На кондиционере мигает зеленая лампочка. Считываем код ошибки Daikin. Кондиционер не включается зимой

Содержание


Надёжный поставщик:

О чем говорит мигание светодиодов на кондиционерах.

Каждая новая модель кондиционера отличается от своих предшественников более современным дизайном, усовершенствованными функциями и возможностями. В их числе – функция самодиагностики, позволяющая легко определить возникшую неисправность и облегчающая ее устранение.

Современный кондиционер в интерьере

Для этого необходимо обратить внимание на панель внутреннего блока с расположенными на ней светодиодами. Вариантов световых сигналов может быть несколько:

Важно знать цвет зажигающейся лампочки и посчитать количество миганий. Либо запомнить комбинацию цифр/латинских букв на светодиодном индикаторе. Если в кондиционере обнаружено несколько ошибок, то они индицируются по возрастанию их порядкового номера.

Каждая неисправность имеет определенный код, для разных моделей и брендов набор кодов может быть свой. При звонке в сервисный центр необходимо сообщить свои наблюдения. Инженеры сервисного центра расшифруют коды ошибок по светодиоду кондиционера. Это поможет быстрее найти неисправность и устранить ее.

Дефекты в работе сплит-системы могут быть самые разные; от рядовых до сложных:

В мульти-сплит-системах светодиодные датчики и индикаторы размещаются в программаторе, называемом также проводным пультом. Это позволяет наблюдать за состоянием всей мульти-сплит-системы из одного места. Если Вы увидели, что мигает светодиод проводного пульта кондиционера, необходимо срочно вызвать сервисного инженера для устранения поломки. В противном случае возможна блокировка работы всей мульти-сплит-системы. Это может привести к созданию некомфортного микроклимата кондиционируемого помещения в целом.

Проблема 1

Часто возникает ситуация, когда кондиционер включился и некоторое время нормально функционировал, но вдруг остановился, а на панели замигали лампочки.

Такие симптомы возникают в случае недостаточного или избыточного количества хладагента в системе, поломке движка вентилятора внутреннего блока, неполадок компрессора, выхода из строя температурных датчиков.

Проблема 2.

Если при попытке включить устройство единственной реакцией остаются мигающие лампочки, скорее всего, возникли неполадки в системе управления.

Проблема 3.

Многие современные модели климатической техники имеют систему самодиагностики. В случае неполадок работа агрегата блокируется, а на панели высвечивается код ошибки. Для специалиста эта надпись содержит информацию, необходимую для последующих работ по восстановлению функционирования кондиционера.

Все описанные ситуации свидетельствуют о сбоях в работе, требующих внимания профессионала. При обращении в сервисный центр подробно опишите проблему. Специалисты составят мнение о серьезности неполадки. В зависимости от принятого решения клиенту предоставят консультацию по исправлению ошибки или обеспечат оперативный выезд мастера для проведения ремонтных работ.

Кондиционер не относится к критически важным узлам автомобиля. Но если моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, лучше постараться оперативно выяснить и устранить неисправность, не дожидаясь серьезной поломки и дорогостоящего ремонта.

“Приора”: моргает лампочка кондиционера

В кнопке включения кондиционера “Приоры” установлен зеленый светодиод, который начинает мигать, когда бортовой компьютер регистрирует неисправность в системе климат-контроля. По характеру мигания определить неисправность практически невозможно. Это может быть как поломка или перебои в работе датчиков, так и недостаток антифриза в системе, поломки деталей системы кондиционирования или проблемы электропитания узла. В редких случаях проблема может устраниться сама собой, например, сбой в работе датчика из-за повышенной влажности воздуха. Но обычно поломки требуют вмешательства мастера.

Как считать неисправность кондиционера

Если вы включаете климат-контроль “Приоры” и мигает лампочка кондиционера, узнать причину неисправности можно, подключив тестер к бортовому компьютеру.

Коды неисправности кондиционера на Приоре

Если у ВАЗ “Приора” мигает лампочка кондиционера, определить неисправность можно, исходя из кода ошибки, считанной с бортового компьютера. В зависимости от кода, причины неисправности бывают следующими:

Способы устранения неисправностей кондиционера

Если моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, после считывания и расшифровки кода неисправности необходимо устранить проблему. Часть неисправностей можно устранить самостоятельно, не обращаясь на специализированное СТО.

Если код ошибки свидетельствует о замыкании, надо отстыковать от электроузла и прозвонить провод и, если он не замкнут, проверить сам датчик или другое устройство.

Если код ошибки свидетельствует о пониженном или повышенном напряжении питания, следует убедиться в исправности реле генератора или плохими контактами.

Причины

Весь спектр причин можно разделить на три группы:

Рассмотрим все эти причины по порядку.

Проблемы с электропитанием оборудования

Чаще всего из этой группы встречаются: отсутствие и нестабильность напряжения, выход из строя платы управления, прерывание связи между блоками.

Если индикаторы показывают наличие тока в сети, то проверяем функционирование кабелей в самом кондиционере: на клеммах внутреннего или внешнего блока.

Дальнейшие шаги по поиску проблемного места зависят от полученного результата:

При подключении аппаратуры непосредственно к распределительному щитку, ищем щиток и анализируем автоматы.

Итог диагностики поломок первой группы: для восстановления работы кондиционера потребуется минимальный набор монтажных инструментов и индикаторная отвёртка, а лучше вольтметр. Если сгорел автомат, то его придётся покупать.

Внимание! Если у вас нет опыта работы с электропроводкой, не стоит пытаться исправить дефект самостоятельно. Доверьте своё оборудование и своё здоровье специалистам.

Нарушение передачи управляющего сигнала

Современные кондиционеры оборудуются настенными, проводными и беспроводными дистанционными пультами управления. Для передачи сигнала в беспроводных пультах используется ИК датчик. Поэтому исправность пульта легко проверяется с помощью любой камеры. Если направить пульт в объектив, то при нажатии, на экране должна быть вспышка. С таким же успехом неработоспособность пульта можно проверить, включив кондиционер нажатием клавиши на корпусе. Если кондиционер заработал, значит, проблема в пульте. Если пульт сигналы посылает, кондиционер вручную запускается, а дистанционно нет, значит проблема в плате приёма сигнала.

Настенные пульты традиционно комплектуются информационным дисплеем. При отсутствии индикации на нём, первую очередь, разбираем его и проверяем клеммное напряжение.

Кондиционер в режиме защиты, выдаёт код ошибки

Наличие системы диагностики в современных кондиционерах защищает дорогие детали от повреждения при возникновении неполадок.

Панель внутреннего блока сообщает об ошибке следующими способами:

Каждый производитель заносит в память оборудования свои коды. Расшифровать код обычно можно только по сервисной инструкции.

Кондиционер не включается зимой

Подобное поведение сплит систем при отрицательных температурах характерно для современных моделей, не адаптированных для условий наших зим. Но это не поломка, а самозащита. На корпусе внешнего блока устанавливается термодатчик и, если внешняя температура ниже запрограммированного порога, кондиционер не включится. Если планируется эксплуатация аппаратуры зимой, то это нужно учитывать при покупке. Второй способ – это доукомплектование кондиционера специальным «зимним комплектом», позволяющим не замерзать при температурах ниже 0 градусов по Цельсию.

Не включается компрессор

Выявить сбой в работе компрессора способен внимательный владелец кондиционера. Заподозрить наличие проблемы позволяют участившиеся перебои в работе, повышение уровня масла, появление масляных потёков на наружной панели корпуса. Ремонт лучше поручить квалифицированным специалистам.

Спровоцировать поломку могут загрязнение, ослабление натяжения ремня, сбои электропитания. Если ранние дефекты ещё могут быть исправлены, то более грубые решаются исключительно заменой детали.

Следование нашим советам поможет избежать или отсрочить появление поломок.

2. Был резкий спад напряжения в сети и кондиционер «заблокировался».

3. Отключена сеть питания (вилка, автомат).

2. Выключить и включить розетку или переключить автоматический выключатель.

2. Перепутана полярность батареек.

2. Поменять полярность.

2. Выключить кондиционер.

2. Температура на улице ниже разрешенной для данного кондиционера.

2. Выключить кондиционер.

2. Нехватка хладагента в системе.

3. Температура на улице ниже 0º С, а слив воды выведен на улицу без подогрева.

4. Засорились воздушные фильтры, как следствие, плохой теплообмен и внутренний блок обмерзает.

2. Вызов специалиста для дозаправки.

3. Переключить кондиционер в режим обогрева или выключить совсем.

4. Почистить фильтры.

Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin

Как и у всех других производителей, у DAIKIN есть инструкции по эксплуатации ко всем сериям и моделям кондиционеров. Они включают в себя стандартный набор рекомендаций по эксплуатации, описаний рабочих характеристик и дополнительных опций, советов по монтажу и, конечно, подробную инструкцию к пульту кондиционера DAIKIN со всеми правилами установки различных режимов.

Можно сказать, что последний пункт является одним из самых важных, так как там даны подробные установки по выставлению основных режимов охлаждения, обогрева, осушения, вентиляции и очищения. Инструкция к пульту управления кондиционера DAIKIN объясняет, как включить функцию «Таймер», как корректировать воздушные потоки или включить экономный режим.

Основная инструкция к кондиционерам DAIKIN также содержит важную информацию о случаях неисправностей, которые не являются нарушениями работы. Например, если операция внезапно прекращается и загорается лампочка «Операция», то это означает срабатывание защитной остановки работы прибора при значительных колебаниях напряжения. Обычно возобновление происходит через 3 минуты.

КОДЫ ОШИБОК НАРУЖНОГО БЛОКА DAIKIN

Е0 – сработало защитное устройство (общее).
Е1 – неисправность печатной платы наружного блока.
ЕЗ – сработал датчик высокого давления (HPS).
Е4 – сработал датчик низкого давления (LРЗ).
Е5 – перегрузка мотора компрессора, реле перегрева.
Еб – блокировка мотора компрессора по превышению тока.
Е7 – блокировка мотора вентилятора по превышению тока.
Е8 – общая токовая перегрузка.
Е9 – неисправность электронного расширительного вентиля.
АН – токовая блокировка насоса.
ЕС – аномальная температура воды.
EJ – сработало дополнительное защитное устройство.
ЕЕ – ненормальный уровень воды в дренажной системе.
EF – неисправен блок аккумулирования тепла.
Н0 – неисправность датчика (общая).
Н1 – неисправен датчик температуры воздуха.
Н2 – неисправность датчика электрического питания системы.
НЗ – неисправность датчика высокого давления.
Н4 – неисправность датчика низкого давления.
Н5 – не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки.
Н6 – сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора.
Н7 – сработал датчик блокировки. Перегрузка вентилятора.
Н8 – сработал датчик входного напряжения.
Н9 – сработал датчик температуры наружного воздуха.
НА – сработал датчик выходного воздуха.
НН – сработал датчик блокировки водяного насоса.
НС – сработал датчик по горячей воде.
НЕ – сработал датчик уровня дренажа.
HF – авария блока аккумулирования тепла.
F0 – сработали защитные устройства 1 и 2.
F1 – сработало защитное устройство системы 1.
F2 – сработало защитное устройство системы 2.
F3 – высокая температура нагнетающей трубы.
F6 – аномальная температура теплообменника.
FA – недопустимое давление нагнетания.
FH – высокая температура масла.
FC – недопустимое давление всасывания.
FE – недопустимое давление масла.
FF – недопустимый уровень масла.
J0 – неисправность термистора.
J1 – неисправность датчика давления (общая).
J2 – неисправен датчик тока.
J3 – неисправность датчика температуры нагнетающей трубы.
J4 – неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления.
J5 – неисправность термистора на всасывающей трубе.
J6 – неисправность термистора на теплообменнике (1).
J7 – неисправность термистора на теплообменнике (2).
J8 – неисправность термистора на жидкостной трубе.
неисправностьJ9 – неисправность термистора на газовой трубе.
JA – неисправность датчика нагнетания.
неисправностьJH – неисправность датчика температуры масла.
JC – неисправность датчика давления всасывания.
JE – неисправность датчика давления масла.
JF – неисправность датчика уровня масла.
L0 – неисправности в системе инвертора.
L3 – повышение температуры внутри бокса управления.
L4 – повышение температуры радиатора силового транзистора.
L5 – перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная).
L6 – перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная).
L7 – высокий входной ток (мультисистема), (общий)
L8 – электронное тепловое реле (запаздывание).
L9 – предупредительная остановка (запаздывание).
LA – неисправен силовой транзистор.
LC – неисправна связь с инвертором наружного блока.
Р0 – недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла).
Р1 – отсутствие фазы, дисбаланс силового питания.
РЗ – повышение температуры внутри блока управления.
Р4 – неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора).
Р5 – неисправность датчика постоянного тока.
Р6 – неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току.
Р7 – высокий входной ток (в мультисистеме).
PJ – неправильная установка производительности (наружный блок).

Наружные и внутренние блоки для мульти-сплит систем и VRV-систем

мульти-сплит система DAIKIN

Как уже говорилось ранее, компания DAIKIN выпускает отдельные серии наружных и внутренних блоков, которые могут иметь различные варианты компоновки между собой в мульти — и VRV-системах.

В качестве примера можно привести систему «Супер Мульти Плюс», которая предназначена для установки в коттеджах, крупных апартаментах, салонах, то есть там, где есть небольшая группа помещений. Внешние блоки кондиционера DAIKIN из этой серии обладают мощностью по холоду от 11,2 кВт до 15,5 кВт и сочетаются с внутренними блоками класса Split и SkyAir. При этом внешний блок такого кондиционера DAIKIN может совмещаться с 9 внутренними в одной системе.

Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin

Также есть ряд внутренних приборов различного типа, которые подходят для работы с внешними в мультисистеме MXS.

Это расширяет границы выбора аппаратуры, а также дает возможность решить сложные технические задачи.

Toshiba

Расшифровка кодов ошибок кондиционеров Toshiba вызывает некоторые сложности.

Неисправность обозначается четырьмя символами:

СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ КОНДИЦИОНЕРОВ DAIKIN

U0 – низкое давление в системе (недостаток газа).
U1 – неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы).
U2 – дефект источника электропитания (низкое напряжение).
U3 – ошибка в передаче данных (общая).
U4 – ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками.
U5 – ошибка связи между внутренним блоком и пультом.
U6 – ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными).
U7 – ошибка связи между наружными или аккумулятором.
U8 – ошибка связи между пультами управления.
U9 – ошибка связи с другой системой.
UA – неправильная установка параметров.
UH – наружный/внутренний блок, не введён адрес.
UC – неправильная установка адреса на ЦПУ.
UJ – ошибка связи с периферийной аппаратурой.
UE – ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ.
UF – ошибка монтажа (электропроводка/трубопровод).
М1 – оборудование центрального управления, неисправность печатной платы.
М8 – неисправна связь с оборудованием центрального управления.
МА – дефектное соединение на оборудовании центрального управления.
МС – двойное назначение адреса оборудования центрального управления.

КОДЫ ОШИБОК ВНУТРЕННЕГО БЛОКА DAIKIN

A0 – сработало защитное устройство (общее).
А1 – неисправность печатной платы внутреннего блока.
А2 – блокировка мотора вентилятора.
АЗ – аварийный уровень дренажа.
А4 – неисправность теплообменника (температура).
А5 – номальная температура теплообменника.
А6 – перегрузка двигателя вентилятора.
А7 – неисправность привода жалюзи.
А8 – общая токовая перегрузка.
А9 – дефект электронного расширительного вентиля.
АА – перегрев нагревателя.
АН – загрязнён воздушный фильтр.
АС – холостой ход.
AJ – неправильная установка производительности (внутренний блок).
АЕ – недостаточное водоснабжение.
AF – дефект увлажнителя.
С0 – неисправность датчика (общая).
СЗ – дефект датчика уровня дренажа.
С4 – неисправность датчика температуры теплообменника 1.
С5 – неисправность датчика температуры теплообменника 2.
С6 – перегрузка двигателя вентилятора, блокировка датчика.
С7 – неисправен датчик привода жалюзи.
С8 – неисправен датчик входного тока.
С9 – неисправен термистор входного воздуха.
СА – неисправен термистор выходного воздуха.
СН – сработал датчик загрязнённости.
СС – неисправен датчик влажности.
CJ – неисправен датчик температуры на пульте управления.
СЕ – неисправность датчика излучения.
СF – неисправность датчика высокого давления.

Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin

Коды ошибок наружного модуля

Расшифровка кодов ошибки кондиционера Дайкин
Буквенное значение Цифровое значение
E Блок отключен в связи с аварией
E 1 Нет связи с головной платой наружного модуля
E 3 Превышено давление в системе
E 4 Слишком низкое давление в системе
E 5 Отключен компрессор в связи с превышением температуры
E код ошибки кондиционер Daikin 6 Отключен компрессор в связи с превышением напряжения в электросети
E 7 Остановлен двигатель вентилятора в связи с превышением напряжения в сети
E 8 Подается слишком высокое напряжение
E 9 Нарушена функция расширительного клапана
EH Остановлена работа помпы
EC Температура воды слишком низкая или высокая
EJ Включилась дополнительная протекция блока
EE Повышено количество конденсата
EF Поломка модуля нагревания
H Поломка термодатчика
H 1 Поломка уличного термодатчика
H 2 Нарушена подача электричества
H 3 Повышено давление в системе
H 4 Понижено давление в системе
H 5 Компрессор отключен в связи с перегрузкой
H 6 Отключен вентилятор в связи с перегрузкой мотора
H 7 Нарушено распределение напряжения на входе
H 8 Температура воздуха на улице слишком низкая или слишком высокая

General Climate

У кондиционера General Climate возникшие неполадки обозначаются с помощью буквенного и числового шифра.

Пользователи сталкиваются со следующими кодами на табло:

При использовании оборудования Дженерал климат в помещение удается поддерживать на оптимальном уровне. Своевременно обслуживая технику и выполняя рекомендации производителя, удается существенно увеличить срок службы устройства.

Источники:

https://montazhtv. ru/na-kondicionere-migaet-zelenaya-lampochka-schityvaem-kod-oshibki-daikin/

https://odstroy. ru/kody-osibok-kondicionerov-daikin-dajkin/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: