Коды ошибок автобусов

Содержание

Оказываем услуги по диагностике и ремонту электрики автобусов, с определением и подробным описанием кодов ошибок, составлением диагностической карты и дальнейшим ремонтом.

Коды ошибок автобусов

Услуги по считыванию диагностических кодов ошибок автобусов

Если у вас на автобусе загорелась лампа неисправности чек энжин (Check Engine) и появились какие-то сбои в работе техники, могут сбои не появиться совсем или проявляться периодически. Но в любом случае при обращении в нашу компанию, наш автоэлектрик-диагност проведет электронное обследование причины появления ошибки, расшифрует коды, напишет рекомендации и предложит устранение обнаруженной неисправности. Считываем коды ошибок на следующих моделях автобусов:

Higer Богдан MAN Hyundai County Golden Dragon Урал Irizar МАЗ ЛиАЗ Van Hool Neoplan Volvo ГАЗ Scania Fiat Setra Iveco Bus ПАЗ Kia Granbirg Citroen

28 Comments

24 Y 01 клапан удаления воды из резервуара циклона,
( что такое не можем определить)
Автобус мерседес 2007 год Tourismo

3548 мигающий код golden dragon автобус

Здравствуйте. Ответить на ваш вопрос сможем только при подключении сканера. Информации по мигающим кодам ючай пока у нас нет.

Здравствуйте помогите с расшифровкои ошибок на автобусе daewoo

Здравствуйте. Напишите какие ошибки и появились ли какие-то признаки неисправности с появлением этих ошибок.

загорелась на паз 4234-05 с каменским двигателем 3,8 ошибка. лампочка мигает 29 раз, что бы это значило? что за неисправность?

Здравствуйте. Нужно более подробно, блик коды должны быть с длинными и короткими паузами

Здравствуйте автобус лиаз 5256 дизель вышла ошибка 523613 ошибка мех. Сис. Наберает обороты 1700 и все что может быть подскажите пожалуйста

101449 что за ошибка? и не удоляеться на панели пишет нет связи с двигателем

Здравствуйте. Ошибка актуальная и поэтому не удаляется — имеется какая-то неисправность. Надо проводить диагностику, потом устранять неисправность — тогда ошибка удалиться

автобуз газовый двигатель ман

Сетра 315, 1999год. сканером ошибка по eds 050,по Abs 044,поможет кто?

Здравствуйте. Каким сканером производите диагностику?

ошибка Е 34.климотконтроль автобус ман
что это

Здравствуйте. Передам техническим специалистам. Напишем в личку

Автобус Мерседес Интуро, ошибка по EDC — 040, не убирается, помогите.

Здравствуйте. Этой информации маловато, точно причину неисправности можно определить только после диагностики на месте

Лиаз 4292, код ошибки 611 и 7198. Подскажите что это,?

Здравствуйте. Каким образом определил эти коды?

Добрый день друзья! подскажите плс сетра 315 не набирает обороты что при холостом что при движении 1200 оборотов максимум. Что делать?

Здравствуйте. Причина может быть как в топливной, так и в электрике. Надо делать диагностику

Добрый день.
Подскажите автобус МАЗ-103486, код ошибки 1.50.04

Здравствуйте. Ошибка какой системы?

подскажите коды ошибок голден дракон автобус 622, 511, 562

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Автобус ЛиАз-677 и его модификации. Инструкция по эксплуатации


Перейти к контенту
Главное меню:

Электросхемы автобуса ЛИАЗ 5292_22

Электрооборудование автобуса

Номинальное напряжение бортовой электросети автобуса, которым питаются основные потребители — 24 В,

Система проводки смешанная — одно — и двухпроводная. Большая часть приборов включена по однопроводной схеме, в которой отрицательные полюсы источников и потребителей энергии соединены с общим обратным проводником — металлическим кузовом автобуса (»массой»).

Часть приборов и аппаратов подключена по двухпроводной схеме, и питание их не отключается при отключении аккумуляторов от «массы», в частности:

— фонари указателей поворотов;

— аварийная сигнализация и аварийный выключатель;

— электропневматические клапаны управления дверными механизмами;

— розетки переносных ламп.

В качестве источников электроэнергии на автобусе используются две аккумуляторные батареи и два генератора.

Управление выключателем «массы» — дистанционное, от двух кнопочных выключателей, один из которых расположен на щитке приборов в кабине, а другой на щитке мотоотсека.

Выключить «массу» можно только тогда, когда отключены «зажигание» в кабине и приборы в мотоотсеке, иначе предусмотрена специальная блокировка. Отключить «массу» можно также независимо от положения выключателей поворотом рычага аварийного выключателя на щитке приборов кабины во второе нефиксируемое положение.

Управление двигателем обеспечивает его пуск (включая пуск в холодное время года), останов, сигнализацию и контроль работы, диагностику.

Пуск осуществляется стартером, комплектующим двигатель. Стартер включается поворотом ключа в замке «зажигания» в нефиксированное положение «II» или нажатием кнопки на щитке мотоотсека. Включение стартера из кабины возможно только при закрытой крышке мотоотсека, что обеспечивается концевым выключателем, расположенным под крышкой.

Пуск двигателя возможен только при включенной нейтрали в АКП.

Останов двигателя из кабины осуществляется выключением «зажигания» (установкой ключа в замке «зажигания» в положение «О»), а из мотоотсека — выключателем. Из кабины двигатель можно остановить также аварийным выключателем при установке его рычага в фиксированное положение «I».

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Далее приведена электрическая схема автобуса.

Провода №№ 2, 2а, 26, 2ж, 30, 9, 0 проходят через все листы схемы. Они показаны сверху и снизу на каждом листе. Для других проводов, проходящих по двум листам схемы и более, принята следующая система связи: на каждом листе провод условно оборван и на месте обрыва проставлены в прямоугольнике через дробь два числа, первое из которых обозначает номер листа, на котором данный провод начинается (продолжается), а второе — номер зоны на этом листе. Нумерация зон проставлена внизу на каждом листе.

После схемы помещен перечень элементов, изображенных на схеме.

На схемах и в перечне применены следующие обозначения:

— все электрические устройства (аппараты, узлы, приборы), их элементы имеют обозначения по стандартам ЕСКД;

— провода имеют цифровые или цифро-буквенные обозначения, соответствующие маркировке,

нанесенной на самих проводах методом горячего тиснения;

— контакты имеют цифровые, буквенные или цифро-буквенные обозначения, соответствующие их маркировке на изделиях;

Следует иметь ввиду, что могут быть варианты комплектования автобуса отдельными агрегатами

и в связи с этим будут отличия в той части схемы, которая связана с этими агрегатами.

Главная | Хитрости | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Каталог з\ч | Контакты | Главная Карта Сайта

ЛИАЗ-429260 (ГАЗ 9,5). С чистого листа ЛИАЗ-429260 (ГАЗ 9,5). С чистого листа ЛИАЗ-429260 (ГАЗ 9,5). С чистого листа ЛИАЗ-429260 (ГАЗ 9,5). С чистого листа ЛИАЗ-429260 (ГАЗ 9,5). С чистого листа ЛИАЗ-429260 (ГАЗ 9,5). С чистого листа ЛИАЗ-429260 (ГАЗ 9,5). С чистого листа ЛИАЗ-429260 (ГАЗ 9,5). С чистого листа ЛИАЗ-429260 (ГАЗ 9,5). С чистого листа ЛИАЗ-429260 (ГАЗ 9,5). С чистого листа

Салон

Оснащение места водителя на высшем уровне. Перед ним простой 4-спицевый руль, за которым идет самая современная приборная панель, в которую интегрирован цветной бортовой компьютер. Инженеры серьезно поработали над эргономикой салона и добавили огромное количество полезного функционала, однако, многих водителей не устраивает расположение ручки КПП, которая регулярно соприкасается с коленом.

Отдельно отметим водительское кресло с широким спектром регулировок, оптимальное наполнение и выраженную по меркам автобусов боковую поддержку. У водителя открывается хороший обзор во все стороны, также продумана система наблюдения просмотра входных дверей.

Комфорт

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

механическая аппарель ЛиАЗ-4292

Руководство по эксплуатации

Автобус Лиаз 6212 оснащен двухконтурными тормозами, созданными системой ABS. Дизельный «Катерпиллер» нужен в качестве двигателя. При рабочем объеме в 7,2 л его самая большая мощность около 225 кВт.

Мотор проявил себя с хорошей стороны. Ведь он невероятно тяговитый и имеет качественный ресурс. Транспорт гарантирует большую топливную экономичность. В больших городах на 100 км расходуется 25 литров дизеля.

Коробка передач — автоматическая. Классического рычага у коробки нет, но управление осуществляется удобными кнопками. 280 лошадиных сил – именно такая максимальная мощность у силовой установки.

Цена, опции

Если вы хотите получить эту машину, то купить ЛиАЗ 6212 можно на автомобильном рынке. Цены варьируются, но 7 миллионов рублей – это средняя стоимость.

За дополнительную плату транспорт можно усовершенствовать:

Как говорится: «Любой каприз за ваши деньги».

Этот автобус считается одним из самых популярных в нашей стране. Все чаще его можно встретить в таких городах как Москва и Санкт-Петербург. Транспорт надежный, крепкий и комфортный. И как у любой техники у него имеется гарантийный срок.

Лиаз 6212

Размеры

В общей сложности длина такой модели равна 17,64 м. Высота 3 м, а ширина – 2,5. Между управляемыми и ведущими колесами длина равна – 6,24 м.

5,84 м – такое расстояние имеет задний мост и колесы прицепа. Представленный автобус Лиаз 6212 удивляет своими далеко немаленькими размерами. Хочется отметить, что такой автобус используется строго по заданному маршруту и в больших городах.

В таблице приведены основные характеристики ЛиАЗ 6212

Модификации

Модификации, производящиеся в настоящее время

Модификации, снятые с производства

Отзывы

Рассмотрев все характеристики, хочется отметить, что автобус удобный и качественный.

Он привлекает пассажиров своим необычным дизайном и огромным размером. Транспорт является безопасным средством передвижения, а еще он способен вмещать большое количество людей.

У автобуса широкий проход и высокие потолки, что позволяет даже самым высоким людям чувствовать себя хорошо и не опускать голову.

Внимание

Перед знакомством с книгами данного раздела настоятельно рекомендуем вам изучить материалы курса «Устройство механических транспортных средств».

Автобусы ПАЗ-32053. Руководство по эксплуатации.

ПАЗ-3205 – автобус Павловского автобусного завода, один из самых массовых автобусов малого класса. Серийно выпускается с конца 80-х годов.

Автобус оснащается 8-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем ЗМЗ 5234.10 рабочим объёмом 4,67 л, однодисковым фрикционным сцеплением с гидравлическим приводом и четырёхступенчатой коробкой передач. Тормозная система пневматическая.

В руководстве приведены инструкции по эксплуатации автобуса, подробно рассмотрено его устройство и даны рекомендации по проведению технического обслуживания.

Библиографическое описание: Павловский автобусный завод. Автобусы ПАЗ-32053. Руководство по эксплуатации – 6-е изд. / Павловский автобусный завод. – г. Павлово, 2007. – 99 с.

Скачать книгу Павловского автобусного

Автобус КАвЗ-685. Инструкция по эксплуатации.

КАвЗ-685 представляет собой двухосный автобус капотной компоновки с цельнометаллическим закрытым кузовом и колёсной формулой 4х2, изготовляемый на базе автомобиля ГАЗ-53.

Автобус предназначен для обслуживания учреждений, предприятий и выполнения других пассажирских перевозок.

В руководстве приведены инструкции по эксплуатации автобуса и даны рекомендации по проведению технического обслуживания. За дополнительной информацией следует обращаться к руководству по ГАЗ-53.

Библиографическое описание: Курганский автобусный завод. Автобусы КАвЗ-685. Инструкция по эксплуатации / Курганский автобусный завод. – г. Курган, 1981. – 41 с.

Скачать книгу Курганского автобусного

Скачать книгу Курганского автобусного

Оценка проекта

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 26 июля 2012 года

Следует исправить раздел согласно стилистическим правилам Википедии.

Оценка проекта ЛиАЗ-5293 столь же неоднозначна, как и у предшественников. Пониженный до минимума ровный пол в передней и средней частях салона — несомненный прогресс, приближающий данную модель к аналогам вроде Scania OmniLink. Однако, при создании автобуса явно не был учтен ряд особенностей реальной эксплуатации. Например, необходимость вписывания системы АСКП, которая из-за компоновочной нестыковки со стенкой кабины водителя занимает слишком много места, заметно снижая пиковую вместимость автобуса, что ухудшает его производительность и экономические параметры. Основные размерности кузова остались от исходной высокопольной модели 5256, что также не способствует повышению комфорта для пассажиров. Переход на новую технику для предприятия ЛиАЗ всегда был сопряжен с большим количеством первоначальных трудностей, изживавшихся долго и трудно уже по мере выпуска. Так, на ЛиАЗ-5293 существуют проблемы с эксплуатацией новой системы книлинга, часто живущей «собственной жизнью», то есть, данная система может на остановке не наклонять кузов автобуса в сторону тротуара для уменьшения посадочной высоты и, напротив, при езде может наклонять кузов в противоположную сторону. В целом работа подвески неудовлетворительна. Невысоким остаётся и качество сборки, конструкция переднего портального моста требует доработки. Несовершенна конструкция открывания-закрывания дверей, доставшаяся от модели 5256, и т. д. Таким образом, ЛиАЗ-5293 представляет собой лишь промежуточную «бюджетную» модель на пути освоения ЛиАЗом современной, полностью низкопольной модели ЛиАЗ-5292. Неожиданно, в конце 2020 года ЛиАЗ провёл рестайлинг модели 5293. Обновлённые автобусы 5293.60 в количестве 125 штук в декабре 2017-январе 2018 были поставлены в Алма-Ату. Грамотно проведённое обновление передней и задней масок, с использованием передней оптики от Газон-Некст и задней от ПАЗ-Вектор-Некст, позволило значительно освежить облик модели.

Дизайн

Стоит отметить, что у автобуса кузов вагонной компоновки: идентичный был на Мазе 107-й модели. Причем самые первые версии Лиазов отличались: у них были фары квадратной формы, а еще раздельные поворотники.

Сейчас же модель сильно изменилась. К важным переменам стоит отнести изменение формы решетки радиатора, округлую оптику, а также появление табло с информацией.

Кроме этого, чаще всего автотранспорт красят в бело-зеленый оттенок. Однако нужно отметить, что существуют разновидности транспорта, окрашенные в синий цвет. Теперь в конструкцию установлены круглые противотуманные фары. Нужно также добавить, что все стекла в машине одинарные и закреплены в резиновом профиле.

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусах ЛиАЗ

Мы поможем вам решить вопрос «под ключ» с отключением мочевины и клапана ЕГР на ЛиАЗ с двигателями ЯМЗ, MAN, Scania, Deutz, Cummins и др., включая модели класса экологичности Евро 6. Подробности об отключении SCR на двигателях Евро6 вы можете изучить в разделе «Отключение мочевины на Евро-6», кликнув здесь, а на двигателях Дойтц здесь. Подробности об отключении клапана EGR можно узнать, кликнув сюда.

Как отключить AdBlue мочевину на автобусах ЛиАЗ

Способ отключения мочевины на ЛиАЗ зависит от установленного силового агрегата: ЯМЗ, МАН, Скания, Дойтц, Камминз.

Двигатель ЯМЗ

Отключение системы SCR на двигателях ЯМЗ производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя. Корректно работающего эмулятора на двигатели ЯМЗ не существует. Программный способ осуществляется или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем, все индивидуально.

Двигателя МАН и Скания

Отключение AdBlue на двигателях МАН и Скания производится или с помощью эмулятора AdBlue, или программным способом. Программный способ более трудоемкий на данных двигателях, так как для безопасности процедуры требуется производить работы со вскрытием блока управления двигателем.

Подробности об эмуляторах AdBlue для отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта «Эмуляторы AdBlue», кликнув здесь, об отключении мочевины на МАН здесь, а на Скании здесь.

Двигатель DEUTZ

Отключение системы SCR на двигателях Дойц производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя с обязательным вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ.

Подробности об отключении мочевины на двигателях Дойтц можно изучить в соответствующем разделе нашего сайта, кликнув сюда.

Двигатель Cummins

Отключение системы SCR на двигателях Камминз производится или с помощью эмулятора AdBlue, или программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя через диагностический разъем. При программном способе вскрытие ЭБУ двигателем не требуется.

Подробности об эмуляторах AdBlue для отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта «Эмуляторы AdBlue», кликнув здесь, об отключении мочевины на Cummins здесь и здесь.

Как отключить клапан EGR на автобусах ЛиАЗ

Отключение системы EGR на ЛиАЗах производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя. Программный способ осуществляется или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем, все индивидуально.

Подробности об отключении клапана ЕГР в разделе нашего сайта «Отключение EGR», перейти в него можно, кликнув здесь.

Как самостоятельно отключить мочевину AdBlue или клапан ЕГР на автобусе ЛиАЗ

Вы можете самостоятельно отключить мочевину или клапан ЕГР программным способом на автобусах ЛиАЗ с двигателями ЯМЗ и Cummins, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для этого мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.

После отключения мочевины AdBlue и EGR

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины или клапана ЕГР на ЛиАЗе занимает от 20 минут до 3х часов, в зависимости от установленного двигателя, а процесс удаления катализатора или сажевого фильтра около 4х часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автобус не задержится более 4,5 часов.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или клапана EGR, или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной и ЕГР. В редких случаях дополнительно требуется очистить память неисправностей.

Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг на автобусах ЛИАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках и автобусах Евро-6

Подробную информацию об отключении мочевины на автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро 6» нашего сайта, перейдя по ссылке.

Список моделей ЛиАЗ, с которыми мы готовы вам помочь

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусе ЛиАЗ 5292

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусе ЛиАЗ 5293

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусе ЛиАЗ 5256

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусе ЛиАЗ 6213

. а также на других городских, пригородных и междугородных моделях.

Если вы хотите отключить мочевину, клапан ЕГР, удалить катализатор или сажевый фильтр на автобусах ЛиАЗ, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Бесплатная консультация

Наш специалист подробно расскажет Вам о возможностях эффективного использования автомобиля и ответит на все вопросы.

Видео об отключении мочевины AdBlue

Больше полезной информации на нашем YouTube канале.

1​​​​​​​​​​​​​​

Источники:

https://auto-elektric. ru/kompyuternaya-diagnostika-gruzovyh-avtomobiley/oshav711/

https://dostavka99.ru/drugoe/panel-priborov-avtobusa-liaz. html

https://trucksystems. ru/paper/otklucenie-moceviny-adblue-i-klapana-egr-na-avtobusah-liaz

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: