Настройка сервера лицензирования СЛК

Для того, чтобы скачать последнюю версию системы лицензирования и защиты конфигурации (СЛК) необходимо зайти на сайт https://prom. licencecenter. ru/ и скачать комплект для конечного пользователя.

скачать комплект для конечного пользователя

Привязка к носителю выполняется при установке программного ключа, которая осуществляется при помощи специального кода активации — последовательности из 20 цифр и латинских букв от A до Z, например:

Примечание: использовать код активации можно только 1 раз. При изменении конфигурации компьютера или необходимости переноска на другой носитель, необходимо будет воспользоваться резервным кодом.

Установка лицензий

Необходимо проделать следующие действия:

  1. открыть консоль сервера СЛК введя в браузере в строке адрес https://localhost:9099/ (указывается локальный адрес и порт по умолчанию сервера СЛК).
  2. перейти на вкладку «Установка лицензий»

Примечание: в случае если ссылка будет недоступна, необходимо проверить запущена ли служба. Если служба запущена, то необходимо ее перезапустить.

служба

установка лицензий

Необходимо будет указать данные лицензии:

Далее выбираем куда устанавливаем нашу лицензию:

  • На компьютер, на котором мы установили сервер СЛК.
  • Аппаратный носитель (неактивированный USB ключ).

Пункт «неактивированный USB ключ» будет отображаться только тогда, когда в USB порт будет вставлен аппаратный носитель лицензий.

Установка через интернет

После того, как ввели необходимые данные нужно нужно нажать на кнопку «Установить автоматически через интернет»

В результате мы увидим в окне данные установленного ключа:

данные установленного ключа

Примечание: рекомендуем сделать резервную копию полученного файла лицензии с расширением licence, который расположен по пути:

%\ProgramData%\1C\Licence\Data\

Установка при помощи файлового запроса

Данный способ применяется в том случае, если компьютер, на котором проводится установка ключа, не подключен к интернету.

В таком случае необходимо отправить файловый запрос в центр лицензирования по электронной почте, получив ответ от центра лицензирования, установить его.

Создание запроса:

  1. Открываем консоль сервера СЛК и переходим на вкладку «Установка лицензий»
  2. Далее вводим данные лицензии
  3. Нажимаем кнопку «Создать файловый запрос»

файловый запрос

Установка ответа:

  1. Открываем консоль сервера СЛК и переходим на вкладку «Ответ из Центра Лицензирования».
  2. Загружаем туда полученный ответ и нажимаем кнопку «Установить»

ответ из центра лицензирования

В результате установки мы получим данные об установленном ключе:

данные установленного ключа

Установка по телефону

Данный способ используется редко, тогда, когда нет возможности работать с Интернетом и электронной почтой.

Для выполнения необходимо:

  1. Зайти в консоль сервера лицензирования СЛК, перейти на вкладку «Установка лицензий» и ввести данные лицензии.
  2. После этого нажать кнопку «установить по телефону» для формирования запроса.

Как понять уведомление ФНС об отказе: шпаргалка для бухгалтера

Проверив отчет, ФНС в течение следующего рабочего дня направляет компании квитанцию о приеме или уведомление об отказе. В документе пишут код ошибки и расшифровку этого кода. Чтобы бухгалтерам было проще разобраться, в чем ошибка и как ее исправить, эксперты Экстерна составили шпаргалку по 10 самым распространенным причинам отказов.

В Контур. Экстерне бухгалтеры видят не только само уведомление об отказе, как оно приходит из налоговой, но и комментарии к ошибкам и ссылки на нужные инструкции. Мы свели подсказки по самым частым отказам в таблицу. Она будет полезна вам, если вы отчитываетесь через другую программу или хотите систематизировать информацию.

Отказ в приеме отчетности: как действовать

Возможно, ранее вы подали документ с тем же номером корректировки. Если это так, укажите в реквизитах отчета следующий номер корректировки и отправьте снова.

Если вы впервые сдавали отчет с таким номером корректировки, ошибка может быть связана с тем, что файл повторно загрузился базу данных ИФНС. Отчет в этом случае считается представленным.

Как проверить, что отчет принят, описано в инструкции

Отказы с такой формулировкой приходят на РСВ.

Причина в том, что в базе ФНС суммы в приложении 1 Раздела 1 не сходятся с суммой значений за 3 месяца из Приложения 1 и соответствующих значений по всем сотрудникам за предыдущие периоды.

Как исправить эту ошибку, описано в инструкции

Экстерн помогает «отловить» большинство ошибок до отправки отчета, а если придет отказ — быстро сориентироваться, что и как исправить.
Попробуйте — 3 месяца бесплатно.

Отказ в приеме отчетности: как действовать (продолжение)

Если документ подписывал не руководитель организации, убедитесь, что вы представили в инспекцию доверенность на право подписи. Если вы уверены, что передавали доверенность, или отчет подписывал сам руководитель, воспользуйтесь инструкцией.

Про оформление доверенности для отчетности мы писали в статье. Там же можно скачать образцы доверенностей для разных случаев

Отказов в приеме отчетности в десятки раз больше — мы рассмотрели только самые частые. Отчитывайтесь через Экстерн, чтобы не допускать ошибок, а если ошибки все же закрались — быстро их исправлять.
Попробуйте — 3 месяца бесплатно.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источники:

https://efsol. ru/manuals/slk-server. html

https://kontur. ru/articles/5504

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: