Ошибка 805a8011 на Windows Phone в Магазине Windows: методы решения

Ошибка 805а8011 на Windows Phone и Windows 10 Mobile: как исправить |

Ошибка 805a8011 на Windows Phone в Магазине Windows: методы решения

Некоторые пользователи смартфонов Windows Phone могут столкнуться с ошибкой 805a8011, которая возникнет во время попытки загрузить или обновить какое-то приложение в Магазине Windows.

По каким же причинам появляется код ошибки 805a8011 на Windows Phone? Все дело в том, что между вашим устройством и серверами Майкрософт устанавливается защищенное соединение, при создании которого выполняется проверка специальных сертификатов.

Если что-то не в порядке и сертификаты не проходят проверку при подключении, то как раз это и может спровоцировать появление различных ошибок, например, ошибки 805a8011.

Помимо невозможности использовать функционал Магазина Windows на своем смартфоне, вы также можете лишиться еще некоторых привилегий, например, все браузеры, кроме Internet Explorer, не смогут выполнить подключение к сети, вы не сможете просматривать свою электронную почту, а также SMS-сообщения.

Итак, ознакомившись с ошибкой поближе, давайте рассмотрим то, как избавиться от этой проблемы и вернуть вам возможность скачивать и обновлять приложения в Магазине Windows.

Как исправить ошибку 805a8011?

Метод №1 Освободите место на устройстве

Каждой операционной системе необходимо определенное количество свободного места, чтобы функционировать корректно и без сбоев. Возможно, что на вашем смартфоне попросту недостаточно свободного места.

Попытайтесь освободить как можно больше места. Сделав это, снова попробуйте войти в приложение Магазина Windows. Если у вас получилось это осуществить и код ошибки 805a8011 не появился на вашем Windows Phone, то вы нашли причину возникшей проблемы.

Метод №2 Ручная синхронизация учетной записи

Данная ошибка могла возникнуть на почве того, чтобы ваша учетная запись Майкрософт не была автоматически синхронизирована, что достаточно важно при установке подключения к серверам Майкрософт. В этом случае вы можете попытаться вручную провести синхронизацию. Для этого сделайте следующее:

После синхронизации учетной записи Майкрософт, зайдите в Магазин Windows для проверки наличия кода ошибки 805a8011.

Метод №3 Установка корректной даты и времени

Для установки удачного соединения с серверами Майкрософт вам необходимо иметь корректно выставленные на Windows Phone настройки даты и времени. Если у вас на устройстве стоят измененные дата или время, например, другой часовой пояс, то, скорее всего, именно это и является корнем проблемы.

Дело в том, что дата и время проверяются при создании соединения с сервером и если они не совпадают, то возникает сбой. Выставьте дату и время согласно вашему местонахождению. Также рекомендуется отключить автоматическую коррекцию времени согласно сети.

Метод №4 Создание новой учетной записи

Еще одним способом, который может помочь вам в решении ошибки 805a8011, это создание новой учетной записи Майкрософт. Выполнить это действие довольно просто и вот что от вас потребуется:

Как только вы перейдете на новую учетную запись, попробуйте снова зайти в Магазин Windows и проверьте наличие проблемы в виде ошибки 805a8011.

Метод №5 Сброс устройства

Если ничего из вышеуказанного не помогло, то, к сожалению, вам придется прибегнуть к сбросу своего Windows Phone до заводских настроек. Рассмотрим два типа сброса: софт ресет и хард ресет. Начнем с легкого сброса, который выполняется через настройки вашего устройства:

Теперь давайте рассмотрим хард ресет, который выполняется действиями уже немного посложнее:

Выполнив сброс, вам необходимо убедиться, что код ошибки 805a8011 в Windows Phone исчез. Зайдите в Магазин Windows и попытайтесь что-то либо скачать. Обычно, сброс является одним из самых эффективных методов по решению этой проблемы, так что она наверняка была исправлена.

Исправляем ошибку с кодом 805а8011 в Windows 10 Mobile

Довольно распространенная ошибка под кодом 805а8011 возникает при попытке зайти в магазин Windows, скачать или обновить приложения.

Есть несколько способов решения этой проблемы. В этой статье рассмотрим каждый из них.

Установка часового пояса, даты и времени

Код ошибки 805a8011 на вашей Люмии или другом смартфоне под управлением Windows Phone 10 может возникнуть из-за неправильно установленной даты, времени и часового пояса.

Для правильной настройки идем в «Параметры» → «Время и язык» → «Дата и время». Здесь ставим бегунок в положение «Выкл» и самостоятельно выставляем параметры. После чего пробуем зайти в Windows Store.

Освобождение места в памяти

Еще одна проблема возникновения ошибки. Для стабильной работы смартфона на Windows 10 Mobile необходимо не менее 100 Мб памяти. Ее можно освободить, удалив ненужные файлы, приложения и игры. Идем: «Параметры» → «Система» → «Хранилище».

Выбираем «Это устройство», после чего можно выбрать разделы, из которых можно удалить ненужное, например, «Приложения». Кликаем по названию, после этого появится кнопка «Удалить». Таким образом можно освободить память в устройстве и, возможно, ошибка 805a8011 будет устранена.

Сброс настроек до заводских

Если вышеперечисленные способы не помогли, то можно попробовать сделать сброс к заводским настройкам. «Параметры» → «Система» → «О системе» → «Сброс настроек». Не забудьте сделать резервное копирование данных. Более подробно о возврате Windows 10 Mobile смартфона к заводским настройкам написано здесь.

Источники:
https://geekhow. ru/os/805a8011/https://win10m. ru/oshibka-805a8011-v-windows-10-mobile. html
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: