Обзор Subaru Tribeca B9 с неисправностями

Subaru Tribeca фото спереди

Один из самых интересных рынков для автопроизводителей – Америка. Там покупатели любят большие автомобили, поэтому Субару решила попробовать взять кусочек этого рынка, выпустив в 2005 году Субару Трибека B9. Автомобиль, построенный на базе Outback представили в Детройте.

Так машина просуществовала до 2014 года, один раз в 2007 подвергнувшись рестайлингу. Сняли ее с продаж потому что за все время продано 78 000 автомобилей – один из худших результатов в США. Компания поняла, что зайти на такой интересный рынок не так уж просто без проработки всех аспектов машины. В обзоре как раз изучим все недоработки и рассмотрим известные неисправности.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид частями похож на своих конкурентов, но есть в нем некоторые моменты, которые вызывали споры, делая дизайн броским своей необычностью. Разрабатывал внешность дизайнер Андреас Заппатинас, поработавший над разработкой многих Alfa Romeo.

Боковая часть дорестайлингового Субару Трибека

В передней части машины Subrau Tribeca закругленные фары с тремя линзами. Такие же фонари сейчас применяются на КИА Спортейж. Посередине капота приподнятая часть, равная по ширине радиаторной решетке к которой она сводится. Общая решетка радиатора разделена на три части, что тоже необычный момент – центральная треугольная и две горизонтальные сбоку.

По круг кузов оборудован пластиковой накладкой для защиты кузова и соответственно придания более проходимого образа. Сзади внешность еще проще, подобный стиль до сих пор используется многими производителями. Многие могут увидеть в стиле Infiniti QX50.

Рестайлинг

Рестайлинг

Компания поняла, что небольшие продажи связаны со спорным дизайном и полностью переработала переднюю часть. Теперь спереди поднятые линии капота отходят от стоек и постепенно сводятся к центру широкой радиаторной решетке Субару Трибека. Решетка теперь – просто широкая с одной хромированной полосой. Сбоку теперь более агрессивной формы фонари с одной линзой.

Боковина и корма остались прежними с легкими дополнениями.

Задняя часть Субару Трибека Б9

Габариты кроссовера:

Салон

Фото салона Subaru Tribeca

Внутрь рестайлинг не привнес никаких изменений, салон выглядит хорошо хотя и тоже имеет необычные нотки. Использованы качественные материалы в виде кожи и хорошего мягкого пластика (не везде), но по отзывам качество не соответствует цене.

Это 7-местный автомобиль с приятными кожаными сиденьями. Сзади конечно не так много места, особенно это касается третьего ряда. Третий ряд Tribeca идеально подойдет для детей. Обычно третий ряд сложен и в этом положении багажник равен 525 литрам, а откинув еще второй ряд получится 1671 литр. Разложив 3-й, объем багажника уменьшится больше чем на половину.

Задние сиденья Трибеки

3-спицевый руль водителя регулируется только по высоте. На нем есть кнопки управления музыкой, круиз-контроль управляется отдельным вынесенным рычагом. На панели приборов в одной горизонтали расположены стрелочные датчики температуры двигателя, спидометра, тахометра, уровня топлива и один вертикальный бортовой компьютер в центре. На спидометр и тахометр установили колодцы с хромированной окантовкой.

Необычно для тех лет сделали центральную консоль в дугообразном стиле, образуя Т-образную форму торпедо. Наверху интегрированный дисплей мультимедиа/навигации с двумя мониторами по бокам. От дисплея Субару Трибека отходит горизонтальная центральная колонка опциональной системы Harman/Kardon. Внизу под кнопками управления вставлены три большие шайбы-джойстика с монитором в середине каждой. Этими шайбами настраивается раздельный климат-контроль.

Центральный тоннель

Тоннель кроме рычага КПП и подстаканников под двойной крышкой ничем не обладает. В этом есть стиль.

Салон красивый, он вряд ли был причиной низких продаж. Хотя качество действительно не соответствовало цене, но к дизайну и стильным соединениям претензий нет. Из интересных функций здесь присутствуют:

Технические характеристики Subaru Tribeca

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 258 л. с. 350 H*m 8,9 сек. 207 км/ч 6

Подробнее

Кроссовер оснащался атмосферным 6-цилиндровым оппозитным двигателем EZ36 H6, объемом 3,6 литра. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и выдает 258 лошадиных сил при 6000 оборотах и 350 H*m крутящего момента с 4000 оборотов.

Мотор после 150 000 километров пробега получает склонность к перегреву, ведущую к задирам цилиндров, повышению расходу масла и пробою прокладки. Цепь ходит по 200 тысяч километров при должном уходе и к этому же пробегу начинает падать мощность из-за неправильной работы регулятора давления топлива.

Фото двигателя Субару Трибека Б9

Стыкуется ДВС с 5-ступенчатым автоматом Jatco, передающим момент на обе оси. Задним колесам отдается мощность электронноуправляемой муфтой. Эта пара дала кроссоверу 8,9-секундный разгон до 100 км/ч и 207 км/ч максимальной скорости. Паспортный расход топлива равен минимум 16 литрам в городе, за городом он снижается до 9 литров.

Коробка Субару Трибека ходит без ремонта по 200 тысяч, а после требует замены соленоидов или гидроблока. С дифференциалом проблемы появляются чуточку раньше, к 150 тысячам изнашиваются крестовины кардана. Иногда на панели приборов загорается лампочка, сигнализирующая о перегреве дифференциала, чаще всего эта проблема связана с появлением коррозии.

Цена запчастей:

Подвеска и ее неисправности

Схема передней подвески Tribeca

Платформа Аутбека отдала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и многорычажную архитектуру сзади. Здесь сдвоенные поперечные рычаги, наверху их материалом стал алюминий, а внизу металл.

Подвеска Subaru Tribeca комфортная, неплохо управляемая, но сильно расстраивает небольшой срок работы стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 30 тысяч километров они уже начинают стучать, задние живут в два раза дольше.

Ступичные подшипники тоже долговечны, они выдерживают по 200 тысяч максимум и замена вместе со ступицей при таком пробеге не расстраивает. К 150 тысячам в зависимости от стиля езды начнут подтекать амортизаторы и вместе с ними «умрут» сайлент-блоки рычагов. Все решается заменой.

Фото передка Субары Трибека

Тормоза тут вкруг дисковые, справляются хорошо, но вообще не любят агрессивный стиль вождения. К 40 тысячам от такого стиля они могут треснуть. Менять диски лучше на аналоги от более прочных производителей, Brembo и т. д.

Цена запчастей:

Сейчас машины активно продаются на вторичке, найти себе автомобиль можно практически в любом городе. Средняя цена дорестайлинга – 500 000 рублей, а рестайлинг дороже на 100-150 тысяч. В принципе ценник небольшой за то, какой автомобиль вы получаете по факту.

Стоит ли его покупать? Здесь каждый решает сам, в Субару Трибека много плюсов связанных с 7 местами, относительно мощным двигателем и красивым салоном. Минусы кроссовера относятся к двигателю – слишком большой расход топлива и мощность соответствует повышенному налогу.

Видео

Источники:

https://autoiwc. ru/subaru/subaru-tribeca. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: