«Ошибка 13» Ростелеком: что означает и как исправить
У Ростелеком код ошибки 13 появляется не так редко. Это может происходить при отключении услуг, заказе контента и в ряде других случаев. Стоит внимательно разобраться в ситуации.
О компании
Услуги Ростелеком пользуются повышенной популярностью среди клиентов. Перечислим ряд причин выбрать цифровое ТВ от компании:
Но иногда пользователи сталкиваются с ошибкой 13, могут появляться различные сообщения, например, не найден один из указанных параметров. Что делать в подобной ситуации и как исправить ее?
Что означает ошибка 13
Обычно она указывает на ошибку в подписке, проведении каких-то операций со счетом, недостаточное количество средств. На деле, причин ее возникновения множество, все зависит от конкретной ситуации.
В большинстве случаев проблему удается решить самостоятельно. Нередко приходится обращаться за помощью к оператору, чтобы он оказал срочную поддержку.
Не найден один из указанных параметров
О данном сообщении в сети и в источниках оператора информация отсутствует. Возможно, проблема в функционировании сервиса или в сбое приставки.
Если появилось подобное сообщение, то стоит связаться со специалистами контактного центра. Только они смогут помочь вам в данной ситуации и подробно рассказать о последующем решении.
Ошибка при отключении
У Ростелеком ошибка 13 нередко появляется при отключении различных услуг. Обычно выводится сообщение, что деактивация конкретного пакета возможна не раньше первого числа следующего месяца.
Непосредственно на приставке данная проблема не решается. В службе поддержки клиенту предлагают принять заявку на отключение для ручной обработки. Поэтому нужно воспользоваться альтернативными методами для деактивации.
Ошибка подписки при заказе фильма
При заказе фильма средства за предоставление контента списываются со счета абонента. Следовательно, на нем должны присутствовать деньги для дальнейшего использования дополнительных услуг.
Как проверить текущий баланс?
Проверить баланс на счете удается следующими способами:
Как исправить ошибку
Возникает ошибка подписки Ростелеком, код ошибки 13? Исправить ее легко, нужно выполнить пополнение счета. Внесите достаточно средств, чтобы пользоваться услугами оператора.
Интерактивное ТВ Ростелеком
Ошибка номер 13 на приставке интерактивного ТВ Ростелеком
Среди широкого спектра услуг, которые предоставляет компания Ростелеком своим абонентам, существует цифровое телевидение. Его подача осуществляется посредством оптического кабеля, что обеспечивает высокий уровень качества сигнала. Однако, несмотря на это, все же происходят определенные неполадки в работе данной системы [Подробнее…]
Какие причины возникновения ошибки
Стоит заметить, что появление данной неполадки не оказывает влияния на телевещание. Такой сбой происходит во время использования интерактивного телевидения Ростелеком, при следующих причинах:
После появления на экране неполадок пользователю становятся недоступны данные опции. При других обстоятельствах возникать подобных сбоев не должно.
Помимо выше указанного, она может возникнуть на оборудовании для интерактивного телевидения Ростелеком вследствие таких причин:
Разобравшись с причиной возникновения проблемы, можно переходить к ее устранению.
Как устранить такую проблему
Если на телевидении от Ростелеком код ошибки 13 все же возник, стоит в первую очередь проверить баланс. В данном случае решение неполадки будет выглядеть таким образом:
Стоит отметить, что при устранении данной проблемы, на одном из ее этапов, проводить дальнейшие действия не нужно.
Проверка баланса и пополнение счета
Узнать сумму баланса можно при помощи нескольких способов:
Если вы обнаружили, что на вашем счету нет средств, следует исправить эту ситуацию. Наиболее удобным способом является пополнение баланса в личном кабинете. Кроме того, так зачисление произойдет максимально быстро и ошибка 13 от интерактивного телевидения Ростелеком исчезнет.
Перезагрузка оборудования
Если с вашим балансом все в норме, но код проблемы отображается на экране, стоит проверить иную версию случившегося. Сбой мог произойти из-за задержки обновления биллинговой информации. Тогда можно попробовать перезагрузить все оборудование. При этом необходимо действовать в определенном порядке:
После того, как все приборы отключены от сети, следует подождать несколько минут. Затем можно начинать их включение в обратном порядке.
Ошибки во время отключения услуги
Данная проблема может также возникнуть при попытке отключения каких-либо сервисов в настройках ресивера и интерактивного ТВ Ростелеком:
В данном случае она может быть вызвана сбоем внутри самой теле-приставки. При таких обстоятельствах можно решить проблему посредством таких способов:
Звонок в службу поддержки
Звонок в службу поддержки клиентов необходим в случае, когда все вышеперечисленные способы не помогли избавиться от данной неполадки. Тогда пользователь может позвонить на бесплатный номер 8 800 100 08 00 и описать свою проблему.
Кроме того, вам необходимо рассказать обо всех выполненных операциях по устранению неполадки. Вполне вероятно, что оператор предложит вам выполнить некоторые действия повторно. Это необходимо для того чтобы он мог проверить функционирование интерактивного телевидения Ростелеком, а также обновить систему и исправить ошибку.
https://operator-r. com/rostelekom-kod-oshibki-13.html
https://rostelecoma. ru/rostelekom-tv/246-oshibka-nomer-13-na-pristavke-interaktivnogo-tv-rostelekom. html