Не удается безопасно подключиться к этой странице; Решение

Не удается безопасно подключиться к этой странице — Решение

Посещая сайты, мы обычно ищем полезный либо интересный контент. Но иногда при открытии некоторых ресурсов, которые до этого корректно работали, видим сообщение «Не удается безопасно подключиться к этой странице». Решение возникшей проблемы, а также причины её появления в ряде ситуаций рассмотрим в сегодняшней статье.

Скриншот сообщения

Не удается безопасно подключиться к этой странице, так как сайт заблокирован Роскомнадзором

Что можно сделать, чтобы все-таки попасть на нужный сайт? Инженеры техподдержки интернет-ресурсов советуют применить все возможные методы, которые не запрещены законодательством, чтобы обойти блокировку.

Картинка РОСКОМНАДЗОР

Невозможность отображения https

Не включено использование протоколов TLS и/ или SSL

В браузере I nternet Explorer 11 протоколы TLS и/ или SSL включаются в дополнительных свойствах обозревателя в блоке “ Безопасность ”. Чтобы туда попасть, нужно в IE нажать “ Сервис ” –> “ Свойства браузера ”.

Параметры браузера

Проставляем галочки в нужных окошках и кликаем “ Применить ” –> “ ОК ”.

Также можно добавить сайт в перечень надежных. Для этого заходим в свойства IE11 (“ Сервис ” –> “ Свойства браузера ” –> “ Безопасность ” –> “ Надежные сайты ” –> “ Сайты ”) и вводим, к примеру bus. gov. ru в зону надежных веб-сайтов, перед этим сняв флажок в окошке “Для всех сайтов этой зоны требуется проверка серверов (https)”.

Параметры безопасности

Решение проблемы с прокси-сервером

Окно настройки прокси

Нет доступа к TCP-порту 443

Отсутствие доступа к TCP-порту 443 также может быть причиной появления ошибки “Не удается безопасно подключиться к этой странице”.

В этом случае нужно сделать следующее.

Если не получилось подключиться к узлу через данный порт, отобразится информация о сбое. В случае корректной работы системы все ранее введенные данные очищаются и здесь уже необходимо обратиться к сисадмину для получения информации о корректных данных для настройки TCP-порта 443.

Проблема с корневыми сертификатами

Бывает так, что после какого-нибудь сбоя или обновления необходимо переустановить корневые сертификаты. Для этого скачиваем сертификат с сайта удостоверяющего центра, ранее выдавшего его.

Затем делаем следующее:

Сбои в работе КриптоПро CSP

Источников сбоя может быть несколько. Рассмотрим наиболее встречаемые.

Проблема: Решение:
Программу КриптоПро CSP блокирует антивирус, другой криптопровайдер или вредоносный код Если что-то подобное замечено, переустанавливаем софт при отключенных антивирусе и брандмауэре
Истек период пробного использования Вводим лицензионный ключ

Обязательно пробуем каждый из предложенных способов, пока проблема не решится, и ошибка “Не удается безопасно подключиться к этой странице” не перестанет нас преследовать.

Настройка рабочего места и браузера для сайта zakupki. gov. ru

В Центр поддержки предпринимательства часто обращаются с вопросами по работе с порталом eruz. zakupki. gov. ru. У поставщиков или заказчиков часто возникают технические ошибки при работе с Единой информационной системой в сфере закупок, однако портал закупок часто обновляется, совершенствуя свои алгоритмы работы.

Для наших клиентов будем публиковать наиболее распространённые проблемы.

Регистрация в ЕИС, ЕРУЗ

Информация по настройке компьютера, браузера размещена на сайте портала zakupki. gov. ru. Раздел документы – Материалы для работы в ЕИС:

1. Настройка и регистрация на сайте портала Госуслуг (gosuslugi. ru).

2. В личном кабинете портала Госуслуг необходимо добавить юридическое лицо или ИП. После чего данные проходят проверку через интернет в базах ФНС (от 1 – 5 дней).

3. Если проверка пройдена успешно, то можно перейти к регистрации в ЕРУЗ и аккредитации в ЕИС на площадках Госзаказа по 44 и 223 ФЗ.

4. Для этого необходима настройка рабочего места и браузера в соответствии с рекомендациями сайта zakupki. gov. ru (Раздел документы – Материалы для работы в ЕИС).

5. Итак, все настройки сделаны согласно инструкциям портала, однако при входе в личный кабинет на портале eruz. zakupki. gov. ru/ выходит ошибка:

«Не удается отобразить эту страницу на закупках или не удается открыть эту страницу убедитесь что веб-адрес https eruz. zakupki. gov. ru правильный, либо вовсе открывается пустая страница».

Варианты решения данной проблемы:

При входе в ЛК 223-ФЗ после авторизации через госуслуги и ввода пин-кода ЭЦП появляется сообщение ошибка аутентификации:

Также, при регистрации участника закупок при нажатии на кнопку «Подписать и отправить» возникает ошибка «undefined»:

Варианты решения данной проблемы:

Вопросы и предложения просим направлять info@cpprf. ru данная статья будет редактироваться по мере поступления вопросов от пользователей.

Заявки направлять по адресу julia0211@mail. ru с пометкой «Настройка ЕИС / ЕРУЗ» (в течение дня с Вами свяжется специалист, направит счет на оплату и согласует время настройки).

413100, Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Свободы, 20, оф. 201
410012, Саратовская обл., г. Саратов, ул. Большая Казачья, д. 49/65, оф. 404

Источники:

https://lifehacki. ru/ne-udaetsya-bezopasno-podklyuchitsya-k-etoj-stranice-reshenie/

https://cpprf. ru/nastrojka-rabochego-mesta-dlya-zakupki. gov. ru. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: