Коды ошибок на додж караван

Ниже приведен список кодов ошибок для автомобилей, оснащенных системой OBD II (On Board Diagnostic System) с кратким описанием.
Прежде, чем воспользоваться приведенной ниже информацией, просим Вас принять во внимание — данная информация должна служить ТОЛЬКО для предварительной диагностики проблемы и ни в коем случае не следует на основании расшифровки кода приступать к исправлению неисправности без привлечения квалифицированного специалиста. Проще говоря, если Вы собираетесь в дальнюю поездку, или просто в какой-то момент на панели приборов вдруг загорелась ошибка, расшифровка кода поможет Вам принять решение — стоит ли ехать вообще, или следует вызвать эвакуатор и отправиться на сервис для устранения неполадки.

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Dodge Grand Caravan 2001 3.3 Аварийный Реж.

ilja172 27 Dec 2011

На данном автомобиле АКПП переходит в аварийный режим. Данные диагностики предоставлю позже. Завтра мне предстоит диагностировать данный автомобиль. На какие параметры я должен обратить внимание при диагностике?

Как я предполагаю, результат записи параметров работы АКПП и собственных наблюдений должны быть наподобие такого списка:

1) опрос автовладельца о условиях возникновения неисправности и условиях ее проявления
2) уровень и состояние (визуально, по запаху) трансмиссионной жидкости
3) перечень кодов ошибок и их расшифровка
4) данные (положение селектора выбора передачи, скорость входного вала об/мин, скорость выходного вала об/мин, температура трансмиссионной жидкости, сигнал о срабатывании соленоидов переключения передач Shift-Solenoid — ток в миллиамперах или состояние вкл/выкл)

Я завтра предоставлю все эти параметры или другие, так как сейчас плохо представляю с чем имею дело. С диагностикой АКПП сталкиваюсь редко и хотел бы научиться. Спасибо.

Сергей мастер Свислочь 27 Dec 2011

sasha-vyborg 27 Dec 2011

ilja172 28 Dec 2011

1) машина долго стояла. Неисправность появилась вчера. Загорелся «Check engine». Дергание при включении передачи.
2) код ошибки от производителя под номером 15 — Transmission Relay Circuit
OBD-II код в моторном по адресу 11 в ЭБУ P0700 — получен сигнал о неисправности в трансмиссии (этот же код отображается при трехкратном влючении зажигания на комбинации приборов)
OBD-II код в моторном по адресу 18 в ЭБУ P0888 — цепь реле трансмиссии

3) давление не проверял. Уровень масла — ровно между двумя отметкаи для горячего двигателя (в норме)
4) пытался снять фишку с блока управления трансмиссией, но не смог — внутри прокручивается удерживающий ее болт
5) поменял местами реле трансмиссии и реле звукового сигнала ()

:6) совершил пробную поездку — ошибка повторилась и загорелся «Check Engine»
Сообщение отредактировал ilja172: 28 December 2011 — 10:25

ilja172 28 Dec 2011

ilja172 28 Dec 2011

Машина почти побеждена!

Болт отпилили с помощью ножовки — сняли фишку с блока трансмиссии.
Был найден прогнивший провод в жгуте (желтый с оранжевым) — он идет на реле трансмиссии (левый верхний контакт реле). Он был в натяжку — и на нем повис весь жгут под двигателем. Потому он прогнил и оторвался. Сейчас ремонтируем. Отпишусь о результате.

ilja172 28 Dec 2011

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Ошибка P0456 — Система улавливания паров топлива — очень незначительная утечка

Определение кода ошибки P0456

Ошибка P0456 указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0456

Ошибка P0456 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил очень незначительную утечку в системе улавливания паров топлива. Следует отметить, что данный код ошибки может появиться не сразу, а только после того, как ECM дважды обнаружит ошибку.

Причины возникновения ошибки P0456

  • После того как ECM дал команду клапану продувки на закрытие, он активирует вакуумный насос, чтобы в систему попало небольшое количество заданного вакуума, и выполняет проверку системы на предмет утечки. При обнаружении очень незначительной утечки во время проведения проверки в памяти ECM сохраняется код P Затем выполняется вторая проверка. Если в ходе второй проверки снова обнаружена очень незначительная утечка, в памяти ECM сохраняется ошибка P0456 и на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0456 является наличие незначительной утечки из-за износа или повреждения компонентов системы или шланговых соединений.
  • Другими причинами являются ослабление или повреждение крышки топливного бака и повреждение клапанов продувки и вентиляции.

Каковы симптомы ошибки P0456?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0456.

Как механик диагностирует ошибку P0456?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит клапаны продувки и вентиляции, а также шланговые соединения на наличие повреждений
  • Проверит клапан вентиляции на предмет засорения грязью, мусором или паутиной, что может привести к тому, что клапан будет работать ненадлежащим образом
  • Проведет испытание на герметичность с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива, а также попытается устранить причину возникновения утечки. Проверит, хорошо ли затянута и не повреждена ли крышка топливного бака
  • Проверит работу клапана продувки, чтобы выяснить, способен ли он удерживать вакуум

Общие ошибки при диагностировании кода P0456

  • Уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является неисправность клапана продувки, в то время как проблема заключается в повреждении или обрыве электрических проводов
  • Пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки и ошибочная замена исправных деталей,
  • Не обращение к техническому сервисному бюллетеню от автопроизводителя, в котором могут быть указаны способы устранения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0456?

  • При появлении ошибки P0456 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Данный код ошибки указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива, которую в некоторых автомобилях будет сложно обнаружить. Ошибка P0456 будет появляться до тех пор, пока утечка не будет обнаружена и устранена.
  • Если индикатор Check Engine погаснет, но утечка не будет обнаружена и устранена, автомобиль все равно не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0456?

  • Замена крышки топливного бака
  • Замена засоренного или поврежденного клапана вентиляции
  • Замена поврежденного клапана продувки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0456

Следует отметить, что ошибка P0456 появляется не во всех автомобилях. Если в вашем автомобиле все же появилась данная ошибка, а также загорелся индикатор Check Engine, наиболее распространенной причиной ее возникновения является повреждение крышки топливного бака, клапана продувки или клапана вентиляции, что привело к возникновению очень незначительной утечки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0456?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика и ремонт автомобилей всех марок или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

2003 Dodge Caravan engine code P1698

  • MEMBER
  • 2003 DODGE CARAVAN
  • 6 CYL
  • 2WD
  • AUTOMATIC
  • 100,000 MILES

13 Replies

DTC P1698: NO BUS MESSAGE FROM TRANS CONTROL MODULE
NOTE:For component location, see COMPONENT LOCATIONS. For connector identification, see CONNECTOR IDENTIFICATION. For circuit identification and wiring diagram, see WIRING DIAGRAMS. In testing procedures Alpha/Numeric character in parenthesis i. E. (K4) designates circuit. After each repair procedure has been completed, reconnect all components. Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER-1 under VERIFICATION TESTS to ensure system is functioning properly.

Monitored & Set Conditions
Messages from Transmission Control Module (TCM), when equipped with a 4 speed automatic transmission, are monitored with ignition on and battery voltage greater than 10.4 volts. DTC will set if no bus messages are received from TCM for 20 seconds on 2 trips.
Possible Causes
Intermittent Condition
Communication With TCM
PCM

Turn the ignition on. With the DRBIII scan tool, erase DTCs. Cycle the ignition key on and off several times, leaving the ignition on for at least 20 seconds. With the DRBIII scan tool, read DTCs. Does the DTC reset? If yes, go to next step.

With the DRBIII scan tool, attempt to communicate with the TCM. Can communication be established with the TCM? If yes, go to next step. If no, perform the appropriate test related to no communication with TCM.
WARNING:When the engine is operating, do not stand in a direct line with the fan. Do not put your hands near the pulleys, belts or fan. Do not wear loose clothing.

The conditions that set the DTC are not present at this time. The following may help in identifying the intermittent condition. With the engine running at normal operating temperature, monitor the DRBIII scan tool parameters related to the DTC while wiggling the wiring harness. Look for parameter values to change and/or a DTC to set. Review the DRBIII scan tool Freeze Frame information. If possible try to duplicate the conditions under which the DTC was set.
Visually inspect the related wiring harness.
Look for any chafed, pierced, pinched, or partially broken wires. Visually inspect the related wiring harness connectors. Look for broken, bent, pushed out, or corroded terminals. Were any of the above conditions present? If yes, repair as necessary. If no, test is complete.

Коды ошибок Chrysler

Ниже приведен список кодов ошибок для автомобилей, оснащенных системой OBD II (On Board Diagnostic System) с кратким описанием.

Ниже приведен список кодов ошибок для автомобилей, оснащенных системой OBD II (On Board Diagnostic System) с кратким описанием.
Прежде, чем воспользоваться приведенной ниже информацией, просим Вас принять во внимание — данная информация должна служить ТОЛЬКО для предварительной диагностики проблемы и ни в коем случае не следует на основании расшифровки кода приступать к исправлению неисправности без привлечения квалифицированного специалиста. Проще говоря, если Вы собираетесь в дальнюю поездку, или просто в какой-то момент на панели приборов вдруг загорелась ошибка, расшифровка кода поможет Вам принять решение — стоит ли ехать вообще, или следует вызвать эвакуатор и отправиться на сервис для устранения неполадки.

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Источники:

https://zilart-auto. ru/remont/kody-oshibok-na-dodzh-karavan. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: