Коды ошибок бмв е60 расшифровка

Содержание

OBD-II коды ошибок BMW, значение заводских кодов ошибок BMW

Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера BMW: описание и фото

Ошибки BMW. Чтение всех ошибок

Ошибки BMW — неприятная часть владения автомобилем. Ошибки возникают спонтанно и в самый неподходящий для этого момент: в дороге или на парковке. Для таких случаев нужен диагностический кабель и установленный на ноутбуке Rheingold, чтобы узнать, какой ремонт вас ждет.

Откройте и настройте Rheingold, разверните на полный экран, нажав 2 раза на серую область вверху, и перед вами откроется интерфейс программы:

Последняя версия программы

Для того, чтобы соединиться с машиной, нажмите на вкладки Процессы → Новый → Считать данные т/с, и нажмите внизу кнопку Полная идентификация:

Когда откроется окно, через несколько секунд вы должны увидеть строку, где будет указан VIN-номер вашей машины. Выбираем строку и нажимаем на кнопку Установить соединение (либо же двойной клик левой кнопкой мыши) для соединения с вашим авто:

После нажатия на кнопку программа начнет делать диагностику всех блоков управления. Через некоторое время вы скорее всего увидите это сообщение, но не пугайтесь: с программой все в порядке.

Если не хотите видеть это сообщение — купите лицензию

Нажмите OK, и перед вами покажется список всех блоков управления. Зеленым отмечены те блоки, в которых нет ошибок, желтым — есть ошибки, красным — блок не отвечает. На тему синего цвета блоков мы поговорим позднее.

Внизу, если будут ошибки, вы увидите Накопитель сбоев и цифру, указывающую на количество ошибок. Чтобы увидеть их, нажмите на Показать накопитель ошибок:

Перед вами появится таблица таблица с ошибками, где указан код ошибки, описание, пробег, на котором эта ошибка появилась. Так же есть графа «имеется«, которая говорит о том, актуальна ли ошибка на данный момент (бывает однократная ошибка). Все ошибки BMW хранятся именно в накопителе.

Теперь разберемся, за что отвечают кнопки внизу:

  • Показать коды неисправностей — подробная информация о конкретной ошибке
  • Стереть коды неисправностей — очищает ошибки
  • Применение фильтра для накопителя ошибок — сортировка ошибок по заданному фильтру (если их много)
  • Удалить фильтр — комментарии излишни
  • Показать полностью — показывает строку полностью без сокращений
  • Составить план проверки — добавляет ошибки в список для плановой проверки. Чуть позднее поговорим о том, что это такое

Чтобы детально посмотреть ошибку, выберите ее в списке и нажмите Показать коды неисправностей (или дважды нажмите на строку):

Откроется окно, в котором нас будут интересовать две вкладки: Описание и Подробности. В первой вкладке будет описание ошибки указание для физической диагностики:

Во второй вкладке будут подробности ошибки, указывающие, на каком пробеге появилась ошибка, есть ли ошибка сейчас и т. д.

Исходя из того, что написано в ошибке, не трудно догадаться, что необходимо заменить камеру заднего вида, так как система в целом работает исправно.

Теперь вы научились читать ошибки BMW и сбрасывать их по мере необходимости.

Коды неисправностей | BMW Club

20 14 Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
21 15 Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
22 16 Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
23 17 Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
24 18 Функционирование компрессора кондиционера
26 1A Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2 и 3
27 1B Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3
28 1C Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3
29 1D Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели 98 г. вып.)
32 20 Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода
34 22 Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6
35 23 Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6
36 24 Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4, 5 и 6
39 27 Противоугонная система (иммобилизатор)
40 28 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
45 2D Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
50 32 Пропуски зажигания в цилиндре 1
51 33 Пропуски зажигания в цилиндре 2
52 34 Пропуски зажигания в цилиндре 3
53 35 Пропуски зажигания в цилиндре 4
54 36 Пропуски зажигания в цилиндре 5
55 37 Пропуски зажигания в цилиндре 6
56 38 Пропуски зажигания в цилиндре 7
57 39 Пропуски зажигания в цилиндре 8
62 3E Случайные или многочисленные пропуски зажигания
63 3F Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден
64 40 Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден
65 41 Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден
66 42 Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден
67 43 Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден
68 44 Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден
69 45 Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден
70 46 Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден
75 4B Случайные или многочисленные пропуски зажигания
77 4D Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
78 4E Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на оборот коленвала
91 5B Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
93 5D Система EVAP улавливания паров топлива
98 62 Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP
101 65 Оперативная память ОЗУ блока управления
102 66 Энергонезависимая память KAM блока управления
103 67 Контрольная сумма внутренней памяти блока управления
104 68 Оперативная память ОЗУ блока управления
105 69 Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г. вып.)
107 6B Напряжение питания
108 6C Отсоединено питание
111 6F Неисправность датчика положения коленвала
112 70 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
115 73 Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока
117 75 Датчик положения дроссельной заслонки
120 78 Датчик скорости автомобиля
121 79 Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика положения дроссельной заслонки с блоком управления
123 7B Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей жидкости
124 7C Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого воздуха
130 82 Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров
135 87 Трансмиссия — снижение вращающего момента
138 8A Компрессор КВ — снижение вращающего момента
139 8B Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)
141 8D Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC
143 8F Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа — MSR
144 90 Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) — проверка правдоподобия снижения вращающего момента
147 93 Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)
148 94 Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы
150 96 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1
151 97 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2
152 98 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3
153 99 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4
154 9A Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5
155 9B Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6
156 9C Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7
157 9D Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8
164 A4 Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.)
165 A5 Контрольная лампа “Проверьте двигатель”
167 A7 Реле электрического топливного насоса
168 A8 Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым ходом
169 A9 Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым ходом
170 AA Управление компрессором КВ
175 AF Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта с изменяемой длиной)
183 B7 Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
184 B8 Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
203 CB Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.)
204 CC Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно (только модели 98 г. вып.)
210 D2 Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3
211 D3 Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6
212 D4 Сигнал 3 датчика детонации
213 D5 Сигнал 4 датчика детонации
214 D6 Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.)
216 D8 Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы ASC
220 DC Не получен тестовый импульс управления по детонации
222 DE Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и 6
228 E4 Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
233 E9 Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.)
234 EA Вход автоматического запуска
236 EC Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем и EGS (АТ с электронным управлением)
237 ED Выход автоматического запуска
253 FD Выходной каскад вентилятора охлаждения
Список кодов неисправностей OBD-II
Десятичные Неисправность в цепи
P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
P0101 Неисправен датчик MAF
P0102 Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP
P0103 Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP
P0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
P0105 Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления
P0106 Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления
P0107 Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления
P0108 Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления
P0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного давления
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
P0111 Нарушение исправности функционирования датчика IAT
P0112 Замыкание цепи датчика IAT на корпус
P0113 Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT
P0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)
P0116 Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя
P0117 Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус
P0118 Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ
P0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А
P0121 Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя
P0122 Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
P0123 Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя А
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
P0126 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления
P0130 Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0131 Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0132 Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0134 Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)
P0136 Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)
P0137 Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0138 Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0139 Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0140 Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

Нажмите, чтобы раскрыть.

E60 (2004) — INPA — Ошибки по ABS/DSC.

на дисплее в центре торпеды показывает приблизительно такое окно с ошибкой:

Breaking/Driving stability
куча текста философского значения без четких указаний.

Нажмите, чтобы раскрыть.

5E40 wheel speed sensor rear right: edges missed.
Error counter: 1 Logistic counter: 40
Mileage 170688 km Fahrzeuggeschwindigkeit 0.00 km/h ACB 0.00 0/1 DBC 0.00 0/1 ECD 0.00 0/1 HDC (nur 4×4) 1.00 0/1 DSC 0.00 0/1 ABS 0.00 0/1 BLS 0.00 0/1 ASC 0.00 0/1
No matching error symptom Test conditions fulfilled Error present now and already stored Error would cause a warning lamp to light up
Error code: 5E 40 E0 01 28 53 58 00 00 08

Нажмите, чтобы раскрыть.

51AD Message (Wheel Speed) from the DSC is missing
Error counter: 1 Logistic counter: 40
Mileage 170688 km condition WK torque converter-clutch open 0-n Type of Shift Type of Shift P to P 0-n Output Speed 0.00 rpm Turbine speed (rpm) 0.00 rpm average wheel speed powered wheels 0.00 km/h
No matching error symptom Test conditions fulfilled Error present now and already stored Error would not cause a warning lamp to light up
Error code: 51 AD 60 00 00 00 00 01 28 53 58 1E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Нажмите, чтобы раскрыть.

Был бы признателен в помощи — про что говорит ошибка на дисплее торпеды (и я так опнимаю ошибки ИНПЫ также про это же?)?

Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии

Решили обратить свой взор на подержанный немецкий премиум? Например, на предыдущее поколение BMW 5-й серии (Е60)? Сначала стоит изучить основные слабые места «пятерки», иначе есть риск сильно опустошить кошелек.

BMW > 5-й серии

Лакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть — это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна. И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше — пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто. К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.

Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши. Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем. Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.

Двигатели

У пятого поколения «пятерок» первых лет выпуска (2003 — 2005 гг.) под капотом еще можно встретить рядные «шестерки» M54 объемом 2,2 л, 2,5 или 3 литра. Одно из немногих слабых мест — это забивающийся после 80–100 тысяч километров клапан системы вентиляции картерных газов. Тянуть с заменой вентиляции не стоит, иначе из-за повышенного давления выдавит сальники. Еще у некоторых автомобилей случаются перебои в работе системы регулировки фаз газораспределения VANOS.

В 2005 году M-серия отправилась на покой, а ее место заняла линейка «шестерок» N-серии с магниевым блоком цилиндров. Новые моторы потеряли не только в весе, но и в надежности. В первую очередь в группе риска находится двигатель N52 объемом 2,5 литра. Если у предыдущих «шестерок» большой расход масла зависел от состояния системы вентиляции картера или времени нахождения стрелки тахометра в красной зоне, то у нового двигателя масло уходит по умолчанию. Порой его расход превышает литр на 1000 километров. Виной всему залегающие уже после 70–80 тысяч километров поршневые кольца. Если затянуть с ремонтом, то замены потребует не переваривающий масла нейтрализатор, который идет в сборе с коллектором. Ситуация усугубляется еще и отсутствием масляного щупа, чью роль выполняет датчик уровня. Вот только обновляется информация довольно долго (до 15 минут), так что доливка и проверка уровня масла могут отнять немало времени.

Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Экземпляры старше 2008 года отметились стуком клапанов при прогреве. Из-за неудачно рассчитанных масляных каналов в головке блока гидрокомпенсаторы работали всухую. В ноябре 2008 года головку доработали, и проблема осталась в прошлом. Как и у M-серии, двигатели N52 и N54 не отличаются надежным клапаном системы вентиляции картера. Только теперь этот самый клапан запихнули в клапанную крышку, и менять его придется в сборе с ней.

Восьмицилиндровые версии с двигателями N62 (модели 545i и 550i) отметились частыми прорывами патрубков системы охлаждения, расположенных в развале блока. Также стоит превентивно менять маслосъемные колпачки — раз в 150 тысяч километров. Иначе очень скоро из-за масляного голода на стенках цилиндров появятся задиры. Попадаются на нашем рынке и привезенные из-за океана модификации 535i с «битурбошестеркой» и непосредственным впрыском. Турбонагнетатель надежен, чего не скажешь о ТНВД, редко доживающем до 200 тысяч километров.

Четверть автомобилей в России работают на тяжелом топливе. Открывает гамму модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л. с. Самую большую опасность у этих двигателей представляют вихревые заслонки, которые к 180–200 тысячам километров могут обломиться и улететь прямиком во впускной коллектор. Чтобы избежать досрочного капремонта, владельцы их удаляют с последующей перепрошивкой блока. Позже этот агрегат сменил новый турбодизель N47. Проблема с вихревыми заслонками ушла, а риск налететь на капремонт остался. У некоторых двигателей после 140–150 тысяч километров обрывало расположенную на задней стенке цепь ГРМ, что сулило настоящий «сталинград» в двигателе. Так что, если при осмотре вы услышите характерный стук в задней части двигателя, лучше выбрать другой экземпляр.

Самыми популярными среди дизельных модификаций стали 530d с рядными «шестерками» объемом 3 литра M — и N-серий. Двигатель М57 отметился растрескиванием стального выпускного коллектора. Многие специалисты советуют ставить чугунную деталь от предыдущего поколения Е39. Турбонагнетатели у четырехцилиндровых двигателей выхаживают до 200 тысяч, а у «шестерок» — 250–270 тысяч километров.

Трансмиссия и ходовая часть

На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики — джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше. На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя. Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport — M5. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки. Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров. Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров. На этой дистанции иногда текут амортизаторы. Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги». Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост. Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

Стоит ли?

Подводя итоги, можно сказать, что пятая серия в пятом поколении основательно растеряла надежность своих предшественниц. И теперь за право обладания подержанным бизнес-классом придется платить не только при покупке, но и при эксплуатации. Но и Mercedes-Benz E-класса и Audi A6 тех лет также не блещут выдающейся надежностью. И по стоимости они близки. Идеальные версии BMW E60 — с рядными «шестерками» M54, но самым свежим экземплярам в этом году стукнуло 11 лет. Впрочем, правило «у БМВ нет пробега, а есть состояние» пока еще работает.

BMW E60 Проблема с DSC

#1 stormik

Возникла проблема с e60 2004 г. в.

Иногда по утрам выскакивает ошибка, что отключена DSC, следом за ней отключается AFS.

После поездки ошибки пропадают и в этот же день больше не появляются. Следующим утром все повторяется.

CE96 Сообщение ( окружная скорость колес DSC, 0x0CE ) с ошибкой, получатель AFS, отправитель DSC

CE97 Сообщение ( суммарный угол поворота, 0x0CE ) с ошибкой, получатель AFS, отправитель LWS/RAD

CE98 Сообщение ( окружная воздействие DSC, 0x11E ) с ошибкой, получатель AFS, отправитель DSC

D34B Нарушение связи по F-CAN

D366 DSC: отсутствует сообщение по F-CAN( датчик DSC 2, C7)

D368 Сообщение ( датчик угла поворота рулевого механизма, 0xC3) отсутствует, получатель DSC, отправитель LWS/RAD

D369 DSC: отсутствует сообщение по F-CAN( датчик DSC, CB)

Первая мысль была что умерли датчики DSC, но как то кажется маловероятным чтобы сразу и оба.

Может ли быть проблема в самой шине F-CAN?

Посоветуйте куда копать дальше.

#2 Saz

что то кроме может умер или не умер датчик, ничего больше сделано то и не было..

#3 homut007

какие работы и проверки проделаны или просто посмотрел.

мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.

#4 stormik

#5 alligator

в первую очередь осмотреть всех абонентов F-can.

сидения снимать обязательно..

#6 stormik

в первую очередь осмотреть всех абонентов F-can.

сидения снимать обязательно..

Спасибо, на выходных постараюсь снять.

В тисе находил инфу что левый и правый датчики различные и в етк у них разные номера, но в инете натыкался что они на самом деле одинаковые. Где правда?

#7 Busyman

#8 Lion

NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

Пока ТС будет выдавать только информацию по своему усмотрению, явно долго будет искать проблему. Как пить дать, мотор колбасит с утра.

Мастерская электрики DflashToEEE new version

#9 stormik

#10 NUFLIN

Хочешь совета — описывай проблему полностью

По твоим «крохам информации» я могу предположить кончину АКБ, например

Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

#11 stormik

Сейчас немного по другому поведение.

Утром завожу машину, еще стоя на месте появляется ошибка что отключено активное рулевое.

Сделать его инициализациюю покрутив руль от упора до упора и перезапустив машину не получатся.

Само активное рулевое при этом работает, руль легко крутиться.

Через метров 500 после начала движения загорается значок dsc и ручника желтым цветом —

Короткая поезда минут на 15, везу ребенка в школу.

Когда завожу снова, то dsc и колодки уже не загораются, но все еще горит неисправность активного рулевого. Причем оно уже не работает, руль крутиться тяжело. Но метро через 500 оно активируется, и лампа неисправности активного рулевого тухнет.

CE96 Сообщение ( окружная скорость колес DSC, 0x0CE ) с ошибкой, получатель AFS, отправитель DSC

CE97 Сообщение ( суммарный угол поворота, 0x0CE ) с ошибкой, получатель AFS, отправитель LWS/RAD

CE98 Сообщение ( окружная воздействие DSC, 0x11E ) с ошибкой, получатель AFS, отправитель DSC

D34B Нарушение связи по F-CAN

D366 DSC: отсутствует сообщение по F-CAN( датчик DSC 2, C7)

D368 Сообщение ( датчик угла поворота рулевого механизма, 0xC3) отсутствует, получатель DSC, отправитель LWS/RAD

D369 DSC: отсутствует сообщение по F-CAN( датчик DSC, CB)

Аккум новый и прописан, емкость указана нужная.

На выходных не смог добраться до гаража чтобы долезть в датчикам DSC

#12 Евгений.

Наверное, как у всех старушек е60, проблемы с датчиком суммарного угла в рейке.

#13 stormik

#14 Евгений.

Нет, рейка была поставлена новая 2 года назад. Как раз тогда умер датчик и в рейке был большой люфт. На разборке все рейки были в таком же состоянии и по цене не сильно отличающейся от новой. Под низ недавно заглядывал, все выглядело сухим. Защиты на месте все.

А проводка, как себя чувствовала?

#15 stormik

Нет, рейка была поставлена новая 2 года назад. Как раз тогда умер датчик и в рейке был большой люфт. На разборке все рейки были в таком же состоянии и по цене не сильно отличающейся от новой. Под низ недавно заглядывал, все выглядело сухим. Защиты на месте все.

А проводка, как себя чувствовала?

на тот момент по проводке вопросов не было.

Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки»

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

BMW E60 и его собрат E61 (отличие исключительно в кузове, E60 – седан, а E61 – это универсал) впервые появились в 2003 году, как часть пятой серии автомобилей концерна. На старте, признания авто не сыскало – ему было трудно конкурировать с собственным предком — моделью Е39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Впрочем, вскоре автомобиль «распробовали» и хотя он так и не достиг вершин E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW.

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех — и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л. с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

Проблемы кузова


Наиболее беспроблемная часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких конструкторов и химиков, кузов ощущается монолитным даже несмотря на то, что часть деталей сделана из алюминия. Впрочем, владельцам стоит особенно беречь капот, лонжероны, подвеску на подрамнике и крылья – именно они выполнены из мягкого металла.

Проблемы двигателя

О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

Что касается профилактики, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок.

Проблемы коробки передач (КПП)

Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

Что касается надежности, то лучше присмотреться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой. Несмотря на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит немного дольше за счет более простой конструкции.

Проблемы подвески

Самая слабая в механическом плане часть автомобиля (до «лидера» по обращениям в сервис мы еще дойдем). Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе или даже автобану, но вот к встрече с российскими дорогами явно не готов. Слабых мест в подвеске целых три – рулевая рейка, шаровые опоры и сайлентбрейки задних рычагов, причем до 100 000 км всё это доживает довольно редко. Так что стоит почаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей задумываться об их замене.

Проблемы электроники

Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.

К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена – и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное. Однако, если вы все же рискнули и купили себе старый E60, то вот вам небольшой совет – съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый.

Прочие проблемы

Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

Что-то не понял: щетка на заднем стекле…это где такая щетка?! В моей 60-ке 2007 года — не было. Проблемы были несколько другие: сажевый фильтр….однозначно вырезать. Пороги — краска лупится-под замену. Коробка — со временем начинает дергаться, на диагностику и мини-ремонт в сервисе. Масло в поддоне двигателя. На промывку. По динамике машина — отличная! и все же как только ей стукнуло 7 лет-на продажу. Потому что проблемы начинаются в электронике — выдает немыслимые ошибки. Себе дороже. Еще и аккум. может начать выпендриваться.

Ого, спасибо! дополню статью

Щетка на заднем стекле стоит на е61.Также надо беречь защиту на днище особенно если есть активный руль, очень слабый сервис ( тяжело найти грамотного спеца который действительно шарит)при этом довольно дорогое обслуживание т. к даже при замене аккума его надо прописывать))И когда ты покупаешь бмв старше пяти лет то про немецкое качество можешь забыть))

Мне всегда очень нравились автомобили БМВ и я всегда себе мечтала приобрести автомобиль именно этой марки. В этой статье описаны такие проблемы, которые меня привели в полный ужас. Но, думаю, в данном вопросе многое зависит от манеры езды самого водителя. Могу сказать, что BMW E60 мне очень импонирует и, возможно, я когда-нибудь приобрету себе этот автомобиль.

Не думаю, что манера езды вызывает поломку двигателя, АКПП и электроники. Не советую покупать BMW свежих поколений. К сажалению, машины стали «сырые» и не надежные. Видимо тенденция. Автору статьи — спасибо. Все написал, как есть.

У меня BMW E60 2006 года, пробег 220000км купил на 150000, эксплуатирую только в боевом режиме, а именно газ в пол! лучше автомобиля просто нет. Управление такое как у бмв могут многие позавидовать а вернее практически все,
Да есть свои косяки..( на N52 2.5 косяк с завода с поршнями..( масло кушает , но и то при замене маслосъёмных колпачков, при замене трубок и клапана, вентиляции карт. Газ. Расход упадет на много. И есть проблема в рейке, стучит( но сдлать можно всеволишь за 10,000р
Но такого драйва, такого управления , такой сирасти не получаю ни от какой другой машины, у меня были и турбовые машины, и обычные, и мощнее этой, и на полном приводе и на переднем, но только здесь чувствуеться уверенное управление, чувствуеться характер машины…)
У всех всегда есть выбор, хотите что бы авто ее ломалось? Купите хёндай солярис за 700тыс. И гоняйте по гарантии все 5лет, в салоне из пластика и в авто где незнают что такое шумомзоляция)) ниразу еще не пожелел что приобрел бмв е60, эта машина созданна для того что бы ей давали под зад, что бы периодически наваливали на ней, что бы вы слышали рев 6ти цилиндрового мотора на 6-7 тыс оборотах,
А если вы хотите спокойной езды до 80км в час и что бы авто не ломалось, покупвйте карейцев и радуйтесь)) только не нойте, когда вы приедите к ним в дилер что то сделать по гарантии а вас развернут , сказав что :»это не гарантийный случай» а такое часто бывает, в отличии от BMW, я сам работаю в BMW в Оф. Дил.
В жизни можно поменять Все, но BMW только на BMW

Полностью согласен и присоеденяюсь к выше сказанному

Сказал прямо моими мыслями)))) +1оо5оо
Есть два вида авто: бмв и все остальные…
А про е60 где-то читал: мерседес как женщина — размеренная, надежная, постоянная; бмв (имеется в виду е60) как двадцатилетняя девушка — ей постоянно нужны какие-то побрякушки, одежки, косметика, но зато с ней никогда не заскучаешь, и столько страсти и удовольствия получаешь только с ней. …. так что делайте выбор: беззаботная унылая и скучная езда на корейцах, надёжная и стабильная но не яркая жизнь с мерсом, или затратная, но яркая пылкая и несравнимая ни с чем другим феерия с е60.

Хочу купит е60 3,0 двигатель что скажете

А мой дядя пригнал из Германии чёрного е 60 на чёрной коже и тёмном дереве, он шёл 270 и курил в люк !!и слушал дюмина

Имелась Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости не было придела! Но продал и приобрел Е60 530xi по ощущениям машина гораздо легче в управлении и технологичней. Рад как слон.))

Источники:

https://okami-artsound. ru/raznoe/kody-oshibok-bmv-e60-rasshifrovka. html

https://my-sto. ru/remont-i-zamena/oshibki-na-bmv-e60.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: