Ошибка Исчерпан ресурс хранения ФН (-3979); что делать

Ошибка Исчерпан ресурс хранения ФН (-3979) – что делать

Ошибка-3979-при-печати-кассового-чека-на-Эвотор

Суть ошибки в кассах Эвотор и Атол

Такая ошибка возникает при непосредственной работе с кассовым аппаратом. При печатании, в самом чеке будет указана строка: “Ошибка ФН 235”. Также, такое будет выбивать в протоколе работы ККТ. При закрытии смены или на самом экране при продаже будет написано: “Ошибка при работе с кассой (-3979). Исчерпан ресурс хранения ФН”.

Связана такая неполадка с тем, что документация не могут передаться в ОФД. Стоит отметить, что фискальный накопитель хранит информацию, не переданную в службу ФД, еще 30 дней.

Причины возникновения ошибки

Причин возникновения данной проблемы может быть несколько: начиная от элементарных, связанных с сетью или предприятием, заканчивая реальными поломками и физическими неполадками накопителя.

Рассмотрим все возможные варианты:

Если оплата не получилась, не расстраивайтесь. ФН будет хранить данные, которые не вышло отправить, еще целый месяц. Данные можно найти в личном кабинете ОФД. После нахождения документа, его нужно распечатать, используя функцию “По номеру”. Обычно, случается так: когда чековый документ печатается (который не был распечатан ранее) вся информация в чеке равняется “0”, то есть “Сумма (стоимость товара)”, “Дата”, “Время”. В таком случае, рекомендуем провести проверку ФН на работоспособность. Данная услуга осуществляется в сервисном центре.

Как исправить ошибку “Исчерпан ресурс хранения ФН”

Методы решения проблемы варьируются от того, какая причина возникновения ошибки. Если поломка простая и легко устраняется, можно попробовать восстановить работоспособность ФН собственноручно. Если, в ходе выяснения причины выяснилось, что неполадки более чем серьезные, лучше обращайтесь к специалистам Эвотор и Атол.

Все возможные методы решения проблемы:

После того, как ошибка “Исчерпан ресурс хранения ФН” исчезла, необходимо дождаться пока накопившиеся данные будут равны “0”.

Не стоит забывать, что, при работе, кассовый аппарат должен постоянно быть подключен к сети интернет. Иначе могут возникать такие неполадки регулярно, а это: лишняя трата времени, сил и ваших собственных денег.

Также вам будут полезны наши прошлые материалы по обзору и решению ошибок ФН-231 и ФН-235 в кассах Атол.

Заключение

В материале мы увидели, что чаще всего ошибка “Исчерпан ресурс хранения ФН (-3979)” случается при неправильном соединении к интернету, неисправностями на предприятии и прочими, которые можно достаточно быстро устранить. Реже случается, когда сломан сам ФН. Тогда рекомендуется обратиться в сервисный центр.

База знаний
Try 2 Fix beta

Штрих-М: Исчерпан ресурс хранения

В один прекрасный день это случилось с нашими клиентами: при попытке пробить чек в 1С:Рознице появилось это волшебное сообщение. Что же случилось?

Всё дело в том, что фискальный накопитель (ФН) имеет ограниченный ресурс памяти. И когда память забивается, Вы больше не сможете пробивать чеки, открывать или закрывать смены.

Штрих-М: Исчерпан ресурс хранения

Скорее всего вы увидите сообщение «Кол-во неподтвержденных документов: 300«. Это значит, что Ваша онлайн-касса не передаёт данные в ОФД. Что нужно проверить:

После устранения всех проблем со связью, проверьте ещё раз количество неподтверждённых чеков: оно должно сразу начать уменьшаться.

Эти статьи будут Вам интересны

Не удаётся обновить Декларант-Алко: процесс не может получить доступ к файлу.

Начиная с версии Декларант-Алко 4.30.10 у наших клиентов появилась проблема при обновлении программы через её интерфейс. Пользователь выбирает файл обновления, появляется окно со списком изменений программы, а затем появляется ошибка «Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл используется другим процессом». Предложенное решение не является самым изящным, однако позволяет обойти эту проблему. Приступим.

1С:Бухгалтерия предприятия: Загружаем Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ)

Загружаем классификатор ОКОФ в 1С:Бухгалтерию предприятия.

Ярлык Мой компьютер в Windows 10

По некой необъяснимой причине ярлык «Мой компьютер» или «Компьютер», или «Этот компьютер» исчез с рабочего стола в Windows 10. И вернуть его так же просто как это было в Windows 7 (перетаскиванием из меню «Пуск») или Windows XP уже не получается. Но мы поможем справиться с этой бедой.

База знаний «Try 2 Fix» Beta

Все материалы свободны
к распространению с обязательным
указанием источника

Источники:

https://igrolevel. ru/oshibka-ischerpan-resurs-hraneniya-fn-3979-chto-delat/

https://try2fixkb. ru/equipment/shtrih_m_storage_expire

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: