Код ошибки P0345 – неисправность цепи датчика; А; положения распределительного вала (Банк 2)

Содержание

Код ошибки P0345 – неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)

Код ошибки P0345 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0345

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0345 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0345 – неисправность цепи датчика "А" положения распределительного вала (Банк 2)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «А» положения распредвала (Банк 2). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0345 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0345 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0345

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0345:

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0345 проводились ремонтные работы:

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0345 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0345 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0139, P0335, P0340, P0349, P0420, P0606, P2106.

Коды ошибок субару легаси

Теперь коды неисправностей можно просмотреть на щитке приборов в ОБД стандарте.

Индикация суточного пробега «А» соответствует кодам двигателя :

Повторное нажатие сброса суточного пробега «В» переводит в систему самодиагностики в чтение кодов АКПП :

Ещё одно нажатие переводит систему в чтение кодов ABS :

Коды неисправности отображаются не более трёх на систему, после устранения неисправности двигателя или АКПП они пропадают автоматически, а вот коды неисправностей системы ABS можно удалить только сканером.

Так же можно провести проверку щитка приборов с помощью такой же самодиагностики.

Так что удачных ремонтов всем, если это кому-то поможет.

Примечание : Автор статьи — Диагност из города Хабаровска, приведенная им информация несомненно поможет всем, кто сталкивается с такой «свежей» машинкой.
Надо отметить, что высказанные ранее слова насчет того, что на нашем Форуме собираются Хорошие Люди, имя которым «Диагност» и которые не боятся делиться «наработанным» — эти слова сбываются.
А «Хабаровчанам» можно посоветовать где проводить Диагностику и Ремонт своего автомобиля — у Автора данной статьи, Диагноста из города Хабаровска Вячеслава ( KHWdiagnost > )

Система самодиагностики (OBD) и коды Субару Легаси 1990-

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

Цифровой вольтметр

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Club-Subaru. Com

Украинский Субару Клуб

Ошибка 32 на b11 Причина?, или замена лямбдазонда

Модератор: Dr. House

Ошибка 32 на b11 Причина?, или замена лямбдазонда

VAG » Вт май 13, 2014 07:17

Доброго всем утра, господа!

Периодически загорается чек и сам гаснет, замечено, что происходит это после проезда лежачих полицейских, ямок и пр. Одним словом после встряски машины.

Самодиагностика вымаргивает код ошибки 32 — лямбда-зонд.

Подскажите, по каким вообще причинам может загораться такая ошибка?
Пробовал на прогретом работающем двигателе отключать лямбду — изменений в работе нет и ЧЕК НЕ ЗАГОРАЛСЯ! Разве такое возможно?

Машина: legacy outback 1998 год, 2,5 дохс

П. с. машина на газу, ставил прошлый хозяин, подозреваю наличие обманки ЛЗ. Как проверить?

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

zhekab4 » Вт май 13, 2014 08:16

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

VAG » Вт май 13, 2014 09:18

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

VAG » Пт май 16, 2014 07:14

Господа, есть мысли?

Кто нибудь может на подобной машине отключить на работающей машине ЛЗ и посмотреть загорится чек или нет?

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

Анатолий Валерьевич » Пт май 16, 2014 07:58

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

VAG » Пт май 16, 2014 08:05

Отключал ЛЗ и ездил. Поведение не изменилось, чек загорается и гаснет по случайному алгоритму, что с подлюченным ЛЗ, что с отключенным.

Куда копать? Менять ЛЗ? Смотреть проводку? Искать обманку?

Как узнать есть ли обманка? Визуально не нашел. По идее, если есть обманка, то она должна какое то напряжение давать на мозг, какое?

Спасибо, это кое что объясняет.

Вот нарыл: https://subaru-legacy.5go. ru/html/6_2_7.htm Это правда? Несколько скептически отношусь к подобным руководствам.

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

VAG » Пн май 19, 2014 07:42

Подключив чувствительный вольтметр к сигнальному проводу ЛЗ параллельно, увидел, что напряжение скачет от 0,00 в до 0,22 в. Должно быть от 0,00(по некоторым источникам от 0,2 в) до 0,9 в. Однозначно, ЛЗ под замену.

В интернетах пишут, что BOSCH 0 258 005 133 от ВАЗ 2110 подходит и работает, но не совпадает разъем и есть лишний провод на массу. Этот ЛЗ был куплен(390 грн) и установлен на машину под чутким руководством Виталия aka Beduin, за что ему огромное спасибо и поклон!

Распиновка ЛЗ BOSCH:

Два БЕЛЫХ — спираль подогревателя,
ЧЕРНЫЙ — выход сигнала и
СЕРЫЙ — заземление.

Сращиваем родную фишку с новым зондом, провода соединяем обжимками, т. к. говорят, что их пропаять не реально(проверять этого не стал).
Серый провод подключаем на массу, там как раз рядом масса на лонжероне.

Все. Проверяем, все ли затянуто, все ли на месте, заводим, прогреваем, меряем напряжение. У меня скакало от 0,00в до 0,8 в.

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Самодиагностика АКПП Субару

Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

1. Прогреть авто — поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3. Включить зажигание (не заводить)
4. Выключить зажигание.
5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6. Включить зажигание.
7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8. Селектор в положение 2 + включить HOLD
9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10. Надавить на педаль «газа» на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой — читаем ошибки. Если мигает очень часто — ошибок нет.

Что значит морзянкой? Долгие моргания — десятки, быстрые — единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)

Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:

1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Смотрим на индикаторы, считываем коды.

Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.

Примечания:
1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого.
2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все.

Коды ошибок:
11 — Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)
12 — Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т. р. вместе с работой)
13 — Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)
14 — Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 — Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 — ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 — Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 — Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)
24 — Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод — ёк)
25 — Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 — Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 — Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 — Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)

Коды ошибок субару легаси

Сообщение torch82 » 17 июл 2015, 10:22

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение Aquarius » 17 июл 2015, 10:46

P0700 в ECU это не ошибка как таковая, это «запрос на индикацию» от TCM.

Собственно «причину» (код ошибки) читайте в TCM.

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 17 июл 2015, 10:53

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение Kolbasov » 17 июл 2015, 14:15

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 11:17

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение Dime-SPb » 29 июл 2015, 11:38

Блокировка гидротрансформатора умерла.
Или соленоид залип, или бублик на замену.
Электрическая часть в порядке (ошибок обрыва цепи нет). Но на подачу питания на соленоид блокировки ГТ коробка не реагирует.

Снимать поддон, доставать и проверять соленоид блокировки ГТ, или менять на заведомо рабочий, собирать, заливать жижу и тестировать.
Если проблема останется — с большой вероятностью Вы попали на гидротрансформатор (бублик).
В забитые каналы не верю, ибо были бы описаны другие очень заметные дефекты работы коробки.

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 13:20

Dime-SPb писал(а): Блокировка гидротрансформатора умерла.
Или соленоид залип, или бублик на замену.
Электрическая часть в порядке (ошибок обрыва цепи нет). Но на подачу питания на соленоид блокировки ГТ коробка не реагирует.

Снимать поддон, доставать и проверять соленоид блокировки ГТ, или менять на заведомо рабочий, собирать, заливать жижу и тестировать.
Если проблема останется — с большой вероятностью Вы попали на гидротрансформатор (бублик).
В забитые каналы не верю, ибо были бы описаны другие очень заметные дефекты работы коробки.

Но про бублик почитал, и когда он рассыпается, симптомы у всех похожие с оборотами и пробуксовками. У меня такого нет. Может таки действительно соленоидом отделаюсь. будем надеяться. По результатам отпишусь, еще раз, спасибо.

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение Dime-SPb » 29 июл 2015, 13:49

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение i66 » 29 июл 2015, 14:54

нестоит недооценивать атмомотор или вернее переоценивать TZ-шную коробку, она гораздо менее надежна и хлипче нежели TV-шная

при городской эксплуатации отсутствие блокировки ГТ мало кто заметит, момент состояния блокировки практически может не наступить никогда.

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 16:07

i66 писал(а): нестоит недооценивать атмомотор или вернее переоценивать TZ-шную коробку, она гораздо менее надежна и хлипче нежели TV-шная

при городской эксплуатации отсутствие блокировки ГТ мало кто заметит, момент состояния блокировки практически может не наступить никогда.

а как просто можно узнать, какая коробка, TZ или TV? Извините за неграмотность =) В семье есть еще Форь 2009, тоже автомат. Пытаюсь заранее узнать возможные поломки и предел надежности!

Dime-SPb писал(а): Сам гидротрансформатор у Вас в порядке.
При неработающей блокировке, АТФ греется сильнее, да расход топлива растёт. Других симптомов нет.
Это маленькая, но важная часть гидротранса, позволяющая, при равномерном движении на высшей передаче, обеспечить прямую связь «мотор»-«колёса».
На Субаровских АКПП блокировка ГТ конструктивно сильная. Обычно пакеты фрикционов выбора передач гораздо раньше сгорают.
В любом случае, только вскрытие покажет, кто виноват.

Уже записался на диагностику и ремонт на Митрофаньевское. Спасибо.

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение i66 » 29 июл 2015, 20:24

бумажная шильда сверху коробки

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 30 июл 2015, 10:15

я вроде проявил осведомленность в предмете разговора и мастер понял, что так просто не получится развести. За 60 думается мне можно коробку другую поставить в сборе ))
У меня небольшой вопрос-уточнение. Я в целом сам чуток умею крутить гайки, поэтому думаю купить тот самый соленоид и махнуть его самому. Но вопрос в том, где бы взять описание с картинками разборки-сборки. И при съеме поддона, за которым находятся те самые соленоиды, нужно ли сливать АТФ? Как я понял поддон коробки несет ту же смысловую нагрузку, что и поддон двигателя?
Нашел инструкцию по ремонту только предыдущего аутбэка. Но коробка на нем наверное другая. https://automn. ru/subaru-legacy-outback/subaru-20866-10.m_id-2136.html

К слову, вчера еще раз проверил установленный диагноз, прокатившись на спорт режиме (как я предположил, на спорт режиме блокировка ГТ не должна осуществляться). Никаких ошибок не выявлено на всех режимах движения. Вывод — диагноз верен!

Коды ошибок Subaru

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.

Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 — Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 — Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 — Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 — Датчик детонации или его электрическая цепь
23 — Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 — Датчик давления или его электрическая цепь
24 — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 — Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 — Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 — Датчик детонации или его электрическая цепь
29 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 — Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 — Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 — Датчик скорости или его электрическая цепь
34 — Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 — Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 — Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 — Цепь зажигания
37 — Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 — Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 — Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 — Неправильный сигнал переключения TPS
43 — Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 — Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 — Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 — Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 — Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 — Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
55 — Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 — Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 — Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 — Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 — Сигнал электрической нагрузки
63 — Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 — Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 — Датчик давления или его электрическая цепь
66 — ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

Subaru Legacy Outback — ABS/VDC ошибка C0074

Автомобиль Subaru Legacy Outback BR9 (4th Gen.) 2011 года выпуска приехал на диагностику системы ABS, на панели приборов горел индикатор неисправности. Подключив диагностический сканер Scandoc увидели, что в блоке управления антиблокировочной системы тормозов присутствует одна ошибка:

. то станет понятно, что практически без вариантов, блок ABS, он же VDC Control Module and Hydraulic Control Unit (VDCCM&H/U), под замену.

И ни слова не написано, про то, что этот датчик можно калибровать (инициализировать). К сожалению, мультимарочный сканер тут на не поможет. Расчехляем дилерский софт — Subaru Select Monitor III. Кстати и в справке к SSMIII, эта информация тоже отсутствует.

Subaru Legacy Outback BR9 — Установка нулевого положения датчика давления

Итак, если с датчиком давления, который находится внутри блока ABS, всё в порядке, то чтобы удалить ошибку C0074, нам нужно обучить его.

В Subaru Select Monitor III идём сюда:

Запускаем этот режим и если всё прошло удачно, то прочитав неисправности в системе ABS, можно увидеть, что состояние ошибки C0074 изменилось с Текущий на Предыдущий и теперь её можно удалить.

Как появляется неисправность C0074?

Информация найдена в интернете, подтверждение из официальных источников нет и проверять на практике не приходилось. ))

Значение обучения датчика давления в главном тормозном цилиндре, записывается в блок управления ABS, каждый раз при выключении зажигания. Если напряжение аккумулятора или напряжение питания блока ABS, падает ниже «порогового» значения, прежде чем прошла запись, то значение обучения датчика теряется и прописывается код неисправности DTC C0074.

То есть виной этой ошибки может стать «мёртвый» аккумулятор, а также плохой контакт по минусу или плюсу. Ну и конечно же )) выход из строя самого датчика давления и его цепей в блоке ABS.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Subaru Legacy, 1998, код 53

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Комментарий

Сказали спасибо

Последние посетители

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0345

https://darcars. ru/avtomehanik/kody-oshibok-subaru-legasi. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: