Ошибка 42 вольво хс90

Содержание

Volvo XC90 2,4D5 M66 › Бортжурнал › Ошибка -42.Код неисправности 135F.

Здравствуйте! Нужна помощь. ХС90 2,4D5 — 6КПП-мех. 2006г. в EVRO-4.Была неисправность в виде РЕДКИХ провалов мощности (ватная педаль газа) при резком ускорении и ошибка 42.давила глаза. Диагностика указала код неисправности 135F — MAF сенсор (стоял BOSCH 0281002730). Заказал новый, прислали BOSCH 0281006184 разница мол в фишке (адаптор был в комплекте).Установил, завёл. Пробная поездка. Сначала нормально, потом начала тупить, дальше хуже и хуже. Диагностика-неисправность таже 135F. Стёрли ошибку, газ в пол под нагрузкой, и сразу -135F(до появления ошибки машина БЫСТРО набирает обороты)и так несколько раз. Ставил старый MAF-тоже, как на новом (что то умерло до конца).EGR и дроссельную заслонку вымыл, шланги как новые, всё проверил. Диагностика дала зацепку-много кислорода по норме в 2 или 3 раза, и не меняющая цифра (значение) EGR, остальное идеально. От чего плясать — EGR, Дрос. заслонка, Лямда, Вихревая, Датчик давления? Заранее спасибо ВСЕМ!

Volvo XC90 2006, 185 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2003

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2005

Смотрите также

Комментарии 25

Добрый день! У Отца VOLVO XC 90 D5, если нажать резко на газ, примерно до 4000 то загорается ошибка 42, и пропадает тяга,
Если ездить спокойно то все хорошо, ездили в сервис на диагностику в Независимость, сказали вроде как турбина не додувает, потом решили ремонтировать турбину приехали в контору, которая занимается этим, они сказали, что турбина работает, все заслонки открываются и закрываются, опять поехали в сервис, там говорят, что все же это турбина, может кто, что подскажет?

Добрый! У меня в Б. Ж. описана эта проблема — (42 ошибка) . 99%процентов — это радиатор интеркулера (пробитый или лопнул).При наборе оборотов создаётся давление, чем дальше тем больше, и если есть негерметичность, турбина не сможет создать нужное давление, и в следствии чего авто не будет развивать мощность. Если СПЕРЕДИ СВЕРХУ на ТОРЦЕ ЗАЩИТЫ РАДИАТОРОВ ( обычно справа по ходу, имеются брызги масла на защите, это он — радиатор интеркулера (достаточно стать на колено перед машиной, чтобы увидеть).И сам радиатор, его нижняя часть будет в масле. Другой способ: Заводишь авто. Прогрей двигатель. Помощник нажимает резко газ впол, потом резко отпускает, и так несколько раз. А ты в это время стой и слушай перед авто (капот открыт).Если радиатор лопнул, услышишь свист при наборе оборотов-ни с чем не спутаешь и всё сразу будет понятно. Возможно причина в не герметичных шлангах или патрубках идущих от радиатора интеркулера к турбине. В общем где масло, там и зло.

Спасибо большое! Завтра попробуем, результат напишу!

а М66 это что значит?

коробка передач — ручная(6-передач)

На счет EGR советуют прочистить, так что попробуют этот метод потом видно будет…

Я EGR уже чистил, но не снимал с двигателя. Заодно у себя и дроссельную заслонку вычисти, ведь её снимать будешь.

у меня такая же хренотень по описаниям, по началу все было нормуль… но потом как в описаниях ватная педаль и авто с непонятным ускорением дотягивает до 120 км/ч приходится добирать пед. газом.

Моя уже после 80-и км/ч тупит и дальше не разогнать, и то если набирать скорость плавно. В гараже минусовая температура, нет уже желания и подходить к ней,.достало если честно, диагностика так и не дала точной причины. Потеплеет, буду EGR уже весь снимать. Попробую с помощью (эндоскопа-если правильно написал), посмотрю как двигаются вихревые заслонки и не двигаются ли они с осью сами по себе относительно тяги. Ну далее полезу к выпускной системе, к турбине, сажевый фильтр, и т. д.Один спец. для проверки предлагал заглушить EGR .

Просто нужно хорошо раскурить сигарету, а когда накручиваешь, то нужно слегка надавливать на насос, чтобы тот воздух подавал.
Мне хватало сигареты на 2-3 раза качнуть насосом. Главное качать насосом плавно и не сильно быстро, т. к. при быстрой, резкой подаче воздуха, сигарета быстро горит и мало дымит.

Попробуйте проверить всю магистраль после MAF дымогенератором. Все сразу станет ясно.

После MAF идёт короткий по концам гофрированный патрубок, далее идёт соединение с другим патрубком с изгибом за двигатель( после чего не видно, что, куда и как).Хотелось бы узнать способ проверки этого ” невидимого” узла.

Если Вы подадите дым начиная сразу за MAF, то он заполнит весь впускной тракт. И там, где будет не плотно, будет выходить дымок.

Вольвоклуб Auto4life. RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile. Ru

Ошибка 42

Ошибка 42

Сообщение OlegKa » 10 мар 2012, 23:27

Re: Ошибка 42

Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:15

Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:22

Re: Ошибка 42

Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:29

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
без диагностики на сервисном компе, вилами по воде.
первое что нужно делать. читать машину дайсом. но лучше отказаться от покупки вообще.

Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:36

Re: Ошибка 42

Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:44

дайс это сканер для машин вольво. VOLVO Vida DiCe.

а категорично.
чем привлекла машина? ценой?
двиг меняли. якобы у официалов. на бу
историю нового двигла знаете? нет. да и никто наверное не знает.
котэ в мешке.
почему менялся старый?
у него ресурс минимум 300 тыс.
укатали? тогда и все остальное посыпется там скоро с таким свистом, что проклянете марку вольво.
коробка, авд, подвеска.
дтп. двиг поврежден. это вообще не обсуждается.
в любом случае, если двиг меняли, значит коробка труп.

не вижу смысла брать машину из морга.

Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 08:13

Чем привлека? Последние три года на авто ездит товарищ. До этого ездил его отец. Машина рег-но проходит все ТО, т. е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО. Сечас 150000 км. По движку якобы 45000 км. Автомобиль сам по себе нравится, но и цена конечно интересная – 620т. р. Вот и раздумываю. Получается, что вообще не стоит заморачиваться на любой XC90 такого года? Машина 2004 г.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Re: Ошибка 42
Кстати, ошибка “ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED 42”

Re: Ошибка 42

Сообщение Ceceron » 11 мар 2012, 10:54

Re: Ошибка 42

Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 11:00

Получается любой XC90 2004 г. в. будет из “морга”? Посоветуйте, как правильно выбрать такое авто. Нравится уж очень

Re: Ошибка 42

Сообщение volver » 11 мар 2012, 14:31

OlegKa в год ничего не упирается.
машина может быть убита и с 2003 и 2010 года.

просто меня интересует почему таки двигатель менялся. это не копеечная процедура.
что было с прошлым.
ну и просто, скорей всего автомат на этой машине уже оставляет желать лучшего.

если вы готовы к последующим затратам в 1-5 тысяч долларов, то можно и взять.

хотя как говорил мой покойный дядя. кого еще не наеб. ть, как не товарища и родственника.
вот с этим утверждением сложно не согласиться.

Re: Ошибка 42

Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 15:08

Движок помнняли после того как он стуканул по причине недостатка масла. Сразу после очередного ТО. Уже всю голову сломал с этой машиной. Подскажите, на что обратить внимание, если всё-таки решусь брать? Хочу на станцию перед покупкой заехать.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: И вообще, реально за такие деньги взять живой ХС90?

Re: Ошибка 42

Сообщение volver » 11 мар 2012, 16:27

OlegKa по стоимости я вам тут не советчик. не в курсе российской динамики цен.
“стуканул по причине недостатка масла” никак не вяжется с “Машина рег-но проходит все ТО, т. е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО”
то что вам по знакомству пытаются впарить, это почти к бабке не ходи. но это мое имхо.

на что обратить внимание. да по списку:
состояние акпп (цвет масла обязательно проверить. если слишком чистое. подозрительно, если грязное в хлам. тоже не добрый знак. в любом случае, коробка это первое на что надо смотреть)
угловая передача (узел отбора мощности). проверять. работу полного привода. муфты хальдекс. обязательно.
ну по подвеске особо смотреть нечего. даже если что убито, вполне реально не дорого востановить.
смотреть шрусы и трипоиды переднего и задних мостов.
цвет масло в гур и посторонние звуки с насоса гур.
ну и кузов конечно. на предмет дтп.
отсутствие ошибок по компу само собой разумеется.

Re: Ошибка 42

Сообщение AzarovAV » 11 мар 2012, 16:36

Re: Ошибка 42

Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 16:55

Re: Ошибка 42

Сообщение goodman393 » 13 мар 2012, 08:46

В угловой проверьте масло и обязательно сколько его там. (К сожалению на это никто не обращает внимание, но угловая “омывается” отдельно специальным маслом и часто после 70 000 его может оказаться там очень мало.

На скорости от 40-60 слегка давя на газ посмотрите есть ли небольшой тролейбусный гул.

Если есть возможность проверьте родословную нового мотора.

Если машина привезена изначально из Америки то можно пробить по Карфаксу ее историю, если с нуля у ваших друзей пойдите в Сервис центр, они должны хранить в главном компе все данные об этом авто с нуля.

5-6 раз на прогретом двигателе переключите на заднюю передачу, есть ли металический скрежет, потом переведите в положение Д из нейтрали – есть ли толчок

Электронику и диагностику всего остального только сканером.

Каким образом такой “пароход” мог оказаться без масла я понять просто не могу. Там при малейшем отклонении сразу выдаёт ошибки (ну если это не чисто механическое устройство конечно), как же можно было ездить без масла?

Если машина ухожена, то никаких проблем типа полетел двигатель просто не может быть. Двигатель это как телевизор он либо ломается в первые месяцы из-за заводского брака либо работает как телевизор при обеспечении нормальных условий эксплуатации.

“Ошибка двигателя 42” – что это и что с этим делать?

Дополнительные настройки

Sergio10

S60: “Ошибка двигателя 42” – что это и что с этим делать?

Время от времени при пуске двигателя появляется сообщение об ошибке двигателя 42 и горит желтый треугольник с восклицательным знаком. Горит и то и другое целый день, на следующий день сообщение исчезает, треугольник гаснет.
Подскажите, плизз, откуда чего берется и куда уходит?

PS. машина S60, 2003г, 2,4л атмосферник..

Sergio10

sormat

вольво с80 вот не могу понять в чем дело горит датчик двигателя и выдает ошибку 42 по

блин купил себе вольво с80 вот не могу понять в чем дело горит датчик двигателя и выдает ошибку 42 помогите что это такое и как это лечить

Тот же мячик – время от времени загорается значек “замени двигатель” и регистрируется ошибка 42что-то там, что ВИДА однозначно трактует, как снижение эффективности катализатора. Желтый треугольник по этому поводу не загорается и бортовой комп ничего не пишет.

Но, что интересно – пока я езжу значек двигателя НИКОГДА не загорается. Он остается гореть только после какого-то очередного запуска двигателя (неопределенного, может через раз после сброса, может через 10). Это меня смущает однозначно, т. к. при реально уставшем кате оно должно было бы загораться в любой момент, как зарегистрирована ошибка. По ощущениям на скорость не влияет, но расстраивает.

ВИДА говорит, что либо кат, либо форсунки. Ни то, ни другое без четкой уверенности менять не хочется.

Свежее решение. Проверю однозначно. Думаю, что лучше как раз проверять не пофорсуночно, а снять всю рампу, обратку заглушить, да через наполненный бензином бачок расширения от жигулей с вмонтированным колесным вентилем накачать компресором атмосфер до трех ?

Кстати, попутно можно и промыть, собрать простейший генератор на однй микрухе, да напругу через реле подавать. Не силен я в электронных силовых ключах. Кстати, а какое напряжение открытия форсунки? Что бы с дури на нее все 12 вольт не подать.

Весьма разумно и более показательно, чем с одной ковыряться. Да еще и испытание с “родной средой” форсунок. Главное, чтобы бачёк не лопнул – всё ж таки жигулевский.

Бачок не лопнет – проверено, я городил такую штуку коллеге – мы ему на ниссане промывали форсунки, только не снимая с машины. Т. е. просто автономный бензобак с автономным же бензонасосом ?

А вот относительно генератора, думаю, что все-таки нужен – тогда там механические движения будут совершаться, эффективность промывки должна быть выше ИМХО, чем простое течение WINNS’a под давлением. Ну типа будут завихрения, а не ламинарный поток ? Понятное дело, что это на уровне общих рассуждений – у меня за несколько лет владения разными авто не возникло потребности в изучении устройства форсунки

Как попробую – отпишусь ?

Более меня беспокоит, как проверить корректность показания лямбд при наличии осциллографа, например.

Тут все, конечно относительно. Что бы иметь возможность оценить крутизну сигнала нужно промерять 10 машин с заведомо исправными и неисправными лямбдами. Так что гарантированно точно я смогу отличить только прямую от переменного сигнала , что едва ли будет представлять практическую ценность.

Вроде видел в интернете графики исправной лямбды. Еще теоретически подкуюсь, а потом уже попробую посмотреть, как до гаража доберусь.

И так, сегодня было время – форсунки помыл. Стенд для промывки сгородил из расширительного бачка от 8-ки, пары шлангов, колесного вентиля и насоса. Проверил герметичность – надул систему до 4 бар, все тихо и сухо. Далее промывал WYNNS’ом – у всех распыл сразу был одинаковый и на мой взгляд такой, как надо. Только литр дорогой жижи перевел. Короче, изменений в поведении машины не наблюдаю – как не быо претензий по езде, так и нет ?

Далее полез проверять лямбды осциллографом. Как раз вчера его чинить закончил, проверил, к щупам иголки припаял. И жестко обломался – того, что я должен был увидеть, согласно графикам лямбд в инете я не увидел. Т. е. график задней лямбды похож, а вот график передней – практически прямая линия, да и сильно за пределами 1 V похоже.

Guga850

На S80 такое было, менял датчики лямбды

И так, сегодня было время – форсунки помыл. Стенд для промывки сгородил из расширительного бачка от 8-ки, пары шлангов, колесного вентиля и насоса. Проверил герметичность – надул систему до 4 бар, все тихо и сухо. Далее промывал WYNNS’ом – у всех распыл сразу был одинаковый и на мой взгляд такой, как надо. Только литр дорогой жижи перевел. Короче, изменений в поведении машины не наблюдаю – как не быо претензий по езде, так и нет ?

Далее полез проверять лямбды осциллографом. Как раз вчера его чинить закончил, проверил, к щупам иголки припаял. И жестко обломался – того, что я должен был увидеть, согласно графикам лямбд в инете я не увидел. Т. е. график задней лямбды похож, а вот график передней – практически прямая линия, да и сильно за пределами 1 V похоже.

Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска.
Владелец обратился с такими проблемами:
1 – не включается полный привод
2 – иногда плавают обороты

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.

Но интересуют текущие ошибки:

Значит, что имеем:
· Ошибка по CAN шине
· Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста)
· Ошибка по датчику поворота руля
· Ошибка по акселерометру

Соответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.

Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).

Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать “узким местом в конструкции автомобиля”: несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:

Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: “разобрать и почистить”. По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.

Следующая проблема – дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:

Привёл в порядок и её.

Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит – неизвестно, могут быть проблемы.

Неисправность по полному приводу

Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!

Поскольку после тестовой поездки ошибок по муфте не было, то можно было предположить, что электроника работает в штатном режиме. В чём же тогда может быть причина? Предположил, основываясь на имеющемся опыте, что проблема, скорее всего, в так называемой угловой передаче, а точнее во втулке с внутренними шлицами (деталь #19). Опять же из информации доступной в интернете, она чаще всего является причиной отсутствия полного привода. Срезает шлицы.

Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз – пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.

Вот собственно втулка со срезанными шлицами.
Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени.
Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!

Volvo XC90 › Бортжурнал › ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42; Brake assist service required-18

Volvo XC90 2.5Т › Бортжурнал › ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42; Brake assist service required-18

Доброго времени суток друзья!
Сегодня вечером выехал прокатиться по делам, ехал по городу около 40-50 км/ч. На стоянке, после кругового разворота налево (руль был выкручен до упора влево) загорелась «Brake assist service requi — 18». Заглушил двигатель, завел — горит… Далее через метров 700 загорелась «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42». В поведении мотора разницы не заметил… По тормозам — как тормозила так и тормозит… Больше никаких пиктограмм комп не зажег на приборке, только оранжевый треугольник. По приезду домой осталось только 1 сообщение «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42».
Вдруг кто сталкивался с подобными выкидонами, подскажите куда копать/смотреть. Вольвовского сканера под руками нет!

Volvo XC90 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 209 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volvo XC90, 2004

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2009

Volvo XC90, 2007

Комментарии 23

По тормозам ошибка, это датчик положения руля глючит (ракушка)…

Недавно сам менял ДМРВ. В сервисе где обслуживаюсь сказали что бы даже не думал ставить от ВАЗа…т. к он вроде и совпадает по номеру и стоит в разы дешевле, но уже на нескольких машинах через пару недель переставал работать. Заказал себе BOSH. Полет нормальный.

От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем ?

а что то переделывал? или он взаимозаменяемый?

От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем ?

датчик положения педали тормоза, скорее всего он.

у меня была подобная хрень, в БЖ есть. А вообще без сканера замучаешься искать, причин дофига может быть.

Была такая фигня только при резком развороте в правую сторону … Прошло самом при езде по прямой сделал так называемый «лосиный тест» все прошло. Датчики глючат

что за лосиный тест?)

Ну при скорости 40-60 иммитация объезда лося на дороге, ну вправо рулем немного, потом влево. У меня ошибка пропала.

И еще на датчик SRS похоже.

Причем добавлю, что приехали в пятницу на дачу всю субботу машина простояла, в воскресенье заводиться, а она ни в какую сразу по форумам нашел точь в точь ситуацию и человек тоже на BP заправился. так что выбирайте заправки только проверенные. Удачи!

Была такая же проблема после заправки на BP, а потом еще и на ТНК вылечивалось 98 бензином. В первом случае вообще еле завели машину.

Сталкивался с такой же проблемой, но 42 ошибка у меня вылетала на разгоне(тяге). она сама по себе проходит через пару дней. ездил к официалам ничего вообще не сказали, комп никакой неисправности не видит…

Попробую предположить, что либо утечка воздуха до турбины (со стороны фильтра), либо датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Если у кого знакомых есть ДМРВ попробуй поставить. Если действительно окажется он, то купи от ВАЗ-2110 bosch (даже номер каталожный тот же). По поводу елм-327: он даст доступ только к двигателю.

На своём примере хочу кое-что рассказать. На днях загорелся чек. Причина понятно неизвестная. Стал искать диагноста. Все отнекиваются — говорят только Вида может тебя прочесть. Нашёл мэна с Видой. Два часа бился он с авто, ничего кортик вина и года выпуска она не смогла прочесть. Тут в гараже его сын говорит — а давайте я своим китайским сканером почитаю. И сцуко эта китайская херня за 300 рублей прочла ошибки, с её же помощью ошибки и стёрли. Нужно было один датчик почистить — почистили. А 2 ошибка — слабое давление турбонаддува. Посмотрели воздухан — просто засран был, продули. Сегодня новый поставил. Сканер называется елм327, стоит 300-600 рублей. Купите себе, я уже заказал. По коду ошибки в любой нормальной гаражной мастерской все поменяют. А в специализированных Вольвовских только нае-ут. Кстати, как номера ошибок считали, запрос в Гугл по ошибке, и сразу все советы на профильных клубн сайтах нашли. Цена вопроса реально 300 рублей.

К сожалению ELM читает только двигатель и коробку, ошибки в других системах вы им не выявите. Но за свои деньги это штука хорошая.

Xc90. Вышел с магаза, завёл, вылезло и Джеки чан загорелся. Едет как обычно. Официалов в Петрозаводске вроде нет. Заметил утром, что после старта сразу на холостые перешёл. (1000 об/мин. До этого держал в районе 1300-1500 около минуты) С работы выезжал, тоже в холостые сразу. Идеи есть какие? Спасибо.

VOLVO-CLUB. BY

Белорусский Volvo Club

выдает ошибку Engine system service required.

Сообщение buyan » 01.11.2009 00:10

Сообщение MozG » 01.11.2009 00:35

у меня такая же висит.

Это не сервисное обслуживание, это ремонта требует движок.

Алгоритм действий прост, едем на копмп, сбрасываем все ошибки что накопились, катаемся пару дней и снова на комп. И по списку ошибок думаем что делать дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Система управления двигателем, требуется техническое обслуживание. Вот так по русски.

Сообщение MozG » 01.11.2009 00:55

Сообщение buyan » 01.11.2009 09:21

Сообщение MozG » 01.11.2009 10:11

Сообщение buyan » 01.11.2009 10:18

Это нормально. Критическая ошибка записалась, ну а то, что она не сразу появилась это ничего не значит. Стирайте ошибки и будет вам счастье.
Вопрос от себя:
1. как получилось, что произошел гидроудар;
2. что пришлось заменить во время ремонта;
3. проверяли ли ГБЦ на герметичность и геометрию;
4. шатуны, что с ними;

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
5. И какая скорость (обороты) была.

Сообщение Tic-Tac » 02.11.2009 13:29

Сообщение Brownxc » 24.11.2009 19:56

Сообщение MozG » 26.11.2009 09:49

Сообщение Simak » 22.03.2010 11:03

Сообщение HaMMeR » 22.03.2010 11:43

1. Hold the black trip button in the gauge cluster down.
2. Turn car to second key position: (DO NOT START CAR)
3. Wait until the service light blinks.
4. Release the black trip button.
5. Done. Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
1. нажать кнопку сброса
2. включить зажигание во вторую позицию
3. подождать пока индикатор замигает
4. отпустить кнопку сброса
5. радоваться

яжете примерно также по телефону сказал в субботу

Сообщение Simak » 22.03.2010 13:28

Сообщение HaMMeR » 22.03.2010 13:37

Сообщение Simak » 22.03.2010 14:20

Сообщение Dron_LT » 09.06.2011 11:31

увидел это обсуждение, и вот как раз в эту тему вопрос.
Каждый раз когда с утра завожу машину при температуре ниже 10 градусов на улице, выдает ошибку Engine Service Required. если чутка проехать и рестартануть двигатель, больше ошибка в течении дня не появляеться. машина едет нормально (даже с ошибкой).
К официалам ездил — ничего не нашли. Так как когда к ним приезжал ошбки уже не было.
Самостоятельно подключал комп через ELM327 когда ошибка горела. тоже показало, что ошибок нет. Из чего сделал вывод, что ошибка вызываеться какой-то исключительно Вольвовской системой, которую универсальный тестер не обнаруживает.

Люди, бьюсь с этой проблемой долго, предлагайте любые варианты буду копать .

Сообщение doublebug » 09.06.2011 14:19

Вольвоклуб Auto4life. RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile. Ru

Ошибка 42

Ошибка 42

Сообщение OlegKa » 10 мар 2012, 23:27

Re: Ошибка 42

Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:15

Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:22

Re: Ошибка 42

Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:29

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
без диагностики на сервисном компе, вилами по воде.
первое что нужно делать. читать машину дайсом. но лучше отказаться от покупки вообще.

Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:36

Re: Ошибка 42

Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:44

дайс это сканер для машин вольво. VOLVO Vida DiCe.

а категорично.
чем привлекла машина? ценой?
двиг меняли. якобы у официалов. на бу
историю нового двигла знаете? нет. да и никто наверное не знает.
котэ в мешке.
почему менялся старый?
у него ресурс минимум 300 тыс.
укатали? тогда и все остальное посыпется там скоро с таким свистом, что проклянете марку вольво.
коробка, авд, подвеска.
дтп. двиг поврежден. это вообще не обсуждается.
в любом случае, если двиг меняли, значит коробка труп.

не вижу смысла брать машину из морга.

Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 08:13

Чем привлека? Последние три года на авто ездит товарищ. До этого ездил его отец. Машина рег-но проходит все ТО, т. е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО. Сечас 150000 км. По движку якобы 45000 км. Автомобиль сам по себе нравится, но и цена конечно интересная — 620т. р. Вот и раздумываю. Получается, что вообще не стоит заморачиваться на любой XC90 такого года? Машина 2004 г.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Re: Ошибка 42
Кстати, ошибка «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED 42»

Re: Ошибка 42

Сообщение Ceceron » 11 мар 2012, 10:54

Re: Ошибка 42

Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 11:00

Получается любой XC90 2004 г. в. будет из «морга»? Посоветуйте, как правильно выбрать такое авто. Нравится уж очень

Re: Ошибка 42

Сообщение volver » 11 мар 2012, 14:31

OlegKa в год ничего не упирается.
машина может быть убита и с 2003 и 2010 года.

просто меня интересует почему таки двигатель менялся. это не копеечная процедура.
что было с прошлым.
ну и просто, скорей всего автомат на этой машине уже оставляет желать лучшего.

если вы готовы к последующим затратам в 1-5 тысяч долларов, то можно и взять.

хотя как говорил мой покойный дядя. кого еще не наеб. ть, как не товарища и родственника.
вот с этим утверждением сложно не согласиться.

Re: Ошибка 42

Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 15:08

Движок помнняли после того как он стуканул по причине недостатка масла. Сразу после очередного ТО. Уже всю голову сломал с этой машиной. Подскажите, на что обратить внимание, если всё-таки решусь брать? Хочу на станцию перед покупкой заехать.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: И вообще, реально за такие деньги взять живой ХС90?

Re: Ошибка 42

Сообщение volver » 11 мар 2012, 16:27

OlegKa по стоимости я вам тут не советчик. не в курсе российской динамики цен.
«стуканул по причине недостатка масла» никак не вяжется с «Машина рег-но проходит все ТО, т. е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО»
то что вам по знакомству пытаются впарить, это почти к бабке не ходи. но это мое имхо.

на что обратить внимание. да по списку:
состояние акпп (цвет масла обязательно проверить. если слишком чистое. подозрительно, если грязное в хлам. тоже не добрый знак. в любом случае, коробка это первое на что надо смотреть)
угловая передача (узел отбора мощности). проверять. работу полного привода. муфты хальдекс. обязательно.
ну по подвеске особо смотреть нечего. даже если что убито, вполне реально не дорого востановить.
смотреть шрусы и трипоиды переднего и задних мостов.
цвет масло в гур и посторонние звуки с насоса гур.
ну и кузов конечно. на предмет дтп.
отсутствие ошибок по компу само собой разумеется.

Re: Ошибка 42

Сообщение AzarovAV » 11 мар 2012, 16:36

Re: Ошибка 42

Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 16:55

Re: Ошибка 42

Сообщение goodman393 » 13 мар 2012, 08:46

В угловой проверьте масло и обязательно сколько его там. (К сожалению на это никто не обращает внимание, но угловая «омывается» отдельно специальным маслом и часто после 70 000 его может оказаться там очень мало.

На скорости от 40-60 слегка давя на газ посмотрите есть ли небольшой тролейбусный гул.

Если есть возможность проверьте родословную нового мотора.

Если машина привезена изначально из Америки то можно пробить по Карфаксу ее историю, если с нуля у ваших друзей пойдите в Сервис центр, они должны хранить в главном компе все данные об этом авто с нуля.

5-6 раз на прогретом двигателе переключите на заднюю передачу, есть ли металический скрежет, потом переведите в положение Д из нейтрали — есть ли толчок

Электронику и диагностику всего остального только сканером.

Каким образом такой «пароход» мог оказаться без масла я понять просто не могу. Там при малейшем отклонении сразу выдаёт ошибки (ну если это не чисто механическое устройство конечно), как же можно было ездить без масла?

Если машина ухожена, то никаких проблем типа полетел двигатель просто не может быть. Двигатель это как телевизор он либо ломается в первые месяцы из-за заводского брака либо работает как телевизор при обеспечении нормальных условий эксплуатации.

Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска.
Владелец обратился с такими проблемами:
1 — не включается полный привод
2 — иногда плавают обороты

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.

Но интересуют текущие ошибки:

Значит, что имеем:
· Ошибка по CAN шине
· Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста)
· Ошибка по датчику поворота руля
· Ошибка по акселерометру

Соответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.

Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).

Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать «узким местом в конструкции автомобиля»: несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:

Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: «разобрать и почистить». По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.

Следующая проблема — дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:

Привёл в порядок и её.

Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит — неизвестно, могут быть проблемы.

Неисправность по полному приводу

Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!

Поскольку после тестовой поездки ошибок по муфте не было, то можно было предположить, что электроника работает в штатном режиме. В чём же тогда может быть причина? Предположил, основываясь на имеющемся опыте, что проблема, скорее всего, в так называемой угловой передаче, а точнее во втулке с внутренними шлицами (деталь #19). Опять же из информации доступной в интернете, она чаще всего является причиной отсутствия полного привода. Срезает шлицы.

Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз — пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.

Вот собственно втулка со срезанными шлицами.
Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени.
Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!

Здравствуйте уважаемые любители Volvo.

У меня недавно возникла следующая проблема — время от времени (точного критерия к сожалению я так и не смог установить) двигатель входит в аварийный режим работы: показывает ошибку Reduced Engine Performance. Помогите советом, если кто знает, особенно буду благодарен, если вы знаете соответствующий гараж, в котором можно «убить» эту ошибку.
Машина: Volvo S60, 2005 г. в. , 2.5 литра Турбо B5254BT2 210Hp, AWD, коорбка автомат
Симптомы проявляются по порядку:
1. Появление ошибки: чаще всего ошибка проявлялась, когда двигатель полностью остывал и стояла влажная погода; на счет влажности точно не уверен, но в дождь ошибка была почаще, два раза из 10-15 ошибка появлялась на теплом двигателе, когда я его глушу и пробую завести, пока он еще не остыл.
Симптомы: сначала появляется Reduced Engine Performance и двигатель переходит в режим с низкой мощностью: не более 3000 об./мин., крайне низкая динамика, еле еле разгоняю до 40-60 км./час. Пока я не прогрел двигатель, обороты еле-еле нарастают до 2000 об./мин., потом с трудом доходят до 3000 об./мин. — и это когда педаль в пол! Кажется, что двигатель работает полностью без турбины, при этом его дергает на низких оборотах (до 1000 об./мин.) — обороты скачут и машину на ходу дергает. коробку бы не сломать.
2. Устранение симптомов: надо прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить и оставить минут на 10-15. Тогда симптомы изчерают. После этого появляется ошибка Engine System Service Required, но былая мощность и динамика восстанавливается. После того, как я проеду 1-3 раза стартую двигатель — ошибка изчезает (то есть предпусковой тест ничего не обнаруживает).

Вот что показывает диагностика:
ECM-120D Воздушная масса — сигнал слишком слабый
ECM-600B Клапан управления турбонагнетателем — сигнал отсутствует
ECM-0025 Клапан дроссельной заслонки — сигнал слишком сильный

Что делалось:
1. Замена свечей и воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки (ТО3 пройдено полностью)
2. Мойка инжектора
3. Чистка дроссельной заслонки с заменой прокладки дросс. заслонки
4. Замена датчика турбины
5. Замена датчика давления

Еще предлагалось сделать:
1. Замена клапана турбины
2. Замена дроссельной заслонки

В общем, сделано многое, деньги взяты, а проблема не решена — и это официальный сервис Volvo. Опасаюсь, что дорогостоящая замена последних двух агрегатов тоже ни к чему не приведет. так мне скоро всю машину поменяют.

Volvo XC90 › Бортжурнал › ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42; Brake assist service required-18

Volvo XC90 2.5Т › Бортжурнал › ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42; Brake assist service required-18

Доброго времени суток друзья!
Сегодня вечером выехал прокатиться по делам, ехал по городу около 40-50 км/ч. На стоянке, после кругового разворота налево (руль был выкручен до упора влево) загорелась «Brake assist service requi — 18». Заглушил двигатель, завел — горит… Далее через метров 700 загорелась «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42». В поведении мотора разницы не заметил… По тормозам — как тормозила так и тормозит… Больше никаких пиктограмм комп не зажег на приборке, только оранжевый треугольник. По приезду домой осталось только 1 сообщение «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42».
Вдруг кто сталкивался с подобными выкидонами, подскажите куда копать/смотреть. Вольвовского сканера под руками нет!

Из чего состоит ошибка

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления и их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех — и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

Порядок замены

При появлении ошибки 42 производить проверку датчика скорости и блока управлении необходимо только в специализированном автосервисе. В случае неисправности его необходимо поменять или почистить.

Процедура замены очень проста и не требует усилий:

  • Необходимо снять аккумулятор, так как при замене он может мешать.
  • Снимаем пластиковый поддон, который прикрывает сам датчик и ограничивает к нему доступ. Блок управления снимать не надо! Осмотрите наличие потеков масла в области уплотнительного кольца.
  • Снимаем фишку, чтобы не повредить ее при дальнейшем демонтаже.
  • Находим визуально большой винт, которым прикручен сам датчик. До начала демонтажа, необходимо на винт нанести WD-40, чтобы в дальнейшем его не повредить. Открутив винт, снимаем уплотнительное кольцо и ставим на его место новое. Далее датчик ничего не держит, его осторожно вытягиваем вверх. Снимаем аккуратно, чтобы поверхность устройства и уплотнительного кольца не поцарапать. Перед установкой, необходимо смазать маслом место посадки нового уплотнительного кольца и датчика, чтобы их не повредить. Вал с шестерней переставляем в новый датчик и собираем в обратной последовательности.

Ремонт АКПП своими руками.

Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово

Партнеры:

Павел,
Блин а номер ошибки то я и не уточнил, сказали проблемма в ТСМ модуле

Какие могут быть варианты ремонта?

Павел,
Завтра поеду опять на диагностику и узнаю ошибку. Сегодня решил опять прокатиться посмотреть как ведёт себя коробка, после того как скинул клему с акб. Перед началом движения прошёлся по режимам раза 3,всё ок, проехал 10 км по городу, пару раз останавливался и проходился по режимам, есть небольшой пинок при переключении на R, но этот пинок у меня уже 2.5 года с ним и машину купил, так что я на него не обращаю внимание, а так всё нормально переключалось. При движении появился небольной пинок по моему со 2 на 3,а так всё нормально как и было. Приехал на стоянку, потрогался зад-вперёд несколько раз, и опять вылезла ошибка Тransmission Servise Required, при трогании на D машина еле едет, подозреваю что на повышеной возможно на 3,назад едет без проблемм. В какойто момент опять не могу включить R и N а только с P на D и на обратно на R и N не фиксируется. Заглушил опять завёл, и всё нормально переключается пару раз, причём ошибка на табло сама пропала а потом появилась опять. Я так подозреваю что проблемма появляется при прогреве масла коробки до рабочей температуры.

Проверил опять уровень масла он был посредине меток HOT, масло светлое, палёным не воняет

И ещё вопрос стоит ли мне вестись на замену масла если предложат на диагностике?

Через 2 часа сходил в машину завёл и прошёлся по режимам один раз всё нормально, на второй опять начались глюки с переключением, значит проблемма я так понимаю, не зависит от температуры масла. Значки на табло которые отображаются соответствуют положению ручки переключения передач.

Блин не дешовое удовольствие эта запцацка. Звонил на разборку так продаётся либо с каробкой либо цену гнут, хотят за неё 100$

А можно узнать как он выглядит, в картинках так сказать, о той ли запчасти мы говорим. В интернете чтото не нашёл картинок

И можно ли его поченить или напрасная трата времени?

Какаято чертовщина или электрик не профи в вольвах. В общем ситуация такая, купил я позиционер бу. Утром приехал я на станцию, где накануне оставил машину. Привёз позиционер, отдаю электрику а он говорит что проблемма не в нем, тоесть он его и всю цепь от него до модуля ТСМ прозвонил и все передачи отзываются и всё работает, а так же почистил всё разъёмы. Всё собрал и поставил на место. Сказал что может гдето контакта не было и теперь надо прокатится. Завожу машину а двигатель начинает работать неустойчиво, как подтраивать и ошибку выдало по ДВС, чтото с приводм заслонки, ошибку скидывае и всё впорядке. Глушишь машину и снова заводишь и опять начинается таже песня с двиглом. Дальше опять начинаются танцы с бубнами вокруг машины, опять прозвон и даже контакты модуля двс пропаял. Поставил на место, вроде бы всё нормально заработало. Собрал всё наместо и сказал проехать. Сажусь, выезжаю задним ходом и опять проблемма с переключением передачь, коробка ушла в аварийку, переключаентся только сP на D и обратно, вперёд едет только с 3 передачи. И к этому ещё добавилась неустойчивая работа ДВС и ошибка по нему. И опять начались танцы с бубнами. В общем прояснилась такая закономерность, как только при нажатии на педаль тормоза начинает жужать вакуумный насос, сразу начинается проблемма с передачами, и коробка уходит в аварию, а теперь прибавилось и проблемма с неустойчивыми оборотами двигателя. Как только скидывае ошибки всё начинает нормально работать, до первого жужания вакумного насоса. В итоге электрик предположил, что гдето в жгуте какаято спайка нагрелась и отвалились масса и что надо полностью прозванивать всю проводкуи искать где. Вот такая беда. Подскажите пожалуйста может сталкивались с таким кошмаром, что можно предпринять в такой ситуации?

Завтра хочет подать на позиционер отдельно массу, я так понял, типо комп обмануть, и если всё получится так и оставить, а если не получится то тогда придётся всю проводку ворошить, но мне уже что то плохо верится что это сработает, я уже думаю может развод на деньги или и правда здесь нужен электрик именно по вольво?

Не хочу ничего плохого сказать о квалификации электрика, но работает он уже давно на этой станции по автоматам, наверно лет 15,значит опыта хватает, но такую проблему с вольво он сказал видит впервый раз.

Интерактивное руководство для Sensus Connect

Если вы захотите изучить возможности, предоставляемые системой Sensus Connect , откройте наше интерактивное руководство, которое вы найдете здесь Sensus Connect Guide .

Модель автомобиля/модельный год

S60, V60 и XC60 модельного года 2014–2018 С системой Sensus Connect . .

V40, V70, XC70 и S80 модельного года 2015–2019 С системой Sensus Connect . .

Ассортимент моделей, систем и услуг может меняться от рынка к рынку.

Информацию по моделям начиная с модельного года 2020 см. электронное руководство для соответствующей модели.

Источники:

https://invrus. ru/oshibki/oshibka-42-volvo-hs90.html

https://sgp55.ru/volvo/oshibka-42-volvo-hs90.html

https://adaptsport. ru/remont/oshibka-42-volvo-hs90.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: