Коды ошибок элинж новый

  • Автокондиционер
    • Ремонт автокондиционеров
    • Заправка фреоном
    • Ремонт трубок автокондиционера
    • Ремонт заднего контура
    • Ремонт компрессора
    • Дезинфекция испарителя
    • Эксплуатация зимой
    • Рефрижератор
      • Ремонт и заправка рефрижераторов
      • Техобслуживание рефрижератора
      • Промывка системы
      • Установить рефрижератор
        • РЕФ
        • Элинж
        • Sub Zero
        • H-THERMO
        • Отопители
          • Воздушные отопители
          • Жидкостные подогреватели
          • Truma
          • Ремонт Webasto
          • Ремонт Eberspacher
          • Ремонт Планар и Теплостар
          • Штатные подогреватели
          • Коды ошибок

          Как это работает?

          Даже домашний кондиционер вы иногда используете зимой на тепло, когда не работают батареи и в квартире холодно. Как это происходит? В общих словах, испаритель и конденсатор меняются местами и сжатый компрессором нагретый газ под давлением идет сразу в испарительный блок, который стоит в комнате.

          В автомобильных рефрижераторах используется тот же принцип. Если хотя бы в общих чертах вспомним, как работает холодильная установка , многое станет понятно. Здесь надо дополнить: если холодильная установка оборудована функцией оттаивания, перед входом в испарительный блок устанавливают нормально закрытый клапан. При обычной работе газ будет проходить через конденсор и дальше в испаритель. Как только с контроллера поступит сигнал на включение оттайки, клапан откроется и теплый газ, сжатый компрессором, пойдет так же и в испаритель. Образовавшаяся наледь быстро растает и стечет по трубкам для отвода воды.

          Для работы на тепло перед конденсаторным блоком устанавливается дополнительный клапан (нормально открытый), в дополнение к нормально закрытому оттайки. Если запустить реф на тепло, сигнал поступает на оба клапана одновременно: закрытый клапан открывается, а открытый закрывается. Так, нагретый от сжатия фреон не поступает в конденсор, а идет сразу в испарительный блок и возвращается в компрессор. Эффективность нагрева в разы выше. Иногда, например на Dongin Thermo, два клапана ставят на рефрижераторы и без функции тепла, для повышения эффективности оттаивания испарителя.

          Но здесь стоит учитывать один момент: фреон в жидком состоянии на всасывании компрессора приведет к гидроударам в его поршневой группе и как итог, к заклиниванию компрессора рефрижератора. Поэтому в установках с теплом есть еще как минимум аккумулятор-осушитель жидкого фреона (стоит прямо перед компрессором), а также КВЛ — для регулирования давления в картере компрессора. Еще лучше — если есть рекурператор. Всё это удорожает конструкцию, поэтому холодильные установки с функцией нагрева стоят дороже. К тому же приходиться немного усовершенствовать электрическую часть. Рефрижератор с теплом обойдется процентов на 20 -30 дороже аналогичного.

          Так почему зимой не ХОУ (холодильно-обогревательная установка) не работает на тепло?

          Клапана

          Клапан рефрижератораВозможно вышел из строя один из соленоидов, есть механическое повреждение. Если нормально открытый клапан не закроется, то горячий газ будет идти и через конденсатор тоже, что снизит КПД нагрева. Если нормально закрытый клапан не откроется, то газ не будет попадать в испаритель и давление нагнетания будет зашкаливать. Нормально открытые запорные клапана стоят дороже закрытых из-за особенностей конструкции.

          Клапан открывается или закрывается с помощью электромагнитной катушки, установленной на нем. Если катушка сгорела, то и работу свою она выполнять не будет. В холодильных установках Carrier и Thermo King о выходе из строя соленоида на пульте управления высветится соответствующая ошибка.

          Катушки редко выходят из строя. Цена на них отличается, в зависимости от производителя: начиная от 2 500 рублей.

          Катушка клапана рефрижератора

          Проблемы с электрикой рефрижератора

          Возможно, что до катушки даже и не доходит сигнал на включение. В простых холодилках нужно осмотреть провода и пульт или кнопку на тепло. На них чаще всего стоит контроллер EVK 213 или Eliwell. Так же нужно проверить предохранители и реле.

          В рефах с электронным блоком управления: Элинж новых серий, Zanotti, Carrier, Thermo King и др., проблема может скрыться в плате управления.

          На нашей сервисе мы с успехом проводим поиск и устранение проблем с электрической частью рефрижератора.

          Не стоит забывать про вентиляторы испарителя ! Если они не работают, тепла в будке не будет.

          Как оборудовать реф функцией тепла, если её не было изначально

          Как же быть, если Ваш рефрижератор изначально не был оборудован такой функцией, а неожиданно потребовалось перевозить овощи или цветы, или еще что-то теплолюбивое морозной зимой? Есть как минимум три варианта решения это проблемы.

          1. Можно дооборудовать холодильную установку, используя те элементы, о которых было написано выше: впаивается дополнительный клапан, KVL, доиспаритель. В электрике делаются незначительные изменения и ваш реф теперь работает на тепло. Плюсы такого подхода: у Вас теперь полноценная ХОУ с функцией обогрева, за температурой можно следить на дисплее пульта. К минусам можно отнести высокую стоимость такой манипуляции, а так же более скорому износу элементов конструкции рефрижератора, ведь теперь ему придется трудиться и зимой тоже. Так же для тепла в будке придется заставлять молотить двигатель автомобиля.

          2. Оборудование рефрижератора на теплоПоставить небольшой тосольный обогреватель с вентилятором в будку. Жидкостный контур охлаждения автомобиля разрезается и в разрыв устанавливается небольшой тосольный теплообменник. Само собой, шланги нужно будет нарастить и добавить в салон кнопку включения вентилятора. Сам радиатор устанавливается в будку. Плюсы: простая конструкция и недорогое исполнение. Однако для того, чтобы нагреть радиатор, нужно время и работающий мотор. В случае со старым дизелем и сильным морозом это может стать проблемой. Следить за температурой придется самому путем включения/выключения кнопки, либо установить температурный контроллер в салон.

          3. Установить воздушный автономный отопитель. Пожалуй, самое адекватное решение по соотношению цена/качество. КПД обогрева автономки намного выше, чем у тосольного радиатора или рефрижератора, отопитель может работать независимо от мотора, потребление топлива при этом намного ниже. За температурой в будке следит дополнительно установленный датчик температуры, а заданное значение выставляется с пульта управления в салоне автомобиля. Сейчас на рынке представлено множество моделей автономок от дешевый китайских до легендарных немецких Вебасто, выбор за Вами. Плюсы: автономность, высокое КПД, низкое потребление топлива, долговечность. Минусы: необходимость установки отопителя на специализированном сервисе, а также необходимость следить за качеством используемого топлива.

          Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:

          Рефрижераторы Элинж

          Рефрижераторы Элинж С1 для Газель ООО Авто 34 РУС

          Рефрижератор «ЭЛИНЖ С1» предназначен для поддержания стабильной температуры до 0 °С в изотермическом фургоне объемом до 12 м3, а также температуры до -20 °С в изотермическом фургоне объемом до 8м3 при внешней температуре до +30 °С.

          Рефрижераторы ЭЛИНЖ С2, ЭЛИНЖ С2Т (ГАЗель, ISUZU, Валдай)

          Рефрижератор «ЭЛИНЖ С2» предназначен для поддержания стабильной температуры до 0 °С в изотермическом фургоне объемом до 16 м3, а также температуры до -20 °С в изотермическом фургоне объемом до 11 м3 при внешней температуре до +30 °С.

          Рефрижератор Элинж С-2 ЮГ и С-2 Т ЮГ

          Предназначены для поддержания стабильной температуры в изотермическом фургоне до 18 куб. м.

          Холодопроизводительность, Вт для 0 °С 3500
          Холодопроизводительность, Вт для -20 °С 1850
          Теплопроизводительность, Вт для +5 °С
          Минимальная поддерживаемая t, °С -20 °С
          Максимальная поддерживаемая t, °С
          Расход воздуха на испарителе, куб. м./ч 1600
          Потребляемая от двигателя мощность, кВт не более 5
          Система контроля температуры электронный блок управления EVK-213
          Номинальный потребляемый ток при напряжении бортовой сети 12/24В 40/20А
          Напряжение бортовой сети автомобиля 12/24В
          Режим разморозки автоматический/ручной
          Модель компрессора рефрижератора Sanden SD5S14

          Рефрижератор Элинж С3 ООО Авто 34 РУС

          Рефрижераторы ЭЛИНЖ С3, ЭЛИНЖ С3Т (ГАЗ-3302, ГАЗ-3307, ВАЛДАЙ, ЗИЛ «Бычок», HYUNDAI)

          Рефрижератор «ЭЛИНЖ СЗ» предназначен для поддержания стабильной температуры до 0 °С в изотермическом фургоне объемом до 20 м3, а также температуры до -20 °С в изотермическом фургоне объемом до 16 м3 при внешней температуре до +30 °С. Монтируется на автомобили ГАЗ-3302, ГАЗ-3307, «ВАЛДАЙ», ЗИЛ «Бычок», HYUNDAI.

          Рефрижератор Элинж С4 ООО Авто 34 РУС

          Рефрижераторы ЭЛИНЖ С4, ЭЛИНЖ С4Т (МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI, HINO)

          Рефрижератор «ЭЛИНЖ С4» предназначен для поддержания стабильной температуры до 0 °С в изотермическом фургоне объемом до 30 м3, а также температуры до -20 °С в изотермическом фургоне объемом до 20 м3 при внешней температуре до +30 °С. Монтируется на автомобили МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI.

          Рефрижератор Элинж С-4 ЮГ и С-4 Т ЮГ (МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI, HINO)

          Предназначены для поддержания:

            В изотермическом фургоне объёмом до 20 м3:

          — в режиме охлаждения — стабильной температуры до -20 °С при внешней температуре до +30 °С;

          — в режиме обогрева — стабильной температуры до +5 °С при внешней температуре до -25 °С.

          — в режиме охлаждения — стабильной температуры до 0 °С при внешней температуре до +30 °С;

          — в режиме обогрева — стабильной температуры до +5 °С при внешней температуре до -25 °С.

          Рефрижератор состоит из двух систем — рабочей и управляющей, которые скомпонованы в четырёх блоках. Блоки размещаются в разных частях автомобиля и соединяются фреонопроводами и электрическими кабелями.

          Рефрижератор Элинж С5 ООО Авто 34 РУС

          Рефрижераторы ЭЛИНЖ С5, ЭЛИНЖ С5Т (МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI)

          Рефрижератор «ЭЛИНЖ С5» предназначен для поддержания стабильной температуры до 0 °С в изотермическом фургоне объемом до 43м3, а также температуры до -20 °С в изотермическом фургоне объемом до 30 м3 при внешней температуре до +30 °С. Монтируется на автомобили МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI.

          Рефрижератор Элинж С07 ООО Авто 34 РУС

          Рефрижератор Встроенный С07Т/С1Т

          Рефрижераторы встроенные для цельнометалических автомобилей.

          Холодильное оборудование выполнено в виде сплит-системы с установкой конденсорного блока в подкапотное пространство автомобиля. Все фреонопроводы выполнены по заводской технологии с использованием алюминиевых трубок при их изоляции в тех местах где они проходят под днищем автомобиля. Конструкция ХОУ согласованна с заводом-изготовителем автомобиля и на него распространятся гарантия производителя.

          1. Фреонопроводы в виде алюминевых трубок повторяющих контур автомобиля, что дает удобство при монтаже и исключает варианты неправильного монтажа фреонопроводов.
          2. Монтаж конденсора перед радиатором, компактность исполнения и нахождение конденсора в зоне максимального потока воздуха.
          3. Конструкция согласована с заводом изготовителем. После монтажа данного оборудования сохраняются гарантийные обязательства производителя.

          Рефрижераторы Элинж ООО Авто 34 РУС

          Производитель рефрижераторного оборудования «Элинж», на сегодняшний день, предлагает рефрижераторы почти на все типы автомобилей, как отечественные, так и импортные. В том числе и на довольно распространённый отечественный автомобиль Газель рефрижератор предлагается нескольких модификаций.

          Производимое рефрижераторное оборудование поддерживает температуру от «-20?С» до «+5?С» внутри изотермических фургонов объемом от трёх кубических метров до пятидесяти кубических метров. Также, предлагаются мультитемпературные рефрижераторные установки, которые применяются на автомобилях-рефрижераторах с двумя отсеками.

          Выпускается линейка рефрижераторного оборудования специально спроектированного для эксплуатации в Южном Федеральном округе. Для Волгограда такое предложение очень актуально. Практика эксплуатации рефрижераторного оборудования показала, что в нашей Волгоградской жаре востребован именно такой рефрижератор Волгоград признан самым жарким городом в Южном Федеральном городе.

          Установка, ремонт рефрижераторов Элинж ООО Авто 34 РУС

          Установка, ремонт рефрижераторов Элинж

          В соответствии с международными требованиями, рефрижераторное оборудование проектируется с учётом того, что, установленное на рефрижератор, оно будет работать при температуре внешней среды не выше плюс тридцать пять градусов по Цельсию. Исходя из этих параметров, климат в городе Волгоград можно назвать экстремальным для рефрижераторов – в солнечный летний день температура на поверхности изотермического фургона белого цвета может превышать плюс восемьдесят градусов по Цельсию.

          Именно для такого жаркого климата конструкторское бюро «Элинж» и проектировало рефрижератор Волгоград. Производится рефрижераторное оборудование адаптированное для работы с напряжением бортовой сети и двенадцать вольт и двадцать четыре вольта. Варианты размещения конденсаторных блоков – на переднюю стенку фургона, над кабиной и на крыше изотермического фургона рефрижератора. Оборудование может быть укомплектовано электрическим блоком привода компрессора, напряжением двести двадцать или триста восемьдесят вольт.

          Если оборудование устанавливается на Газель рефрижератор, или другой подобный автомобиль рефрижератор, электрический блок привода компрессора (блок автономного привода) устанавливается, как правило, под изотермическим фургоном, крепится к дну фургона. В состав блока входят компрессор, электрический двигатель, работающий от сети двести двадцать или триста восемьдесят вольт, натяжной ролик, система для натяжения приводного ремня, приводной ремень, система клапанов, фреоновые шланги, автоматика управления, корпус.

          В случае подключения автономного блока к электрической сети, автоматика отключает основную систему рефрижератора от бортовой сети и оборудование Элинж начинает работать от электрической сети. Электронный блок управления рефрижераторным оборудованием устанавливается в кабине автомобиля, в удобном для водителя месте. Если устанавливается рефрижератор на Газель, то блок управления устанавливается на панели приборов, в согласованном с заказчиком месте.

          Гарантийное обслуживание и ремонт рефрижераторов Элинж в Волгограде

          Гарантийное обслуживание и ремонт рефрижераторов

          Гарантийный срок на рефрижераторное оборудование – два года с момента монтажа на автомобиль рефрижератор. Гарантийное обслуживание и ремонт рефрижераторов производится в авторизованных сервисных станциях, такие дилерские станции расположены более чем в пятидесяти городах Российской Федерации.

          Абсолютно всё производимое рефрижераторное оборудование Элинж сертифицировано в соответствии с требованиями законов Российской Федерации, соответственно, если установить рефрижератор на Газель или другой автомобиль, то это не должен повлечь каких-то проблем с заводской гарантией.

          Источники:

          https://klimplus. ru/refrizherator-ne-rabotaet-na-teplo

          https://vlgauto. ru/faq/elinzh

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: