Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)

Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Причины возникновения ошибки P0135

Чтобы ошибка P0135 записалась в память компьютера, и водитель увидел надпись «Проверьте двигатель», необходимо, чтобы температура нейтрализатора была выше оптимальной, а вместе с тем, чтобы и сопротивление кислородного датчика было выше.

Статья в тему: Когда ставить зимнюю резину

Важно обратить внимание, что даже при устранении ошибки P0135, ее код записывается в память. Соответственно, при следующей диагностике она будет отображаться, даже если сама проблема уже нейтрализована.

Обратите внимание: Если есть сомнения в наличии ошибки P0135 в работе автомобиля, нужно использовать режим тестирования, а не самодиагностики. При этом записи в архиве должны быть обнулены.

На саму ошибку P0135 указывают проблемы с нагревателем кислородного датчика. Данная ошибка может быть вызвана ограниченным количеством проблем:

Обратите внимание: В редких ситуациях и другие проблемы могут вызывать ошибку P0135. Например, сбои в самом ЭБУ автомобиля. Но это бывает настолько редко, что не рассматривается в рамках данной статьи.

Для устранения ошибки P0135, нужно понять, что ее конкретно вызывает, после чего решить проблему.

Что делать, если возникает ошибка P0135

Ошибка P0135, если она возникает одна, устраняется достаточно просто. Как можно видеть, причин ее возникновения довольно немного. Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма, чтобы исправить ошибку P0135:


Первые делом нужно убедиться, что сам датчик исправен. Самый верный способ сделать это — установить новый датчик и проверить на наличие ошибки. Если этого сделать не предоставляется возможным, переходите ко второму пункту;

Если вы проверили все указанные выше пункты, кроме первого, и не выявили проблем, это говорит о неисправности самого датчика. В таком случае его нужно заменить, поскольку датчики кислорода ремонтировать экономически нецелесообразно.

(21 голос., средний: 4,71 из 5)

Похожие записи
Ошибки 84 и 89 на Chevrolet Cruze: что означают и как от них избавиться
Ошибка P0011 – неправильное положение распредвала
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Honda Fit Jazz с 2002-2008 года выпуска

Система впрыска топлива.

*2 — модели L15А с 09.2002 г.

*3 — модели L1 ЗА с 06.2001г.

*4 — модели L15A с 06.2004 г.

Ошибка P0030

Техническое описание

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1

Для правильной работы двигателя необходимо очень специфическое соотношение воздух — топливо 14,7: 1. Для этого модуль управления двигателем (ECM) использует подогреваемые кислородные датчики.

Симптомы

Причины

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0030 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

На некоторых автомобилях нагреватель датчика кислорода питается напряжением питания 12 В и заземлением, управляемым компьютером. Напряжение питания 12 В подается на нагреватель каждый раз, когда ключ находится во включенном положении. Компьютер активирует нагреватель при определенных обстоятельствах, подключив заземление к нагревателю датчика кислорода. На других автомобилях нагреватель датчика кислорода может поставляться с питанием от компьютера 12 Вольт и непрерывным заземлением. Если ЭБУ двигателя обнаруживает неисправность в блоке 1, датчика кислорода 1, устанавливается ошибка P0030.

Нагревательный элемент датчика кислорода может выходить из строя из-за возраста или удара. Имейте это в виду при проведении осмотра. Произведите визуальный осмотр блока 1, датчика кислорода 1. Отремонтируйте поврежденную проводку от контакта с выхлопом.

Если сам датчик кислорода оказался поврежденным, замените его. Если визуальный осмотр не выявил явных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на диагностическом приборе может выявить наличие неисправности в данный момент. Если поток данных диагностического прибора показывает, что нагревательный элемент датчика кислорода 1 в блоке 1 показывает 0 ампер, то есть подозрение на обрыв в цепи. Проверьте, не перегорели ли предохранители, а затем отсоедините разъем датчика кислорода.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.


Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода. Почему выскочила ошибка р0135 ДК1

P0135 — это ошибочка указывает на неисправность цепи подогревания датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Этот код ошибочки скажет владельцу авто о том, что есть сбои в системе обогревания 1-го лямбда зонда, того что стоит до нейтрализующего элемента. Ошибочка р0135 определяется автосканером либо самостоятельной диагностикой (скрепочкой и подсчетом морганий знака ссека на приборной панели). Потому что других признаков, которые бы указывали на проблему датчика кислорода, не будет.

CHECK ENGINE Расход топлива

Ошибка p0135 остается информация в памяти ЭСУД, когда работает движок, а градусы нейтрализатора гораздо больше, чем надо, и сопротивляемость датчика кислорода побольше, чем нужно. Эта кодировка пишется в архив новостей ЭБУ и появится на экране даже при устранении неисправности, потому для установки в механизме существующей проблемы, понадобится не одна лишь самостоятельная диагностика, но и тестирование, а записки из архива придется сбрасывать.

Поводы возникновения ошибочки P0135

Поломок, которые возникают с нагревающим элементом датчика кислорода, немного и проверяя мультиметром их без труда определяем сами:

Для устранения причин, по которым выскакивает ошибочка нагревательного элемента газов выхлопа надо поэтапно сделать проверочные действия лямба зонда.

Устраняем ошибки в подогревательной цепи

Для начала убедимся, цела ли проводка датчика, а после проверим контактную фишку (очистим окись). Затем будет хорошо, если проверим сопротивляемость подогревание лямбда зонда. На согретом движке, при нормальных градусах 20 скинуть фишечку с датчика и замерить сопротивляемость между 2-мя похожего окраса проводами (конкретно на них подаем питание 12 вольт).

При отсутствии сопротивляемости либо, если оно гораздо больше, чем нужно (≈3-9 Ом бывает, что отличается зависимо от технических свойств), ДК нужно поменять на новенький.

Проверка сопротивления первого датчика кислорода (B1S1)

После всех работ, очистим контакты либо заменим датчик, ошибочка P0135 через пару минуток функционирования движка пропадет. Если есть компьютерное устройство, где есть спец. программа, можете это проверить, а событие из архива уничтожить. Сбрасывание ошибки также происходит после снятия клеммы с аккумулятора.

Смотреть все фото новости >>

Диагностические мероприятия

Диагностировать такую ошибку не так просто. Для этого нужно выполнить несколько последовательных процедур.

Речь идёт о проведении следующих мероприятий:

Случается так, что в процессе диагностики не удаётся точно определить неисправность, возникают неточности в получаемых считываемых параметрах.

Чтобы не допустить этого, выполняются подготовительные процедуры:

Если диагностика действительно подтвердила, что с нагревателем лямбда-зонда имеются проблемы, причины, как и саму ошибку, потребуется устранить.

Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

97 Acura CL 98 Acura CL
01 Acura CL-S 03 Acura CL 96 Acura Integra LS
97 Acura Integra
98 Acura Integra GSR 99 Acura Integra GS
00 Acura Integra GSR
01 Acura MDX
00 Acura TL
02 Acura TL
03 Acura TL S-Series
86 Honda Accord LX
95 Honda Accord
96 Honda Accord 96 Honda Accord (Euro)
97 Honda Accord EX
98 Honda Accord
99 Honda Accord
00 Honda Accord EX
00 Honda Accord LX
00 Honda Accord SE
01 Honda Accord EX
02 Honda Accord EX
03 Honda Accord
98 Honda Prelude ВВ6
94 Honda Civic EX

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Разъем Mes на Honda Civic

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т. е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

Соединяем разъем с помощью скрепки

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Honda Fit Jazz с 2002-2008 года выпуска

Индикатор не загорается

Индикатор не гаснет

Главный датчик момента « крутящий момент" меньше минимально допустимого или больше максимально допустимого значения

Дополнительный датчик момента крутящий момент меньше минимально допустимого или больше максимально допустимого значения

главный и дополнительный датчики момента * неисправность

Датчик момента * неправильное напряжение литания

Несоответствие показаний датчика скорости датчика частоты положения коленчатого вала

Как расшифровать коды ошибок на все модели Хонды?

Лампа Check Engine на панели приборов сообщает владельцу автомобиля о том, что в работе двигателя или другого оборудования транспортного средства возникли неполадки. Чтобы выяснить, в чем именно заключается проблема, следует произвести диагностику бортового компьютера и расшифровать код, который указывает на неисправность. Сегодня вы узнаете как расшифровать ошибки на своем авто, что означает ошибка p0135 Honda и прочие часто встречаемые коды.

Диагностика автомобиля

Произвести диагностику автомобиля Honda можно в домашних условиях своими силами. Однако, далеко не каждый автовладелец сможет правильно расшифровать комбинации цифр, такие как p0135 или p1298. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, чаще всего встречаемых при диагностике Honda. Но перед этим следует правильно произвести диагностику авто.

Автомобиль Honda Civic

Кусок провода для диагностикиДиагностический разъем автомобиля HondaЗамыкание четвертого и девятого контактов

Если у вас возникли проблемы с поиском необходимых контактов диагностического разъема, можно воспользоваться старым дедовским способом. Чтобы сделать это, вам потребуется такое устройство, как «контролька». В ней должна быть установлена немощная лампа.

Обратите внимание: эту операцию следует проводить при включенном зажигании.

Расшифровка кодов

Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.

Разъем для диагностики со вставленной перемычкой

Ошибки двигателя

Код Описание
1 Вышло из строя устройство контроля показателя кислорода в системе ДВС. Также данная комбинация может свидетельствовать о некорректной работы элементов цепи датчика. Рекомендуется произвести тщательную диагностику электроцепи либо заменить датчик на новый.
3 Возникли неисправности в функционировании элемента контроля давления во впускном коллекторе (ВК) либо зафиксированы неполадки в работе цепи. Необходимо произвести замену детали на новую.
4 Бортовой компьютер зафиксировал обрыв или замыкание в электроцепи устройства контроля положения коленчатого вала. Стоит отметить, что данный код может свидетельствовать о неисправности самого компонента. Следует произвести замену для корректной работы датчика коленвала.
5 Ошибка 5 сообщает владельцу автомобиля Honda об обнаружении неисправностей в работе устройства контроля давления во ВК. Кроме того, эта ошибка может свидетельствовать об утечках в каналах управления датчика. Рекомендуется тщательно проверить каналы управления и в случае потребности заменить деталь.
6 Произошла поломка устройства контроля уровня температуры антифриза в системе охлаждения двигателя.
7 Бортовой компьютер оповещает о неисправностях в работе устройства контроля положения дроссельной заслонки.
8 Бортовой компьютер дает знать автовладельцу о выявлении поломок в устройстве контроля верхней мертвой точки мотора.
9 Произошла поломка датчика угла поворота коленвала либо зафиксированы неисправности в его электроцепи.
10 Сообщается о некорректной работе либо выходе о неработоспособности элемента контроля температуры всасываемого воздуха. Также могут быть зафиксированы неисправности в его электроцепи. Рекомендуется произвести осмотр цепи и при необходимости заменить датчик.
12 Зафиксирована некорректная работа системы EGR.
13 Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя элемента контроля атмосферного давления. Также этот код ошибки может свидетельствовать о неполадках в работе электроцепи датчика. Необходимо проверить цепь и при надобности заменить датчик.
14 Сообщается о выходе из строя клапана управления воздухом. Либо в его цепи зафиксированы неполадки.
15 Некорректная работа катушки зажигания. На бортовой компьютер поступает неверный сигнал. По всей вероятности, придется заменить катушку.
16 Сообщается о неисправностях в функционировании форсунки.
17 Данная комбинация свидетельствует о том, что датчик скорости подает некорректный сигнал на бортовой компьютер. Устройство необходимо заменить.
20 Бортовой компьютер дает занть о некорректной работе цепи зажигания. Если в ней будут зафиксированы необратимые поломки, вышедшие из строя элементы цепи необходимо будет заменить.
23 В системе ДВС зафиксирована неисправность шок-сенсора.
30, 31 Бортовой компьютер Honda сообщает о пропаже сигнала связи с блоком управления АКПП.
41 Бортовой компьютер зарегистрировал некорректную работу электроцепи подогрева датчика кислорода. Эта ошибка присуща для моделей Honda, где есть нейтрализатор.
43 Сообщается об отсутствии сигнала с устройства управления подачи топлива. Рекомендуется произвести замену компонента.
59 Появление этого кода в процессе диагностики свидетельствует о выходе из строя датчика выхлопных газов. Ошибка присуща для моделей Honda, с нейтрализатором TWC.
63 Сообщается о некорректной работе либо выходе из строя вторичного нагревательного элемента датчика кислорода. Эта комбинация также действенна для моделей Honda с нейтрализатором TWC.

Ошибки в работе АКПП

Ламочка Check Engine

Неисправности блока ABS

Панель приборов Хонда с включенной лампой и ABS

Для диагностики системы ABS необходимо:

Ни в коем случае во время диагностики нельзя нажимать на тормоза. Если вы что-то сделаете неверно, система ABS переходит в рабочий режим, в результате чего диагностика автомобиля будет невозможной.

Код Описание
11,13 Зарегистрирован обрыв в электроцепи управления переднего левого либо правого колесного датчика. Также эти коды могут свидетельствовать о коротком замыкании в проводке.
15,17 Бортовой компьютер сообщает автовладельцу об обрыве в проводе левого или правого колесного датчика. Здесь речь идет о задних устройствах. Кроме того, появление этих комбинаций может говорить о коротком замыкании в электроцепи.
12,14 Сообщается о возникновении помех в электроцепи, соединяющей передние правые и левые колесные датчики с бортовым компьютером. Также это может свидетельствовать о коротком замыкании в проводке.
16,18 Эти ошибки свидетельствуют о возникновении помех либо о коротком замыкании в цепи заднего левого или правого датчика. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и при надобности заменить дефектные участки проводки. Эти коды также могут обозначать поломку непосредственно самого устройства.
31 — 38 Сообщается об обрыве в электроцепи или о возникновении короткого замыкания соленоида.
51 Эта ошибка свидетельствует о выходе из строя или о дефектах в работе электродвигателя блока ABS. Следует произвести более тщательную проверку на предмет поломок и при потребности заменить устройство.
52, 53 Устройство электродвигателя блока ABS залипло в отключенном или включенном состоянии. Следует произвести перезагрузку системы, отключив клеммы аккумулятора, либо заменить механизм.
61 Напряжение в катушке зажигания чрезмерно высокое или слишком низкое.

Диагностика авто Honda при помощи специального ПО

Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, вам потребуется обнулить блок ABS. Для этого:

Учтите, если последовательность действий не будет соблюдена, коды неисправностей останутся в памяти.

Источники:

https://i-ride. ru/lajfhaki/oshibka-p0135-ford. html

https://avtonovostnik. ru/info/honda-fit-gorit-eps/

https://avtozam. com/honda/kody-oshibok-na-vse-modeli/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: