Митсубиси электрик коды ошибок

Содержание

Mitsubishi ошибки – расшифровка кодов неисправностей ПЧ

При работе промышленной электроники Mitsubishi в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы Mitsubishi: Mitsubishi FR-D700, Mitsubishi FR-E500, Mitsubishi FR-F700, Mitsubishi FR-A500. В свою очередь серия Mitsubishi FR-D700 включает в себя следующие модели: FR-D720-0.1K, FR-D720-0.2K, FR-D720-0.4K, FR-D720-0.75K, FR-D720-1.5K, FR-D720-2.2K, FR-D720-3.7K, FR-D720-5.5K, FR-D720-7.5K, FR-D720-11K, FR-D720-15K, FR-D740-0.4K, FR-D740-0.75K, FR-D740-1.5K, FR-D740-2.2K, FR-D740-3.7K, FR-D740-5.5K, FR-D740-7.5K, FR-D740-11K, FR-D740-15K, FR-D720S-0.1K, FR-D720S-0.2K, FR-D720S-0.4K, FR-D720S-0.75K, FR-D720S-1.5K, FR-D720S-2.2K, FR-D710W-0.1K, FR-D710W-0.2K, FR-D710W-0.4K, FR-D710W-0.75K.

Частотные преобразователи Mitsubishi имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей Mitsubishi D700 :

Ошибка Er1 (error Er1) – ошибка записи параметров;
Ошибка Er2 (error Er2) – ошибка записи параметров;
Ошибка Er3 (error Er3) – ошибка записи параметров;
Ошибка Er4 (error Er4) – ошибка записи параметров;
Ошибка OL (error OL)(отображается на дисплее, как “0L”) – перегрузка по току;
Ошибка oL (error oL) – перенапряжение;
Ошибка rb (error rb) – ошибка торможения;
Ошибка TH (error TH)(отображается на дисплее, как “ГН”) – перегрев ПЧ;
Ошибка PS (error PS)(отображается на дисплее, как “P5”) – функция PU Stop;
Ошибка MT (error MT)(отображается на дисплее, как “ПГ”) – таймер сервисного обслуживания;
Ошибка Uv (error Uv)(отображается на дисплее, как “Uu”) – пониженное напряжение сети;
Ошибка SA (error SA)(отображается на дисплее, как “5A”) – безопасная остановка;
Ошибка Fn (error Fn) – неисправность вентилятора охлаждения;
Ошибка E. OC1 (error E. OC1)(отображается на дисплее, как “E.0C1”, “E.0Cl”, “E. OCl”) – перегрузка во время разгона;
Ошибка E. OC2 (error E. OC2)(отображается на дисплее, как “E.0C2”) – перегрузка во время постоянной скорости;
Ошибка E. OC3 (error E. OC3)(отображается на дисплее, как “E.0C3”) – перегрузка во время торможения;
Ошибка E. Ov1 (error E. Ov1)(отображается на дисплее, как “E.0u1”, “E. Ou1”) – перенапряжение во время разгона;
Ошибка E. Ov2 (error E. Ov2)(отображается на дисплее, как “E.0u2”, “E. Ou2”) – перенапряжение во время постоянной скорости;
Ошибка E. Ov3 (error E. Ov3)(отображается на дисплее, как “E.0u3”, “E. Ou3”) – перенапряжение во время торможения;
Ошибка E. THT (error E. THT)(отображается на дисплее, как “Е. ГНГ”) – перегрев инвертора;
Ошибка E. THM (error E. THM)(отображается на дисплее, как “E. ГНП”) – перегрев двигателя;
Ошибка E. FIn (error E. FIn)(отображается на дисплее, как “E. F1n”, “E. Fln”) – перегрев радиатора;
Ошибка E. ILF (error E. ILF)(отображается на дисплее, как “E.1LF”, “E. lLF”) – обрыв фазы на входе ПЧ;
Ошибка E. OLT (error E. OLT)(отображается на дисплее, как “E. OLГ”, “E.0LT”) – пониженная нагрузка, возможен обрыв фазы на выходе;
Ошибка E. bE (error E. bE) – ошибка тормозного транзистора;
Ошибка E. GF (error E. GF)(отображается на дисплее, как “E. CF”, “E.6F”) – короткое замыкание на землю на выходе ПЧ;
Ошибка E. LF (error E. LF) – обрыв фазы на выходе инвертора;
Ошибка E. OHT (error E. OHT)(отображается на дисплее, как “Е. ОНГ”) – внешний перегрев;
Ошибка E. PTC (error E. PTC)(отображается на дисплее, как “Е. РГС”) – срабатывание термистора PTC;
Ошибка E. PE (error E. PE) – неисправна схема сохранения параметров;
Ошибка E. PUE (error E. PUE) – пульт не подключен;
Ошибка E. rET (error E. rET)(отображается на дисплее, как “Е. гЕГ”) – превышено количество попыток автоматического повторного включения – АПВ;
Ошибка E.5 (error E.5)(отображается на дисплее, как “Е. S”) – ошибка микропроцессора;
Ошибка E. CPU (error E. CPU) – ошибка микропроцессора;
Ошибка E. CdO (error E. CdO) – перегрузка инвертора по уставкам Pr.150, 151, 166, 167;
Ошибка E. IOH (error E. IOH)(отображается на дисплее, как “E. lOH”, “E.1OH”, “E. l0H”, “E.10H”) – перегрев;
Ошибка E. AIE (error E. AIE)(отображается на дисплее, как “Е. A1E”, “E. AlE”) – ошибка аналогового входа;
Ошибка E. SAF (error E. SAF) – ошибка схемы безопасности;
Ошибка 14 (error 14, fault 14) – обрыв фазы на входе / перегрев термистора PTC / перегрузка / ошибка аналогового сигнала / ошибка схемы безопасности.

Узнайте условия проведения диагностики и ремонта электроники Mitsubishi, отправив запрос на [email protected]

Время выполнения запроса: 0,00292110443115 секунд.

Коды ошибок кондиционера Mitsubishi Electric

Представить современную жизнь без бытовой техники сложно. Поэтому, в каждой квартире есть техника, облегчающая жизнь. Когда она выходит из строя, это не может не огорчать нас. Диагностика кодов ошибок Mitsubishi Electric поможет определить неисправность, если у вас сломался кондиционер.

Самодиагностика кондиционера Mitsubishi Electric заключается в том, чтобы рассмотреть код ошибки и попробовать ее исправить. В некоторых случаях коды неисправности Mitsubishi Electric позволяют сориентироваться и устранить неполадку до прибытия мастера и проведения диагностики. Однако во многих случаях ошибки неисправности Mitsubishi Electric надо устранять с помощью специалистов обслуживающего сервиса.

Коды ошибок Mitsubishi Electric позволяют нам узнать, что же случилось с техникой. Желательно сразу обратиться в сервисный центр, а не пытаться самостоятельно все настраивать. Ведь, вероятно, что вы сделаете только хуже. Доверяйте ремонт кондиционера только профессиональным мастерам!

Означает, что монтаж внутреннего или наружного блока был неправильным

Необходимо срочно проверить электрическое состояние цепи и соединение

Свидетельствует о неправильном монтаже

Необходимо обратиться в сервисный центр

Отсутствие сигнала между блоками

Надо обратиться к мастеру

Датчик приема перестал работать

Не поступает сигнал с пульта управления

Рекомендуется заменить батарейку в пульте ДУ

Отсутствие или сбои в электрической сети

Надо осмотреть провода или вызвать мастера

Не работает температурный датчик

Надо осмотреть датчик, высушить его в случае необходимости. Если это не помогло, то стоит позвонить в сервисный центр

Сток перестал работать

Прочистить трубки или вызвать мастера

Рекомендуется обратиться в сервисный центр

Москва, ул. Шмидта, 12
Москва, ул. Совхозная, 43
Москва, Русаковская улица, 31
Москва, ул. Маршала Чуйкова, 1
Москва, ул. Международная, 13
Москва, Востряковский пр-д, 17а
Москва, Профсоюзная улица, 104
Москва, бул. Ореховый, 14, корп.3
Москва, Булатниковский пр-д, 6, корп.3
Москва, Ленинградский проспект 78 корп.1
Московская обл., Котельники г., 1-й Покровский пр-д, 5

Многоканальный: 8 (499) 343-62-49
Справочный: 8 (929) 576-06-30

13 список кодов неисправностей, Список кодов неисправностей – Инструкция по эксплуатации MITSUBISHI ELECTRIC GB-50ADA

Страница 31

Ниже приведен список кодов неисправностей с описанием их значений. (A) служит для обозначения блоков управления A

13 Список кодов неисправностей

В приведенном ниже списке перечислены все коды неисправностей. Некоторые коды могут быть
неприменимы для системы, к которой подключен пульт GB-50ADA.

“Ошибка блока теплового занавеса”

“Отклонение от нормы оборудования *”

“Нарушение последовательной передачи”

Ошибка ЭСППЗУ внутреннего блока (A)

Отклонение контура сгорания от нормы (A)

Защита от перегрева теплообменника со сжиганием топлива (A)

Случайное возгорание (A)

Отклонение нагревателя от нормы (A)

Неисправность сейсмоскопа (A)

Отклонение датчика пламени от нормы (A)

Проблема воспламенения (A)

Отклонение скорости вращения двигателя воздуходувки от нормы (A)

Отклонение контура масляного насоса от нормы (A)

“Отклонение холодильной системы от нормы”

“Отклонение холодильной системы от нормы в линии *”

Отклонение температуры на выходе от нормы (TH4) (A)

Срабатывание внутреннего термостата (49C) (A)

“Отклонение температуры холодильной системы от нормы – Общий операнд: **”

“Выход температуры холодильной системы за пределы допуска – Общий операнд: **”

Пониженное давление (отключение 63L) (A)

“Отклонение давления холодильной системы от нормы – Общий операнд: **”

“Выход давления холодильной системы за пределы допуска – Общий операнд: **”

“Холодильная система не функционирует из-за избыточного количества хладагента”

“Холодильная система не функционирует из-за недостаточного количества хладагента” (/ отклонение температуры корпуса компрессора от нормы)

“Холодильная система не функционирует из-за возврата жидкости” / Отклонение давления от нормы (отключение 63L) (A)

“Холодильная система не функционирует из-за образования льда на змеевике”

“Холодильная система не функционирует из-за срабатывания защиты от перегрева”

“Холодильная система не функционирует из-за срабатывания защиты от создания вакуума на всасывании компрессора / пониженной температуры хладагента”

“Холодильная система не функционирует из-за отклонения работы насоса хладагента от нормы”

“Холодильная система не функционирует из-за отклонения определения состава хладагента от нормы”

“Холодильная система не функционирует из-за отказа регулирующего клапана”

“Холодильная система не функционирует из-за повышения давления (шаровой клапан закрыт)”

“Утечка газа холодильной системы”

“Холодильная система не функционирует из-за образования масляной пленки”

“Холодильная система не функционирует из-за отказа функции защиты от замерзания”

“Замерзание рассола в холодильной системе”

“Отклонения от нормы контура уравновешивания давления масла”

“Холодильная система – Предварительная ошибка избытка хладагента”

“Холодильная система – Предварительная ошибка недостатка хладагента”

“Холодильная система – Предварительное срабатывание функции защиты всасывания”

“Холодильная система – Предварительное отклонение в работе газового насоса”

“Холодильная система – Предварительное отклонение от нормы обнаружения закрытия цепи определения состава хладагента”

“Холодильная система – Предварительное отклонение в работе регулирующего клапана”

“Холодильная система – Предварительное отклонение от нормы контура уравновешивания давления масла”

“Отклонение системы водоснабжения от нормы” (отклонения блокировки насоса от нормы)

“Отклонение системы водоснабжения от нормы в линии *”

“Отклонение температуры воды в системе водоснабжения от нормы – Общий операнд: **”

“Выход температуры воды в системе водоснабжения за пределы допуска – Общий операнд: **”

“Отклонение давления воды в системе водоснабжения от нормы – Общий операнд: **”

“Выход давления воды в системе водоснабжения за пределы допуска – Общий операнд: **”

Mitsubishi Diamante F27A 3.0 4WD 30R-S › Бортжурнал › Диагностика и коды неисправностей

На Mitsubishi Daimantе первого поколения как и на всех моделях Mitsubishi 1989-1994 г. Устанавливается один 12-контактный диагностический разъем, также на некоторых моделях присутствует дополнительный такой же 12-контактный разъем, но в нем задействовано только три вывода. Основной разъем белого цвета, дополнительный черного.

Основной разъем
1 — MPI
2 — EPS
3 — ECS
4 — ABS
5 — ASC
6 — ELC A/T
7 — A/С
8 — SRS
9 — ETACS
10 — DCT
11 — VSS
12 — GND «масса»

Дополнительный разъем
1 — TCL
2 — 4WS
6 — MPI (дополнительный)

Для считования кодов подключаем стрелочный вольтметр к выводу 12 (GND «масса») и выводу той системы с которой хотим считать коды, и включаем зажигание. Для двигателя 12 (GND «масса») — 1(MPI), для АКПП 12 (GND «масса») — 6(ELC A/Т), и т. д.
Код неисправности состоит из 2 цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии колебаний стрелки вольтметра, затем после паузы 2 секунды следует вторая серия колебаний, которая соответствует второй цифре кода. Коды идут в порядки возрастания повторяясь по кругу, между кодами пауза 3 секунды. Если неисправность отсутствует, стрелка колеблется непрерывно с интервалом 0,5 секунд.

Коды неисправностей ДВС
11 — Кислородный датчик
12 — Датчик расхода воздуха
13 — Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
14 — Датчик положения дроссельной заслонки
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
22 — Датчик положения коленчатого вала
23 — Датчик положения распредвала
24 — Датчик скорости автомобиля
25 — Датчик барометрического давления
31 — Датчик детонации
32 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
36 — Сигнал регулировки базового угла опережения зажигания
41 — Форсунки
42 — Топливный насос
43 — Система рециркуляции EGR
51 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 1-4 цилиндра)
52 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 2-5 цилиндра)
53 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 3-6 цилиндра)
54 — Иммобилайзер
59 — Задний кислородный датчик
61 — Шина данных
62 — Датчик положения клапана сервопривода регулируемой впускной системы
64 — Вывод «FR» генератора
65 — Клапан «В» управления подачей масла (MIVIC-MD)
71 — Электромагнитный вакуумный клапан (TCL)
72 — Электромагнитный атмосферный клапан (TCL)

Коды неисправности АКПП W4А33
11 — Высокий уровень сигнала TPS
12 — Низкий уровень сигнала TPS
13 — Неправильная регулировка TPS, неисправен датчик TPS
15 — Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП (при низкой температуре)
16 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП (при высокой температуре)
17 — Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости (при высокой температуре) или короткое замыкание (при низкой температуре)
21 — Обрыв в цепи датчика сервопривода тормоза принудительного понижения передачи
22 — Короткое замыкание в цепи датчика сервопривода тормоза принудительного понижения передачи
23 — Обрыв в цепи подачи сигнала на замок зажигания
24 — Обрыв цепи или неправильная регулировка датчика-выключателя педали акселератора
31 — Обрыв в цепи датчика частоты вращения «А»
32 — Обрыв в цепи датчика частоты вращения «В»
41 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана «А»
42 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А»
43 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана «B»
44 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В»
45 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
46 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
47 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
48 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
49 — Неисправность системы блокировка гидротрансформатора
51 — Неправильное передаточное число первой передачи
52 — Неправильное передаточное число второй передачи
53 — Неправильное передаточное число третей передачи
54 — Неправильное передаточное число четвертой передачи
61 — Короткой замыкание в цепи требуемых сигналов или обрыв в цепи реальных сигналов
62 — Обрыв в цепи требуемых сигналов
63 — Короткое замыкание в цепи реальных сигналов

Аварийный режим АКПП
81 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «А»
82 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «В»
83 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А»
84 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В»
85 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
86 — Запаздывание включения передач

Коды ABS
11 — Обрыв цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса
12 — Обрыв цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
13 — Обрыв цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
14 — Обрыв цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
15 — Неправильный сигнал с датчика скорости
21 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи датчика замедления 4WD
22 — Обрыв цепи или короткое замыкание выключателя стоп-сигналов
41 — Обрыв цепи или короткое замыкание электромагнитного клапана переднего правого колеса
42 — Обрыв цепи или короткое замыкание электромагнитного клапана переднего левого колеса
43 — Различные значения состояния электромагнитных клапанов при одинаковом положение
51 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи реле электромагнитных клапанов
52 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи электродвигателя насоса и реле электродвигателя насоса
55 — неисправность электронного блока управления

Коды ошибок, неисправности и ремонт кондиционеров Mitsubishi Heavy

Обнаружение и устранение неисправностей кондиционеров марки Mitsubishi Heavy Industries по результатам внутренней самодиагностики

Современные кондиционеры Mitsubishi Heavy Industries имеют очень развитую систему самодиагностики, по результатам которой система управления при обнаружении той или иной неисправности блокирует работу всего аппарата и одновременно сообщает о причине неисправности.
Система управления кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries сообщает о возникших неисправностях посредством мигания светодиода на панели внутреннего (в некоторых случаях наружного) блока. При обнаружении той или иной неисправности кондиционера светодиоды горят или мигают в определенной последовательности, что соответствует выявленной ошибке. Если система управления кондиционера обнаружила более одной ошибки, то сначала индицируется неисправность, имеющая наибольший приоритет, а затем все остальные.
Коды ошибок неисправностей кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries приведены в таблице 2, 3, 4.
В целях правильной диагностики перед тем, как предпринять меры по устранению возникшей неисправности, убедитесь в том, что симптомы, подтверждающие возникновение неисправности, проявились повторно.

Нахождение и устранение неисправностей в холодильном контуре
Диагностика состояния работы по рабочему давлению и разнице температур

Точная диагностика требует навыков, которые приобретаются в результате многолетней практики: одна неисправность может повлечь за собой другую, иногда одновременно могут иметь место несколько неисправностей из разных источников. Выявить источники неисправностей легче, если ежедневно наблюдать за рабочим состоянием кондиционера. Полезным признаком является рабочее давление и разность температур между всасываемым и распределяемым воздухом. В таблице 1 приведены некоторые указания.

Климатические системы наполняют нашу жизнь уютом и комфортом, однако, из-за ряда факторов, техника может выйти из строя, какой бы высококачественной она ни была. Но заводы-производители, которые заботятся о своем имидже, разработали и внедрили в свою технику достаточно сложную, и в то же время и эффективную систему диагностики – коды ошибок кондиционеров мицубиси.

Благодаря этой системе можно не только определить ошибку, но и, в некоторых случаях, самостоятельно устранить ее.

Ниже представлен полный перечень неисправностей, т. е. коды ошибок кондиционеров mitsubishi.

Возможные ошибки кондиционеров мицубиси

Лампочка таймера постоянно горит при этом «Run» – мигает:

Следующая ошибка кондиционера mitsubishi распознается исходя из комбинаций миганий лампочки таймера и постоянно горящего индикатора «Run»:

Устранение неисправностей климатических систем

Вообще этим кондиционерам не страшны резкие перепады напряжения, максимум, что может произойти – перегорит предохранитель или же плата управлением внутреннего блока (код ошибки кондиционер mitsubishi – ошибка передачи сигнала). Устранить подобную неприятность, можно только заменив испорченные детали.

Если же коды ошибок кондиционеров мицубиси указывают на неисправность какого-либо датчика, тогда лучше не рисковать и не стараться отремонтировать агрегат самостоятельно, обратитесь в сервисный центр.

Неисправность мотора внутреннего блока встречается крайне редко, так как обычно их ресурс превышает ресурс самого кондиционера в несколько раз. Но, если все-таки подобная ситуация имеет место, тогда мотор нуждается в замене.

Ошибка кондиционера mitsubishi указывающая на неисправности внешнего блока (в него входят: вентилятор охлаждения, ходовой клапан и компрессор), скорей всего, вам придется заменить весь узел. Кстати говоря, именно внешний блок является наиболее незащищенной частью всего агрегата.

Таким образом, вы самостоятельно можете выявить ошибки кондиционеров мицубиси, однако, что касается обслуживания и ремонта всей системы, так лучше довериться профессионалам.

Единственное, что можно сделать собственными силами, так это очистка фильтров, находящихся во внутреннем блоке агрегата.

Русский перевод

Intake sensor error

Ошибка датчика на входе

Pipe (TH5) sensor error

Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)

Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open

Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F

Ошибка дренажной помпы

Freezing/Overheating protection operation

Ошибка по обмерзанию или перегреву

Pipe temperature error

Pipe (TH2) sensor error

Ошибка по датчику теплообменника ТН2

Forced compressor stop(due to water leakage abnormality)

Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)

Remote controller transmission error

Нет связи с пультом управления

Remote controller control board error

Неисправна плата пульта управления

Remote controller signal receiving error

Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit)

Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)

Communication error between indoor and outdoor units

Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками

Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс

Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева

Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant

Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента

Open/short of outdoor unit thermistors

Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока

Abnormal temperature of heat sink

Температура конденсатора не соответствует норме

Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module

Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль

Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant

Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента

Outdoor unit fan protection stop

Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен

Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error

Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика

Compressor overcurrent interruption (When compressor locked)

Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило

Compressor overcurrent interruption

Остановка компрессора из-за перегрузки по току

Indoor unit control system error (memory error, etc.)

Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т. д.)

Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi Electric.
Горит лампочка светодиода E0
Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки.
Сигнала нет, замыкание датчика.
Горит лампочка светодиода P1
Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P2
Диагностика неисправности труб, датчик T — ненормальный.
Сигнала от датчика нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P4
Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.
Горит лампочка светодиода P5
Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P6
Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P3
Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала).
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P7
Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес)
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P8
Диагностика неисправности Открытый неисправности блок
Обрыв цепи.
Подробнее: Ошибки P1, P2, P3, P4, P5, P6
Mitsubishi Electric. — Mr. Slim K-контроль PUH-EK

Наружный блок
LED ON статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay
Горит лампочка светодиода LD1
LED ON Компрессор директивы
Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить
Горит лампочка светодиода Mitsubishi Electric LD2
LED ON Отопление директивы
Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения
Горит лампочка светодиода LD3
LED ON Во время операции 63H1
Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые
Горит лампочка светодиода LD4
LED ON компрессора
Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63H2) операции.
Горит лампочка светодиода lD5
LED ON Открытый вентилятор включаются
Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.
Горит лампочка светодиода LD6
LED ON 4-ходовой клапан ON
Светодиодная вспышка тепловых swicth — светодиодов (26C) операции.
Горит лампочка светодиода LD7
LED ON Перепускной клапан Mitsubishi Electric ON
Светодиодная вспышка Термистор (TH3) защита от перегрева. Конфуций

Коды ошибок кондиционера, высвечиваемые на дисплее, помогут вам решить возникшие проблемы за несколько простых шагов. Чтобы быстро устранить неполадку, выберите из писка нужный код и проследуйте указаниям.

Серии MITSUBISHI MR SLIM P (A) коды ошибок кондиционера

MITSUBISHI MR SLIM P SERIES (A) КОД ОШИБКИ: A0

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР: 6600
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Дублирующий адрес — блоки Lossnay, подключенные с одним и тем же адресом, меняют адреса и сбрасывают мощность блоков

MITSUBISHI MR SLIM P SERIES (A) КОД ОШИБКИ : A2

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР: 6602

ПРОБЛЕМА С АКТИВИРОВАНИЕМ: Аппаратная ошибка процессора передачи (Lossnay) — проверка проводки связи и возможная неисправность платы Lossnay

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР A3 : 6603
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: занят линией, данные не могут быть переданы в течение 8 минут — проверьте соединения A-M-Net (TB7 и TB3)

MITSUBISHI MR SLIM P SERIES (A) КОД ОШИБКИ: A6

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР: 6606
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Ошибка связи с коммуникационным процессором — адрес Lossnay не передается — проверьте напряжение M-Net

СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР A7 : 6607
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Нет сигнала ACK — проверьте проводку A-M-Net, пройден диапазон проводки передачи или неисправный преобразователь A-M-Net

MITSUBISHI MR SLIM P SERIES (A) КОД ОШИБКИ: A8

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР: 6608
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: M-Net нет ответа — проверьте проводку A-M-Net, превышен диапазон проводки передачи, неисправный конвертер A-M-Net или неправильный провод, используемый для подключения M-Net

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР EA : 6844
ПРОБЛЕМА С УСТРОЙСТВОМ: Неисправные / свободные соединительные кабели.

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: EB

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР: 6845
ПРОБЛЕМА С УСТРОЙСТВОМ: Проводные / свободные соединительные кабели. Неверный размер кабеля / спецификация

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР EC : 6846
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Время запуска. После включения питания устройство не инициализируется. Неверный размер кабеля / спецификация

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР ED : 403
ПРОБЛЕМА С АБС: Ошибка последовательной связи. Ошибка связи между платами на наружном блоке, вызванная неправильной установкой интерфейсной платы M-Net

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР EF : 6607
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Неопределенный код ошибки. Выключите наружный блок на 30 секунд, затем снова включите

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: E0

ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Ошибка связи с пультом дистанционного управления — проверьте проводку, соединения и напряжение связи. Также проверьте настройки Master / Slave, если подключено несколько систем

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: E1

СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: E2

ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Проблема с пультом дистанционного управления — если сгруппирована, проверьте адресацию. Если побратимы, проверьте проводку, чтобы управлять только внутри помещений

СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: E3

ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Проблема с пультом дистанционного управления, проверьте адресацию. Если двойная проверка подключена к мастеру только внутри помещений

СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: E4

СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: E5

ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Проблема с пультом дистанционного управления — не прием — если сгруппирована, проверьте адресацию. Если побратимы, проверьте проводку, чтобы управлять только внутри помещений

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР E6 : 6840
ПРОБЛЕМА С УСТРОЙСТВОМ: Ошибка внутренней или наружной связи, главным образом, из-за включения наружного блока перед внутренним блоком. Дренажный насос, подключенный к S1 и S2, вызывает помехи

СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: E7

ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Ошибка связи между I / C и O / C — проверьте насос конденсата на I / C, сбросьте питание на O / C, проверьте 12 / 24Vdc на S2 И S3 возможный отказ платы I / C

СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР E8 : 6840
ПРОБЛЕМА С УСТРОЙСТВОМ: Сбой внутренней связи внутри помещения (S2 / S3) — проверьте, что подключенные насосы, проверьте внутренний изолятор и повторите попытку в правильной последовательности, то есть в помещении Затем на открытом воздухе

СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР E9 : 6841
ПРОБЛЕМА С АКТИВИРОВАНИЕМ: Нарушение связи с внутренним пространством (S2 / S3) — проверка подключенных насосов, проверка внутреннего изолятора и повторное включение в правильной последовательности, т. е. на открытом воздухе

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР FA : 4108
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Разъем 51CM разомкнут — проверьте тепловое реле для отключения или отказа контакта.

СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР F1 : 4103
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Обнаружение обратной фазы — проверьте источник питания, попробуйте заменить фазы.

MITSUBISHI MR SLIM P SERIES (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР F2 : 4102
ПРОБЛЕМА С АКТИВИРОВАНИЕМ: фаза L3 — проверить питание, а также проверить устройства защиты от разомкнутой цепи

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР F3 : 5202
ПРОБЛЕМА С АБС: 63L разомкнут — проверьте реле низкого давления.

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР F4 : 4124
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: внутренний термостат кондиционера 49C разомкнут

СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР F5 : 5201
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: 63H разомкнут — проверьте реле высокого давления.

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР F7 : 4118
ПРОБЛЕМА С АКТИВИРОВАНИЕМ: Неисправность цепи обнаружения фазы — неисправная наружная плата

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: F8

ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Не обнаружен вход на наружном блоке — наружная панель неисправна

СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР F9 : 4119
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: открыты два или более защитных устройства — проверьте защитные устройства.

СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: P1

ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Ошибка термистора возвратного воздуха (TH1) — проверьте, отключен ли TH1 или открыт / закрыт контур

СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: P2

ПРОБЛЕМА С УСТРОЙСТВОМ: Неисправность термистора в трубе (TH2) проверьте, отключен ли TH2 или открыт / закрыт контур

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: P4

ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Сбой датчика стока — схема открытия или закрытия DS

СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: P5

ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: высокий уровень конденсата — сбой дренажного насоса или засорение в сливе

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: P6

ПРОБЛЕМА С УСТРОЙСТВОМ: Замораживание / перегрев внутреннего блока теплообменника — главным образом, из-за уменьшения расхода воздуха через внутреннюю катушку. Грязные фильтры. Проблема вентилятора.

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: P8

ПРОБЛЕМА С УСТРОЙСТВОМ: Аномальная температура трубы, вызванная утечкой хладагента. Возможность неправильной установки термистора

СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД

ОШИБКИ : P9 ПРОБЛЕМА С АКТИВИРОВАНИЕМ: TH5 конденсатор / испаритель термистор разомкнуть / закрыть цепь. Отключен от доски.

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР U1 : 1302
ПРОБЛЕМА С УСТРОЙСТВОМ: Отключение высокого давления — отказ наружного вентилятора, блокировка катушки, блокировка в системе, блокировка фильтров в помещении при нагревании

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР U2 : 1102
ПРОБЛЕМА С УСТРОЙСТВОМ: Высокая температура нагнетания — компрессор перегревается из-за отсутствия хладагента, неисправного термистора, условий окружающей среды. Может также быть вызвано отключением 49C (внутренним термостатом или внешним кликсоном)

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР U3 : 5104
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Ошибка термистора разряда

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР U4 : 5105
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Наружная неисправность термистора

MITSUBISHI MR SLIM P SERIES (A) КОД ОШИБКИ: U5

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР: 4230
ПРОБЛЕМА С АКТИВИРОВАНИЕМ: слишком высокая температура радиатора инвертора (TH8) — проверьте отсутствие воздушного потока вокруг радиатора, отсутствие силиконовой пасты, неисправный термистор.

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР U6 : 4250
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Компрессор перегружает ток, нужно выполнить проверку выходного сигнала инвертора и провести электрические проверки на компрессоре

СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР U7 : 1520
ПРОБЛЕМА С АБС: Низкий разряд перегрева — проверьте правильность показания TH4. Проверить операции LEV

Источники:

https://paradiz-nt. ru/stati/mitsubisi-elektrik-kody-oshibok. html

https://akops. ru/keramicheskaya-plitka/protect-stop-mitsubishi-kondicioner-chto-delat-rasshifrovka-i-ustranenie-neispravnosti-kondicionerov/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: