Коды ошибок Лада Ларгус; расшифровка и обозначение. 16 клапанов, К4М

Содержание

Коды ошибок Лада Ларгус — расшифровка и обозначение. 16 клапанов, К4М

Любой современный автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем. Если возникает какая-то неисправность, то код ошибки Лада Веста записывается в блок управления двигателем. Для того, чтобы «вытащить» код ошибки из ЭБУ, используются специальные сканеры и адаптеры, способные либо просто считать ошибку, либо считать и расшифровать ее. Вся эта процедура нужна для того, чтобы оперативно определить неисправность и предпринять меры по ее устранению.

Коды ошибок Лада Веста, как и у любого другого современно автомобиля, записываются в память системы и могут быть извлечены из нее с помощью диагностического оборудования. Если возникает какая либо неисправность в системе, то ошибка записывается в память, а на приборную панель выводится значок Check Engine (Проверьте двигатель).

Для считывания ошибок Лада Веста используется разъем OBD-II, к которому подключается диагностическое оборудование.

Как расшифровать коды ошибок Лада Ларгус?

Итак, мы разобрались, что для считывания кодов неисправностей Лада Ларгус придется воспользоваться специальным сканером, однако, даже получив код ошибки, потребуется его расшифровать. Конечно, современные сканеры имеют функцию автоматической расшифровки ошибок, но далеко не все.

Как расшифровать коды ошибок Лада Ларгус?

Существует универсальная методика, которая поможет понять что за ошибка возникла.

Первым делом нам нужно понять, к какой из систем относится ошибка. Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем, если C — ошибка вызвана подвеской, P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ U — ошибка в шине обмена данными.

Второй символ означает следующее:

0 — стандартный (SAE);
1, 2 — заводской (OEM);
3 — зарезервировано.

Третий символ указывает нам к какой подсистеме относится ошибка:

1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
3 — система зажигания;
4 — снижение токсичности отработавших газов;
5 — ошибки холостого хода;
6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т. д.).

Последний символ — это код самой ошибки.

Даже, если мы не знаем полностью, что означает ошибка, то по первым трем символам мы можем понять к какой из систем она относится. А это уже более половины успеха в диагностике Лада Ларгус.

Как расшифровать коды ошибок Лада Ларгус?

Я пользуюсь сканером ELM327, который купил на известном китайском сайте за очень скромные деньги. Сканер имеет все базовые функции, необходимые для диагностики Лада Ларгус. Плюс он подключается к любому смартфону на Андроиде и не удобен в эксплуатации. Если кому интересно, то вот ссылка:

У меня есть и большой сервисный сканер, но возить его с собой не так удобно, так как он занимает много места. Да и оставлять в машине дорогостоящее оборудование как-то некомфортно. А ELM327 помещается в кармане куртки или в бардачке, не имеет проводов и выполняет практически те же самые функции. В общем вещь незаменимая и нужная. Если не приобрети — то рекомендую.

Лада Ларгус коды ошибок двигателя (для двигателей производства АвтоВАЗ 8 и 16 клапанов)

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик № 1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик № 1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик № 2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик № 2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на «землю»
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на «землю»
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на «землю»
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на «землю»
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на «землю»
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «богатый»
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «бедный»
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «богатый»
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «бедный»
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «богатый»
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «бедный»
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на «землю»
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/”B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/”B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

Лада Ларгус — коды ошибок шины передачи данных

U0001 Шина CAN неисправна
U0009 Шина CAN, короткое замыкание в цепи
U0073 «Соединение по CAN шине (шина отключена)»
U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)»
U0155 Нет связи с модулем управления круиз контролем
U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем

Коды ошибок Лады Ларгус — расшивровка для двигателей Renault K4M, K7M

У Лада Ларгус с двигателями Renault коды ошибок расшифровываются немного иначе, так как на машине стоит другой блок управления двигателем. И при диагностике LADA Largus с двигателем Renault, могут выявиться следующие ошибки:

DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002 Цепь датчика температуры воздуха
DF022 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
DF023 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
DF038 ЭБУ
DF040 Цепь форсунки цилиндра № 1
DF041 Цепь форсунки цилиндра № 2
DF042 Цепь форсунки цилиндра № 3
DF043 Цепь форсунки цилиндра № 4
DF081 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера
DF082 Цепь подогрева верхнего кислородного датчика
DF083 Цепь подогрева нижнего кислородного датчика
DF084 Цепь управления реле исполнительных устройств
DF091 Информация о скорости движения автомобиля
DF092 Цепь верхнего кислородного датчика
DF093 Цепь нижнего кислородного датчика
DF123 Пропуски воспламенения смеси, приводящие к увеличению содержания токсичных веществ в отработавших газах
DF124 Пропуски воспламенения смеси, приводящие к выходу из строя каталитического нейтрализатора
DF232 Цепь датчика давления хладагента
DF328 Цепь датчика положения дроссельной заслонки
DF330 Цепь датчика детонации
DF336 Цепь датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
DF352 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
DF353 Цепь датчика абсолютного давления
DF360 Цепь регулирования холостого хода
DF361 Цепь катушки зажигания цилиндров № 1 и № 4
DF362 Цепь катушек зажигания цилиндров № 2 и № 3
DF378 Связь ЭБУ АБС с ЭБУ системы впрыска
DF390 Нарушение работы кислородного датчика
DF394 Нарушение работы каталитического нейтрализатора
DF514 Цепь реле топливного насоса
DF524 Выходное напряжение реле исполнительных устройств
DF587 Напряжение питания + 5 В датчиков

Лада Ларгус как сбросить ошибки?

Сбросить ошибки на Ларгусу достаточно просто. Многие говорят, что достаточно снять клеммы с аккумулятора на несколько минут. Но этот способ не всегда работает. Ошибка Check Engine может и погаснет с приборной панели, но из памяти ЭБУ она не сотрется.

Для сброса ошибок используется все тот же диагностический сканер. Иными способами полностью удалить ошибки из памяти не получится. Ниже в видео показано, как сбросить ошибки Лада Ларгус:

Ошибки Лада Ларгус на панели приборов

Кроме ошибки CHECK ENGINE, на панели проборов Лада Ларгус могут возникать еще и дополнительные ошибки, такие как ошибки подушек безопасности. Эти ошибки сигнализируют о дополнительных проблемах в системах автомобиля. Для их чтения и диагностики используются такие же сканеры. А чтобы проверить приборную панель необходимо войти в режим самодиагностики, которая включается следующим образом:

Ошибка P2119 — Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка – диапазон/производительность

Логан2 глохнет на ходу. Ошибка P2108. Электронный дроссель K7M 1. 6 8V ремонт устройство Расшифровка кодов ошибок Лада Ларгус

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2119 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора.

Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, коррозия или повреждение электрических соединителей, неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также засорение или неисправность дроссельной заслонки. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM).



Логан2 глохнет на ходу. Ошибка P2108. Электронный дроссель K7M 1. 6 8V ремонт устройство

Логан2 глохнет на ходу. Ошибка P2108. Электронный дроссель K7M 1. 6 8V ремонт устройство

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 Логан2 глохнет на ходу. Ошибка P2108. Электронный дроссель K7M 1. 6 8V ремонт устройство. Видео-вопрос
MrMizer82: Индукционный датчик Изменение интенсивности магнитного поля. Если примагнитился порошок (металлический или окислы) — это влияет на магнитное поле, т. е. датчик начинает получать некорректные данные вне зависимости от реального положения заслонки. Принцип считывания таков: по 2м каналам (2 магнита) эбу получает разность индукции, при изменении угла заслонки — индукция меняется и эбу понимает это (берет из таблицы значения равные разности индукции 2х каналов. Если примагничивается порошок — индукция меняется и эбу видит несоответствие реальной индукции от датчиков от табличной, отсюда возникает ошибка р2108. Люфт в приводе влияет на обороты — будут скакать. Если люфт будет большой — эбу опять даст ошибку р2108
Дата: 2020-03-09

← Замена и ревизия задних колодок Альмера, Ларгус, Дастер 2×4 диаметр 228мм. Клинит барабан или колесо

Машина не заводится из-за сцепления Такое возможно? Диагностика и редкая болячка →

КтоНаЧём #9 Тачки подписчиков. Второй этап

• InfoCar: тест-драйвы авто

Что делать если ТОЛЩИНОМЕРА НЕТ

СТРАШНЫЕ НАРОСТЫ МАСЛА В ДВИЖКЕ. КАК СПАСТИ МОТОР? ЧИСТКА БЕЗ РАЗБОРА И СНЯТИЯ ГБЦ. #БУДНИСЕРВИСА

Такие подвески автомобиля ты не встречал!

Заброшенная железная дорога. Попали в водонапорную башню бывшей станции. Дрезина АГМ-у

Бюджетный электромобиль с новым двигателем от БЕЛАЗА

Комментарии и отзывы: 9

У Примерно на 100 т. км. вылезла эта двойная ошибка, во время жуткого мороза при запуске авто. Проштудировал весь ютуб, нашел одно видео, но малоинформативное. Ездил к специалистам и тоже ничего годного. Сам снимал раз пять эту заслонку, отдраил до блеска при чём всю, как рабочую поверхность, так и снаружи, но всё тщетно. Разбирал так же пару раз саму заслонку, но никаких повреждений или изношенных частей найдено небыло (к сожалению не помню присутствует ли уплотнительная резинка, от попадания вовнутрь влаги, или нет. Пришёл к выводу что надо менять. Приобрёл на разборке НЕ НОВУЮ заслонку, поставил её, ничего не изменилось. Поменял на другую у них же, ситуация не изменилась. И тут я понял что обречён) расстроенный и изнеможенный вернул свою родную заслонку на место и смирился с диагнозом. Но о чудо, на утро злополучная ошибка пила куда то пропала, я был в шоке. Сбросил ошибку Джеки чана и всё заработало, почему незнаю Но я был рад неимоверно т. к. боролся с этой ошибкой 2 года примерно. Динамика авто повысилась и она поехала, я уже и забыл что она у меня так может) P. S. Эта ошибка отключила функцию круиз контроль и лимит ограничения скорости, чем я постоянно пользовался до неисправности и чем постоянно продолжил пользоваться после устранения этого недуга)P. P. S. Езжу уже около 3 месяцев всё отлично, никаких проблем, ураВсем спасибо, лечите свои авто правильно)

Alexey По поводу воды никто и не ругается. Но есть конструктивная критика. Перед съёмкой составьте мини сценарий из опорных пунктов. И по ходу съёмки пусть он лежит перед глазами. Вся вода уйдет.

Иван Чистил дроссель не снимая разъема с выключенным зажиганием, завелась после чистки хорошо, но 2 дня были завышенные холостые обороты, доходили до 2 тыс, на третий день все нормализовалось.

Mark Есть мнение что дело там совсем не в дросселе а в контактной дорожке педали. Есть люди которые разбирали педальный узел и чистили контактную дорожку, после чего ошибка 2108 уходила.

Александр Это не вода, это ценная информация, и вас люди и смотрят по тому что вы показываете больше, и детальнее чем остальные.

Петрович День добрый. Подскажите кто знает: меган 2 на холодную запускается и сразу глохнет — по 2-3 раза бывает. Что проверить?

Сергей А если чек загорается и тухнет при выключении зажигания, движение при этом не такое резкое, тоже в дроссель лезть?

Илья Спасибо парни, подскажите примерно на каком пробеге Логан 2 с дроссельной заслонкой такое начинается?

Роман Видео очень информативно, спасибо Но качество съёмки плохое, на оператора наверно сказалось 8 марта

Как механик диагностирует ошибку P2119?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2119 сова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты

Если проблема не решится, механик проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер. Если с датчиками все в порядке, механик проверит электродвигатель привода дроссельной заслонки, а также визуально осмотрит дроссельную заслонку на предмет засорения и наличия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Ларгус мотор k4m пропуски воспламенения

15 часов назад, danis11 сказал:
autoelectrik61 если на слух не слышны пропуски, может датчик детонации глючный?

его кстати я и не проверил) Спасибо

15 часов назад, sapr сказал:

на ХХ при 600 об /мин за 1 сек КВ делает 10 оборотов. И ты один пропуск в 1 сек увидишь в CSS? Не смеши

разве вы не видели пропусков скриптом никогда? видно же, как цилиндр вываливается периодически

Идея работы этого скрипта проста, как и все гениальное и заключается в следующем. После прохождения ВМТ сжатия в результате воспламенения смеси поршень и соответственно, коленчатый вал получают ускорение. Это ускорение однозначно характеризует эффективность, с которой отработал цилиндр. Соответственно, мы можем ввести некое условное понятие эффективности и отобразить его графически в виде точки:

Еще раз обратим внимание на то, что речь идет об условной эффективности, оценить ее в процентах, киловаттах, лошадиных силах и т. п. нельзя. Она измеряется по ускорению коленчатого вала после воспламенения смеси, с использованием сигнала ДПКВ или какого-либо другого датчика вращения, но об этом поговорим позже.

Итак, составляется график эффективности работы каждого цилиндра, на котором каждая точка – это мгновенная эффективность, то есть характеристика того, как отработал данный цилиндр в данный момент. График представляет собой некую ломаную линию.

Если цилиндр в момент измерения отработал нормально, то соответствующая точка графика будет располагаться выше уровня нуля, в противном случае график окажется ниже этого уровня. Количество графиков соответствует числу цилиндров, и это дает возможность оценить работу двигателя визуально и сделать важные выводы. Серым цветом отображается график частоты вращения двигателя, он нужен для удобства анализа

2 часа назад, sapr сказал:

…А пропусков по факту небыло?

Если пропуски по факту есть — сдвигать диапазон контроля нельзя…Постепенно угробите двигатель…

и что там с долговременной коррекцией?

как понять по факту? я же писал, что в текущих параметрах они есть, порядка 20 за минуту по каждому цилиндру.

на месте до ошибки не доводит. на трассе нужно долго ехать.

коррекции на месте

added 1 минута later

2 часа назад, sergei726 сказал:

У меня были такие авто. Все тоже самое! ХАотичные пропуски с выключением форсунок в диапазоне оборотов до 2000. Тоже машины проехали тучу диагностов и тд. Меняно и проверенно все! Решено: путем репрога на авторский тюн с измененным диапазоном MF от 2700 оборотов! До этих оборотов пропуски не считает и работает отлично! Клиенты «обоссали» все углы от радости и счастья! Было две машины с одинаковым косяком. Именно к4м с емс 3120 16 клапанный и косяком с салона практически!

Сергей, если неисправность не обнаружится, напишите, пожалуйста, в личку, сколько будет стоить прошивка

Частые ошибки при диагностировании кода P2119

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2119 является пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет засорения, износа и наличия повреждений.

Еще одной ошибкой является пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей системы управления приводом дроссельной заслонки. Также механики часто не соблюдают протокол диагностирования, установленный производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ

Как диагностировать P0132

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его. Если сопротивление правильное — замените датчик.

Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Какой ремонт может исправить ошибку P2119?

Для устранения ошибки P2119 может потребоваться:

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM), однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Признаки ошибки

Ошибка проявляет себя на прогретом движке — для того, чтобы происходила детонация топлива, необходимо, чтобы топливо было прогрето и могло детонировать. Проблемы с датчиком приводят к ухудшению поведения автомобиля:

Причиной ухудшения характеристик является команда от электронного блока управления на переход в аварийный режим работы двигателя при низком сигнале от датчика детонации. ЭБУ специально ограничивает возможности двигателя, чтобы избежать прогорания клапанов и поршней в результате излишней детонации. На отдельных автомобилях аварийный режим работы может ограничивать предельное количество оборотов в 3-5 тыс. об/мин и максимальную скорость в 50 км/ч.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2119

Как правило, модуль дроссельной заслонки с электронным управлением состоит из корпуса, дроссельной заслонки, электродвигателя и датчика положения дроссельной заслонки. В некоторых случаях он может также включать другие компоненты. Поскольку вышеуказанные компоненты объединены в один блок, в случае выхода из строя одного из компонентов необходимо менять весь модуль дроссельной заслонки в сборе.

Управление дроссельной заслонкой с электрическим приводом осуществляется модулем управления силовым агрегатом (PCM), который, в свою очередь, получает сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа для контроля положения заслонки. В целях безопасности PCM автомобиля выполняет подаваемые команды только в случае соответствия всем запрограммированным параметрам.

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2119 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени

Популярные ошибки Лада Ларгус – расшифровка

Далее представлены только самые распространенные коды неисправностей, встречающиеся при диагностике автомобиля.

Воздушная магистраль (Р0000-0100)

Топливные магистрали и подача бензина (Р0200)

Как правило, в 70% случаев обращения на СТО заканчиваются выяснением проблем с топливными магистралями:

Критические поломки внутри системы зажигания топливной смеси (Р0300)

Неполадки внутри системы очистки выхлопных газов (Р0400)

Система холостого хода и скоростных датчиков (Р0500)

Коды ошибок Лады Ларгус, отвечающие за работоспособность электронных блоков (Р0600)

Бортовой компьютер на Ларгусе

Коды ошибок Ларгус, отвечающие за дополнительные системы (Р1000)

Вторичные системы блока управления (Р2000)

Панель Ларгуса

Ошибки передачи данных Ларгус (U0000)

Немного об ошибке

Ошибка Р0523, которую высвечивает ваш бортовой компьютер, свидетельствует о неисправности датчика давления масла в двигателе (ДДМ). Задача его – не пропустить момент падения давления, и вряд ли нужно объяснять, насколько тяжелые последствия могут быть, если вашу Ладу Гранта вовремя не отремонтировать.

Работа устройства незамысловата, но крайне полезна. Внутри него расположена мембрана, которая под напором масла прогибается, при этом замыкая или размыкая контакты. Контакты связаны с сигнальной лампой, которая при нехватке масла в моторе сразу же сообщит об этом водителю. Итак, возможно, контрольная лампа у вас светится. Компьютер напоминает об ошибке Р0523. Что могло к этому привести?

Во всяком случае, проверка уровня и напора масла в вашей Гранте не повредит. Еще лучше проверить всю систему, начиная с самых подозрительных мест.

Источники:

https://largus-lada. ru/kody-oshibok-lada-largus-rasshifrovka-i-oboznachenie-16-klapanov-k4m/

https://igritachki. ru/novosti/oshibka-r2119-largus. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: