Не удалось установить владельца данного продукта Uplay

Если у вас есть игра от Ubisoft, то, возможно, вы сталкивались с подобной проблемой. Она обычно возникает, когда вы пытаетесь запустить свою любимую игру. И это при том, что игру вы купили через учетную запись Steam. Но при запуске игры вы все равно сталкиваетесь с этой проблемой. Причиной такого сбоя обычно являются ошибки в работе Uplay.

Существует несколько выходов из этой ситуации.

Перезагрузка клиентов

Вам нужно закрыть и Steam, и Uplay. А затем совершите перезагрузку обоих приложений. Это может решить вашу проблему.

Повторный вход в Uplay

В верхнем правом углу кликните по имени пользователя. Затем выбираете «Выйти». Повторно вводим адрес электронной почты и ваш пароль. Далее осуществляем вход.

Повторный вход в систему

Изменение пароля

Выходим из Uplay. Затем совершаем вход в аккаунт через браузер. В разделе управления аккаунтом находим функцию смены пароля. После того, как поменяли пароль, пробуем войти в систему уже через Uplay.

Изменение пароля

Запуск игры в Uplay

Если игра не открывается через Steam, попробуйте открыть ее через Uplay. Если у вас это получится, то можно совершить попытку и в Steam.

Обращение в службу поддержки

Если у вас Steam Share, и вы получили уведомление о сбое, то обратитесь в службу поддержки Ubisoft. Будет уместна проверка своей учетной записи и записи, с которой вы делитесь игрой.

Я надеюсь, что вышеперечисленные способы помогут найти решение вашей проблемы.

Uplay error messages

Ubisoft is well-known for the great games it dishes out every year.

In fact, things we going so well for Ubisoft that they figur ethey could create their own game distribution platform.

That’s the story of how the Uplay client came into existence, and this article will tell you how to fix some of the most common error you might meet while using it.

Fix common Uplay error messages

1. Errors 17008, 17012, 17013 and 17014

1.1 Run Uplay with administrator rights

Uplay Error Run as administrator

1.2 Install a fresh copy of Uplay

Uplay Error uninstall

2. Error 17011

If that is not the issue, try running Uplay with administrator rights

Uplay error check disk space

3. Errors 17002 and 17009

You need to check and see whether the account of the game you want to launch is linked to your Ubisoft account,

There are Ubisoft games out there that can also be bought through Steam, so be sure you have the two accounts linked.

Also make sure you are logged with the right account credentials, and that the game you are playing is not an expired Demo.

Uplay Wrong credentials error

4. Errors 17006 and 17017

These are generally network-related issues, and can be fixed by doing one of the following:

TCP: 443, 14000

5. Erros 17005 and 17016

No exact cause is known for this error, but if you do encounter them, the Ubisoft support staff recommends that you contact them immediately and share with them these three log files:

6. Any other Uplay error that might occur

If any other error message might appear to you, try one of the solutions listed above, most importantly:

If you have new information as to how to fix any of the errors listed above, please let us know in the Comments section below.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: