Коды ошибок Isuzu; Расшифровка

Все ошибки Isuzu Ascender, Aska, Axiom, Bighorn, Como, D-MAX, Fargo, Faster, Filly, Gemini, Hombre, i-Series, MU, MU-X, Oasis, Rodeo, TF, Trooper, Wizard, CYZ, ELF, EXR, EXZ, Forward, Giga, N, NKR, NLR, NMR, NQR

Ошибки Isuzu по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Грузовые автомобили

14 — Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

15 — Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала

16 — Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов

22 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

23 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

25 — Неисправность датчика скорости

25 — Низкий уровень на входе датчика скорости / Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля

28 — Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности

31 — Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода

32 — Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе / Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе

33 — Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува

34 — Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 / Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2

35 — Высокое напряжение в бортовой сети

36 — Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления

38 — Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта

42 — Превышение давления наддува

43 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

44 — Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR

45 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)

46 — Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов

47 — Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Неверная инициализация дифференциального манометра

48 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

49 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

51 — Неисправность процессора ECM

53 — Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления

54 — Неисправность ПЗУ блока управления

55 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1

56 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2

57 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3

61 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки

65 — Недостаточное давление наддува

66 — Неисправность в цепи свечей накаливания

67 — Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева

71 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления / Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления / Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления

75 — Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра

76 — Цепь управления индикатором сервисного обслуживания

77 — Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»

84 — Отключение шины обмена данными блока управления

85 — Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)

87 — Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)

91 — Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха / Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха

92 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха

93 — Недостаточное количество рециркулируемых газов

118 — Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) / Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)

121 — Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1

122 — Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2

124 — Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2

131 — Засорение сажевого фильтра

132 — Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре

139 — Превышение длительности регенерации дифференциального манометра

141 — Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра

142 — Неисправность в цепи дифференциального манометра

143 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

145 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

149 — Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра

151 — Неисправность регулятора давления топлива

153 — Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления

154 — Ошибка программирования блока управления

155 — Неверное напряжение в бортовой сети

158 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1

159 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2

176 — Иммобилайзер не запрограммирован

177 — Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера

179 — Неверный ответный сигнал иммобилайзера

211 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

225 — Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива

227 — Утечка в системе подачи топлива / Недостаточное давление топлива

245 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

247 — Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива

271 — Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра

272 — Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра

273 — Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра

274 — Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра

416 — Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM / Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM

542 — Превышение температуры охлаждающей жидкости

543 — Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя

Исудзу Н-Серия — реле и предохранители — схема электрическая

Не предохранители назначение и расположение реле и предохранителей на Series? N-Isuzu Ниже подробно об этом расписано и российском. На показано рынке Isuzu N-Series предлагаются на базовой в выбор и улучшенной комплектации. Базовая версия себя в включает наличие ABS, ASR, EBD, тормозной регулятора силы, ремней безопасности водителя и противотуманных, пассажира фар, обогрева зеркал, гидроусилителя аудио, руля подготовки. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Series N-Isuzu, полностью отвечают нормам ЕВРО-3. преимуществами Основными дизельных моторов ISUZU является экономичность, надежность и высокая производительность. Не оставайтесь равнодушными к авто данному.

Блок реле и предохранители расположен в части нижней панели приборов в центре и слева кабины позади. Крышку необходимо снять для осмотра проведения и замены. Кроме того, должна открыта быть крышка блока реле, расположенного позади слева кабины.

Крышка блока реле, слева расположенного позади кабины, снимается при фиксаторы на нажатии, расположенные на крышке, и одновременном сдвиге ее Замена.

вверх предохранителей:

1. Перед заменой предохранителей повернуть следует ключ в замке зажигания в положение «взвести» и LOCK рычаг стояночного тормоза.

2. Извлечь предохранитель перегоревший с помощью специального пинцета. (Пинцет вместе хранится с запасными предохранителями.)

3. Если предохранитель так выглядит, как на правой части рисунка, перегорел, он значит. Следует заменить предохранитель. (Запасные хранятся предохранители в монтажном блоке реле и предохранителей, кабине в расположенном.)

Внимание!

  1. При замене следует предохранители устанавливать того же номинала. Использование предохранителей номинала другого недопустимо.
  2. Использование нерекомендованных предохранителей привести может к возгоранию или повреждению оборудования.
  3. сразу Если после замены новый предохранитель следует, перегорает обратиться к ближайшему официальному дилеру Совет.

Isuzu:

  • Нет необходимости открывать крышку, нет если неисправностей.
  • Блока реле предохранителей проникновения от защищен внутрь воды. Тем не менее, крышку на если был пролит напиток или перед, вода снятием крышки ее следует протереть.
  • вокруг Пространство крышки может нагреваться во время это, но движения не является признаком неисправности.

Замена вставок плавких:

Если фары или другое автомобиля электрооборудование не функционирует, но плавкие предохранители целы, проверить следует состояние плавной вставки.
Если вставка плавкая перегорела, ее необходимо заменить. Рекомендуется ближайшему к обратиться дилеру Isuzu. Плавкие вставки для служат защиты питающего контура электросети установлены и автомобиля таким образом, чтобы в случае строя их из выхода их было легко заменить.

Внимание!

  1. замене При рекомендуется использовать оригинальные плавкие Isuzu вставки.
  2. Не допускается использование «жучков». Это привести может к возникновению более серьезных неисправностей пожару к или.
  3. Если сразу после замены предохранитель новый перегорает, следует обратиться к ближайшему дилеру официальному Isuzu.

Важно!

В случае наличия сети в перегрузки питания от аккумуляторной батареи плавкая перегорает вставка не допуская возгорания соединительных проводов.
монтажного Расположение блока реле и предохранителей (в кабине)
предохранителей Расположение: напряжение бортовой сети 24 В

Расположение напряжение: реле бортовой сети 24 В

Размещение предохранителей: бортовой напряжение сети 12 В

Размещение реле: напряжение сети бортовой 12 В
Модели с правосторонним расположением органов Расположение

управления реле и предохранителей (снаружи)
Автомобили с 4JJ1 двигателем/4HK1

Блок предохранителей Nissan Atlas

Рассмотрены автомобили Nissan Atlas, Isuzu Elf 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Расположение предохранителей и реле в монтажных блоках.

Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, реле кондиционера, тер­мостат

Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, выключатель по давле­нию, реле отключения кондиционера, реле кондиционера, термо­стат, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX (FICD)

Выключатель кондиционера, реле кондиционера, выключатель по давлению, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX(FICD), термостат

Реле стартера, выключатель запрещения запуска

Фара (правая), реле переключателя света фар

Фара (левая), реле переключателя света фар, реле-прерыватель указателей поворота, указатели поворота

Радиоприемник и часы, освещение салона, выключатель освещения салона, концевые выключатели дверей, зуммер системы предупре­ждения о движении задним ходом, выключатель блокировки дверей, реле центрального замка, электропривод замков дверей, контрол­лер центрального замка, спидометр

Выключатель аварийной сигнализации, звуковой сигнал, реле зву­кового сигнала, выключатель звукового сигнала, указатели поворота

Реле габаритов, подсветка, выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, переключатель управления освещением, выключатель задних противотуманных фонарей, реле задних про­тивотуманных фонарей

Выключатель стоп-сигналов, стоп-сигналы, контроллер блокировки селектора

Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электродвигатель стеклоочистителей, электродвигатель стеклоомывателей, реле системы изменения интервала работы стекло­очистителей

Реле управления горным тормозом, электронный блок управления АКПП, индикатор «OD OFF», индикатор «UNLADEN», реле электро­двигателя вентилятора конденсатора, зуммер системы предупреж­дения о движении задним ходом, выключатель фонарей заднего хо­да, фонари заднего хода, выключатель запрещения запуска, реле стартера, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII), , контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSII), реле свечей накаливания №1, реле свечей накаливания №2, индикатор свечей накаливания, указатель температуры охлаж­дающей жидкости, датчик температуры, датчик скорости автомоби­ля, комбинация приборов, реле электропривода стеклоподъемни­ков, реле-прерыватель указателей поворота, переключатель систе­мы управления полным приводом (4WD), реле системы 4WD, электропневмоклапан системы управления полным приводом

Грузовик Isuzu NQR75

Грузовик Isuzu NQR75

Грузовики N серии компании Isuzu популярны в России и на всей территории постсоветского пространства. Это объясняется техническими характеристиками свойствами автомобиля, надежностью и неприхотливостью.

Isuzu NQR75 является рестайлинговой моделью NQR71 и имеет удлиненное шасси на 360 мм и плюс 710 мм общей длины. Есть и небольшие внешние отличия 75 кузова от 71, а именно

  • форма переднего бампера
  • противотуманные фары
  • зеркала заднего вида размещены по европейскому типу

Концепция серии NQR от Isuzu

Грузовики Isuzu модельного ряда NQR сделаны инженерами компании как универсальные грузовые автомобили которые способны решать множество задач в самых разных сферах. Производятся грузовики в виде универсального шасси, на которые возможно сделать разного рода надстройки.

  • Рефрижираторы
  • Цистерны
  • Кран-манипулятор
  • Эвакуатор
  • Мусоровоз
  • Монтажная вышка
  • Самосвал
  • и тд

Самым популярным вариантом является промтоварный или изометрический фургон. Его задние двери имеют распашную систему. Это позволяет перевозить в данном фургоне различные товары. Снаружи фургон обшит оцинкованными листами. Оцинковка покрывается полимерным покрытием, что защищает ее от внешних раздражителей, грязи, влаги и прочего.

Особенности конструкции Isuzu NQR75

Инженеры компании создавшие автомобили N серии изначально создавали их для эксплуатации в тяжелых условиях повседневного напряженного графика работы. Для этого у данных автомобилей создавался ощутимый запас прочности. Широко разнесенные рессоры и рама постоянной ширины позволяют автомобилю справляться с нагрузкой превышающей штатную. Полная масса автомобиля по паспорту завода изготовителя не должна превышать 7.5 тонн. Стоит отметить, что остальные элементы кузова инженеры так же не оставили без внимания. Они уделили большое значение антикоррозийной обработке кабины NQR75, а так же его раму. Подвеска целиком состоит из рессор. Задняя же подвеска дополнительно усилена пятилистовыми подрессорниками. На раме автомобилей NQR75R устанавливали ограничительные упоры буферов мостов.

Маневренность Isuzu NQR75

Здесь японские инженеры постарались на славу. Уж кому как не им знать, что такое плотный городской трафик и эффективное использование пространства? Поэтому при разработке было критически важным учесть чтобы будущий автомобиль имел малый радиус разворота. Именно фактор компактности объясняет строение кабины. Она устроена в типично азиатском стиле и размещена над двигателем.

Двигатель Isuzu NQR75R

Так же инженеры не забыли вместе с небольшими доработками по кузову изменить и двигатель. В отличии от NQR71 на NQR75 поставили дизельный агрегат 4HK1 объемом 5.19 литров и мощностью 150 лошадиных сил. Данный двигатель атмосферный в отличии от предыдущей модели которая имела турбонаддув. Строение двигателя представляет собой четырёхтактный четырёхцилиндровый однорядный силовой агрегат с механической системой впрыска. Крутящий момент двигателя NQR75 404 Нм. Крутящее усилие мотора на валу – 404 Hm. Лапаны и механизмы их привода имеют верхнее размещение. Ресурс двигателя впечатляет своими характеристиками заявленными производителем — его ресурс 1 000 000 километров! Но, как показывает практика если двигатель NQR75 исправно обслуживается то способен пройти 1 миллиона километров. Огромным плюсом является простая конструкция агрегата которая позволяет его ремонтировать даже не профессионалу. Такой большой ресурс двигателя объясняется тем, что инженеры убрали турбонаддув сделав двигатель NQR75 атмосферным. Все это ведет к снижению расходов на содержание автомобиля, что не может не радовать его владельцев.

Трансмиссия Автомобили Isuzu NQR75

Тип передачи — механическая. Имеет пять ступеней вперед и одну назад. Сцепление однодисковое сухого вида. Двигатель и коробка позволяют незагруженному автомобилю трогаться сразу со второй передачи. Отзывчивость автомобиля на педаль газа достаточно хорошая. До 70-ти километров в час идет достаточно хороший разгон, на третьей передаче дизельный агрегат достаточно легко тянет автомобиль. Далее же следует падение набора скорости, что весьма естественно.

Коробка же у NQR75 по своей надежности даст фору двигателю. Ее ресурс еще выше и нареканий к ней не возникает вовсе. Ее работа стабильно и безотказна. Для водителя коробка выражена в удобном рычаге который буквально ложится в ладонь водителя, а включение скоростей происходит мягко и без особых усилий. NQR75 имеет задний привод.

Тормозная и рулевая системы Isuzu NQR75

Тормоза у isuzu NQR75 барабанные на всех колесах. Автомобиль оснащен системой АБС которая входит в базовую комплектацию. Тормозная система NQR75 двухконтурная. Важной особенностью является тот факт, что гидравлический усилитель рулевого управления и усилитель тормозной системы размещаются в едином блоке. Рулевая колонка является полностью регулируемой по выдвижению и наклону.

Запас прочности колодок составляет 200-300 тысяч километров в зависимости от манеры вождения и постоянной загруженности при эксплуатации. Стояночный тормоз имеет тросовое соединение. Так же установлен горный тормоз. Заслонка с вакуумным приводом перекрывает впускной тракт силового агрегата.

Кабина и рабочее место водителя Isuzu NQR75

Так же инженеры продумали удобство для водителя во время эксплуатации Isuzu NQR75. Инженеры учли, что водителю за свою смену неоднократно приходится садиться и высаживаться из-за руля. С задачей удобного расположения поручней инженеры справились на ура, так же как и с высотой входной ступеньки. Водительское кресло при этом имеет минимум регулировок, что скорее всего объясняется сокращением движущихся частей способных выйти из строя. Тем не менее для водителя это крайне комфортное авто, а дополнительное удобство обеспечивает настройка рулевой колонки. Педали, рычаг коробки, приборная панель, все это так же хорошо проработано. Отделка салона дешевая, а его интерьер крайне простой, что объясняется прежде всего назначением автомобиля и снижением цены при производстве.

Технические характеристики NQR75 в цифрах

  • длина — 6,61 м
  • ширина – 1,995 м
  • высота – 2,3 м
  • Размер колеи: передней – 1,68 м, задней – 1,65 м
  • Размер шин – 215/75 R17,5
  • Радиус разворота – 7,6 метров
  • Снаряжённая масса – 2,46 тонны
  • Полная грузоподъёмность шасси – 5,04 тонн
  • Максимальная масса в загруженном состоянии – 7,5 тонн
  • Дорожный просвет – 2З5 мм
  • Объём топливного бака – 1ОО литров
  • Расход дизтоплива, при полной нагрузке – 17 литров на 1ОО километров.

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Источники:

https://rinkball. ru/shema-bloka-predohranitelej-isuzu-nqr75/

https://isuzu-tfk. ru/info/articles/gruzovik-isuzu-nqr75/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: