Коды ошибок бмв х5 е53

В OBC IV можно одновременно выводить две разные функции на Check Control дисплее на приборной панели и на дисплее самого бортового компьютера. На кузове Ошибки на бмв все OBC взаимозаменяемы. На E34 выпускался бортовой компьютер без модуля Check Control на приборной панели.

Бортовые компьютеры такого формата имеют свой собственный штекер для программирования на задней части устройства. Ужасающая ошибка PPPP на дисплее бортового компьютера обозначает всего лишь ошибки на бмв он не смог получить соответствующие значения. Если вы отключали аккумуляторную батарею — данные перезагрузятся после запуска автомобиля.

Служит для переключения меджу английскими и метрическими единицами измерения.

Нужна чтобы выбрать сисиему измерения после смены языка бортового компьютера. Верхний ряд кнопок: Средний ряд кнопок: После сброса клемм аккумулятора время и дата сбрасываются. Сначала устанавливается время при помощи клавиш [] [] [10] [1], потом переключается на ошибки на бмв даты и вводятся данные.

Предложение ввести год появляется после сохранения даты. При этом при вводе времени секунды, хоть и не отображаются, сбрасываются в Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд случаи пробития поддона опускаю.

Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — ошибки на бмв. Печку на полную, двигатель заглушить. ошибки на бмв

Редко лампы горят по две. И то и другое менять.

Перевод и расшифровка кодов ошибок БМВ Х5 Е53

Меняем лампочку. Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования Можете ли вы самостоятельно расшифровать коды ошибок в автомобиле BMW?

Опрос Да, всегда провожу диагностику авто своими силами Нет, прибегаю к помощи специалистов Загрузка Датчики воздуха, давления и температуры Код Ошибки на бмв Р — Р Бортовой компьютер автомобиля сообщает о дефекте в работе датчика расхода воздуха, либо в работе электрической цепи устройства. Р — Р БК зафиксировал неисправность в функционировании устройства измерения давления ошибки на бмв — необходима замена датчика.

Р — Р Зарегистрированы дефекты в работе устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Р — Р Неисправен или некорректно работает датчик температуры антифриза в охлаждающей системе — для корректной работы необходимо заменить устройство.

Р ошибки на бмв Р Зарегистрирована некорректная работа одного из датчиков положения дроссельной заслонки, для ликвидации ошибки необходимо произвести замену элемента. Р — Р Системой транспортного средства зафиксированы неполадки в функционировании либо неверный сигнал одного из датчиков сигнала кислорода — на панель приборов авто может поступать неправильная информация о состоянии системы.

Как расшифровать коды ошибок на BMW?

В целях устранения неисправности датчик кислорода необходимо заменить. Также следует произвести диагностику электрической цепи. Р Бортовой компьютер автомобиля сообщает о некорректной работы нагревательного компонента датчика кислорода.

Р, Р Некорректная работа подсоса воздуха в системе зафиксирована слишком ошибки на бмв либо слишком богатая смесь. Р — Р БК сообщает автовладельцу о некорректной работе либо выходе из строя датчика выброса. Также есть вероятность поступления неверного сигнала, что требует проверки электрической цепи.

Перевод и расшифровка кодов ошибок БМВ Х5 Е53

Перевод ошибок бортового компьютера бмв е39 е46 е На панели бк при причину ошибки. Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Ошибки бмв х5 е53 и е А так же перевод ошибок с панели приборов бмв х5 е На бмв х3 е Тюнинг бмв х5 е53 особенно когда ошибки на приборной панели бмв х5 е70 снимается, как делать тюнинг бмв х5 е Печку на полную, двигатель заглушить.

Редко лампы горят по две.

И то и другое менять. Здесь вам потребуется перевод от ее появление на панели приборов фар на бмв х5 е53.

Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have!

Меняем лампочку. Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. Как оказалось, это не случайно. По результатам исследования использование светодиодов в ст Как исправить подсветку приборной панели на ВАЗ ?

Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have!

Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай. Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у ошибка на бмв х5 возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. С — год все операции подобны, кроме того, что в констру General Protection Fault.

Тюнинг бмв х5 е53 фото ошибка на бмв х5 видео. Бмв х5 е53 предохранители и реле со схемами. Хотите узнать основные ошибки бвм х5 и общие — указывающие на панели бортового. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.

Licht an? Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control.

Как Сбросить Ошибки На Бмв Х5 Е53

Перевод и расшифровка ошибок бмв х5 е53 авторазборка. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Писал не я, валялось на компе, сам пользовался, все вроде четко. ВАЗ Замена масла в двигателе Данное руководство по замене масла подойдет для всех автомобилей отечественного производства ВАЗ.

Как правильно ошибка на бмв х5 процедуру замены масла на автомобиле ВАЗдля некоторых это кажется элементарным, но для новичков, которые только недавно стали автовладельцами, эта информация будет весьма полезной. Моторное масло для Шевроле Нива: Для его производственной деятельности нужна смазка, которую делает моторное масло.

К выбору данного принципиального элемента стоит относиться серьёзно, так как оно может, как продлить ресурс мотора, так и убить .

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

P — Сигнал распределителя зажигания — выход за пределы адаптации. P — Отсутствует сигнал с распределителя зажигания. P — Неверный сигнал с распределителя зажигания.

P — Неисправность в цепи датчика детонации «1». P — Сигнал с датчика детонации «1» — низкий уровень. P — Недостоверный сигнал датчика детонации «1».

P — Неисправность в цепи датчика детонации «2». P — Недостоверный сигнал датчика детонации «2». P — Ошибка датчика положения коленвала «A». P — Неисправность датчика распределительного вала.

P — Недостоверный сигнал датчика распределительного вала. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания чрезмерное количество импульсов.

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания недостаточное количество импульсов.

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания отсутствие импульсов. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания чрезмерное количество импульсов.

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания недостаточное количество импульсов. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания отсутствие импульсов..

ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:

  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
  • ISO 15765(шина CAN).

В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP2000 (только версия Fast);
  • ISO 15765 – CAN шина.

Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.

Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:

  • F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
  • F2 Freeze Frame – вывод текущих параметров автомобиля;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
  • F4 Reset – удаление кодов неисправностей;
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.

Важно:

режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Блок реле и предохранителей в багажнике BMW X5 E53

Для доступа к данному блоку предохранителей необходимо взять и потянуть вниз за ручку дверцы на правой боковой панели. Там же расположена схема предохранителей с указанием расчетного тока и защищаемых потребителей.

Блок предохранителей и реле в багажнике
Номер предохранителя Ток (в Амперах) Защищаемые цепи (англ.) Защищаемые цепи (рус.)
R1 Seat heater relay — rear Реле подогревателя заднего сиденья
R2 Heated rear window relay Реле обогревателя заднего стекла
R3 Audio unit relay Реле аудиосистемы
R4 Boot lid/tailgate release relay — lower Реле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее
R5 Seat adjustment relay, rear Реле электропривода сиденья (заднее)
R6 Boot lid/tailgate release relay — upper Реле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее
F72 30A Audio system, navigation system Аудиосистема, навигационная система
F73 7,5A Ignition coil relay Реле катушки зажигания
F74 10A Telephone Телефон
F75 5A Audio system, navigation system Аудиосистема, навигационная система
F76
F77 30A Electric seats-rear Электропривод задних сидений
F78 20A Trailer socket Разъем электрооборудования прицепа
F79 7,5A Suspension control module Блок управления подвеской
F80 20A Ignition coil relay Реле катушки зажигания
F81 20A Rear screen wash/wipe system Очиститель/омыватель заднего стекла
F82
F83 20A Charging socket-rear Разъем зарядки — задний
F84 7,5A Boot lid/tailgate lock Замок крышки багажника / задней двери
F85 30A Heated rear window Обогреватель заднего стекла
F86 5A Auxiliary heater Дополнительный отопитель
F87 30A Suspension compressor pump1 Компрессор системы активной подвески

Помимо этого, возможно одиночное расположение реле, к примеру реле компрессора насоса пневмоподвески, расположенное как указано на схеме.

Реле в монтажном блоке

Некоторые реле расположены в монтажном блоке, под капотом (к примеру реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т. д. ). В зависимости от комплектации там также могут находится и предохранители.

BMW X5 E53 Особенная гирлянда

Добрый день, буду весьма благодарен за советы и подсказки! Х5 Е53 дизель 3л. Горит гирлянда DDE+восклицательный знак+шестерёнка+44+иногда абс+датчик температуры лёг вправо+тахометр лежит на месте. со всеми вытекающими. Началось это предположительно после того как стал садиться наглухо аккум! замена его не помогла. До этого менялась турбина. Вот что сказал бобёр)))

# ERRORS DETAILS — DTC(hex)/PARAM(hex)

#2 ZAV

  • Город Minsk BY
  • rus-bmw и Сарабуз это нравится
  • Наверх
  • Жалоба

#3 rus-bmw

В ошибках же все написано.

#4 Сарабуз

В ошибках же все написано.

Это же раздел для «Чайников». )))Вот «чайник» и написал)

Я понял что всё дело в CAN шине! Но. По этим ошибкам не понять где именно копать?!Или как это определить то?

Может быть дело в блоке каком то?

Или поможет только долгая проверка всех проводов.

Нашёл на DDE окисленные контакты на на одной из фишек.

Пытаюсь сам разобраться ибо все «близлежащие» мастера либо не свебущи либо крайне заняты!

#5 rus-bmw

#6 Сарабуз

Температура вправо? Заводится машина? Обычно так если моторник отвалился или питания на нем нет или евс слетел. Если заводится после стирания какие ошибки появляются? Сними ещё раз клему минут на 10, поставь, заведи, руль от упора до упора покрути, уходит герлянда? Если нет, смотри кан на кз, отключай по очереди что висит на ней, меняй приборку. В живую, за пять минут можно половину проблем исключить, а так хз что там у тебя происходит)) Да и бобер обычно для других целей используют

Температура вправо. машина заводится без проблем но едет естественно на третьей скорости. dde скину на полдня и гирлянда тухнет и ошибки по can все уходят (припаял напрямую окисленные и отваленные контакты) но только на денёк! На остатке только эти ошибки-

LCM -> 28/23 — Thermal oil-level sensor defect

MID -> 03/21 — No valid status response of TELEPHONE

Нужна таблица расшифровки ошибок х5

P Запоздание положения А распределительного вала в первом банке. При такой ошибке на приборной панели всегда горит индикатор Check Engine. Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы: P Сбои в работе приводного механизма изменения фаз газораспределения. Сообщается о слишком раннем угле открывания клапанов.

P Неполадки в работе приводного устройства системы изменения фаз газораспределения. Проблема связана с выпуском в первом банке двигателя. Причину следует искать в позднем угле открывания. P Неправильное положение распределительных валов.

Проблема заключается в слишком позднем угле открытия клапанов. Причина неисправности может состоять в неправильном совмещении меток на шкивах или сбоях в функционировании управляющего модуля.

P Неправильное положение распределительного вала двигателя. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. Причина состоит в слишком раннем угле открывания. P Неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения, проблема состоит в первом банке двигателя.

Причина заключается расшифровка ошибок на бмв х5 е70 сигнале, поступающем на блок управления — импульс выходит за пределы верхнего либо нижнего диапазона. Надо тестировать проводку и разъемы. P Неисправности, связанные с работой системы изменения фаз газораспределения. Проблема заключается в отклонении управления в первом банке силового агрегата. Причину следует искать в электролинии. P Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов.

Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона. Р Остановка адаптации системы Ванос, связанная с изменением фаз газораспределения Код Неисправности в работе топливной системы 11A Неверное давления топлива в магистрали, зафиксированное блоком управления Неисправность в работе системы управления топливоподающим насосным устройством.

Надо проверить целостность проводки и качество контакта электродвигателя насоса с бортовой сетью. Проблема может заключаться в выходе из строя моторчика либо повреждения разъема.

Перевод и расшифровка кодов ошибок БМВ Х5 Е53

Также следует убедиться в работоспособности реле или предохранителя, отвечающего за расшифровка ошибок на бмв х5 е70 бензонасоса. Пользователю надо тестировать целостность всех патрубков и магистралей на предмет износа. Надо проверить работу фильтрующего устройства горючего, а также убедиться в рабочем состоянии датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

Надо тестировать оба узла и проверять их проводку. Причина проблемы может быть связана с неисправностью одного из предохранителей либо реле.

Проблема сопровождается снижением мощности силового агрегата и может быть связана с неисправностью насосного устройства и датчиков.

Как Сбросить Ошибки На Бмв Х5 Е53

P — Сигнал датчика давления топлива топливной ошибка бмв е53 — низкий уровень. P — Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе. P — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — выход за пределы адаптации.

P — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — низкий уровень. P — Неисправность в цепи управления форсунками.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей P — Неисправность цепи управления форсункой 1 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 2 го цилиндра.

X5 n62b44 Потеря сигнала DME/DDE

#1 Jamaica137

Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т. д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

#2 M@ksimus

Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т. д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

так ошибки у вас по кан-шине

#3 Jamaica137

#4 M@ksimus

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.

Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus. by

Регистрация проста и не займет много времени

Потратив на подбор кода и поиск констант целый вечер, нам всё-таки удалось найти методику доступа к секретным меню. Нажмите и удерживайте кнопку C. Для активации подпункта тестового меню и перемещений внутри подпункта используйте кнопку R.

В некоторых тестах кнопка R используется для изменения значений. Нужно остановиться и заглушить двигатель.

Licht an? Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control.

БМВ Х5 4,8 загорелась ошибка «SELFLEVEL SUSP. INACT

Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя. Замена ламп приборной панели? Отправлено 15 Январь — В данном видео показан процесс разборки центральной консоли мазда 3, замена ламп в климат-контроле.

Как проверить уровень масла в двигателе: Пусть даже за рулем женщина, которая вообщем не осознает механизм работы мотора, она тоже должна уметь это делать. Это просто нужное познание, которое многим дает возможность избежать огромных заморочек в дальней Самодиагностика BMW X5 кузов e БМВ Х5 е53 тест приборной панели г. Какие ошибки могут быть бмв х5 е53 selflevel susp inact бмв х5 е53 ошибки можно разбить на на приборной панели.

Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд бмв х5 е53 selflevel susp inact пробития поддона опускаю.

INACT молвят о неактивности систем электрической регулировки жесткости амортизаторов и саморегулирования дорожного просвета соответственно. Тогда работает предпусковой подогреватель, установленный на ваш Бмв. Эта ошибка возникает, если после пуска мотора значок масленки не угасает около 5 секунд.

Согласно управлению нужно немедля заглушить движок, но помогает, если его заглушить и сходу завести. Может быть дело в плохом масляном фильтре, который работники сервиса установили в ваш БМВ E Возлагаем надежды, что приведенный перечень ошибок для Бмв X5 E53 и E70 помогает при необходимости, бмв х5 е53 selflevel susp inact вам придется верно знать, что совсем не так с вашим авто. На сайте я посмотрел на эту ошибку, и вот что: Низкий входной сигнал.

Air Susp. Inactive / Selflevel Susp. Inactive)

Нужно искать по месту, прямо на автомобиле, и желательно, в момент проявления дефекта. Сальник был заменен в связи с течью.

Спасибо за ответы! Отвез машину на СТО.

О результатах отпишу позже. Машина все еще находится на сто.

Реле и предохранители позади ящика для перчаток BMW X5 E53

Блок предохранителей и реле позади ящика для перчаток (бардачка)
Номер предохранителя Ток (в Амперах) Защищаемые цепи (англ.) Защищаемые цепи (рус.)
R1 Fuel lift pump relay – Diesel Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель
R2
R3 Interior lamps control module блок управления освещением салона
R4 Horn relay Реле звукового сигнала
F103
F104 100A Glow plugs Свечи накаливания
F105 80A Immobilizer, ignition switch-4,4/4,6 (^02/02) Иммобилайзер, замок зажигания — 4,4/4,6(02/02)
F106 50A Ignition switch, lamps control module Замок зажигания, блок управления освещением
F107 50A Lamps control module Блок управления освещением

Компьютерная диагностика БМВ Х5 Е53

Компьютерное диагностирование производим с помощью специализированного оборудования ICOM A2. При диагностировании была выявлена ошибка двигателя «DME» (а именно расходомер воздуха). Расходомер соединяет между собой дроссельную заслонку мотора и фильтрующий элемент. Несмотря на то, что он надежно защищен от внешних воздействий, в него периодически может проникать пыль, влага и остатки моторного масла. В результате этого ухудшается точность измерений расходомера, и он выдает некорректные сигналы, что приводит к нарушениям в работе силового агрегата и ошибки «CHECK ENGINE«.

Важно знать: Езда с неисправным расходомером приводит к сильному износу двигателя, работа двигателя осуществляется с перебоями и вибрациями. Так же сильно повышается расход топлива.

ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:

  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
  • ISO 15765(шина CAN).

В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP2000 (только версия Fast);
  • ISO 15765 – CAN шина.

Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.

Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:

  • F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
  • F2 Freeze Frame – вывод текущих параметров автомобиля;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
  • F4 Reset – удаление кодов неисправностей;
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.

Важно:

режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источники:

https://avtovoz54.ru/remont/kody-oshibok-bmv-h5-e53.html

https://auto-park24.ru/remont/kody-oshibok-bmv-h5-e53.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: