Клиенты банков, владеющие пластиковой банковской картой сталкивался в жизни с ошибками, вылетающими при работе с терминалом или интернет-порталом или же мобильным банковским приложением. Разные пользователи выражают различное отношение к возникающим проблемам. Одни жмут «ок», вытаскивают и вставят карту и продолжат пользоваться услугами не обратив внимания, другие обратятся к администратору местного отделения Сбербанка, третьи просто не будут знать что делать. Главный вопрос в таких ситуациях — проведена ли оплата, ушли ли деньги со счета и поступили ли на счет контрагента.
Ошибка сбербанка 5230 при оплате картой
Ошибка 5230 возникает при проблемах с банкоматом. На главном экране отказ в операции выглядит так «Ошибка 5230″. Оплата по карте не была произведена»
Причины проблемы
К сожалению, такой сбой в программе банковского оборудования или платежной карты не описан в справке Сбербанка.
В соответствии с инструкцией терминала (в обществе «банкомат»), сбой, возникающий в работе банкомата связан с программным обеспечением или с заводским браком. При столкновении с ошибкой требуется обратиться в техническую поддержку.
Решение ошибки
В случае проблем с устройством — техническая поддержка решит все возникшие сложности.
Касательно сложностей с банковской картой:
- Возникает исключительно у одной карты с одним банкоматом. При программных противоречиях и сбоях
- В других банкоматах пластиковая карта работает идеально.
- Эквайринг (Банкомат) в нормальном режиме совершает операции с другими картами
Интересный момент , при первой попытке оплата не проводится , второй — третий раз происходит успешно . Таким образом, при вышеуказанной ошибке советуем:
- Попробовать провести операцию несколько раз
- Обратиться в техническую поддержку
- Воспользоваться иным банкоматом Сбербанка
- Совершить операцию через кассу ближайшего отделения банка
- Использовать сайт для перевода денег
Важно. При отказе в переводе денег или совершения иных операций с банковской картой и средствами, обращайтесь в колл-центр с объяснениями происходящего. Деньги могут уйти «не туда», банковские работники помогут исправить и предотвратить подобную ситуацию.
Нужно сообщить в техническую поддержку путем направления сообщения на номер 9000. Банковские работники быстро связываются с клиентом и помогают устранить возникшую сложность.
Рекомендации после устранения ошибки
После устранения вышеуказанных сбоев рекомендуем проверить на работоспособность банковскую карту в иных терминалах (в том числе при проблемах банкомата). Для проверки просто вставьте карту в другой банкомат и проверьте свой счет. Также стоит проверить операции за последние сутки. В случае возникновения вопросов — обращайтесь в отделение Сбербанка.
Каждый код имеет отдельную расшифровку и обозначает свою ошибку. При возникновении последних с другими номерами, чем разобрано в этой статье, советуем обращаться в call-центр Сбербанка по телефону или послать sms сообщение на номер 9000, после чего сотрудники банка перезвонят и объяснят что делать в том или ином случае.
Ошибка 5230 при оплате картой Сбербанка – что делать
С недавнего времени держатели рассчетных карт от Сбербанка столкнулись с новыми трудностями. Так, при попытке оплатить товар с карты, на терминале выскакивает код ошибки 5230. В отдельных случаях идет дописка «Оплата по карте не была проведена», либо «Транзакция запрещена». Наблюдается такая картина для всех типов карт от Сбербанка: Maestro, Visa, MasterCard и МИР. В статье мы попробуем решить ошибку 5230, а также выяснить, отчего возникает ошибка.
Что это за ошибка?
К сожалению, на сегодняшний день нет четкой информации о причинах возникновения проблемы 5230 в POS-терминалах. Это может быть внутренняя ошибка, которая возникает в самом терминале и зависит от его прошивки, либо неверно настроенной связи с банком. Также, это может быть банальная блокировка самого типа платежа: карта не поддерживается, либо не поддерживается запрошенный тип оплаты.
Самый простой пример – не все терминалы еще работают с новыми картами МИР, включающими в себя бесконтактную оплату. Самая простая проверка – на терминале должна иметься небольшая наклейка с иконкой платежки «МИР».
Ошибка 5230 при оплате картой Сбербанка в терминале
Также во внимание нужно принимать бесконтактную оплату, по которой имеется лимит при оплате. Оплачивать в бесконтактном режиме через карту МИР можно покупку стоимостью не более 1000 рублей.
Как исправить ошибку 5230?
Мы связывались с официальной поддержкой Сбербанка и их службой эквайринга. Все они утверждают, что сразу определить характер сбоя и дать четкий ответ по решению нельзя. Что бы владельцу карты (физлицо) исключить ошибку со своей стороны – необходимо прозвонить в поддержку (номер 900) и рассказать о проблеме.
Лучше же авторизоваться в личном кабинете и через форму чата отправить запрос о проблеме 5230, которая возникает при оплате. Менеджер в онлайн режиме проверит ваши счета, все ограничения, неудачные транзакции и даст вам верный ответ.
Если же сама проблема возникает при оплате всех карт (например, МИР) то тут нужно обращаться в службу «торгового эквайринга» владельцу магазина, где сбоит терминал. Вот их контактные номера: 8-800-35-00-123 или 8-800-70-77-147 (интернет-эквайринг). Также владельцы торговых точек могут обратиться за разъяснениями в чат Сбербанк Бизнес .
Заключение
В данный момент никто не может указать на все условия, при которых появляется код ошибки 5230. Следует отметить, что чаще сбой возникает при оплате картой МИР, поэтому нужно проверить – принимает ли терминал такие карты и какой тип платежа вы пытаетесь запросить (бесконтактный, с подтверждением, каков максимальный лимит).
https://itkek. ru/useful/oshibka-karty-sberbanka-5230
https://kredithub. ru/oshibka-5230-pri-oplate-kartoy-sberbanka-chto-delat/