Ошибка P0253 у CHEVROLET CAPTIVA (2011-2017), C140

Содержание

Ошибка P0253 у CHEVROLET CAPTIVA (2011-2017), C140

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0253 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Причины возникновения и советы по устранению ошибок, Вы сможете найти в каталоге причин и советов по устранению:

Коды неисправности p0776 или p0777 chevrolet captiva шевроле каптива c140 | Авто Sk-Nk

На основе сигналов, поступающих с датчиков частоты вращения выходного вала и первичной турбины, ECM определяет фактически включенную передачу (1-я, 2-я, 3-я или повышающая).
Затем ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в памяти ECM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, передаче и т. д.).

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на заедание во включенном или в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач SL2.
ECM выдает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. Когда передача, заданная командой ECM, и фактическая передача не совпадают, ECM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Current или Pending.

С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
Отображается только код P0776 А
Отображается код P0776 и другие DTC B
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2

Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL2.

Измерьте сопротивление электромагнитного клапана.

Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

Расшифровка кодов

Теперь предлагаем ознакомиться с расшифровкой комбинаций. Почему могут возникать ошибки и как произвести их устранение, можно узнать только в результате диагностики.

Канал elm327 опубликовал ролик, в котором показана процедура диагностики Нивы Шевроле с применением специального адаптера и мобильного телефона на базе Андроид.

Частые ошибки

Сначала рассмотрим расшифровку часто появляющихся проблем, которые встречаются в Шевроле Авео в кузове T250, T300, Нива и других моделях.

Ошибка Расшифровка
p1396 Код р1396 — ошибка в работе системы АБС. Если в модели Orlando, Niva, Lacetti или другого Шевроле появляется этот код, автовладельцу нужно тестировать работоспособность самого блока, а также контроллера неровной дороги. Часто причина 1396 заключается в вышедшем из строя датчике, повреждении, окислении или загрязнении его контактов. Проблему можно попытаться решить путем демонтажа и очистки разъема
p0661 Автовладельцу сообщается о неполадках в работе соленоида или повреждении электроцепи. Нужно выполнить детальную проверку
p0404 На бортовой компьютер поступило сообщение о нарушениях в функционировании систему рециркуляции выхлопных газов. Часто причина связана с поломкой контроллера, поэтому надо произвести диагностику и замену датчика
p1628 Код ошибки 1628 говорит о неполадках в функционировании устройства блокировки. Нужно протестировать работу иммобилайзера. Если не уделить внимание диагностике и проверке этой ошибки, то со временем иммобилайзер может заблокировать работу двигателя и в результате его запуск будет невозможен. Можно попробовать отключить и активировать иммобилайзер или перепрограммировать его чип
p1661 Не работает лампа Check Engine. Надо проверить работоспособность светового индикатора в приборной панели. Часто решить проблему, если лампочка рабочая, позволяет сброс ошибки
p1602 Ошибка 1602 дословно расшифровывается как пропадание напряжения в бортовой сети. Причины могут быть разные. Если автомобиль заводится и двигатель работает нормально, неисправность может заключаться в повреждении или плохом контакте одного из штекеров блока управления, плохой пропайке его компонентов. Возможно, это «глюк» прошивки или не срабатывает какое-то реле. Найти причину сможет квалифицированные электрик
136 Значение этого кода может быть разным для различных моделей Шевроле. В автомобилях Орландо эта ошибка означает неисправность второго лямбда-зонда или повреждение проводки. В моделях Круз код сообщает о необходимости проведения диагностики парковочного радара. Возможно, просто засорились сенсорные датчики парктроника

Двигатель

Рассмотрим неисправности, встречающиеся в работе силовых агрегатов.

Канал Любитель Автомобилей предоставил ролик, в котором проведен полный обзор адаптера ELM 327. Автор видео рассказал, как выполнить диагностику неисправностей бортового компьютера в Ниве Шевроле.

Датчики

О самых распространенных неисправностях в работе датчиков читайте ниже.

p0030, p0036, p0141, p0136,

Канал Мой Алтай опубликовал ролик, в котором автор рассказал о диагностике автомобиля Шевроле Нива с помощью bluetooth-адаптера и разъема OBD-2.

Обманка лямбда-зонда Chevrolet Captiva

Другое название: обманка катализатора Chevrolet Captiva на второй кислородный датчик, механический эмулятор катализатора, обманка второго лямбда зонда, обманка лямбда зонда с мини-катализатором.

Механическая обманка катализатора с каталитическим фильтром

Цена в Москве:650 рублей с керамическим фильтром
950 рублей с термостабильным фильтром

Доставка в регионы РФ платная

Для заказа звоните по номеру 8 (495) 641-60-63 или оставьте заявку в форме – мы вам перезвоним

Отправить свой вопрос или оставить заявку на обманку катализатора

Назначение: скрыть ошибки катализатора Chevrolet Captiva. Погасить чек эйндж по ошибкам катализатора, которые появляются в случаях, когда он не работает, удален или заменен на пламегаситель.

Услуги нашего выхлопного автосервиса в Москве:

Как выглядит механическая обманка?

Схема установки

Порядок установки

Коды ошибок

Ниже представлена расшифровка кодов ошибок по катализатору, которые однозначно указывают на его неисправность. Обманка лямбда-зонда предназначена для того, чтобы убрать эти ошибки.

Случается, что после установки обманки двигатель по прежнему «тупит» и наблюдается повышенный расход топлива хотя ошибок уже нет. Причина такого поведения находится в самом каталитическом носителе катализатора. Его каналы спеклись и не пропускают выхлопные газы. Демонтируйте бочку катализатора и механически удалите остатки носителя. Динамика и мощность машины вернуться на прежний уровень.

Диагностика автомобилей

С выпуском каждой новой версии авто Шевроле, будь то Авео, Нива, Лачетти, Круз или Блейзер, расшифровывать коды становится все труднее, поскольку их число неуклонно растет. Для того, чтобы расшифровать неизвестную вам комбинацию цифр, необходимо произвести диагностику транспортного средства: без этого никак не обойтись.

Салон автомобиля Шевроле Круз

Самый простой способ диагностики — это проверка сообщений на приборной панели. В автомобилях Шевроле на «приборке» могут появляться не комбинации цифр, а сообщения. Владелец может не знать перевода фраз, выскакивающих перед его глазами, но эти сообщения являются важными. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с их обозначением. Такие сообщения характерны для моделей Круз, Лачетти и Блейзер.

Сообщение Обозначение
Change Engine Oil Soon В скором времени необходимо заменить моторную жидкость.
Low Engine Oil Level В двигателе низкий уровень моторной жидкости. Необходимо проверить уровень масла в моторе и при необходимости — долить.
Oil Pressure Low — Stop Engine Давление моторной жидкости в двигателе низкое. Нужно заглушить автомобиль.
Program Cluster Панель приборов необходимо перепрограммировать. Как правило, такое сообщение выскакивает после замены элементов на «приборке».
Service Vehicle Soon Сообщение предупреждает автомобилиста о том, что близится ТО. Обычно оно выскакивает в том случае, когда в блоке управления мотором выявлены неполадки.
Vehicle Overspeed Превышен лимит скорости автомобиля.

Чтобы более подробно узнать об ошибках, присутствующих в системе вашего авто, можно воспользоваться специальным сканером. Это устройство представляет собой компактный компьютер с установленным в нем программным обеспечением, предназначенный для проверки авто своими силами.

Проведение диагностики автомобиля Шевроле при помощи специального сканера

Сканеры бывают двух типов:

Замена катализатора Chevrolet(шевроле)captiva на новый ;

Меняем катализатор выхлопной системы:

Катализатор(евро4/евро5/универсал).
Доступные марки AWG, Fox, Sprin, Mg-Race(аналог)

Замена катализатора Chevrolet(шевроле)captiva на пламегаситель ;

Установка пламегасителя на Chevrolet captiva

Установка пламегасителя
продлит жизнь системе выхлопа, поможет сэкономить средства и увеличит мощность автомобиля

Замена гофры глушителя Chevrolet(шевроле)captiva;

Установка гофры глушителя на Chevrolet captiva

Гофра глушителясильно повышает предел прочности данного участка в узле выхлопной системы!

Установка обманки лямбдазонд Евро4 Chevrolet(шевроле)captiva;

Поставить обманку лямбдазонда на шевроле

Лямбдазонд для Chevrolet регулирует систему впрыска топлива, а так же обеспечивает правильную индикацию рабочих процессов автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте выхлопных систем всего модельного ряда Chevrolet. В случае кроссоверов Шевроле Каптива чаще всего приходится сталкиваться с заменой катализаторов и гофр глушителя. Для дизельных версий этой машины (двигатели 2000 16v VCDI и 2200 16v VCDI) нередко приходится вырезать сажевый фильтр и программно отключать его из ЭБУ.

Катализаторы Шевроле Каптива

Все поломки катализатора можно разделить на два типа — выгорел каталитический слой из драгметаллов либо разрушился керамический носитель. В первом случае неисправность определяется по результату компьютерной диагностики, которая фиксирует ошибки катализатора Chevrolet Captiva — чаще всего P0420. На приборной панели при этом загорается желтая лампочка чек эйнджера.

Во втором случае диагностика как правило ничего не выявляет, но при этом машина резко теряет мощность, начинает плохо заводиться, а холостой ход становится неустойчивым. Также возможно появление специфического запаха из выхлопной трубы и посторонних звуков со стороны катализатора.

Срок службы катализатора сильно зависит от качества топлива. Поскольку в нашей стране до сих пор встречается этилированный бензин, в подавляющем большинстве случаев каталитические нейтрализаторы не отрабатывают свой ресурс полностью. Очень часто автовладельцы хотят убрать катализатор, поскольку экологические требования к машинам в нашей стране до сих пор крайне низкие и этот узел выхлопной системы по сути является лишним.

В наших сервисах производится не только удаление катализаторов, но и их замена на универсальные аналоги и пламегасители. Корректировка электроники в случае удаления родного нейтрализатора газов производится путем установки миникатализаторов (обманок) или электронных эмуляторов, которые нужным образом преобразуют сигнал второй лямбды.

Фото 1 — 8. Chevrolet Captiva 2.4 2007 года: замена двух катализаторов на пламегасители MG-Race с механической обманкой. Обратите внимание на состояние сот разрушенного катализатора (фото 5). Никакой ремонт невозможен — керамический носитель разрушен и его необходимо менять. В данном случае вместо него был установлен пламегаситель с миникатализатором (обманкой лябда-зонда).

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Сейчас на сайте

Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если свеча выглядит исправной, попробуйте заменить ее новой или поменять свечи местами.

Если после замены свечи пропуски воспламенения в цилиндре сохранились, проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? Недостаточная активность цепи HO2S датчик 2 Описание схемы Датчики кислорода с электронагревателем HO2S используются для регулировки подачи топлива и посткаталитического контроля. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах.

Вибрация — это надо копать в другом месте. Бензин сменить не пробовал?

Плавают холостые обороты. Ошибка р0135.

После заправки поехал номально, а потом заметил вибрацию Gregory Либо попроси одноклубней отсканить двигун. Логи выкладывай в теме «Самостоятельная диагностика автосканером ч. Все было отлично до сегодняшнего дня. Никаких проблем, кроме перегорания ламп ближнего света 1 раз в месяца.

И вот на свою беду решил поставить воздушный сигнал 3 дудки. Все припаял по схеме, проверил-гудят как потерпевшие. Комп у меня мультитроникс RV. Начал он мне говорить об ошибке номер не помню замыкание на массу, и загорелся «чек».

Если все проверки не дали результата, причина может быть в неисправности блока катушек зажигания или в подсосе воздуха в цилиндр через прокладку впускной трубы. Если пропуски воспламенения отмечаются во всех цилиндрах, искать неисправность нужно в следующем порядке.

Проверьте давление топлива в системе питания см. Если давление ниже нормы, замените топливный модуль см. Если неисправность не устранена, снимите блок катушек зажигания см. Проверьте блок катушек на отсутствие прогаров и трещин. Если в результате принятых мер пропуски зажигания не исчезли, проверьте компрессию в цилиндрах см. Если все проверки не дали результата, причина может быть в неисправности блока катушек зажигания или в подсосе воздуха в цилиндры через прокладки дроссельного узла и впускной трубы.

Неисправность цепи датчика детонации.

Причины возникновения ошибки P0135

Неисправность датчика положения впускного распределительного вала. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика положения впускного распределительного вала и надежность крепления датчика к головке блока цилиндров.

Код ошибки P2271 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 2)

Код ошибки P2271 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатой смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich (Bank 1 Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2271

Код OBD II P2271 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2271 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 2)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2271 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2271 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности этого кода варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2271 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2271

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2271:

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2271 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2271 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2271 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0013, P0101, P0138, P1138, P1400, P2270, P2273.

Ошибка P0253 у CHEVROLET CAPTIVA (2011-2017), C140

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0253 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Причины возникновения и советы по устранению ошибок, Вы сможете найти в каталоге причин и советов по устранению:

Коды неисправности p0776 или p0777 chevrolet captiva шевроле каптива c140 | Авто Sk-Nk

На основе сигналов, поступающих с датчиков частоты вращения выходного вала и первичной турбины, ECM определяет фактически включенную передачу (1-я, 2-я, 3-я или повышающая).
Затем ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в памяти ECM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, передаче и т. д.).

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на заедание во включенном или в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач SL2.
ECM выдает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. Когда передача, заданная командой ECM, и фактическая передача не совпадают, ECM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Current или Pending.

С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
Отображается только код P0776 А
Отображается код P0776 и другие DTC B
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2

Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL2.

Измерьте сопротивление электромагнитного клапана.

Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

Расшифровка кодов

Теперь предлагаем ознакомиться с расшифровкой комбинаций. Почему могут возникать ошибки и как произвести их устранение, можно узнать только в результате диагностики.

Канал elm327 опубликовал ролик, в котором показана процедура диагностики Нивы Шевроле с применением специального адаптера и мобильного телефона на базе Андроид.

Частые ошибки

Сначала рассмотрим расшифровку часто появляющихся проблем, которые встречаются в Шевроле Авео в кузове T250, T300, Нива и других моделях.

Ошибка Расшифровка
p1396 Код р1396 — ошибка в работе системы АБС. Если в модели Orlando, Niva, Lacetti или другого Шевроле появляется этот код, автовладельцу нужно тестировать работоспособность самого блока, а также контроллера неровной дороги. Часто причина 1396 заключается в вышедшем из строя датчике, повреждении, окислении или загрязнении его контактов. Проблему можно попытаться решить путем демонтажа и очистки разъема
p0661 Автовладельцу сообщается о неполадках в работе соленоида или повреждении электроцепи. Нужно выполнить детальную проверку
p0404 На бортовой компьютер поступило сообщение о нарушениях в функционировании систему рециркуляции выхлопных газов. Часто причина связана с поломкой контроллера, поэтому надо произвести диагностику и замену датчика
p1628 Код ошибки 1628 говорит о неполадках в функционировании устройства блокировки. Нужно протестировать работу иммобилайзера. Если не уделить внимание диагностике и проверке этой ошибки, то со временем иммобилайзер может заблокировать работу двигателя и в результате его запуск будет невозможен. Можно попробовать отключить и активировать иммобилайзер или перепрограммировать его чип
p1661 Не работает лампа Check Engine. Надо проверить работоспособность светового индикатора в приборной панели. Часто решить проблему, если лампочка рабочая, позволяет сброс ошибки
p1602 Ошибка 1602 дословно расшифровывается как пропадание напряжения в бортовой сети. Причины могут быть разные. Если автомобиль заводится и двигатель работает нормально, неисправность может заключаться в повреждении или плохом контакте одного из штекеров блока управления, плохой пропайке его компонентов. Возможно, это «глюк» прошивки или не срабатывает какое-то реле. Найти причину сможет квалифицированные электрик
136 Значение этого кода может быть разным для различных моделей Шевроле. В автомобилях Орландо эта ошибка означает неисправность второго лямбда-зонда или повреждение проводки. В моделях Круз код сообщает о необходимости проведения диагностики парковочного радара. Возможно, просто засорились сенсорные датчики парктроника

Двигатель

Рассмотрим неисправности, встречающиеся в работе силовых агрегатов.

Канал Любитель Автомобилей предоставил ролик, в котором проведен полный обзор адаптера ELM 327. Автор видео рассказал, как выполнить диагностику неисправностей бортового компьютера в Ниве Шевроле.

Датчики

О самых распространенных неисправностях в работе датчиков читайте ниже.

p0030, p0036, p0141, p0136,

Канал Мой Алтай опубликовал ролик, в котором автор рассказал о диагностике автомобиля Шевроле Нива с помощью bluetooth-адаптера и разъема OBD-2.

Обманка лямбда-зонда Chevrolet Captiva

Другое название: обманка катализатора Chevrolet Captiva на второй кислородный датчик, механический эмулятор катализатора, обманка второго лямбда зонда, обманка лямбда зонда с мини-катализатором.

Механическая обманка катализатора с каталитическим фильтром

Цена в Москве:650 рублей с керамическим фильтром
950 рублей с термостабильным фильтром

Доставка в регионы РФ платная

Для заказа звоните по номеру 8 (495) 641-60-63 или оставьте заявку в форме – мы вам перезвоним

Отправить свой вопрос или оставить заявку на обманку катализатора

Назначение: скрыть ошибки катализатора Chevrolet Captiva. Погасить чек эйндж по ошибкам катализатора, которые появляются в случаях, когда он не работает, удален или заменен на пламегаситель.

Услуги нашего выхлопного автосервиса в Москве:

Как выглядит механическая обманка?

Схема установки

Порядок установки

Коды ошибок

Ниже представлена расшифровка кодов ошибок по катализатору, которые однозначно указывают на его неисправность. Обманка лямбда-зонда предназначена для того, чтобы убрать эти ошибки.

Случается, что после установки обманки двигатель по прежнему «тупит» и наблюдается повышенный расход топлива хотя ошибок уже нет. Причина такого поведения находится в самом каталитическом носителе катализатора. Его каналы спеклись и не пропускают выхлопные газы. Демонтируйте бочку катализатора и механически удалите остатки носителя. Динамика и мощность машины вернуться на прежний уровень.

Диагностика автомобилей

С выпуском каждой новой версии авто Шевроле, будь то Авео, Нива, Лачетти, Круз или Блейзер, расшифровывать коды становится все труднее, поскольку их число неуклонно растет. Для того, чтобы расшифровать неизвестную вам комбинацию цифр, необходимо произвести диагностику транспортного средства: без этого никак не обойтись.

Салон автомобиля Шевроле Круз

Самый простой способ диагностики — это проверка сообщений на приборной панели. В автомобилях Шевроле на «приборке» могут появляться не комбинации цифр, а сообщения. Владелец может не знать перевода фраз, выскакивающих перед его глазами, но эти сообщения являются важными. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с их обозначением. Такие сообщения характерны для моделей Круз, Лачетти и Блейзер.

Сообщение Обозначение
Change Engine Oil Soon В скором времени необходимо заменить моторную жидкость.
Low Engine Oil Level В двигателе низкий уровень моторной жидкости. Необходимо проверить уровень масла в моторе и при необходимости — долить.
Oil Pressure Low — Stop Engine Давление моторной жидкости в двигателе низкое. Нужно заглушить автомобиль.
Program Cluster Панель приборов необходимо перепрограммировать. Как правило, такое сообщение выскакивает после замены элементов на «приборке».
Service Vehicle Soon Сообщение предупреждает автомобилиста о том, что близится ТО. Обычно оно выскакивает в том случае, когда в блоке управления мотором выявлены неполадки.
Vehicle Overspeed Превышен лимит скорости автомобиля.

Чтобы более подробно узнать об ошибках, присутствующих в системе вашего авто, можно воспользоваться специальным сканером. Это устройство представляет собой компактный компьютер с установленным в нем программным обеспечением, предназначенный для проверки авто своими силами.

Проведение диагностики автомобиля Шевроле при помощи специального сканера

Сканеры бывают двух типов:

Замена катализатора Chevrolet(шевроле)captiva на новый ;

Меняем катализатор выхлопной системы:

Катализатор(евро4/евро5/универсал).
Доступные марки AWG, Fox, Sprin, Mg-Race(аналог)

Замена катализатора Chevrolet(шевроле)captiva на пламегаситель ;

Установка пламегасителя на Chevrolet captiva

Установка пламегасителя
продлит жизнь системе выхлопа, поможет сэкономить средства и увеличит мощность автомобиля

Замена гофры глушителя Chevrolet(шевроле)captiva;

Установка гофры глушителя на Chevrolet captiva

Гофра глушителясильно повышает предел прочности данного участка в узле выхлопной системы!

Установка обманки лямбдазонд Евро4 Chevrolet(шевроле)captiva;

Поставить обманку лямбдазонда на шевроле

Лямбдазонд для Chevrolet регулирует систему впрыска топлива, а так же обеспечивает правильную индикацию рабочих процессов автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте выхлопных систем всего модельного ряда Chevrolet. В случае кроссоверов Шевроле Каптива чаще всего приходится сталкиваться с заменой катализаторов и гофр глушителя. Для дизельных версий этой машины (двигатели 2000 16v VCDI и 2200 16v VCDI) нередко приходится вырезать сажевый фильтр и программно отключать его из ЭБУ.

Катализаторы Шевроле Каптива

Все поломки катализатора можно разделить на два типа — выгорел каталитический слой из драгметаллов либо разрушился керамический носитель. В первом случае неисправность определяется по результату компьютерной диагностики, которая фиксирует ошибки катализатора Chevrolet Captiva — чаще всего P0420. На приборной панели при этом загорается желтая лампочка чек эйнджера.

Во втором случае диагностика как правило ничего не выявляет, но при этом машина резко теряет мощность, начинает плохо заводиться, а холостой ход становится неустойчивым. Также возможно появление специфического запаха из выхлопной трубы и посторонних звуков со стороны катализатора.

Срок службы катализатора сильно зависит от качества топлива. Поскольку в нашей стране до сих пор встречается этилированный бензин, в подавляющем большинстве случаев каталитические нейтрализаторы не отрабатывают свой ресурс полностью. Очень часто автовладельцы хотят убрать катализатор, поскольку экологические требования к машинам в нашей стране до сих пор крайне низкие и этот узел выхлопной системы по сути является лишним.

В наших сервисах производится не только удаление катализаторов, но и их замена на универсальные аналоги и пламегасители. Корректировка электроники в случае удаления родного нейтрализатора газов производится путем установки миникатализаторов (обманок) или электронных эмуляторов, которые нужным образом преобразуют сигнал второй лямбды.

Фото 1 — 8. Chevrolet Captiva 2.4 2007 года: замена двух катализаторов на пламегасители MG-Race с механической обманкой. Обратите внимание на состояние сот разрушенного катализатора (фото 5). Никакой ремонт невозможен — керамический носитель разрушен и его необходимо менять. В данном случае вместо него был установлен пламегаситель с миникатализатором (обманкой лябда-зонда).

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Сейчас на сайте

Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если свеча выглядит исправной, попробуйте заменить ее новой или поменять свечи местами.

Если после замены свечи пропуски воспламенения в цилиндре сохранились, проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? Недостаточная активность цепи HO2S датчик 2 Описание схемы Датчики кислорода с электронагревателем HO2S используются для регулировки подачи топлива и посткаталитического контроля. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах.

Вибрация — это надо копать в другом месте. Бензин сменить не пробовал?

Плавают холостые обороты. Ошибка р0135.

После заправки поехал номально, а потом заметил вибрацию Gregory Либо попроси одноклубней отсканить двигун. Логи выкладывай в теме «Самостоятельная диагностика автосканером ч. Все было отлично до сегодняшнего дня. Никаких проблем, кроме перегорания ламп ближнего света 1 раз в месяца.

И вот на свою беду решил поставить воздушный сигнал 3 дудки. Все припаял по схеме, проверил-гудят как потерпевшие. Комп у меня мультитроникс RV. Начал он мне говорить об ошибке номер не помню замыкание на массу, и загорелся «чек».

Если все проверки не дали результата, причина может быть в неисправности блока катушек зажигания или в подсосе воздуха в цилиндр через прокладку впускной трубы. Если пропуски воспламенения отмечаются во всех цилиндрах, искать неисправность нужно в следующем порядке.

Проверьте давление топлива в системе питания см. Если давление ниже нормы, замените топливный модуль см. Если неисправность не устранена, снимите блок катушек зажигания см. Проверьте блок катушек на отсутствие прогаров и трещин. Если в результате принятых мер пропуски зажигания не исчезли, проверьте компрессию в цилиндрах см. Если все проверки не дали результата, причина может быть в неисправности блока катушек зажигания или в подсосе воздуха в цилиндры через прокладки дроссельного узла и впускной трубы.

Неисправность цепи датчика детонации.

Причины возникновения ошибки P0135

Неисправность датчика положения впускного распределительного вала. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика положения впускного распределительного вала и надежность крепления датчика к головке блока цилиндров.

Источники:

https://adaptsport. ru/remont/kody-oshibok-shevrole-kaptiva. html

https://autonevod. ru/obd2-codes/p2271

https://adaptsport. ru/remont/kody-oshibok-shevrole-kaptiva. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: