Ошибка 87 в DISM — откуда она берётся и как её исправить

Более или менее продвинутые пользователи нередко пользуются командной строкой, ведь через неё можно влиять на большинство системных процессов. При использовании строки DISM, которая есть в седьмой и следующих версиях Windows, время от времени могут появляться сообщения об ошибке.

Это норма для любой программы, но наша задача — избавиться от неполадки, чтобы выполнить необходимую команду. Ошибка 87 DISM возникает по нескольким причинам, и в каждом случае есть свои пути её устранения.

Dism++

Иногда пользователи могут столкнуться с ошибкой 87 в строке DISM

Давайте выясним, при каких обстоятельствах обычно появляется такое сообщение и как избавиться от него без посторонней помощи.

С чем связана ошибка 87?

Как правило, она напрямую относится к любым действиям, выполняемым с директорией WinSxS. Если вдруг в Windows пропадёт любой системный файл, он тут же будет восстановлен рабочей копией из этой папки. То есть, WinSxS это очень важная папка с документами.

И вот ошибка 87 возникает в тот момент, когда пользователь пытается проделать какие-то операции с папкой через DISM. А теперь давайте конкретнее рассмотрим ситуации, когда возникает эта неполадка, чтобы в зависимости от них узнать способы избавления от неё.

Ошибка 87 при проверке целостности системных файлов

Время от времени Windows 7, 8, 8.1 и даже последняя версия начинает некорректно работать. Иногда компьютер внезапно перезагружается или попросту часто зависает. В такой ситуации обычно пользователям советуют не только проверить ПК на вирусы, но и выяснить, нет ли каких-либо повреждений в системных файлах.

Чтобы произвести такую проверку, используется командная строка, где вводится sfc /scannow. Если всё хорошо, то пользователь получает соответствующий текст. Однако в некоторых случаях вы получите сообщение о том, что система нашла повреждённые файлы, но ничего не может с ними сделать.

DISM скриншот

В этот момент в игру вступает DISM — следует открыть его от имени администратора и ввести такие команды:

Именно после первой комбинации из списка, которая разработана для седьмой версии системы, всплывает ошибка 87 в командной строке DISM с сопутствующим текстом «Параметр ScanHealth не распознан в этом контексте».

Как её исправить? Первое очень простое решение — проверить правильность ввода комбинации. Поскольку эта командная строка очень требовательна к каждому знаку, убедитесь, что ставите только один пробел перед каждым слешем.

Не помогло? Тогда вам следует скачать обновление под названием KB2966583 на сайте Майкрософт и установить его на своём компьютере.

После успешной установки вы сможете снова запустить командную строку DISM и выполнить восстановление целостности файлов Windows.

Ошибка 87 и попытки почистить директорию WinSxS

Иногда вышеупомянутую директорию, которая работает страховкой для всех самых важных файлов, пытаются уменьшить. Для чего? В большинстве случаев папка WinSxS занимает много места на диске — 5,7 и даже 8 и больше ГБ, что может не нравиться пользователям, особенно если свободной памяти и так не хватает.

Поэтому чтобы немного сэкономить место, можно удалить бэкап папки таким образом:

Часто именно после этой команды выбивает ошибку 87 с таким текстом: «Параметр spsuperseded не распознан в этом контексте».

Что делать в таком случае? Проверьте работоспособность сервиса «Установщик модулей Windows». Если он нерабочий, установите его, запустите, и затем повторите вышеуказанные действия.

Если же это не помогло, значит, команда для удаления бэкапа уже выполнялась, и больше места вы сэкономить не сможете.

DISM скриншот

Теперь вы знаете, по каким причинам появляется ошибка 87 в командной строке Windows, и знаете, что делать для её исчезновения. Советуем быть аккуратными при пользовании подобными программами и внимательно следить за тем, в какие процессы вы вмешиваетесь, чтобы не навредить компьютеру.

Как устранить ошибку p0087

Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

p0087 ошибка Форд Фокус 3

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

Источники:

https://nastroyvse. ru/devices/comp/ispravit-oshibku-87-v-komandnoj-stroke. html

https://autotopik. ru/remont/860-kak-ustranit-oshibku-p0087.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: