Коды ошибок KIA; Расшифровка

46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.

48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи

57 — Входной сигнал компрессора кондиционера — короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 — Датчик числа оборотов двигателя

87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи

88 — Неисправность ППЗУ блока управления

99 — Аккумуляторная батарея

Ошибка P0172 – слишком богатая смесь

Ошибка P0172 является одной из наиболее распространенных, с которой могут столкнуть владельцы автомобилей с электронным управлением. Она часто встречается на автомобилях завода АвтоВАЗ, а также на иномарках – Mercedes, Mazda, Toyota и других. Ошибка P0172 указывает водителю, что в камеры сгорания подается слишком богатая смесь, из-за чего происходит сбой в работе двигателя и повышается расход топлива.

Как проявляет себя ошибка P0172

Топливовоздушная смесь может быть переобогащенной по нескольким причинам, в зависимости от чего будет меняться поведение автомобиля. Так, при ошибке P0172 машина может вести себя следующим образом:

  • Холодный двигатель будет «захлебываться» до полного прогрева;
  • Двигатель будет «захлебываться» в холодном и прогретом состоянии на холостом ходу, при этом начнут «плавать» обороты;
  • Повысится расход топлива;
  • Автомобиль станет менее резвым.

Симптомы ошибки P0172 могут проявляться совместно или отдельно друг от друга.

При каких условиях возникает ошибка P0172

Чтобы электронный блок управления диагностировал ошибку P0172 и передал информацию о ней водителю, он должен получить сведения с ряда датчиков. Условия вывода сообщения о переобогащении топливовоздушной смеси следующие:

  1. Двигатель заведен;
  2. Ведется подача топлива с обратной связью с лямбда-зондом;

Поступает информация ЭБУ от следующих датчиков:

  • Охлаждающей жидкости;
  • MAP-датчик (абсолютное давление);
  • Положения распределительного вала;
  • Положения коленчатого вала;
  • Температуры всасываемого воздуха;
  • Положения дроссельной заслонки.

Почему возникает ошибка P0172 – слишком богатая смесь

Чтобы разобраться в причинах появления ошибки P0172, нужно понять процесс образования топливовоздушной смеси и его сгорания. Проанализировав его, можно сделать вывод, что обогащенной смесь может быть из-за подачи слишком большого количества топлива или по причине недостаточного поступления воздуха.

За поставку воздуха для смешивания с топливом отвечают датчики абсолютного давления и кислорода.

Помимо неправильной работы датчиков, возникать ошибка с недостачей воздуха может по следующим причинам:

  • Недостаточная компрессия;
  • Сбои в работе механизма газораспределения;
  • Порванные или треснувшие уплотнители или прокладки;
  • Нарушение тепловых зазоров.

Также ошибка P0172 может проявлять себя из-за переобогащения смеси в результате плохого сгорания. Такая проблема может быть вызвана неправильной работой свеч или катушек зажигания.

Нельзя исключать, что проблемы со смесью и ее сгоранием возникают по причине выхода из строя датчиков кислорода или расхода воздуха.

Что делать, если возникает ошибка P0172 – слишком богатая смесь

Для определения причин возникновения ошибки, нужно проверить информацию, которую передает диагностический сканер при имитации условий возникновения ошибки. Если сразу определить проблему не получилось, действовать необходимо по следующему сценарию:

    Проверяется датчик массового расхода воздуха на наличие сколов, повреждений, окислений, потери контакта;

После обнаружения и устранения неисправности, которая приводила к возникновению ошибки P0172, необходимо произвести сброс корректировки подачи топлива. Это требуется сделать, чтобы обнулить долгосрочную корректировку.

Похожие записи

Ошибка P0500 – проблема с датчиком скорости

Ошибки 84 и 89 на Chevrolet Cruze: что означают и как от них избавиться

Ошибка P0003 — низкое напряжение в цепи регулятора подачи топлива
  • Peugeot
  • Автомобильные аксессуары
  • Аккумулятор
  • База знаний
  • ВАЗ
  • Генератор
  • Датчики
    • Датчик давления масла
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Датчики удара
    • Другие датчики
    • Двигатель
    • Подвеска
    • Приборы
    • Рулевое управление
    • Сцепление
    • Тормозная система
    • Электроника
    • Автоматическая
    • Механическая
    • Стоп-сигналы
    • Фары головного освещения
    • Индикаторы
    • Антифриз
    • Бензин
    • Другие
    • Моторное масло
    • Незамерзайка
    • Смазки
    • Бензобак
    • Выхлопная система
    • Кузов
    • Салон
    • Электроника
    • Двигатель
    • Другое
    • Кузов
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Системы комфорта
    • Сцепление
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электроника

    #ОкейДрайв © 2020
    Автомобиль — это просто, и мы это докажем. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.

    Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
    Политика cookie
    Политика обработки персональных данных

    Расшифровка кодов ошибок Лада Гранта

    В 2020 году началось производство четвертой по счету генерации хэтчбека. Выпуск Kia Rio способствовал настоящему прорыву не только на автомобильном рынке, но и отечественном автопроме. С 2005 по 2011 год модель успешно производилась автозаводом в Ижевске, а сборка третьей и четвертной генерации налажена в Санкт-Петербурге. В данной статье подробно расскажем о том, что обозначает расшифровка кодов ошибок Киа Рио.

    Ошибка Р0420

    В среднем продолжительность жизни катализатора в Киа Рио составляет 250 тысяч километров. Однако этот элемент может выйти из строя гораздо раньше, если эксплуатация автомобиля происходит в неблагоприятных условиях. Дословно ошибка Р0420 расшифровывается, как: «эффективность системы каталитического нейтрализатора достигла ниже порогового уровня». Зачастую это значит одно – катализатор перестал выполнять свои функциональные обязанности. Водитель в любом случае заметит на приборной панели загоревшийся индикатор «Check Engine». Но только по поведению автомобиля можно определить, какова серьёзность поломки.

    Появлению ошибки Р0420 предшествуют следующие красноречивые симптомы:

    • значительно возрастает уровень расхода топлива;
    • существенно снижается динамика машины;
    • возникают прыжки оборотов коленчатого вала;
    • наблюдается дребезжание со стороны катализатора.

    Одной из частых причин появления Р0420 является переход с одного вида топлива на другое. Банальное и распространенное явление, которое устраняется путем обратного перехода на прежнее горючее. Если такая манипуляция не приносит должного эффекта, тогда следует прибегнуть к детальной диагностике машины. Проверяется работоспособность и целостность катализатора. В некоторых случаях устранить ошибку удается путем перепрошивки ECM. Суть перепрошивки заключается в установке нового программного обеспечения, которое определяет другую норму токсичности, например, Euro 2.

    Самодиагностика

    Не вдаваясь в подробности работы всей электроники, отметим, что за функционированием всех систем автомобиля «следит» электронный блок управления (ЭБУ).

    Информацию он получает от многочисленных датчиков. Как и любой компьютер, ЭБУ требует программного обеспечения, которое называется прошивкой. Эта прошивка способна анализировать показатели, полученные с датчиков, сопоставлять их с нормальными параметрами, выявлять ошибки и хранить эти ошибки в памяти.

    Проведение самодиагностики

    В автомобиле Шевроле Нива, как и в некоторых других автомобилях семейства ВАЗ, некоторые параметры могут выводиться на приборную панель VDO. Ее часто называют встроенным бортовым компьютером.

    Запуск тестирования производится предварительным нажатием на кнопку сброса суточного пробега и одновременным поворотом ключа зажигания.

    Все стрелки приборов приходят в движение, что говорит о начале процесса тестирования. Однократное нажатие на ту же кнопку приведет к тому, что на дисплее высветится версия прошивки, а повторное нажатие даст нам показание, которое называется код ошибки.

    Ошибка P0011

    Р0420 в системе автомобиля Киа Рио расшифровывается так: «асинхронизация распределительных валов». При проведении диагностики сканер отобразит сообщение о неисправности системы CVVT. В основном данный недуг возникает из-за клапана VVT-I, проблемы с которым нарушают синхронную работу распредвалов, вследствие чего возникает чрезмерное опережение.

    Наиболее распространенные причины:

    • выход из строя клапана VVT-I по причине его загрязнение либо в случае неправильной установки цепи;
    • нарушение работы самой системы CVVT;
    • сбой подачи масляного потока в камеру поршня VCT.

    Как убрать ошибку? Очевидно, что одним лишь сбросом не обойтись. Необходим основательный ремонт автомобиля. В случае появления кода ошибки Р0420 в первую очередь следует проверить датчик положения распредвала. Визуально оценивается состояние устройства, осуществляет замер его рабочих показателей с помощью мультиметра. Если он исправен, переходим к датчику фаз. Его выход из строя может спровоцировать некачественно моторное масло, образующее нагар. Дальше проверяется VVT-I, и, если нужно, заменяется. Также не будет лишней проверка целостности муфты CVVT.

    Ошибка P1602

    P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — еще одна частая ошибка Chevrolet Niva.

    Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:

    • зажиганиевключено;
    • контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.

    Следует очистить коды с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумулятора на контакт «12» контроллера.

    А с какими ошибками на Chevrolet Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы найдете тут.

    Ключевые слова: бортовой компьютер нива | двигатель нива | эсуд нива

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    • Определили долю продаж автомобилей с автоматической трансмиссией за I кв. 2020 года
    • Как перетянуть ручки дверей кожей на автомобилях LADA
    • В Минэнерго подвели итоги тест-драйва Lada Vesta CNG (ГБО)
    • Схемы электрооборудования Лада Веста

    Ошибка P2188

    Неисправность с кодовым обозначением P2188 подсказывает водителю о том, что в системе автомобиля произошел сбой в процессе образовании топливно-воздушной смеси. Как правило, ошибка наблюдается в случае подачи слишком обогащенной топливной смеси на холостом ходу. Причин на это может быть множество: загрязненная дроссельная заслонка, неисправности в работе кислородного датчика, ДМРВ, низкокачественные либо вовсе непригодные для дальнейшей эксплуатации воздушные фильтры.

    Способ устранения проблемы целиком и полностью зависит от характера поломки. В первую очередь важно убедиться в надлежащем состоянии дроссельной заслонки. В случае чрезмерного загрязнения ДЗ и обнаружения на её поверхности нагара нужно обработать элемент специальным очистительным средством. Если же причина появления P2188 лежит в одном из датчиков – устройство заменяется новым экземпляром.

    Ошибка P0300

    Когда возникают случайные пропуски воспламенения при работе мотора, появляется P0300. Код подсказывает водителю о том, что в одном из цилиндров обнаружены случайные пропуски. Загорание индикатора «Чек Двигателя» сопровождает неровная работа силового агрегата, затрудненный пуск, особенно на «холодную».

    Диагностика проводится следующим образом: первым делом проверяют на подсос воздуха впускной тракт, после чего меняют свечу зажигания в первом цилиндре. Если проблема не устраняется, тогда осматривается катушка зажигания. Стоимость оригинальной катушки – около 3 000 рублей, качественный аналог стоит в два раза меньше.

    Ошибка Р2191

    Детальная расшифровка кодов Киа Рио возможна при наличии специального программного обеспечения, которое позволяет провести основательную диагностику состояния важных систем транспортного средства. Код Р2191 является свидетельством образования слишком обедненной горючей смеси при повышенных нагрузках. Возникнуть это может в случае утечки воздуха, образования в системе авто ненормального давления, заедания клапана PCV или же закоксовывания инжекторов.

    Способы решения проблемы:

    • проверка состояния лямбда-зонд с последующей заменой в случае необходимости;
    • тщательная чистка инжекторов, замена свечей зажигания и моторного масла;
    • замена топливного фильтра, контроль работы топливного насоса.

    Если в системе преобладает давление с отклонениями от нормы в одну или другую сторону, то проверяется работоспособность клапана PCV. При этом повышенное давление в картере может стать причиной выдавливания сальников, щупа, горловины. Особое внимание следует уделять качеству заливаемого моторного масла, а также своевременности замены вещества.

    Ошибка P2191

    Обедненная топливно-воздушная смесь при повышенных нагрузках – так расшифровывается P2191. Для обеспечения наилучшего сочетания экономичности, долговечности, а также наименьшего количество выброшенных в атмосферу вредных веществ, в системе Хендай Солярис предусмотрен специальный алгоритм контроля топливно-воздушной смеси. Датчик посылается сигналы блоку ESM, на основании полученной информации происходит контроль подачи горючей смеси. Если по каким-либо причинам кислородный датчик подает сигналы о том, что смесь должна быть обедненной, ECM увеличивает подачу топлива. В таком случае фактическое значение корректировки подачи топлива превышает нормативное значение, что и обуславливает выдачу ошибки с кодом P2191.

    Наиболее вероятные причины:

    • Любые утечки кислорода;
    • Давление топлива отклонилось от нормы;
    • Произошло заклинивание клапанов PCV;
    • Закоксовывание инжекторов.

    Решается путем промывки форсунок, чистки клапанов, замены топливного фильтра, датчика абсолютно давления, датчика кислорода. Также важно проверить состояние катализатора, и, если он пришел в непригодность, провести его замену.

    Ошибка Р0300

    Код Р0300 свидетельствует о пропусках зажигания в 1-4 цилиндрах. Как действовать в подобной ситуации? Изначально проверяется катушка зажигания. Берется мультиметр, выставляется в режим работы «Омметр» и с помощью устройства замеряется сопротивление первичной обмотки катушки. Исправная катушка на первичной обмотке имеет сопротивление в 0.75 Ом. В случае любых отклонений от нормы нужно произвести замену устройства.

    Вероятные причины появления Р0300:

    • неисправность топливной системы;
    • проблема с впуском/выпуском воздуха;
    • изменился угол опережения зажигания;
    • выход из строя катушки зажигания или свечи.

    Катушку нужно внимательно осмотреть. Её нужно разобрать и убедиться в отсутствии пробоя изоляции. При помощи сканера OBD2 можно с легкостью определить, в каком именно цилиндре происходит пропуск зажигания. Для этого катушки меняются местами, и, если прибор отобразит пропуск уже в другом цилиндре, значит, причина кроется именно в одном из элементов системы зажигания.

    Ошибка P0335

    P0335 обозначает проблему с цепью датчика коленвала. Чаще всего проблема возникает по причине поломки датчика положения коленчатого вала. Двигатель с неисправным датчиком положения коленвала с трудом запускается на «холодную». При этом снижается мощность, и падают показатели динамичности авто. Для выявления и последующего устранения проблемы можно провести самостоятельную диагностику ДПКВ.

    Сам по себе механизм выходит из строя в редких случаях. Спровоцировать поломку может попавший посторонний предмет или иное механическое воздействие. Если визуально устройство выглядит абсолютно целым, его придется снять для последующей проверки. С помощью мультиметра, выставленного в режим «Омметр», осуществляется замер сопротивления на обмотке ДПКВ. Нормальным показанием считается сопротивление 550-750 Ом. При любых отклонениях от нормы лучше всего заменить механизм новым экземпляром.

    Ошибка Р0339

    При проблемах с датчиком положения коленчатого вала также часто сканером отображается код поломки Р0339. Нарушение синхронности функционирования коленчатых валов может по-разному сказываться на поведении автомобиля. Многие владельцы Kia Rio описывают проблему так: изначально машина без проблем заводится, но с прогревом мотор глохнет и больше не заводится. Как только двигатель остывает – транспортное средство вновь в строю.

    Для проверки ДПКВ необходимо проделать следующее:

    1. Демонтируется датчик положения коленвала.
    2. С помощью мультиметра замеряется сопротивление – в Киа Рио оно должно быть в пределах от 900 до 1000 Ом.
    3. Далее нагревается вода в емкости до 80-90С.
    4. ДПКВ помещается в целлофановый пакет и опускается в емкость с водой.

    В этот момент необходимо замерять уровень сопротивления. Если оно растёт, и после уходит в бесконечность – датчик неисправен и с ним двигатель автомобиля нормально работать не будет. ДПКВ в таком случае меняется новым механизмом.

    Описание и значение ошибки P2188

    Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года. Эти производители включают, но не ограничиваются VW Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Этот код также можно увидеть на Chevrolet, Pontiac, Dodge и т. д. Автомобили. Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздуха и топлива, более часто называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопной трубе), который помогает ПКМ транспортного средства (блок управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Специфически, ПКМ обнаруживает постное состояние которое значит слишком много воздуха в коэффициенте воздуха / топлива. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой банк цилиндров, включающий цилиндр № 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика отношения воздуха/топлива/датчика кислорода (AFR/O2) и цветов проводов.

    Отзывы владельцев Kia Rio

    За годы эксплуатации Kia Rio в России у многих водителей сложилась уже определенная база решений самых распространенных ошибок. Отзывы опытных владельцев хэтчбека подскажут самые эффективные способы устранения неисправностей в системе корейского автомобиля.

      Егор, Екатеринбург. У меня Киа Рио 2013 года, пробег составляет 70 тысяч километров. Однажды столкнулся с такой неприятность, как C1555. Рекомендую начать диагностику автомобиля с проверки контактов. В моем случае было замыкание в электрической цепи. Вообще C1555 подсказывает именно на проблемное питание авто. Ошибку никак не убрать, пока не устранить первопричину. Итак, проверяем: всю цепь на предмет окисления контактов, оплавления и тому подобное. В 9 из 10 случаев C1555 именно из-за проблем с проводкой.

    Чтобы в любой момент распознать и расшифровать любую ошибку, возникшую в системе Киа Рио, желательно иметь под рукой специальный прибор ELM327. С его помощью удастся за считанные минуты осуществить комплексную диагностику автомобиля. При этом сканер поддерживает совместную работу не только с персональным компьютером, но и практически с любым мобильным устройством.

    Киа Спектра коды ошибок P, P, P, P что они значат и решение

    Основные признаки выхода из строя иммобилайзера: Стартер никак не реагирует на проворачивание ключа в замке зажигания; На панели приборов загорается индикатор чип ключа; Стартер вращается, но запуск двигателя не происходит; Автомобиль не реагирует на нажатую кнопку брелка.

    Самый простой способ решения — отключить устройство, чтобы в будущем подобные трудности с запуском двигателя не возникали. Однако отключить иммобилайзер возможно только в сервисном центре с помощью универсального ключа для деактивации штатного оборудования. Киа спектра код ошибки р1801 P Несовместимые данные с противоугонной киа спектра код ошибки р1801 — полная расшифровка P, как правило, отображаемая сканером совместно с P Виновником несовместимости данных является всё тот же иммобилайзер, приносящий порой немало хлопот.

    Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P и P путем сброса ошибок, но такой способ решения проблемы помогает не. Часть водителей успешно решили подобную проблему, которая наблюдается и в марках других автомобилей, за счет замены ключа, который может изрядно износиться с годами.

    Пролежавший долгое время на намагниченной поверхности ключ как одна из причин того, что двигатель перестал заводиться. Если же манипуляции со снятием аккумулятора и заменой старого ключа не приносят должных результатов, единственным выходом станет поездка в сервисный центр для деактивации иммобилайзера.

    Ошибка P Отображая оповещение о наличие неисправности под кодом P, киа спектра код ошибки р1801 тем самым уведомляет владельца авто об ошибке связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. В первую очередь необходимо проверить все провода питания. Зачастую незатянутый болт крепления провода или окисленные контакты провоцируют возникновение P Не будет лишней и проверка напряжения на аккумуляторе. Для этого достаточно вооружиться мультиметром и проделать следующие действия: Перевести мультиметр в режим работы DC.

    киа спектра код ошибки р1801

    Установить переключатель напряжения на отметке 20 В. Щуп мультиметра подсоединить к минусовой клемме. Проблема в сильных провалах. Такое же наблюдается и на второй скорости, если обороты еще низкие. Напоминает, когда фазы газораспределения не совпадают. Такое может происходить, если ремень ГРМ проскочил на пару-тройку зубов, скажем, киа спектра код ошибки р1801 замасливания, или ослаблением ролика-натяжителя.

    А разные выскакивающие ошибки "мозгов" могут быть лишь следствием, ибо начало искрообразования не соответствует положению цилиндров и соответствующих клапанов. Заметим, что неисправный коммутатор может блокировать работу ECU, поэтому проверка может проводиться и при отключенном коммутаторе — с использованием индикатора импульсов осциллограф в этом случае часто неприменим. Работу форсунок начинают проверять с измерения напряжения на их общем проводе питания при включенном зажигании — оно должно быть близко к напряжению на аккумуляторной батарее.

    Целостность киа спектра код ошибки р1801 форсунки может быть проверена тестером базы данных приводят сведения о номинальных сопротивлениях. Проверить наличие импульсов управления можно с помощью светодиодного пробника, более правильно — 12в-ой лампочкой небольшой мощности, подсоединившись вместо или в параллель любой из форсунок.

    При включении стартера должны наблюдаться вспышки пробника.

    Однако, в случае отсутствия напряжения на общем проводе питания форсунок, такая проверка не покажет импульсов, даже если они. Следует иметь ввиду, что встречаются неисправности ECU, когда в результате наличия постоянного минуса вместо периодических импульсов управления форсунки остаются все время открытыми, и при работающем бензонасосе наливают столько бензина, что, при долговременных попытках завестись, можно повредить механику двигателя.

    Проверьте, не увеличивается ли уровень масла вследствие того, что бензин через разрез поршневых колец стекает в картер двигателя. При проверке импульсов управления на катушках и форсунках важно отслеживать ситуацию, когда импульсы присутствуют, но в пределах их длительности не происходит коммутации нагрузки с массой напрямую.

    Встречаются случаи неисправности ECUкогда киа спектра код ошибки р1801 происходит через появившееся сопротивление. Об этом будет свидетельствовать сравнительно пониженная яркость вспышек контрольной лампы или ненулевой потенциал импульса управления проверяется осциллографом. Отсутствие управления хотя бы одной форсункой или катушкой, а равно ненулевой потенциал импульсов киа спектра код ошибки р1801 приведут к неровной работе двигателя, его будет трясти.

    Что такое код ошибки P1801 и P1805 ?

    Работу пусковой форсунки проверяют совершенно аналогично. Состояние холодного двигателя можно сымитировать, разомкнув разъем датчика температуры охлаждающей жидкости далее для краткости — температуры двигателя. ECU с таким открытым входом примет температуру равной примерно —40 град.

    Управление побудителем холостого хода, если это просто клапан, можно проверить услышав его характерное жужжание при включенном зажигании. Рука, положенная на клапан, будет чувствовать вибрацию. Если этого не происходит, следует проверить сопротивление его обмотки обмоток, если он трехпроводный. Как правило сопротивление обмотки киа спектра код ошибки р1801 от 4 до 40 Ом см. Часто встречающаяся неисправность клапана холостого хода — его загрязнение и в результате полное или частичное заклинивание подвижной части.

    Можно проверить с помощью специального прибора широтно-импульсного генераторапозволяющего плавно изменять величину тока и, таким образом, на снятом клапане наблюдать визуально плавность его открытия и закрытия. Если клапан заклинивает, то его необходимо промыть специальным очистителем, а в полевых условиях можно ацетоном или растворителем. Заметим, что неработающий клапан холостого киа спектра код ошибки р1801 — причина затрудненного пуска холодного двигателя. Заслуживает упоминания случай, когда по всем электрическим проверкам клапан х.

    По нашему мнению это можно объяснить чувствительностью некоторых систем управления к ослаблению возвратной спиральной пружины клапана вследствие старения металла пружины. Все прочие побудители холостого хода проверяются осциллографом по образцовым киа спектра код ошибки р1801 из баз данных.

    При проведении измерений разъем побудителя должен быть подсоединен, так как иначе на соответствующих ненагруженных выходах ECU генерация может отсутствовать. Наблюдают осциллограммы, изменяя частоту оборотов коленвала. Отметим, что позиционеры дроссельной заслонки, выполненные как шаговый двигатель со штоком и играющие роль побудителя холостого хода например, в моновпрыске обладают свойством приходить в негодность после длительных периодов бездействия. Не киа спектра код ошибки р1801 их на разборках!

    Ряд систем управления двигателем особенно чувствительны к программированию х. Здесь имеются ввиду такие системы, которые, не будучи запрограммированы по х. Например, может наблюдаться сравнительно легкий пуск двигателя, но без подгазовки тут же произойдет его остановка не путать с блокировкой штатным иммобилайзером. Или будет затруднен холодный пуск двигателя, и не будет нормального х.

    киа спектра код ошибки р1801

    Первая ситуация характерна для самопрограммирующихся систем с заданными начальными установками. Киа спектра код ошибки р1801 поддерживать обороты двигателя акселератором в течение 7…10 минут, и х. Вторая ситуация характерна для ECU, требующих установки начальных параметров сервисным прибором. Указанные установки сохраняются при последующих полных отключениях ECU, но сбиваются, если на работающем двигателе отсоединить разъем побудителя х. Как видно из текста выше, киа спектра код ошибки р1801 х.

    Тем не менее вопросы работы дополнительных устройств и реле, а также лямбда-регулирование порой вызывают киа спектра код ошибки р1801 не меньшие затруднения в диагностике и соответственно тоже порой приводят к неверной забраковке ECU. Поэтому кратко осветим в этой связи важные моменты, которые являются общими для абсолютного большинства систем управления двигателем.

    Вот основные положения, которые необходимо знать, чтобы стала ясна логика работы дополнительного оборудования двигателя: Указанные пары отводятся в систему питания, а не в атмосферу по экологическим соображениям.

    ECU дозирует подачу топлива с учетом парообразного бензина, поступающего во впускной коллектор двигателя через клапан вентиляции бензобака. Лямбда-зонд или, иначе, кислородный датчик работает при температуре чувствительного элемента около град. Цельсия и реагирует на остаточный кислород в отработавших газах изменением напряжения на своем сигнальном проводе. Если смесь бедная, на выходе датчика низкий потенциал около 0в ; если смесь богатая, на выходе датчика высокий потенциал около 1в.

    Так реле подогрева впускного коллектора срабатывает только на холодном двигателе, что может быть сымитировано, например, включением в разъем датчика температуры двигателя взамен этого датчика — потенциометра номиналом около 10 Ком. Вращение регулятора потенциометра от больших сопротивлений к малым будет моделировать прогрев двигателя. Киа спектра код ошибки р1801 вначале реле подогрева должно включаться если включено зажиганиезатем — отключаться.

    Отсутствие подогрева впускного коллектора на холодном двигателе может быть причиной затрудненного пуска. Реле вентилятора охлаждения радиатора включается напротив — при горячем двигателе. Возможно двухканальное исполнение управления — в расчете на обдув с разными скоростями. Проверяется совершенно аналогично с помощью потенциометра, включенного в разъем датчика температуры двигателя не путать с датчиком температуры для указателя на щитке приборов. Выход ECU проверяется маломощной контрольной лампой см.

    Реле подогрева лямбда-зонда обеспечивает включение нагревательного элемента этого датчика. Реле срабатывает по сигналам датчиков вращения, то есть при пуске двигателя, и остается включенным вплоть до остановки двигателя.

    Опять выскочили 2 эти ошибки р 1801 и р1805 иммо; и почему-то о них

    Зачастую указанное реле управляется не от ECU, а от одного из основных реле или просто от замка зажигания, либо вообще отсутствует — тогда нагреватель лямбда-зонда включается одним из основных реле, что вызывает необходимость учитывать и их логику работы. Отсутствие подогрева лямбда-зонда приводит к неустойчивой, неровной работе двигателя на холостом ходу и потере приемистости при езде.

    Ресурс кислородного датчика как правило не превышает 70 тыс. Изменения напряжения наблюдают при помощи осциллографа или специального индикатора в виде строчки светодиодов. Особенность работы лямбда-регулирования состоит в том, что эта функция перестает действовать задолго до того, как ресурс датчика выработан полностью.

    Под 70 тыс. Характерно, что сканирующие устройства не показывают при этом ошибки по лямбда-зонду. Возможен временный выход из строя лямбда-регулирования в связи с продолжительной работой двигателя на переобогащенной смеси. Киа спектра код ошибки р1801, отсутствие подогрева лямбда-зонда приводит к тому, что датчик не отслеживает для ECU результаты дозирования топлива, и ECU переходит на работу по резервной киа спектра код ошибки р1801 программы управления двигателем.

    киа спектра код ошибки р1801

    Восстановить датчик можно путем выжигания копоти. Для этого вначале следует погонять прогретый двигатель на высоких оборотах в течение 2…3 минут; полностью восстановление произойдет после пробега 50… км по трассе. Лямбда-регулирование как функция ECU киа спектра код ошибки р1801 быть проверена при помощи батарейки напряжением 1…1. Последний следует установить в ждущий режим, засинхронизировав его импульсом управления впрыском.

    Измерению подлежит длительность этого импульса. Вначале размыкают соединение лямбда-зонда и ECU при этом на свободно висящем лямбда-входе ECU должно отмечаться напряжение 0. Такая реакция будет означать стремление ECU обеднить смесь в ответ на моделирование по лямбда-входу ее обогащения.

    киа спектра код ошибки р1801

    Затем следует соединить вход ECU с массой и наблюдать также с некоторой задержкой увеличения длительности измеряемого импульса. Такая реакция будет означать стремление ECU обогатить смесь в ответ на моделирование по лямбда-входу ее обеднения. Тем самым проверка лямбда-регулирования как функции ECU будет проведена.

    Отсутствие этой функции приводит к тем же внешним проявлениям, что и в случае отсутствия подогрева лямбда-зонда см. Следует помнить, что лямбда-регулирование возникает не мгновенно, а после достижения лямбда-зондом рабочей температуры около 1 минуты.

    Лямбда-зонды, не имеющие внутреннего подогревателя, выходят на рабочую температуру за счет подогрева теплом отработавших газов. В таком случае расчетное время возникновения лямбда-регулирования после пуска горячего двигателя составляет примерно 2 минуты. Физически идентичный принцип работы абсолютного большинства лямбда-зондов позволяет производить их киа спектра код ошибки р1801 друг другом.

    При этом следует учитывать такие моменты: Если прозвонка показала соединение серого провода и корпуса старого зонда, а у нового серый провод изолирован от корпуса, необходимо будет сделать добавочное соединение серого провода с массой кузова.

    Если прозвонка показала изолированность серого провода и корпуса старого зонда, новый зонд следует подбирать также с изолированными друг от киа спектра код ошибки р1801 корпусом и серым проводом встречаются исключения ; на V-образных двигателях не допускается сочетание зонда с изолированными — с зондом с неизолированными друг от друга корпусом и серым проводом; лямбда-зонды Volvo и Fiat Punto c 98 года не заменяются ничем; большинство лямбда-зондов, поставляемых в запчасти к отечественным ВАЗ, — брак.

    Сильные провалы, Ошибка мозга

    При этом ECU киа спектра код ошибки р1801 из строя по лямбда-входу. Под дополнительными устройствами в данном контексте подразумеваются электромеханические клапаны системы вентиляции бензобака, клапаны системы рециркуляции отработавших газов и вторичного воздуха. Рассмотрим эти системы в простейшей комплектации. Клапан вентиляции бензобака вступает в работу при прогреве двигателя. Он имеет соединение с впускным коллектором, наличие разряжения в соединительной магистрали также является условием его работы.

    Управление происходит импульсами нулевого потенциалатак что рука, положенная на работающий клапан, чувствует пульсации. Управление ECU этим клапаном алгоритмически связано с лямбда-регулированием, поскольку влияет на состав топливной смеси, так что неисправность клапана вентиляции способна привести к киа спектра код ошибки р1801 лямбда-регулирования наведенная неисправность. Проверка работы системы вентиляции проводится вслед за проверкой лямбда-регулирования см. Архитектурно этот принцип таков: Главенствующая роль в таких системах управления двигателем, АКПП и др.

    Отметим, что, в принципе, еще изредка встречаются ECU, не содержащие микропроцессора и не являющиеся компьютером. Эти аналоговые устройства восходят к летней технике и ныне почти вымерли, поэтому их существование можно не принимать в расчет. Функционально ECU подобны друг другу настолько, насколько подобны друг другу соответствующие системы управления. Важнейшие действия первичной диагностики как системы управления двигателем, так и, например, антиблокировочной системы управления тормозами являются совершенно одинаковыми.

    Вопросы электропитания, взаимодействия с реле, а также прочими соленоидными нагрузками, идентичны для самых разных ECU. Этот киа спектра код ошибки р1801 выбран с целью, показать полную последовательность проверок системы управления двигателем при отказе последней.

    К другим ситуациям разумно применять сокращенный вариант. Указанная последовательность применима практически к любой системе управления бензиновым двигателем. Исправен ли ECU?

    Источники:

    https://rinkball. ru/vse-kody-oshibok-kia-rio-ceed-sportage-picanto/

    https://devmobile. ru/kia/p1801-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-kia-spectra. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: