ОНК 140-13 ЛГФИ -13 РЭ Ограничитель нагрузки крана (ограничитель грузоподъемности) / 140 13 408844 009 13 РЭ

Содержание

ОНК 140-13 ЛГФИ 408844.009-13 РЭ Ограничитель нагрузки крана (ограничитель грузоподъемности) / 140 13 408844 009 13 РЭ

Согласно требованиям правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10-382-00)*, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 31.12.99 № 98, стреловые краны для предупреждения их опрокидывания и разрушения их узлов должны быть оборудованы ограничителем грузоподъемности, автоматически отключающим механизмы подъема груза и изменения вылета в случае подъема груза, масса которого превышает грузоподъемность для данного вылета более чем на 10 %.

* Далее по тексту — Правила.

Руководство по эксплуатации ограничителя нагрузки крана (ограничителя грузоподъемности) ОНК-140-13** для кранов на специальном шасси автомобильного типа разработано во исполнение требований правил и в соответствии с ГОСТ 2.601-95 «Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы».

** Далее по тексту — прибор.

Руководство по эксплуатации прибора для кранов типа КС-6476*** содержит сведения о конструкции и принципе действия прибора, указания по правильной и безопасной эксплуатации, техническому обслуживанию прибора, правила его хранения, упаковки и транспортирования.

*** Далее по тексту — Руководство по эксплуатации ЛГФИ.408844.009-13 РЭ.

Руководство по эксплуатации ЛГФИ.408844.009-13 РЭ входит в состав обязательных эксплуатационных документов, предусмотренных паспортами крана КС-6476 и его модификаций.

1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА ПРИБОРА

1.1. Назначение прибора

1.1.1. Прибор предназначен для установки на стреловые краны на автомобильном шасси со стрелами, имеющими гидравлический привод, и служит для защиты крана от перегрузок и опрокидывания при подъеме и перемещении груза, для защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях или в зоне линии электропередач — ЛЭП (координатная защита) и для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, ее длине и угле наклона относительно горизонта.

Встроенный в прибор регистратор параметров — блок телеметрической памяти (БТП) — обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, указанных в п. 1.2.1, а также о степени загрузки крана в течение всего срока службы ограничителя (12 лет). Порядок работы с БТП приведен в Инструкции пользователя ЛГФИ.408844.009 И1 (см. приложение к Руководству по эксплуатации ЛГФИ.408844.009-13 РЭ).

1.1.2. В зависимости от режима работы и геометрии рабочего оборудования крана прибор производит выборку одной из заложенных в память БТП программ грузовых характеристик и воспроизводит ее в виде заградительной функции, т. е. в виде зависимости между вылетом и массой груза, при превышении которой формируются выходные команды управления блокировочными устройствами грузоподъемных механизмов.

1.2. Характеристики прибора

о моменте опрокидывания крана Мопр (в процентах относительно его максимально допустимого значения с учетом момента, создаваемого стрелой без груза, если Мопр 100 %) или о степени загрузки крана (в процентах относительно максимальной грузоподъемности, если Мопр > 100 %);

о величине вылета крюка R , м;

о фактической массе поднимаемого груза Q , т;

о длине стрелы L , м;

о высоте подъема оголовка стрелы H , м;

о максимальной грузоподъемности Q max , т, на данном вылете R , м;

об угле поворота платформы γ, градусы;

об угле наклона стрелы относительно горизонта a , градусы;

о температуре охлаждающей жидкости двигателя, °С;

о давлении масла в двигателе, атм;

о температуре масла в гидросистеме, °С;

о величинах трех давлений в гидросистеме крана, атм.

1.2.2. Прибор сигнализирует:

зеленым индикатором «Норма» — о нормальном режиме работы крана;

желтым или зеленым индикатором «90 %» и прерывистым звуковым сигналом — о том, что кран загружен не менее чем на 90 % и/или о выходе за пределы допуска хотя бы одного параметра двигателя и гидросистемы (с одновременным миганием единичного индикатора, отвечающего за этот параметр);

красным индикатором «Стоп», прерывистым звуковым сигналом (и отключает механизмы крана) — о превышении допустимого значения грузового момента, заложенного в программу на любом из режимов его работы;

красным индикатором — о срабатывании концевого выключателя механизма подъема крюка;

красным индикатором — о срабатывании обогревателя (термостата) прибора;

красным индикатором — о наличии на приборе напряжения +5 В;

красными индикаторами — о выбранных крановщиком для работы стреловом оборудовании, опорном контуре и схеме запасовки грузового каната;

красными индикаторами — о выходе параметров двигателя и гидросистемы за установленные пределы;

включением соответствующих индикаторов (постоянным свечением) — о введении режима координатной защиты (по числу введенных ограничений);

красным индикатором «Стоп», прерывистым звуковым сигналом, отключает механизмы крана и дополнительно включает мигающим светом соответствующие светодиоды по числу введенных ограничений без отключения лампы зеленого света — при достижении заданных ограничений «Стена», «Потолок», «Поворот вправо», «Поворот влево» (координатная защита).

Программно-аппаратные средства ограничителя обеспечивают проверку исправности основных его узлов, линий связи с датчиками и локализуют неисправность путем выдачи на индикатор кода неисправности.

Прибор предназначен для работы в следующих условиях:

при изменении температуры окружающей среды от -45 до +55 °С;

при относительной влажности воздуха до 98 % при температуре +25 °С.

Степень защиты корпуса прибора в соответствии с ГОСТ 14254-96 «Изделия электротехнические. Оболочки. Степени защиты»:

IР55 — для датчиков.

Диапазоны измерения и допустимые изменения значений основных параметров и характеристик, а также основные технические данные, не указанные выше, которые должен обеспечивать прибор:

угла поворота платформы, градусы. 15-345

давлений в гидросистеме, МПа. 0,1-40

угла наклона стрелы, градусы. От -8 до +98

приращения длины стрелы, м. 1-18 или 1-26

температуры, °С. От -40 до +100

давления масла в двигателе, МПа. 0-1,5

Погрешность отображения информации на индикаторах в статическом режиме, %, не более:

о степени загрузки крана. ±3,0

о фактической массе груза. ±3,0

о максимальной грузоподъемности**. ±1,5

о величине вылета. ±1,5

об угле наклона стрелы и крене платформы. ±0,2

* Относительно максимального значения для используемой длины стрелы. При массе груза менее 2 т погрешность составляет ±0,1 т.

** При массе груза менее 6 т погрешность составляет ±0,1 т.

Погрешность срабатывания защиты при перегрузке грузоподъемного

механизма, %, не более. ±3,0

Погрешность включения сигнализации координатной защиты, %, не более:

задания предельного угла поворота платформы крана для

ограничений «Поворот вправо» и «Поворот влево». ±1,0

задания высоты подъема оголовка стрелы для ограничения «Потолок». ±1,5

задания проекции вылета стрелы крана на

исходную линию для ограничения «Стена». ±2,0

Коммутационная способность реле, А, не менее. ±10

Напряжение питания, В. 20-30

Потребляемая мощность, Вт. 45

Индикаторы « t », « t м », «Рм», «Р1», «Р2» или «Р3» начинают работать в мигающем режиме, если значение параметра, за который они отвечают, выходит за пределы допуска:

Обрыв или КЗ в кабеле ДД

Провести коррекцию нуля ПрД по пп. 4.6.1 и 4.6.3 ИМ

индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя « t » мигает, если t > 95 °С;

проверить кабельную разводку, исправность электрических соединительных цепей датчиков и БОД.

То же, но отображается код «Е 04»

Заменить поврежденный кабель

Отказ кварцевого резонатора

Способ устранения неисправности

Обрыв или КЗ в кабеле поршневого ПрД

3.4.1. Программно-аппаратные средства прибора позволяют проверить исправность основных его узлов и локализовать неисправность путем выдачи на индикатор ее кода.

индикатор температуры масла в баке гидросистемы « t м » мигает, если t м > 75 °С;

Характер и проявление неисправности

Устранить обрыв или КЗ в кабеле

То же, но отображается код «Е 21»

Заменить ПрД и произвести его настройку по п. 4.6 ИМ

3.4.2. При неработоспособности прибора поиск его неисправности рекомендуется проводить в следующей последовательности:

То же, но отображается код «Е 03»

Заменить плату контроллера и произвести настройку прибора по ИМ

Установить переключатель в положение «Работа»

Произвести ввод режима работы по п. 3.3.2 РЭ

Заменить датчик и произвести его привязку по п. 4.5 ИМ

После выхода ограничителя в рабочий режим мигают светодиоды координатной защиты по углу поворота и звучит звуковой сигнал даже при расположении стрелы в рабочей зоне

Сбой введенного режима стрелового оборудования и опорного контура («Е 30») или запасовки («Е 31»)

То же, но отображается код «Е 02»

Отключить датчики и определить наличие КЗ в одном из них

На среднем индикаторе высвечивается высота оголовка стрелы, если не выбран ни один параметр.

Проверить правильность установки ДД и произвести его новую привязку по пп. 3.3 ; 4.4.4 — 4.4.8 ИМ

3.4.3. Неисправности прибора, которые могут быть диагностированы и устранены непосредственно на кране:

Проверить датчик и произвести его новую привязку по п. 4.2 ИМ

Произвести привязку и настройку прибора по ИМ

Неверная установка начального положения датчика, нарушена регулировка канала

Устранить обрыв или КЗ в кабеле

При работе ограничителя с соответствующими нагрузками не загораются индикаторы «Норма», «Стоп», «90 %»

Произвести привязку и настройку прибора

Устранить обрыв или КЗ в кабеле

индикатор давления в контуре управления «Р3» мигает, если Р3 > 50 атм.

Сбой контрольной суммы микросхемы настроечного ПЗУ ( DD 7)

Постоянно замкнута одна из кнопок клавиатуры

На нижний ИЖЦ выдается код «Р-ХХ»

Заменить плату контроллера

То же, но отображается код «Е 34»

То же, но отображаются коды «Е 30», «Е 31»

Заменить плату контроллера

То же, но отображается код «Е 33»

Поврежден кабель питания ограничителя

индикатор давления масла в двигателе «Рм» мигает, если Рм 1,5 атм;

«черного ящика» ( DD 8, DD 9, DD 10)

Произвести ввод режима работы по п. 3.3.2 РЭ

Замыкание в цепях питания датчика

Устранить обрыв или КЗ в кабеле

Обрыв или КЗ в цепях датчика поворота платформы (азимута)

Заменить ПрД и произвести его настройку по п. 4.6 ИМ

Произвести коррекцию нуля ПрД по пп. 4.6.1 и 4.6.3 ИМ

Неисправен потенциометр датчика азимута

Нажать кнопку «Сброс» и произвести настройку часов

То же, но отображается код «Е 32»

Отказ ПЗУ программ

Неправильно установлена шестерня датчика азимута на оси вращения крана

То же, но отображается код «Е 23»

Заменить плату индикации

Сбой введенных ограничений координатной защиты

Обрыв или КЗ в кабеле штокового ПрД

Заменить плату контроллера. Произвести привязку и настройку прибора

То же, но отображается код «Е 20»

Прибор ждет ввода режима работы крана

При включении тумблера питания загорается только красный светодиодный индикатор, не горит или мигает индикатор «ВКЛ»

При работе с гуськом стрела выдвинута не на полную длину

Нажать соответствующие кнопки ввода ограничений

индикаторы давления масла в напорных магистралях гидронасосов «Р1», «Р2» мигают, если Р12) > 270 атм;

Заменить плату модуля индикации

После выхода прибора в рабочий режим звучит звуковой сигнал и на верхнем ИЖЦ отображается код «Е 01»

проверить БОД и датчики на отсутствие внешних механических повреждений;

проверить исправность механизмов привязки датчиков;

Вероятная причина неисправности

Отказ микросхем настроечного ПЗУ (DD7) или

На верхний ИЖЦ выдается код «Н XX»

То же, но отображается код «Е 24»

Показания ИЖЦ не меняются («зависли») или хаотичны

То же, но отображается код «Е 22»

Обрыв или КЗ в кабеле
ДУГМ

Переключатель в боковом окне БОД находится в положении «Настройка»

Попытка работы на втянутых опорах при запрещенной длине стрелы

Описание товара

Продажа и сервисное обслуживание приборов безопасности, ограничителей грузоподъемности ОНК-160, ОНК-140 для стреловых, ж/дорожных, мостовых, башенных кранов.

АНАЛИЗ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ОШИБОК МИКРОПРОЦЕССОРНОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ НАГРУЗКИ КРАНА ОНК-140 И ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
Анализ относится, в основном, к наиболее распространенным модификациям ограничителя ОНК-140, устанавливаемым на автомобильных кранах, а так же на кранах на гусеничном и пневмоходу.

Рассматриваются те неисправности и «мелкие недоразумения», устранения которых возможно без привлечения специалиста по наладке приборов безопасности, без нарушения пломб и без перевода ограничителя в режим «Настройка». Анализ, прежде всего, предназначен для «облегчения жизни» крановщиков, механиков и др. лиц, эксплуатирующих грузоподъемные механизмы, а так же может быть чем-нибудь полезен и для не обладающих достаточным опытом наладчиков приборов безопасности.

1. Если при включении прибора загорается только красная лампочка «СТОП» на блоке

обработки данных (БОД).
Причина заключается в отсутствии напряжения питания на БОДе. Свечение красной лампочки объясняется
тем, что она запитывается через цепь исполнительного реле, подключенного к выходу БОДа. Т. е. на самой крановой установке напряжение бортовой сети присутствует. Для устранения этой неисправности необходимо
проверить цепь питания БОДа (конт.23), тумблер, предохранитель, установленный на задней стенке БОДа.

2. Прибор выдает заниженную максимально разрешенную грузоподъемность,

и она не меняется при изменении вылета стрелы. При этом режим работы крана
установлен правильно (запасовка, опорный контур).
Такое явление может наблюдаться на кранах с гидроприводом и телескопируемой стрелой. Вероятней всего, вышел из строя концевой выключатель, фиксирующий операцию «выдвижения-задвижения» стрелы или кнопка ускоренного подъема (контакты все время замкнуты), и прибор вводит дополнительное ограничение грузоподъемности, согласно паспортным данным крана для этих режимов работы.

3. Мигают одновременно светодиоды на кнопках координатной защиты

левого и правого поворотов и звучит звуковой сигнал.
Если это происходит в случае, когда поворотная платформа повернута так что, стрела крана находится в нерабочей зоне (сектор 30 град. над кабиной автомобиля), то:
— была попытка выдвинуть стрелу или поднять груз в нерабочей зоне (тоже самое может произойти при затягивании стрелы в транспортное положение, что вполне приемлемо);
– неправильно настроены канал веса груза или датчик длины стрелы (ДД). Настроить канал веса самостоятельно, без привлечения наладчика приборов, не представляется возможным, тем более что этот пункт во всем комплексе настроек прибора является наиболее сложным. А вот с датчиком длины стрелы можно кое-что сделать (см. ниже «Ошибка Е 04»).
Если это наблюдается в рабочей зоне (вне сектора 30 град. над кабиной), то значит, сбилась настройка датчика поворотной платформы (датчика азимута, ДА). Датчик азимута устанавливается обычно над токосъемником, иногда под ним, но всегда в центре поворотной платформы, на оси вращения. Сбивается настройка ДА из-за ослабления контргайки, фиксирующей датчик на резьбе токосъемника в определенном положении, или из-за проворачивания самого токосъемника, когда щетки и кольца начинают вращаться вместе. Настройка ДА осуществляется без перевода прибора в режим «настройки», и поэтому проделана может быть вполне самостоятельно. Для этого необходимо развернуть поворотную платформу крана так, чтобы стрела была направлена в противоположную сторону от кабины автомобиля на 180 град. Нажать кнопку «Тест». После прохождения теста на среднем индикаторе БОДа появится надпись «AL». Нажать кнопку со значком «+» в углу (кнопка «H"координатной защиты типа «потолок»). На среднем индикаторе появиться «GA» (Гамма).
При этом на нижнем индикаторе будет высвечиваться значение угла поворота платформы. Вращая датчик по резьбе за шестеренку, надо установить это значение равное 180. После этого зафиксировать ДА контргайкой. Вывести прибор из режима тестирования повторным нажатием кнопки «Тест».

4. Ошибка «Е 01»,"E 02».

Для кранов с электроприводом («Е 01») — неисправность датчика усилия (преобразователя усилия, ПрУ).
Чаще всего неисправность заключается в повреждении кабеля или разъема датчика, причем визуально это
повреждение можно и не обнаружить. При вытягивании кабеля происходит внутренний обрыв жил с сохранением
оболочки.
Для кранов с гидравлическим приводом («Е 01», «Е 02») — неисправность датчиков давления (преобразователей
давления, ПрД) поршневой и штоковой полостей гидроцилиндра соответственно. При появлении этой неисправности не спешите отсчитывать купюры для приобретения нового датчика. Это вполне вероятно может быть, так называемый,"уход нуля», смысл которого заключается в следующем…
В результате сбоя настройки по какой-либо причине, канал датчика давления выдает на блок обработки данных значение давления со знаком «минус», что в природе быть не может. Соответственно, прибор воспринимает это как неисправность. Чтобы определить, что это на самом деле так, надо поднять давление в поршневой или штоковой полости гидроцилиндра. Для этого, при ошибке «Е 01», следует включить подъем стрелы, давление в поршневой полости возрастет и прибор отключив ошибку, перейдет в рабочий режим.
При ошибке «Е 02», соответственно надо опускать стрелу, увеличивая тем самым давление в штоковой полости.
Настроить канал веса и, тем самым, устранить эту неисправность может только специалист по наладке.

5. Ошибка «Е 03».

Неисправность маятникового датчика угла наклона стрелы.
Очень редко встречающаяся неисправность, в основном из-за механических повреждений.

6. Ошибка «Е 04».

Неисправность датчика длинны стрелы, представляющего собой барабан с намотанным на него
полевым проводом. ДД один из наиболее уязвимых к механическим повреждениям элементов из всего комплекта прибора ОНК-140. Сам датчик — это простейший многооборотный переменный резистор, с которым врят ли что-нибудь может случиться. А вот полевой провод на барабане имеет свойство постоянно сваливаться, результатом чего сбой настройки датчика и появление ошибки «Е 04».
Особенно опасно соскакивание провода с барабана при выдвинутой стреле, когда пружина барабана наиболее натянута. При этом барабан, под воздействием пружины, начинает быстро раскручиваться по часовой стрелке и, очень часто, по инерции обламывает пружину. Восстановить настройку ДД довольно легко, при условии, конечно, что с пружиной ничего не случилось. Для этого, надо привести барабан в свободное состояние, сбросив некоторое количество витков провода. Вращая барабан против часовой стрелки, и одновременно набрасывая на него витки провода, добиться пропадания ошибки «Е 04» на индикаторе БОДа.
Обычно хватает четырех или чуть более оборотов. Далее, контролируя по индикатору, вращением
барабана установить нужное значение длинны стрелы. Если точное значение не получилось то,
отцепив провод от оголовка стрелы, и вытягивая или отпуская его, подкорректировать это значение.

Ошибка «Е 10».

Неисправность модуля защиты от опасного напряжения (МЗОН). Причиной появления этой ошибки может
быть следующее… Или на самом деле вышел из строя МЗОН, или произошло замыкание линии связи МЗОНа на напряжение питания бортовой сети (Uбс). Надо внимательно проверить проводку на оголовке стрелы или концевой выключатель ограничения подъема, так как замыкание
происходит чаще всего там.

Ошибка «Е 11».

На самом деле как таковой ошибкой не является, а означает, что МЗОН обнаружил линию
электропередачи. «Е 11» доставляет больше всего хлопот крановщику, особенно в городской черте.
Дело в том, что МЗОН устройство довольно чувствительное и может сработать на какую-нибудь
высоковольтную ЛЭП даже на значительном расстоянии. Причем, чем выше поднимается и
выдвигается стрела, тем вероятность такого срабатывания увеличивается. Так же довольно часто
случается реагирование МЗОНа на различные внешние «помехи» такие, как включение магнитных
пускателей, эл. сигнала и т. п. Хотя, эта реакция обычно продолжается доли секунды, но неприятностей, в виде рывков и толчков, она доставляет немало. Так, например, на кране КС-4562 такое может часто наблюдаться при выполнении операции «подьема-опускания» стрелы, вероятней всего из-за искрообразования на силовых контактах реверсивного магнитного пускателя. Применение кнопки «Выбор П» на БОДе, уменьшающее чувствительность МЗОНа, путем перевода в другой диапазон, не всегда удобно, так как этот перевод может быть осуществлен только при устойчивом состоянии ошибки «Е 11». Тем более что на ранних выпусках прибора ОНК-140 такой функции у этой кнопки нет. Поэтому, в любом случае, даже если линии ЛЭП поблизости и в «помине не видать», лучше всего, ввести одну из координатных защит, не мешающей работе крана в рабочей зоне. При этом ОНК-140 отключает систему защиты от ЛЭП, так как в программе работы прибора заложено, что если крановщик ввел координатную защиту, то значит он определился с ЛЭП и такая защита уже не нужна. Появление ошибки «Е 11» после этого невозможно.

Ошибка «Е 13».

Появляется сразу же после включения ОНК-140 и прохождения теста и означает, что
необходимо проверить концевые выключатели на рычагах управления. Для проверки необходимо
поочередно переместить все рычаги управления, при этом на индикаторе БОДа будет
высвечиваться число оставшихся проверок.

Ошибки «Е 30», «Е 31», «Е 32»

Эти ошибки, сообщают о неправильно введенном режиме работы крана.
«Е 30"– введен неправильный режим стрелового оборудования или опорного контура.
«Е 31"– введена неправильная запасовка полиспаста.
«Е 32» — сбой координатной защиты.
Для устранения этих ошибок надо с помощью соответствующих кнопок установить нужный режим работы крана, соответствующий его паспортным данным.

Ошибка «Е 33».

При работе крана с гуськом стрела выдвинута не на полную длину.

Ошибка «Е 34»

Попытка работы на вдвинутых опорах при не полностью вдвинутой стреле.
На нижнем индикаторе БОДа высвечивается надпись «Р-ХХ».
Такая надпись появляется после набора необходимого режима работы крана.

3.3.5 Ввод координатной защиты — ограничения типа "ЛЭП"
Координатная защита — ограничение типа "ЛЭП" — предназначено для обеспечения

работы крана в зоне ЛЭП и в стесненных условиях.

Ниже описана работа координатной защиты при работе крана в зоне ЛЭП

1 РАБОТА ВБЛИЗИ ОТ ЛЭП МОЖЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ НАРЯДА —

ДОПУСКА УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА.

2 НАПРЯЖЕНИЕ ЛЭП (П. 4 НАРЯДА-ДОПУСКА) ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРОМ,

НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ВВЕДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ТИПА "ЛЭП".

Для реализации координатной защиты — ограничения типа "ЛЭП" — в ограничителе

ОНК-140-ХХМ предусмотрены следующие виды ограничений:

ограничения по углу поворота: ПОВОРОТ ВЛЕВО (или УГОЛ ЛЕВЫЙ), ПОВОРОТ

ВПРАВО (или УГОЛ ПРАВЫЙ).

Для обеспечения ограничения типа "ЛЭП" первые два ограничения являются основ-

ными, а последнее — вспомогательным.

При работе в стесненных условиях все ограничения равнозначны.
Ограничение типа "ЛЭП" обеспечивает выполнение требований ГОСТ 12.1.013-78

"Строительство. Электробезопасность" и ст. 9.5.17 "Правил устройства и безопасной эксплуа-
тации грузоподъемных кранов" (ПБ 10-382-00).

Введение ограничения "ЛЭП" обеспечивает автоматическое отключение приводов

механизмов крана при приближении оголовка стрелы к границе охранной зоны.

Охранная зона — это зона, в которую запрещено попадание оголовка стрелы.
Граница охранной зоны — это воображаемая вертикальная (для ограничения СТЕНА)

или горизонтальная (для ограничения ПОТОЛОК) плоскость, проходящая параллельно ЛЭП
на расстоянии L от нее.

Расстояние L зависит от напряжения воздушной ЛЭП, которое указано в наряде-

допуске на проведение работ.

Зависимость расстояния L от напряжения воздушной ЛЭП приведено в таблице 3.

Источники:

https://docplan. ru/Data2/1/4294846/4294846911.htm

https://9726552.ru/onk-140-oshibka-e33/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: