Ошибка 491 Google Play Market

Логотип Google Play

Данная ошибка возникает при попытке установить какое либо приложение из Google Play Market на операционной системе Android.

Причина ошибки 491:

Причиной данной ошибки является переполнение кэша некоторых системных приложений, таких как Google Play Market и Google Play Services (Сервисы Google Play).

Возможное решение:

Для того, чтобы решить проблему ошибки 491 в Google Play, необходимо очистить кэш приложений Google Play Market и Google Play Services, а также очистить данные этих приложений.

Для выполнения такой очистки, откройте меню настроек, нажав на значок «Настройки» на вашем Android-устройстве (телефоне, планшете и т. д.). Найдите и откройте пункт «Приложения».

Меню приложения android

Настройки-Приложения-Google Play. android

Вы должны увидеть экран «Управление приложениями». Найдите строку со значком и надписью «Google Play Маркет» и откройте его.

На открывшемся экране вы увидите две кнопки, которые вам нужно поочередно нажать. Это кнопки <Стереть данные> и <Очистить кэш>.

Стирание данных и очистка кэша google play market

Нажмите кнопку <назад> и проделайте то же самое с приложением «Сервисы Google Play» — англ. Google Play Services.

После того, как вы проделали все вышеописанное, перезагрузите (или выключите и снова включите) ваш смартфон, и попробуйте снова установить приложение из Маркета.

Способ 2:

Второй способ заключается в удалении учетной записи Google.

Для того, чтобы это сделать, вновь зайдите в настройки смартфона, отыщите раздел «Аккаунты» и нажмите в нем на аккаунт Google.

Удаление аккаунта google-0

Удаление аккаунта google-1

Затем, войдите в настройки синхронизации аккаунта.

На следующем экране (данные о синхронизации контактов, календаря, и т. д.), нажмите на кнопку меню вашего смартфона и выпавшем меню выберите пункт «Удалить аккаунт».

Удаление аккаунта-google-3

Теперь, еще раз перезагрузите смартфон и вновь запустите приложение Google Play Маркет. Приложение попросит уточнить, ввести данные существующего аккаунта или создать новый. Выберите подходящий вам пункт.

dobavlenie-akkanta-google-android

Так как аккаунт нам известен, мы вводим его данные.

dobavlenie-akkaunta-google-step-2

Ошибка 491 в Google Play должна исчезнуть.

Если вы знаете какое-то другое решение или способ устранения данной ошибки, вы можете помочь и сообщить нам об этом.

Устранение ошибки 491 при загрузке приложений из Play Маркет

Ошибка 491 при скачивании с Маркета
Различные ошибки могут встречаться не только на компьютерах, но и в смартфонах и планшетах. Так, на устройствах под управлением ОС Android нередко случаются проблемы с магазином приложений Play Маркет. Сегодня пойдет речь об ошибке с кодом 491, которая возникает при попытке загрузить игру или приложение из Play Маркет.

Из-за чего возникает ошибка 491?

Как правило, причиной ошибки 491 становится переполненный кэш на вашем устройстве. Соответственно, чтоб проблему устранить, этот кэш необходимо почистить.

Как устранить ошибку 491?

Способ 1

Перейдите на своем смартфоне (планшете) в «Настройки», а затем сделайте выбор в пользу раздела «Приложения».

Ошибка 491 при скачивании с Маркета

Выполните переход ко вкладке «Все», а затем отыщите в развернувшемся списке приложение «Google Play Маркет» и откройте его.

Ошибка 491 при скачивании с Маркета

В меню вам понадобится нажать две кнопки. Первая – это «Стереть данные». Не покидая окна, щелкните по кнопке «Очистить кэш» и система произведет очистку кэша для приложения Play Маркет.

Ошибка 491 при скачивании с Маркета

Выполнив данные рекомендации, произведите перезагрузку устройства и проверьте возможность загрузки приложений из Play Маркет.

Способ 2

Если первый способ не принес положительного результата, и ошибка 491 все еще отображается на экране смартфона (планшета), тогда стоит попробовать удалить аккаунт Google.

Откройте приложение «Настройки», а затем найдите блок «Аккаунты» и выберите раздел «Google».

Ошибка 491 при скачивании с Маркета

Ошибка 491 при скачивании с Маркета

Вызовите дополнительное меню, а затем щелкните по пункту «Удалить аккаунт».

Ошибка 491 при скачивании с Маркета

Выполните перезагрузку смартфон (планшета) и зайдите в Play Маркет. Для того, чтобы скачать приложение, вам придется повторно осуществить вход в свой аккаунт.

Источники:

https://neoshibka. ru/oshibka-491-google-play-market/

https://public-pc. com/error-491/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: