уровень показаний датчика поступающего воздуха достаточно высок.
  • P0115 – при возникновении данной ошибки стоит обратить внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости, вероятнее всего, датчик вышел из строя.
  • P0116 – температура охлаждающей жидкости превысила допустимый диапазон.
  • P0117 – сигнал, поступающий с датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости достаточно низок.
  • P0118 – сигнал, поступающий с датчика температуры охлаждающей жидкости, достаточно высок.

Важно добавить, что выше представлены далеко не все коды ошибок, полный список расшифровки можно отыскать на официальном сайте производителя автомобиля. При появлении кода, которого нет в списке расшифровок, необходимо без промедлений обратиться в сервисный центр для устранения проблемы.

ошибки бортового бмв е39

Расшифровка ошибок

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.

При этом зачастую ошибки показываются не численным кодом, а в виде текстового сообщения, которое написано на английском или немецком языке (в зависимости от того, куда предназначался автомобиль: либо для внутреннего рынка, либо для экспорта). Для расшифровки ошибок БМВ Е39 можно воспользоваться или онлайн-переводчиком, или «оффлайн-словарем».

Ошибки на русском языке

Как говорилось ранее, коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языке. К сожалению, в автомобилях БМВ Е39 коды ошибок на русском языке не предусмотрены. Однако для людей, знающих английский или немецкий, это не является проблемой. Все остальные без особых проблем могут отыскать расшифровку ошибок в интернете, или же для перевода ошибок БМВ Е39 воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком.

коды ошибок бмв е39 на русском

Перевод с английского языка

Опциональные ошибки БМВ Е39 в переводе с английского языка выглядят следующим образом:

  • TYRE DEFECT – ошибка, указывающая на проблемы с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно сбавить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIVE – ошибка, которая сигнализирует о том, что система, отвечающая за электронную регулировку жесткости амортизаторов, находится в неактивном состоянии.
  • SELFLEVEL SUSP. INACT – ошибка, которая сигнализирует о том, что система саморегулирования дорожного просвета неактивна.
  • FUEL INJECT. SYS. – ошибка, сообщающая о проблемах инжектора. В случае возникновения такой ошибки необходимо провести техосмотр автомобиля у официального дилера БМВ.
  • SPEED LIMIT – ошибка, которая сообщает о том, что был превышен скоростной лимит, установленный в бортовом компьютере.
  • PRE-HEATING – ошибка, сообщающая о том, что работает предпусковой нагреватель, при этом не рекомендуется запускать силовой агрегат автомобиля.
  • FASTEN SEAT BELTS – сообщение, рекомендующее пристегнуть ремни безопасности.

Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Как сбросить ошибки?

Зачастую возникают ситуации, когда причина возникновении ошибки решена, но при этом сообщение никуда не пропадает. В этом случае необходимо провести сброс ошибок бортового компьютера БМВ Е39.

ошибки на панели приборов бмв е39

Существует огромное количество способов, позволяющих произвести данную операцию: можно воспользоваться компьютером и осуществить сброс через диагностические разъемы, можно попробовать произвести «грубую перезагрузку» бортового компьютера посредством отключения систем автомобиля от электропитания и их включения спустя сутки после выключения.

Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает «выскакивать» ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39.

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить возникшую проблему:

  • Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.
  • Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства.
  • При «грубой перезагрузке» нужно понимать, что ряд систем автомобиля может начать работать некорректно.
  • При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать «откат» изменений не будет представляться возможным. В конечном итоге придется везти автомобиль в сервисный центр, где специалисты будут «перепрошивать» программное обеспечение бортового компьютера.
  • Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Данным вопросом задаются неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того, какого рода возникает сообщение или ошибка: если код ошибки указывает на проблемы с датчиками и двигателем, то настоятельно рекомендуется сразу же посетить сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.

Конечно, это не самый экономный вариант, но на жизни и здоровье не экономят. Если же сообщения указывают о недостаточном количестве масла в моторе или же отсутствии жидкости в баке омывателя, то такие проблемы можно решить самостоятельно.

ошибки бмв е39 перевод с английского

Профилактика появления ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера БМВ Е39. Для того чтобы они возникали не так часто, необходимо регулярно проводить диагностику транспортного средства, следить за качеством омывающей и охлаждающей жидкости, топлива и моторного масла, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства, которые указывает производитель автомобиля.

Благодаря вышеуказанным операциям, риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля сведется к минимальному, что существенно сэкономит время, силы и материальные ресурсы автовладельца. Если, кроме ошибок, на приборной панели БМВ Е39 имеются и другие нарекания к автомобилю, нужно срочно отдать его в руки специалистов. Дело в том, что под маленькими неисправностями могут прятаться серьезные проблемы.

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Какие-то из них можно устранить самостоятельно, а какие-то — лишь в сервисном центре.

как сбросить ошибки бмв е39

Главное, не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок, а сразу разбираться в причине их появления и устранении проблем с узлами и агрегатами автомобиля. Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно, и в процессе эксплуатации транспортного средства не возникнут ситуации, влияющие на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. К тому же долговременное игнорирование сообщений, оповещающих о возникновении неисправностей, может привести к серьезной поломке автомобиля, которая, в свою очередь, существенно «потреплет» бюджет автовладельца.

Безусловно, немецкие автомобили концерна БМВ славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее даже самые надежные автомобили со временем могут ломаться и выходить из строя. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.

Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее и на таких машинах могут возникать различные неисправности. О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы растолковать показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье пойдет речь об ошибках БМВ Е39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

Ошибки бортового компьютера могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера. Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения о них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены. Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы.

Коды ошибок БМВ Е39

Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:

  • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
  • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
  • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.

Второе обозначает код:

  • 0 – это общепринятый код для стандарта OBD-II.
  • 1 – индивидуальный код фирмы-производителя авто.

Третье «отвечает» за тип поломки:

  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
  4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
  6. Проблемы с ECU либо его целями.
  7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.
  8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

Значение ошибок

Значение ошибок на панели приборов БМВ Е39 — ключ к исправлению поломок автомобиля. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них:

  • P0103 – ошибка, сигнализирующая о критическом перерасходе воздуха, о чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал, поступающий с прибора, который контролирует уровень расхода воздуха.
  • P0105 – ошибка, которая свидетельствует о том, что прибор, определяющий уровень давления воздуха, неисправен.
  • P0106 – ошибка, сигнализирующая о том, что сигналы, издаваемые датчиком давления воздуха, превысили показания допустимого диапазона.
  • P0107 – ошибка, показывающая, что выходной сигнал, исходящий от датчика давления воздуха, низок.
  • P0108 – ошибка, которая показывает, что от датчика давления воздуха исходит чрезмерно высокий уровень сигнала.
  • P0110 – ошибка, показывающая то, что неисправен датчик, отвечающий за показания температуры всасываемого воздуха.
  • P0111 – ошибка, которая сигнализирует о том, что показания сигнала, идущего с датчика температуры поступающего воздуха, вышли за пределы допустимо возможного диапазона.
  • P0112 – уровень показаний датчика температуры поступающего воздуха достаточно низок.
  • P0113 – ошибка, «противоположная» предыдущей, показывает, что уровень показаний датчика поступающего воздуха достаточно высок.
  • P0115 – при возникновении данной ошибки стоит обратить внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости, вероятнее всего, датчик вышел из строя.
  • P0116 – температура охлаждающей жидкости превысила допустимый диапазон.
  • P0117 – сигнал, поступающий с датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости достаточно низок.
  • P0118 – сигнал, поступающий с датчика температуры охлаждающей жидкости, достаточно высок.

Важно добавить, что выше представлены далеко не все коды ошибок, полный список расшифровки можно отыскать на официальном сайте производителя автомобиля. При появлении кода, которого нет в списке расшифровок, необходимо без промедлений обратиться в сервисный центр для устранения проблемы.

Расшифровка ошибок

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.

При этом зачастую ошибки показываются не численным кодом, а в виде текстового сообщения, которое написано на английском или немецком языке (в зависимости от того, куда предназначался автомобиль: либо для внутреннего рынка, либо для экспорта). Для расшифровки ошибок БМВ Е39 можно воспользоваться или онлайн-переводчиком, или «оффлайн-словарем».

Ошибки на русском языке

Как говорилось ранее, коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языке. К сожалению, в автомобилях БМВ Е39 коды ошибок на русском языке не предусмотрены. Однако для людей, знающих английский или немецкий, это не является проблемой. Все остальные без особых проблем могут отыскать расшифровку ошибок в интернете, или же для перевода ошибок БМВ Е39 воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком.

Перевод с английского языка

Опциональные ошибки БМВ Е39 в переводе с английского языка выглядят следующим образом:

  • TYRE DEFECT – ошибка, указывающая на проблемы с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно сбавить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIVE – ошибка, которая сигнализирует о том, что система, отвечающая за электронную регулировку жесткости амортизаторов, находится в неактивном состоянии.
  • SELFLEVEL SUSP. INACT – ошибка, которая сигнализирует о том, что система саморегулирования дорожного просвета неактивна.
  • FUEL INJECT. SYS. – ошибка, сообщающая о проблемах инжектора. В случае возникновения такой ошибки необходимо провести техосмотр автомобиля у официального дилера БМВ.
  • SPEED LIMIT – ошибка, которая сообщает о том, что был превышен скоростной лимит, установленный в бортовом компьютере.
  • PRE-HEATING – ошибка, сообщающая о том, что работает предпусковой нагреватель, при этом не рекомендуется запускать силовой агрегат автомобиля.
  • FASTEN SEAT BELTS – сообщение, рекомендующее пристегнуть ремни безопасности.

Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Как сбросить ошибки?

Зачастую возникают ситуации, когда причина возникновении ошибки решена, но при этом сообщение никуда не пропадает. В этом случае необходимо провести сброс ошибок бортового компьютера БМВ Е39.

Существует огромное количество способов, позволяющих произвести данную операцию: можно воспользоваться компьютером и осуществить сброс через диагностические разъемы, можно попробовать произвести «грубую перезагрузку» бортового компьютера посредством отключения систем автомобиля от электропитания и их включения спустя сутки после выключения.

Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает «выскакивать» ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39.

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить возникшую проблему:

  • Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.
  • Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства.
  • При «грубой перезагрузке» нужно понимать, что ряд систем автомобиля может начать работать некорректно.
  • При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать «откат» изменений не будет представляться возможным. В конечном итоге придется везти автомобиль в сервисный центр, где специалисты будут «перепрошивать» программное обеспечение бортового компьютера.
  • Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Данным вопросом задаются неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того, какого рода возникает сообщение или ошибка: если код ошибки указывает на проблемы с датчиками и двигателем, то настоятельно рекомендуется сразу же посетить сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.

Конечно, это не самый экономный вариант, но на жизни и здоровье не экономят. Если же сообщения указывают о недостаточном количестве масла в моторе или же отсутствии жидкости в баке омывателя, то такие проблемы можно решить самостоятельно.

Профилактика появления ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера БМВ Е39. Для того чтобы они возникали не так часто, необходимо регулярно проводить диагностику транспортного средства, следить за качеством омывающей и охлаждающей жидкости, топлива и моторного масла, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства, которые указывает производитель автомобиля.

Благодаря вышеуказанным операциям, риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля сведется к минимальному, что существенно сэкономит время, силы и материальные ресурсы автовладельца. Если, кроме ошибок, на приборной панели БМВ Е39 имеются и другие нарекания к автомобилю, нужно срочно отдать его в руки специалистов. Дело в том, что под маленькими неисправностями могут прятаться серьезные проблемы.

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Какие-то из них можно устранить самостоятельно, а какие-то — лишь в сервисном центре.

Главное, не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок, а сразу разбираться в причине их появления и устранении проблем с узлами и агрегатами автомобиля. Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно, и в процессе эксплуатации транспортного средства не возникнут ситуации, влияющие на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. К тому же долговременное игнорирование сообщений, оповещающих о возникновении неисправностей, может привести к серьезной поломке автомобиля, которая, в свою очередь, существенно «потреплет» бюджет автовладельца.

Безусловно, немецкие автомобили концерна БМВ славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее даже самые надежные автомобили со временем могут ломаться и выходить из строя. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.

Расшифровка ошибок на бмв е39 для таких же чайников как я))) — бортжурнал BMW 5 series «повседнев» 2002 года на

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормозCHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкостиSTOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателеCOOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкостиBOOTLID OPEN-Открыт багажникDOOR OPEN-Открыта дверьCHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналыCHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний светCHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарейCHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный светCHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фарCHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фарCHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаковCHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепаCHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний светCHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего ходаTRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКППCHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодкиWASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателяCHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателеIGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажиганияCHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкостиLIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

так напрягает а оказывается ошибки то пустевые)))

Коды диагностики и расшифровка ошибок BMW Е39

Ошибки бортового компьютера воспринимаются владельцами как досадная неприятность. На деле они помогают определить неисправность и своевременно ее устранить. Сегодня мы расскажем об ошибках, которые выдает бортовой компьютер BMW E39 – автомобиля пятой серии, который выпускался с 1995 по 2003 год.

Модели пятой серии оснащаются множеством датчиков, контролирующих состояние ключевых узлов двигателя, топливной и тормозной систем, трансмиссии, электроники. Информация с датчиков поступает на бортовой компьютер, который в свою очередь сигнализирует водителю о тех или иных проблемах. Производитель выкладывает коды в открытый доступ, поэтому любой человек может самостоятельно определить возникшую неисправность.

Классификация ошибок BMW E39

Код ошибки состоит из пяти значений: одного буквенного и четырех цифровых. Буквы в коде имеют такие значения:

  • C – проблема в шасси автомобиля;
  • P – проблема в силовом агрегате авто;
  • B – ошибка связана с кузовными элементами автомобиля;

Вторая цифра обозначает код стандарта диагностики:

  • 0 – общепринятый стандарт бортовой диагностики OBD-II;
  • 1 – код производителя, в нашем случае, BMW Group;

Третья цифра обозначает характер неисправности:

  • 1-2 – проблемы в системе подачи воздуха или системе подачи топлива;
  • 3 – неполадки в системе зажигания: катушках, свечах, цепи распределения зажигания;
  • 4 – проблемы во вспомогательных системах автомобиля: системе рециркуляции и контроля давления выхлопных газов, системе охлаждения;
  • 5 – проблемы с холостым ходом, бензиновым насосом, датчиком скорости, цепью питания системы;
  • 6 – неполадки в электронном блоке управления, иммобилайзере;
  • 7 – неисправность механической трансмиссии;
  • 8 – неисправность автоматической трансмиссии;

Последние две цифры отвечают за более точную локализацию неисправности. Вот несколько примеров распространенных кодов:

  • P0167 – некорректно работает нагреватель датчика кислорода;
  • P0321 – бортовой компьютер сигнализирует о неверных сигналах в цепи распределения зажигания;
  • P0476 – зафиксированы неполадки в устройстве контроля давления выхлопных газов;
  • P0509 – неполадки в устройстве регулировки холостого хода;

Предоставленные примеры – малая часть возможных ошибок. Общее количество кодов переваливает за несколько сотен, поэтому оперативное определение неисправности доступно только опытным специалистам. Кроме этого, существуют сигналы, которые выводятся на приборную панель не в виде кода, а в виде текста.

Текстовые сообщения

В автомобилях БМВ Е39 для обозначения текстовых сигналов используется английский и немецкий язык. Выглядят сообщения вот так:

  • PRE-HEATING – работает система предпускового нагрева. Запуск двигателя не рекомендуется;
  • TYRE DEFECT – повреждена шина;
  • FASTEN SEAT BELTS – пристегните ремни;
  • SPEED LIMIT – превышен заложенный в компьютер скоростной лимит;
  • BREAK FLUID LOW – низкий уровень тормозной жидкости;

Таких сообщений в арсенале бортового компьютера порядка 20 штук: они несут предупреждающую или информационную функцию.

Сброс ошибок

Бывают случаи, когда проблема с узлом или системой решена, но код ошибки все равно высвечивается. В этом случае нужно сбросить БК при помощи компьютера и диагностического разъема. Если нужных приборов нет под рукой или вы не хотите ехать на сервис, можно перезагрузить БК другим способом – отключить автомобиль от электропитания и оставить его в таком состоянии на сутки. При этом есть риск, что некоторые системы авто начнут работать некорректно. Если ни тот, ни другой способ не помогли, необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики.

Мы настоятельно не рекомендуем сбрасывать коды самостоятельно. Если у вас нет уверенности в правильности действий, последствия любительского вмешательства могут быть куда серьезнее обнаруженной проблемы. Вплоть до необходимости «перепрошивки» бортового компьютера.

Как избежать появления ошибок

Ошибки – это симптомы неисправности, а значит избежать их появления можно только одним способом – регулярным техническим осмотром автомобиля и своевременным обслуживанием его систем. Соблюдайте правила эксплуатации машины, следите за уровнем рабочих жидкостей, вовремя проводите регламентное ТО, используйте оригинальные комплектующие.

Знание кодов не убережет вас от неприятностей, но поможет разобраться в их характере и получить представление о сложности и стоимости будущего ремонта. Главное – не игнорируйте такие сообщения. При их появлении незамедлительно обратитесь на СТО для проведения диагностики. Так вы избежите необоснованных трат на ремонт и предупредите дальнейший износ важных узлов автомобиля.

Ошибка k-bus bmw е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на

Собсно всё началось совершенно иначе, а именно давняя проблема…авто не захотел закрываться-открываться с кнопок ключа. Скидывание клеммы с аккума помогло, но… Я решил выяснить с помощью диагностического шнурка, что же я вилось причиной сей неисправности и …йух. Именно он да. Компом не смог связаться с блоками ZKE, EWS, блоком климата, блоком подушек. Параметры двигателя без проблем. Что интересно, перестали моргать поворотники при закрытии и открытии. Перестал запускаться кондёр. Почитав приборку у видел ошибку k-bus. До этого (когда блок климата читался) видел ошибку по вебасте, мол замыкание на землю. Кароч начал поиски. В результате выяснил что лежит шина k-bus из-за какого-то блока и собственно все не читаемые шнурком блоки на этой шине (см. картинку). Какого ? Сразу стал грешить на вебасту. Сегодня снял подкрылок, скинул фишку с вебасты, ключ на старт и кондёр запустился. Шнурок воткнул и …вот они блоки. Ну и автомобиль стал подмигивать при закрытии )))Кароч я так понимаю проблема в мозгах вебасты ? Кто чего подскажет ? Как лечить, где, почём ?

Сброс ошибок на BMW е39 своими силами без помощи специалистов

Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включить зажигание в положение «1».
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню. (1)
  • Сбросить периодичность технического обслуживания
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность технического обслуживания.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. (1)
  • Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  • Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

Инструкция может подходить и к другим моделям BMW

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service
Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service
Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service
Замена тормозной жидкости в 2012 году.BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service
А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Как сбросить Oil Servise на BMW без спецприборов

Для обнуления OIL Sevise необходимо:
1) При выключенном зажигании замкнуть:
— контакты 7 и 1 для 15 пинового разъема,
— контакты 7 и 19 для 20 пинового.
2) Замкнуть контакты можно чем угодно, что окажется под рукой: пинцетоп, скрепкой. куском провода и т. д.

3) Повернуть ключ зажигания в положение 2 (при выклченном зажигании ключ находиться в положении о)
4) Ждем примерно 5 секунд для обнуления OIL Servise, или 10 секунд для обнуления INSPECTION.

5) При загорании на табло зеленых лампочек зажигание выключаем, перемычку вынимаем.

Примечание: Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г. в. и E46 после 09.1999 г. в.: Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
Для обнуления OIL SERVISE и INSPECTION на этих автомобилях:
1) Выключаем зажигание;

2) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега;

3) Поворачиваем ключ в положение 1;

4) Ждем пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса;

5) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать;

6) Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись «END SIA».
Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

Источники:

https://fb. ru/article/326906/oshibki-bmv-e-perevod-rasshifrovka

https://bmwdrug. ru/stati/oshibki-bmv-e39.html

https://my-zenit. ru/remont/sbros-oshibok-na-bmw-e39-svoimi-silami-bez-pomoshhi-spetsialistov

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: