Ошибка фольксваген р0299

Опять ошибка Р0299 и ее устранение — бортжурнал Volkswagen Tiguan Вандроўнiк 2011 года на DRIVE2

Я уже писал о возникновении ошибки Р0299 — низкое давление наддува. Для устранения данной проблемы были заменены клапана N75 и N249. Ошибка исчезла и какое-то время не появлялась. Я уже обрадовался.

Но по прошествию времени при резких ускорениях она появилась опять. Так как все возможные варианты устранения данной ошибки вроде бы были использованы, решили проанализировать работу всех датчиков. Подключили компьютер и поехали на трассу для тестов в разных режимах работы двигателя. Сняли логи и начали разбираться.

По ходу выяснилось, что не всегда точные показания выдавал датчик абсолютного давления наддува. Сам датчик состоит из двух частей — датчик температуры воздуха и датчик наддува. Бывало так, что на холостом ходу он бортовому компьютеру давал показания по потреблению воздуха, как будто двигатель работает. А иногда вообще при работе показывал, что двигатель практически не нагружен. Из-за этого периодически при резком ускорении и нагрузке на двигатель приходил нужный сигнал или с запозданием, или вообще не тот, который необходим для корректной работы турбины. В результате турбина включалась с опозданием и появлялась ошибка о низком давлении наддува.

Был куплен новый датчик. По каталогу VAG для двигателя 2.0 tsi номер датчика будет 038 906 051 D. Так как там стоит датчик от компании BOSCH, то я брал сразу у них. Номер по их каталогу 0 261 230 073.

Старый датчик, стоявший на машине. Стоит номер и по системе VAG, и по системе BOSCH.

Новый датчик. Номер только BOSCH.

Датчик удобнее менять с ямы, сняв защиту двигателя.

Поставил новый датчик. Снова подключили компьютер, сделали тест драйвы в разных режимах, в том числе с резким ускорением (на пустом участке разогнались до 187 км/ч) — все показания работы двигателя, турбины и всех датчиков были в норме. Ошибка Р0299 не появлялась.

Для верности я решил не публиковать отчет, пока не проезжу какое-то время. По факту после замены накатал около 1000 км по городу, затем совершил поездку с Минска в Москву и обратно (в том числе и с ездой в Москве). Все работало отлично. Ошибка не появилась.

И так клапан распалогаеться в очень неудобном месте за турбиной (между выпуском и турбиной).

Попытавшись кое как отвертачками снять старые хомуты разодрал себе все руки, всего хомута 3 верх, сбоку и низ вот верх и бок я кое как снял раскурочив их а вот к нижнему подхода небыло не как … Вообщем крутил крутил я этот клапан и обломил патрубок клапана в шланге )))

Разломанный хомут и его замена про русски

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 125000 км

Ошибка Р0299, и как она лечилась. Замена масла. — бортжурнал Volkswagen Crafter Лайнер) 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Начну с того что купил себе сканер ELM 327, полезная штука.В начале рейса машина редко, но переходила в аварийный режим роботи (отсекало). Но потом стала постоянно( Подключили сканер, и показало Р0299 Turbo/Super charger underboost. Значит гдето есть утечька( На вид нечего не обнаружели, стали доежать как есть. Отсекало мотор, тогда когда сбрасиваеш газ, а потом по чючуть добавляеш… пришлось не отпускать газ до самого финиша))))

Приехали и стали ковырять, залез под низ, и вроде все спокойно, пересмотрели все патрубки, все в порядке.Решили снять интеркулер, проверить на герметичность. Когда взяли его в руки стало всё ясно.

вот таких два места, походу трещина или прогныл

…не держит давления

Сразу поехали купили новый интеркулер. Германской(турецкой) фирмы.

Подошел срок замены масла.

Volkswagen Golf GTI Турботень › Бортжурнал › Ошибка 000665-регулировка давления наддува, расшифровка-Р0299 выход из диапазона регулирования нижнего придела.

Вот и пришла беда, Гольф стал как обычный атмосферник. Кончилась тяга, заметил давно небольшую потерю тяги, но пока ездила и не было ошибок на лез смотреть причины. Да и времени нет. Больше ссылался на конченный катализатор, но опять же ошибок по кислородным датчикам не было. И не тут то было вылезла долгожданная ошибка по недодуву турбины а конкретно Р0299 выход из диапазона регулирования нижнего придела. Думал все прилип на турбину. Почитал немного просторы интернета, есть шанс что кончилась турбина но маловероятный, только если заклинило шток заслонки wastegate, при этом люди меняют турбину, это не малая сумма получается, хотя при этом не раз слышал что эти заслонки прочищают, расхаживают и все работает хорошо. Склонения все же к датчикам N75 (магнитный клапан ограничения давления надува) и N249 (клапан рециркуляции турбонагнетателя). Снял перепускной клапан (т. к. он ближе и разбирать его не надо) и увидел печальную картину, порвана мембрана (резиновая прокладка). До второго не дошел т. к. решил все таки заказать сначала этот клапан, поменять его и если не поможет думать дальше. Встал интересный вопрос по этому датчику у меня стоит 06F 145 710 G

Вот такой у меня датчик

Встал вопрос какой датчик мне поставить. Нашел на драйве интересную статью про эти Датчики, отдельное спасибо за статью rich64.И еще такая. Пока оживил герметиком, хватило минут на 5=)))

Вот такая вышла беда, надеюсь в скорейшем выздоравливании автомобиля. Глядя на это поставил в планы:1.Чистка и ревизия штока.2.Осмотр и разборка датчика N75 — Может просто замена.

Как устранить ошибку p0087

Как устранить ошибку p0087

Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

p0087 ошибка Форд Фокус 3

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

Источники:

https://formula-avto26.ru/folksvagen/oshibka-folksvagen-r0299.html

https://autotopik. ru/remont/860-kak-ustranit-oshibku-p0087.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: