КПП Скания не включаются ряды

Коробка переключения передач (КПП) Скания

Что делать если пропали половинки, не включается нижний или верхний ряд коробки переключения передач грузового автомобиля Scania? Бывает еще, что скорости просто вылетают во время движения. Далее опишем всю информацию по указанной неисправности

Причины неисправности

Диагностика КПП Скания

В процессе диагностики КПП Скания

  • Неисправность электронного блока
  • Проблемы с воздухом
  • Механическая поломка коробки передач
  • Выход из строя переключателя
  • Неисправность индукционного датчика КПП
  • Выход из строя электромагнитного клапана делителя
  • Замыкание или обрыв жгута электропроводки

Неисправность клапана включения рядов

Диагностика делителя КПП Scania

Начало новой недели началось понедельничным трезвоном владельцев всевозможной техники. Первым попросил о помощи наш давний знакомый. Автомобиль Скания R-380, после выхода из бокса и проведенного ремонта двигателя, перестал включать верхний и нижний ряд. При ближайшем осмотре техники, оказался мертвым клапан, включающий ряды на коробке. Требовалась его замена.

Очень часто случается так, что во время проведения ремонта на автомобиле в боксе или на улице, одновременно выходят из строя компоненты электроники, двигателя и электрики. Водитель мучился битый день, меняя датчики и переустанавливая с места на место, пытаясь облегчить включение коробки передач, которая в свою очередь упрямо не хотела включать передачи. В этом автомобиле так же оказался битым клапан включения низшей передачи. Проще говоря клапан управления из электромагнитной катушки, а в простонародии «бинокля» не срабатывал. Решением было подача нужного слабенького давления в коробку передач, дабы включить начало движения. Так и сделали. Получилось и машина поехала.

Неблагодарное дело электрику заниматься не своим делом, но что не сделаешь для человека, попавшего в трудную ситуацию на дороге. Приходится иногда и быть воздушником и слесарем одновременно. Сезон дождей открыт и теперь нужно быть осторожным, выезжая в дорогу на неподготовленной машине, но помните, что всегда найдутся в дороге люди, которые придут к вам на помощь. Не отчаивайтесь.

КП Р, R и Т серий SCANIA — Автозапчасти и автоХитрости


Перейти к контенту
Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals > СХЕМЫ в один клик DAF XF-105 2006-2013
  • XF 2013-2017
  • 95XF
    MAGNUM 2000-2006
    Хитрости
    КП
    МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ
    Практика
    Коды 5556, 5038
    SPN 3673
    Наддув
    EDC EDC
    EBS
    Система OBD
    TGS / TGX Электросхемы
    Использование
    Электросхемы
    EDC MS 5 Поиск сбоев
    Функц. описание
    Поиск сбоев
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неиспраностей
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    TGA AS-Tronic
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неиспраностей
    Описание
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Airtronic Коды неисправностей
    Описание
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Описание
    Электрооборудование
    MAN EURO 6
    Хитрости
    MX-11/MX-13, EN2/14 Двигатели MX
    PACCAR
    «MIL» для ECS-DC4 и EAS
    Расшифровка
    ECAS-2
    ABS/ASR-D
    EST42
    EAS
    Сокращения
    Поиск неисправностей
    EST 52
    ACH-EW
    EBS
    Подвеска кабины
    CAN Топология
    ZF EST42
    EBS 2
    Описание
    Пневматика
    BBM
    Электросхемы
    Электросхемы
    Диагностика
    Компоненты LF45 IV, LF55 IV
    ACTROS 950-954 Регул. двигателя
    Хитрости
    MR euro 2-3
    MR «Code»
    Задний модуль
    АКП GS II
    АКП GS II
    ТСМ TCM
    MCM
    Коды ATEGO 950-954
    Электросхемы MR OM904
    Электросхемы ABS
    Электросхемы MR MR
    ABS/ASR
    MR Электросхемы
    Электросхемы ADM
    Электросхемы HYD
    Электросхемы MR
    Электросхемы MR
    SPRINTER 909 CR4_T1N-OM646
    CDID3S2- OM651
    EURO TRAKKER Электросхемы
    TECTOR
    Электросхемы
    Электросхемы
    КПП Евротроник
    Рем зона Мастерская HPI с EDC S6 Давление топлива
    Зимой
    Введение
    Двигатель
    Описание
    Диагностика
    Описание
    EBS Устройство системы
    ABS BOSCH
    Диагностика
    PDE (EDC) MS6 Диагностика
    Описание MS5
    Компоненты
    AGR
    Рем. зона Дым
    VIN код
    Проверки Баланс. цилиндра
    Описание FM4
    FH4 D13 A400
    EBS Описание
    Описание
    FM (4) Электросхема
    Электросхемы
    Обозначения
    Электросхемы
    Электросхемы
    FH (4) Электросхемы
    ECM
    MID 128 D9,D12,D16
    Коды MID 144
    VN / VHD / VAN
    euro 6
    Service
    ОБУЧЕНИЕ… Проводка
    LCM
    Обозначения
    Электросхемы
    Электросхемы
    EURO 4 Электросхемы
    Электросхемы
    Электросхемы
    Электросхемы
    Сервис. инструкции
    AUMAN Электро система
    CARGO Электросхема
    Обучение Блок предохранителей
    Коды неисправностей S05C / D_S05C-TB
    J и S серии
    Электросхемы
    Электросхемы
    Компоненты
    SX3255DR
    Электросхема
    Canter EURO 3 Электросхема
    Двигатель Common Rail
    FLC Cummins
    T800
    Схема MB EURO 3/4
    Электросхемы Cummis CM2150
    BOSCH MS 6.1
    колен/распредвал
    CUMMINS
    AS-Tronic
    Описание
    5490 Электросхема
    ABS
    ABS
    6370 ABS 6 Устройство
    Рем. зона VOLVO Читаем схемы
    Электросхемы 203
    Scania Touring Электрика
    АКП ZF
    Пневматика
    Подвеска Подвеска ELC
    B12B_B12M
    BH120F
    NL243 / 283
    Электросхемы
    5292_22
    Futura
    ЭБУ CM2150E
    Двигатель
    SB 220 GS/LT
    XMQ6120C
    E200 MMC
    A092 / A0921
    ETS и MTS
    Komatsu Тех. документация
    PC200(220) 6 Excel
    Словарь CAT
    EX300 — 5
    Сборник схем
    LTM 1100 Коды неисправностей
    LR1600
    Коды неисправностей
    ЕК-18 Perkins
    Мега коллекция
    JS145W
    Коды неисправностей Телескоп CODE
    Мини погрузчик
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Фронт. серия 3
    Коды неисправностей Tractor T6
    Tractor T9
    Погрузчик Фронтальный
    Фронт. серия 3
    Коды неисправностей
    Электросхемы
    Электросхемы DL
    DL
    BW 213 / 214 Электросхемы
    Электросхемы CVT 6140 — 61195
    Читаем схемы
    350D and 400D-II
    210K EP
    540H and 548H
    9120 — 9620
    335C
    318E and 320E
    210LE
    9560, 9660 Эектросхемы
    XCG 210LC-8B
    Электросхемы
    Jaguar 695
    Сервисная инф.
    Схемы A350
    Схемы
    SUPER 2500
    BHL
    SAME
    H12T-H20T
    Сборник схем
    Service manual
    Сервис. коллекция
    LOGLIFT 59
    NH/Case/Steyr
    МАСТЕРСКАЯ Имитатор Knorr
    ECAS
    Системы
    Система EBS D
    Компоненты
    Система EBS E
    Thermo King Электросхемы
    Электросхемы
    Система
    TEBS TEBS 4
    VOLVO VOLVO PTT 2.7…
    Autocom Mercedes Actros Диагностика
    Диагностика-video
    Датчики ABS
    DAVIE DAVIE и топливная
    ABS 6 Диагностика
    Рем. зона TEBS E
    Компоненты
    Описание
    Теплостар 14ТС-10
    Коды неисправностей
    Расчет отопителей
    AIRTRONIC
    4Д-24
    AT 2000
    Описание
    Webasto BBW/DBW46
    Thermo 300
    DAF
    CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Описание
    Коды неисправностей
    Диагностика
    EMR3
    Коды неисправностей Tier 3
    Компоненты DDEC
    4.5L and 6.8L
    MX-13 Топливная
    TELMA Электросхемы
    3000_4000 серия
    ЭСУ — 1А Диагностика
    Описание ЭБУ
    CM2150
    Неисправности CP
    АБС-Т Диагностика
    Компоненты «Экран»
    VOCOM I, II
    Магазин з/ч (б/у) MAN

< manuals > > SCANIA > Обучения

Коробк иепедач Р, R и Т серий SCANIA

Новые компоненты на механичских коробках передач

В механической части изменений не произошло.

Электрические компоненты модифицированы для соответствия системе электрооборудования БЕЭАММ.

Появились новые кронштейны для разъемов и электромагнитных клапанов.

Изменены клапаны, разъемы и проводка.

Все основные электрические компоненты расположены с левой стороны коробки передач.

Многополюсные разъемы переключения делителя, демультипликатора и отбора мощности расположены на кронштейне слева в передней части коробки передач (выделены красным).

Ближний разъем (С122) делителя: демультипликатора и отбора мощности ЕС РТО. Его кабель помечен синей маркой.

Второй разъем (С96)для отбора мощности ЕК РТО.

Четырехполюсный разъем слева предназанчен для подключения отбора мощности ЕК РТО (С96).

Семиполюсный разъем (С 122) делителя, демультипликатора и отбора мощности EG РТО.

Корпус разъема выполнен в соответствии со стандартом DIN. Это уменьшает риск нарушения контакта при попадании влаг.

Концевые выключатели

Красным обозначены концевые выключатели подтверждения включения нейтрали (В45) и включения фонарей заднего хода (В16).

Выключатель фонарей заднего хода В16

Выключатель фонарей заднего хода имеет разъем, выполненный по стандарту DIN для лучшей защиты от проникновения влаги.

Датчик включения нейтрали В45 (опция)

Датчик включения нейтрали представляет собой концевой выключатель и имеет разъем, выполненный по стандарту DIN для лучшей защиты от проникновения влаги.

Электромагнтные клапаны

На этом рисунке красным выделены клапаны переключения рядов демультипликатора.

Левый клапан (У63) включает нижний ряд, правый (\/78) — верхний.

На этом рисунке красным выделены клапаны переключения ступеней делителя.

Левый клапан (У62) включает нижнюю ступень, правый (У77) — верхнюю.

Механизмы отбора мощности ЕС и ЕК включаются клапанами, выделенными красным цветом.

Правый клапан (VI3) включает механизм ЕС, левый (743) — ЕК.

Если механизм ЕК не используется, клапан механизса ЕС смещается на его место.

Электромагнитные клпаны управляют подачей сжатого воздуха в исполнительные цилиндры включающие передачи демультипликатора, делителя и подключающие механизмы отбора мощности. Конструкция клапанов по сравнению с 4-й серией изменена как в пневматической, так и в электрической части.

Все клапаны идентичны и имеют разъемы, выполненные по стандарту DIN для защиты от попадания влаги.

Датчик скорости

Датчик скорости Т20 находится на корпусе демультипликатора и отслеживает скорость выходного вала коробки передач, передавая эту информацию на тахограф и координатор.

Датчик скорости относится к схеме тахографа, а не коробки передач. На полноприводных автомобилях он устанавливается на раздаточной коробке.

Датччик скорости также имеет разъем DIN для защиты от влаги.

Начнем… < manuals > ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Услуги… Контакты Главная Карта Сайта

Источники:

https://pridesaratov. ru/pogruzchik/otlichie-skanii-r-ot-g-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: