Ошибка P0015 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов

Примечание: при появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля в зависимости от положения распределительного вала.


2A67 ошибка BMW

Летом я наконец-то добрался до моторчика системы Valvetronic. Заменил. Старый был заклинивший, оригинальный, и его развальцовывали. Прокладка клапанной крышки менялась — Elring, но мягкая, эластичная, только я проехал на ней 40 тыс.

В процессе затяжки крышки сломался один болт. Болты хрупкие, лучше брать новые. И лучше с крышкой, но это дорого)

Затягивать крышку нужно от центра к краям, равномерно прижимая ее, тогда не сломаются болты.

Результат феноменальный. Оказывается, три года машина не ехала вообще. Ошибки были не всегда, «получек» горел не всегда, но моторчик был дохлый. Хотя от 12В дергается… Самое заметные изменения — при запуске стрелка тахометра не взлетает в небо, как было раньше, а строго до 1000 оборотов и сразу опускается. Разгоняться стала уж очень резко))

Как отдефектовал

Сначала получек заколебал, часы не видно было. Он появлялся, если долго поездить, на горячую, получается. Потом сам пропадал. Ошибка тугого хода — 2A6B CDKDVPMN — Power supply limit VVT-emergency / P1061 VVT-Limp Home Request RPM and Charge Limitation (Bank 1). Именно из-за нее появлялся получек. Еще долго висела ошибка — 2A61 CDKDVLRN — VVT-Teaching function at stop. С одним и тем же углом вала. Но из-за нее чек не появлялся. Только в инпе не работала функция этого теста. Ошибка вываливалась. Сейчас работает. И новый моторчик жужжит при этом.

В общем, если этот тест не работает (висит ошибка 2a61), то звезда моторчику. Я его вал плоскогубцами еле крутанул, только после этого от руки пошел. Видимо его заклинило, и никак не мог он изменить положение эксцентрикового вала.

Ремонт

При диагностике старого моторчика выяснилось, что его можно было проверить без снятия клапанной…

Сначала он у меня работал, но только первые 30 секунд:

После этого теста он отказал) Клеммы нормальные уже потом подключил. Что случилось, не знаю, то ли долго работал, то ли коротнуло, короче сейчас сопротивления между обмотками нет. Около 0.

Многим помогает чистка от щеточной пыли. Она при этом коротит на корпус. Таким образом, можно проверить мотор вальветроника без снятия. Сами щетки обычно в порядке. Если коротит на корпус — то щеточная пыль. Если сопротивление слишком мало или слишком большое — хана обмотке. У рабочего электромотора сопротивление должно быть порядка 7 Ом.

Развальцовывается по кругу обычной отверткой:

Полностью не получилось разобрать. С другой стороны только до подшипника добрался.

Фото со снятым щеточным узлом:

Кто-то говорит, что ротор удерживается только электромагнитным полем и больше ничем, но у меня не получилось его достать)

Как механик диагностирует ошибку P0015?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Рекомендуемые действия:

Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:

1. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите повторно.

2. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.

3. Если ошибка сохраняется и к приёмнику подключен внешний накопитель, отключите накопитель и перезагрузите приёмник, отключив его от питания.

4. Если ситуация не изменилась, подключите внешний накопитель обратно, отформатируйте его в формате EXT4 и проверьте, сохранилась ли ошибка.

5. Проверьте работу приёмника при использовании другого внешнего накопителя.

6. Если ошибка сохранилась, отформатируйте внутренний накопитель*.

7. При отрицательном результате произведите возврат приёмника к заводским установкам. В меню приёмника пройдите по пути**: «Меню» — «Настройки» — «О приёмнике» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.

8. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.

Частые ошибки при диагностировании кода P0015

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Причины возникновения ошибки P0346

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0346 является утечка моторного масла или трансмиссионной жидкости, что привело к повреждению датчика положения распределительного вала или электрических компонентов системы.

Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Наличие неисправности в системе пуска двигателя
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Какой ремонт может исправить ошибку P0346?

Для устранения ошибки P0346 может потребоваться:

  • Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена оборванных, закороченных или поврежденных проводов датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена неисправного стартерного двигателя
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей.
  • В редких случаях, ремонт или замена PCM
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW X3 E83 с 2006-2008 года выпуска

Электрическая система стабилизации ESP часть 3

POST коды для системных плат настольных ПК

Содержание: Звуковые сигналы Сообщения об ошибках, выдаваемые BIOS POST-коды порта 80h Отображение POST-кодов Диапазоны POST-кодов POST-коды Последовательность типовых POST-кодовЗвуковые сигналы Встроенный динамик выдает звуковые коды ошибок во время процедуры POST. Не все системные платы для настольных ПК содержат встроенный динамик, поэтому необходимо подключить так называемую пищалку.

Напечатайте Образец Frequency
Ошибка памяти Три длинных сигнала 1,280 Гц
Предупреждение системы охлаждения Четыре перемежающихся сисгнала: Высокий тон, низкий тон, высокий тон, низкий тон Высокий тон: 2,000 Гц Низкий тон: 1,600 Гц

Сообщения об ошибках, выдаваемые BIOS

Сообщение об ошибке Описание
Обнаружен процессор, который не предназначен для использования с данной системной платой. Использование неподдерживаемых процессоров может привести к неправильной работе, повреждению системной платы для настольных ПК или процессора, или сокращению срока эксплуатации. Система отключится через 10 секунд. Установленный процессор не совмести с системной платой для настольных ПК.
CMOS Battery Low Возможна, разрядка батареи. Замените батарею.
CMOS Checksum Bad Ошибка проверки контрольной суммы ОЗУ. Возможно, память CMOS повреждена. Запустите программу BIOS Setup для обновления значений.
Memory Size Decreased Объем памяти уменьшился со времени последней загрузки. Если модули памяти не были удалены, возможно, память неисправна.
No «Boot» Device Available Система не нашла загрузочного устройства.

POST-коды порта 80h Во время теста POST BIOS генерирует коды прохождения (POST-коды [post-code]) и направляет их в порт ввода/вывода 80h. Если процедура POST завершилась неудачно, последний сгенерированный POST-код остается в порту 80h. Этот код можно использовать для определения причины ошибки.

Отображение POST-кодов Для отображения POST-кодов можно использовать один из следующих методов.

POST-плата (дополнительная плата для шины PCI) POST-плата декодирует данные порта и отображает их на светодиодном дисплее. POST-плату необходимо устанавливать на разъем 1 PCI-шины.
Встроенный светодиодный дисплей для отображения POST-кодов Некоторые Системные платы для настольных ПК Intel® включают встроенный Ведомый для показа Кодов POST

Диапазоны POST-кодов порта 80h В таблицах ниже все POST-коды и значения представлены в шестнадцатеричном формате.

Диапазон Категория/Подсистема
00 – 0F Коды отладки: Могут использоваться, как средство для отладки любым модулем PEIM/драйвером
10 – 1F Процессоры системы
20 – 2F Память/набор микросхем
30 – 3F Восстановление
40 – 4F Зарезервировано для использования
50 – 5F Шины ввода/вывода: PCI, USB, ISA, ATA и т. д.
60 – 6F Сейчас не используется
70 – 7F Устройства вывода: Все консоли вывода
80 – 8F Зарезервировано для будущего использования (для новых кодов консоли вывода)
90 – 9F Устройства ввода: Клавиатура/Мышь
A0 – AF Зарезервировано для будущего использования (для новых кодов консоли ввода)
B0 – BF Загрузочные устройства: Включают в себя стационарные и съемные носители.
C0 – CF Зарезервировано для использования
D0 – DF Выбор загрузочного устройства
E0 – FF E0 – EE: Другие коды F0 – FF: FF – ошибка прерывания процессора

POST-коды порта 80h

Типичный порт 80-я последовательность POST Обычно значения кодов порта 80h увеличиваются в процессе загрузки. Меньшие значения кодов относятся к подсистемам, расположенным ближе к процессору, а большие значения кодов – к периферийным устройствам. Обычно используется следующий порядок инициализации: Процессор -> Память -> Шины -> Устройства ввода-вывода -> Устройства загрузки. Последовательность POST-кодов зависит от используемой системы.

Код POST Описание
21 Инициализация компонентов набора микросхем
22 Чтение SPD через модули памяти DIMM
23 Идентификация модулей памяти DIMM
25 Конфигурирование памяти
28 Тестирование памяти
34 Загрузка капсулы восстановления
E4 Начало фазы DXE
12 Начало инициализации приложений процессора

13Инициализация SMM50Нумерация шин PCI51Передача ресурсов на шину PCI92Обнаружение присутствия клавиатуры90Переустановка клавиатуры94Очистка входного буфера клавиатуры95Самотестирование клавиатурыEBВызов графических режимов BIOS58Переустановка шины USB5AПереустановка шины PATA/SATA и всех устройств92Обнаружение присутствия клавиатуры90Переустановка клавиатуры94Очистка входного буфера клавиатуры5AПереустановка шины PATA/SATA и всех устройств28Тестирование памяти90Переустановка клавиатуры94Очистка входного буфера клавиатурыE7Ожидание воода данных пользователем01INT 1900Готово для перезагрузки

Как проверить и устранить

Чтоб исправность неполадку необходимо выяснить причину появления ошибки. Демонтаж самого датчика часто невозможен, так как он встроен в корпус дроссельной заслонки. Для проверки придется снимать весь узел.

  1. Проблема кроется в банальном загрязнении дроссельной заслонки или замусоривание рабочей зоны. В этом случае нужно провести чистку узла, использовав стандартный карбклинер.
  2. В случае, если в возникновении ошибки виноваты повреждение корпуса дроссельной заслонки, выход из строя электродвигателя или возвратной пружины, то чаще приходится менять узел в сборе. На большинстве автомобилей дроссельная заслонка считается неремонтопригодным агрегатом, так что приходится ее менять на другую с новым датчиком положения заслонки.
  3. Поломка самого датчика в результате короткого замыкания также обычно приводит к замене дроссельной заслонки. На большинстве моделей датчик нельзя поменять, исключением являются лишь датчики положения дросселей с механическим управлением, осуществляемым от педали акселератора при помощи тросика. Датчик такой дроссельной заслонки можно поменять на новый без замены самого узла.
  4. Если визуальный осмотр, тестирование и даже замена заслонки не привела к положительному результату, то причина кроется в сбое работы ЭБУ. Блок управления может выдавать ошибки, причем не только с кодом P0120, в условиях перегрева. Такое часто встречается, если ЭБУ расположен вблизи цилиндров мотора. Проблемы с блоком управления мотором можно решить только в сервисе, оборудованном специальным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Ошибка P0120 не имеет критического значения и не угрожает немедленным выходом из строя важных узлов автомобиля и последующим дорогостоящим ремонтом. Однако она значительно меняет характер поведения автомобиля и не позволяет использовать его на полную мощность. Поэтому автовладельцам приходится оперативно устранять такую неполадку.

После устранения неисправности, вызывающей появление ошибки P0120, нужно обязательно удалить сведения о ней из памяти ЭБУ. Если это не произошло автоматически, следует принудительно запустить удаление данных об ошибке. Сделать это можно с помощью программы очистки или отсоединив клеммы аккумулятора на 10-20 секунд.

Delta Servo ASDA-A2 ошибки — расшифровка кодов неисправностей сервоприводов

При работе промышленной электроники Delta Servo ASDA-A2 в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования.

Наиболее частые ошибки серводрайвера Delta Servo ASDA-A2:

Ошибка AL001 (error AL001, AL1) — неисправность группы O; Ошибка AL002 (error AL002, AL2) — неисправность группы O; Ошибка AL003 (error AL003, AL3) — неисправность группы U; Ошибка AL004 (error AL004, AL4) — неисправность группы O; Ошибка AL005 (error AL005, AL5) — неисправность группы O; Ошибка AL006 (error AL006, AL6) — неисправность группы O; Ошибка AL007 (error AL007, AL7) — неисправность группы O; Ошибка AL008 (error AL008, AL8) — неисправность группы E; Ошибка AL009 (error AL009, AL9) — неисправность группы E; Ошибка AL011 (error AL011, AL11) — неисправность группы E; Ошибка AL012 (error AL012, AL12) — неисправность группы S; Ошибка AL013 (error AL013, AL13) — неисправность группы A; Ошибка AL014 (error AL014, AL14) — неисправность группы E; Ошибка AL015 (error AL015, AL15) — неисправность группы E; Ошибка AL016 (error AL016, AL16) — неисправность группы O; Ошибка AL017 (error AL017, AL17) — неисправность группы S; Ошибка AL018 (error AL018, AL18) — неисправность группы E; Ошибка AL019 (error AL019, AL19) — неисправность группы C; Ошибка AL020 (error AL020, AL20) — неисправность группы C; Ошибка AL022 (error AL022, AL22) — неисправность группы O; Ошибка AL023 (error AL023, AL23) — неисправность группы O; Ошибка AL024 (error AL024, AL24) — неисправность группы E; Ошибка AL025 (error AL025, AL25) — неисправность группы E; Ошибка AL026 (error AL026, AL26) — неисправность группы E; Ошибка AL027 (error AL027, AL27) — неисправность группы E; Ошибка AL028 (error AL028, AL28) — неисправность группы E; Ошибка AL029 (error AL029, AL29) — неисправность группы E; Ошибка AL030 (error AL030, AL30) — неисправность группы O; Ошибка AL031 (error AL031, AL31) — неисправность группы O; Ошибка AL034 (error AL034, AL34) — неисправность группы E; Ошибка AL035 (error AL035, AL35) — неисправность группы O; Ошибка AL040 (error AL040, AL40) — неисправность группы E; Ошибка AL041 (error AL041, AL41) — неисправность группы E; Ошибка AL042 (error AL042, AL42) — неисправность группы E; Ошибка AL044 (error AL044, AL44) — неисправность группы O; Ошибка AL045 (error AL045, AL45) — неисправность группы S; Ошибка AL060 (error AL060, AL60) — неисправность группы S; Ошибка AL061 (error AL061, AL61) — неисправность группы P; Ошибка AL062 (error AL062, AL62) — неисправность группы E; Ошибка AL067 (error AL067, AL67) — неисправность группы O; Ошибка AL068 (error AL068, AL68) — неисправность группы E; Ошибка AL069 (error AL069, AL69) — неисправность группы O; Ошибка AL06A (error AL06A, AL6A) — неисправность группы S; Ошибка AL070 (error AL070, AL70) — неисправность группы E; Ошибка AL083 (error AL083, AL83) — неисправность группы O; Ошибка AL085 (error AL085, AL85) — неисправность группы S; Ошибка AL095 (error AL095, AL95) — неисправность группы O; Ошибка AL099 (error AL099, AL99) — неисправность группы S;

Узнайте условия проведения диагностики и ремонта электроники Delta Servo ASDA-A2, отправив запрос на

Время выполнения запроса: 0,00374603271484 секунд.

Описание и значение ошибки P2A00

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Nissan, Honda, Infiniti, Ford, Додж, Acura, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. По моему опыту, когда оснащенный OBD-II автомобиль сохранил код P2A00, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике или цепи кислорода (O2) перед (или перед каталитическим нейтрализатором). Банк 1 обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один, а Датчик 1 указывает, что неисправность связана с датчиком вверх по течению. Датчики O2 сделаны при чувствительный элемент двуокиси циркония защищенный провентилированным стальным снабжением жилищем. Чувствительный элемент прикреплен к проводам провода в монтажной схеме датчика О2ий используя электроды платины. Сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) соединяет ПКМ с монтажной схемой датчика О2его. Датчик О2его обеспечивает PCM с данными относительно процента частиц кислорода в вытыхании двигателя по сравнению с содержанием кислорода окружающего воздуха. Выхлопные газы выходят из двигателя в выхлопную трубу и через каталитический нейтрализатор после прохождения через датчик O2 выше по течению. По мере того как вытыхание пропускает через отверстия сброса в стальном снабжении жилищем и через чувствительный элемент, окружающий воздух нарисован через полости руководства провода и в малую камеру в центре датчика. В камере, окружающий воздух нагрет вытыханием, принуждая ионы кислорода произвести (напряжение тока энергии). Различия между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе (втянутых в датчик O2)и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение уровня напряжения. Эти изменения заставляют ионы кислорода внутри датчика O2 отскакивать между слоями платины очень быстро и repetitiously. Изменения напряжения происходят по мере того как спеша ионы кислорода отскакивают между слоями платины. PCM узнает эти изменения в напряжении тока как изменения в концентрации кислорода вытыхания. Эти изменения показывают, работает ли двигатель худой (слишком мало топлива) или богатый (слишком много топлива). Сигнал напряжения тока от датчика О2ий более низок когда больше кислорода присутствовал в вытыхании (постном состоянии) и более высоко когда меньше кислорода присутствовал в вытыхании (богатом состоянии). Эти данные используются PCM для расчета стратегии подачи топлива и времени зажигания. Если цепь восходящего датчика O2 не работает должным образом, то в течение установленного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах будет сохранен код P2A00 и загорится индикатор неисправности.

Как устранить ошибку p0087

Как устранить ошибку p0087

Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

p0087 ошибка Форд Фокус 3

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.


Источники:

https://fizikana5.ru/modeli/oshibka-r0014-bmv. html

https://autotopik. ru/remont/860-kak-ustranit-oshibku-p0087.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: