Код ошибки P0174 – слишком бедная смесь топлива (Банк 2)

Код ошибки P0174 – слишком бедная смесь топлива (Банк 2)

Код ошибки P0174 звучит как «слишком бедная смесь топлива (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0174

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0174 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0174 – слишком бедная смесь топлива (Банк 2)

Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0174 – слишком бедная топливная смесь (Банк 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0174 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Степень серьезности ошибки P0174 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.

Причины возникновения ошибки

Код P0174 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
  • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
  • Возможна утечка вакуума.
  • Проблема с давлением топлива.
  • Повреждение топливной форсунки.
  • Износ свечей зажигания.
  • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
  • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
  • Возможно, клапан EGR заклинило.
  • Неисправный датчик кислорода (Банк 2)
  • Утечка клапана паров топлива EVAP.

Как устранить или сбросить код неисправности P0174

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0174:

  1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
  2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
  3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
  4. Проверите давление в топливной рампе.
  5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
  6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

Диагностика и решение проблем

Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

Снижение давления топлива

При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Блокировка клапана

Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.

Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0174. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

Выхлопные газы

Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0174 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E53, M54)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Пилот)
  • Hyundai (Хендай Грандер, Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус lx470, rx300, rx330, rx350)
  • Lincoln Town Car
  • Mazda (Мазда Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Примера, Скайлайн, Теана, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot
  • Rover
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki (Сузуки XL-7)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Камри, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Сиенна, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0174 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0151, P0154, P0171, P0183, P0194, P0300, P0327, P0351, P0352, P0353, P0354, P2106, P2195.

Ошибка p0171 p0174 бедная топливная смесь что делать

Ошибка p0171 p0174

Означает обедненную топливную смесь: либо слишком много воздуха, либо недостаточно топлива поступает в двигатель. Один или оба из этих кодов состояния обедненного топлива могут быть установлены по нескольким причинам:

  • Неточная информация от датчика MAF (грязный или неисправный)
  • Утечка в воздухоочистителе
  • Засорение топливного фильтра
  • Изношен топливный насос
  • Грязные или забитые топливные форсунки
  • Утечка системы PCV
  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Вакуумные утечки
  • Проблемы системы EGR
  • Проблемы с кислородным датчиком

неисправности P0171 и P0174

Кроме того, не так часто возникает проблема в модуле управления трансмиссией (PCM), компьютере автомобиля, может вызвать эти коды. Либо PCM вышел из строя, либо его программное обеспечение нуждается в обновлении.

Если у вас есть коды P0171 и P0174, вы также можете заметить:

  • Грубый холостой
  • Отсутствие тяги
  • Пропуски воспламенения смеси

Когда они получают коды P0171 и P0174, водители часто предполагают, что датчик кислорода вышел из строя. Это может быть, но он не так часто является причиной этих кодов, как другие источники проблем, перечисленные выше.

Поэтому, прежде чем заменить датчик кислорода в своем автомобиле, проверьте следующие разделы, чтобы не тратить деньги и время.

p0174 смесь бедная

Индекс
1. Что нужно знать о кодах расхода топлива
2. Проблемы датчика MAF и корпуса дроссельной заслонки
3. Утечки вакуума
4. Проблемы с системой PCV
5. Проблемы с топливной системой
6. Проблемы с датчиком кислорода
7. Предотвращение повреждения от кодов неисправностей P0171 и P0174

Код неисправности P0171 указывает на ряд 1 (сторона цилиндра 1) двигателя.

Что нужно знать о кодах обедненного топлива P0171 и P0174

Разница между кодами неисправностей P0171 и P0174

По сути, код P0171 указывает на «ряд 1», то есть сторону двигателя с цилиндром номер один, в то время как P0174 указывает на цилиндры на другой стороне двигателя V6 или V8.

Если ваш двигатель имеет четыре или шесть цилиндров (то есть все по одной стороне двигателя), скорее всего, вы получите код P0171. Однако на некоторых более новых моделях транспортных средств компьютер обрабатывает двигатель как два отдельных банка при генерации кодов, даже если он настроен на линию. Например, в четырехцилиндровом двигателе ряд 1 представляет цилиндры один и два, а ряд 2 представляет цилиндры три и четыре.

Если вам нужна дополнительная информация о конкретной модели, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Что если у меня есть другие коды?

Часто код P0171 или P0174 сопровождается кодом неисправности случайного пропуска зажигания P0300 . В этом случае сконцентрируйтесь на коде P0171 или P074, поскольку они являются наиболее вероятной причиной случайного пропуска зажигания в двигателе.

Если на вашем компьютере записаны коды P0171 и P0174, сконцентрируйтесь на тех компонентах, которые влияют на все цилиндры, таких как датчик MAF, засоренный топливный фильтр или проблемы с регулятором давления топлива. В противном случае сконцентрируйтесь на стороне двигателя, обозначенной вашим диагностическим кодом неисправности.

Просто имейте в виду, что проблемы с датчиком MAF иногда вызывают один код, даже если они влияют на все цилиндры.

Использование Scan Tool

Код неисправности P0171 или P0174 может возникнуть из-за утечки вакуума или неисправного датчика. Ошибки утечки вакуума обычно — не всегда — проявляются быстрее на более низких скоростях; как грубый холостой ход, например.

Проблемы при высоких оборотах двигателя встречаются чаще. Проблемы на высоких скоростях часто вызваны неисправным датчиком или проблемой в топливной системе, включают датчик MAF, температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), положения дроссельной заслонки (TPS), датчик барометрического давления или другие, контролирующие подачу топлива.

Способный диагностический прибор может проверять значения настройки топливоподачи на холостом ходу и на более высоких оборотах двигателя и определять, когда происходит обеднение. Это может помочь найти проблемы.

Если на вашем компьютере есть другие коды неисправностей, указывающие на один или несколько датчиков, сначала проверьте их. Они могут быть причиной кодов P0171 или P0174.

Если вы получите код для датчика кислорода, это может или не может быть причиной неисправности; чаще другие датчики являются проблемой. Поэтому вы можете проверить другие компоненты перед тестированием и заменой датчика O2.

Специфичные для модели проблемы

Если у вас возникли проблемы с поиском причины кода (-ов), то проблема может заключаться в конкретном компоненте, специфичном для вашей модели автомобиля. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Если у вас нет руководства для вашей модели, вы можете купить сравнительно недорогое руководство на вторичном рынке у Amazon. Руководства Haynes могут не только помочь вам найти компоненты в вашем автомобиле, но и содержат пошаговые процедуры для многих проектов технического обслуживания, ремонта и устранения неполадок, которые вы можете выполнить дома. Таким образом, вы можете сэкономить тысячи долларов в год на многих простых задачах по техническому обслуживанию и ремонту, которые вы можете выполнять прямо дома.

ХОРОШО. Давайте рассмотрим наиболее распространенные проблемы, чтобы вы могли диагностировать причину неисправности в вашем движке.

Датчик MAF с грязным чувствительным элементом может выдавать код P0171.

Проблемы датчика MAF и корпуса дроссельной заслонки

Распространенным источником кода неисправности P0171 или P0174 является грязный или неисправный датчик MAF. Это может вызвать следующие симптомы:

  • Увеличенный расход топлива
  • Неравномерная работа двигателя
  • Грубый холостой ход
  • Недостаток мощности двигателя
  • Недостача тяги двигателя
  • Двигатель плохо работает на холостом ходу

Грязь может попасть в корпус датчика MAF и заблокировать элемент пленки или горячий провод.

Очистка датчика MAF:

Вы можете быстро провести визуальный осмотр датчика MAF, отсоединив электрический разъем датчика и отсоединив узел воздуховода.

Грязная нить внутри датчика может повлиять на способность датчика измерять поступающий воздух. Для очистки датчика:

  • Получить банку с очистителем датчика MAF
  • Получите доступ к датчику, как указано в руководстве по ремонту
  • Следуйте инструкциям на упаковке продукта для очистки датчика
  • При необходимости также замените воздушный фильтр и очистите его внутри корпуса фильтра. Удалите мусор и пыль с помощью влажной тряпки. Это предотвратит загрязнение нового или недавно очищенного датчика и продлит срок его службы.

Проблемы с топливной системой или вакуумные утечки могут также вызвать некоторые из тех же самых симптомов. При необходимости проверить датчик MAF с помощью цифрового мультиметра.

Проверка корпуса дроссельной заслонки:

После проверки датчика MAF проверьте, не накапливается ли углерод вокруг отверстия корпуса дросселя и под клапаном. Это также может вызвать проблемы.

Для очистки корпуса дроссельной заслонки:

  • Отсоедините узел воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки.
  • Распылить очиститель карбюратора на чистую тряпку.
  • Используйте тряпку для очистки вокруг корпуса дроссельной заслонки и клапана.

Проблема с кодами P0171 и P0174 заключается в том, что часто водители предполагают, что датчик кислорода вышел из строя.

бедная топливная смесь что делать

Проверьте вакуумные шланги, соединения и прокладки на предмет утечки вакуума.

Утечки вакуума

Проблемы в вакуумной системе часто также способствуют скудному состоянию топливной смеси.

  • Проверьте наличие возможных утечек вокруг узла воздушного фильтра, между датчиком MAF и корпусом дроссельной заслонки. Слабый или поврежденный чехол может ввести неизмеренный воздух.
  • Для проверки возможных проблем с прокладками под корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором:
    • Распылите очиститель карбюратора вокруг области уплотнения прокладки, когда двигатель работает на холостом ходу.
    • Если скорость холостого хода изменяется при опрыскивании определенной области, возможна утечка.

    Другие ключевые области для проверки на предмет утечки вакуума:

    Бедная или богатая смесь бензина и воздуха

    • Проверьте, не ослаблены ли вакуумные шланги.
    • Ищите поврежденные или порезанные вакуумные шланги.
    • Осмотрите вакуумные шланги, проложенные рядом с горячими зонами, такими как двигатель или выхлопная система, на предмет возможных повреждений.
    • Проверьте вакуумные устройства на наличие повреждений, которые могут вызвать утечку.
    • Осмотрите вакуумный шланг между впускным коллектором и клапаном продувки адсорбера.
    • Хотя клапан рециркуляции отработавших газов не слишком распространен, он также может быть фактором, способствующим обеднению. Проверьте надежность крепления болтов или поврежденную прокладку под клапаном.
    • Проверьте систему выпуска отработавших газов на герметичность между двигателем и датчиком O2. Обороты двигателя на холостом ходу, а затем немного увеличьте обороты, обращая внимание на звуки или дым из области прокладок, соединений труб или где-либо между двигателем и каталитическим нейтрализатором.

    Этот другой пост о поиске и устранении вакуумных утечек более подробно описан и может помочь вам, если вы подозреваете утечку.

    Используя вакуумметр:

    При необходимости вы можете использовать вакуумметр, чтобы проверить наличие возможных утечек. Вот простая процедура:

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Подсоедините вакуумметр к впускному коллектору.
    3. Установите стояночный тормоз и установите коробку передач на парковку (автоматическая) или нейтральная (механическая).
    4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
    5. Получите показания вакуума от датчика.
      • Двигатель в хорошем состоянии выдаст показания вакуума с иглой, устойчивой между 15 и 20 дюймов ртутного столба (дюймы ртути) на уровне моря. На больших высотах (2000 футов и более) вычитайте один дюйм ртутного столба на каждые 1000 футов над уровнем моря.
      • Утечка во впускном коллекторе покажет устойчивую стрелку на нижнем конце манометра.
      • Из-за протекающей прокладки головки игла может колебаться от 6 до 20 дюймов ртутного столба.

    Проверьте и замените клапан PCV, если необходимо.

    Проблемы с системой PCV

    Застрявший открытый клапан или порванный шланг в системе принудительной вентиляции картера (PCV) также могут привести к низкому воздушно-топливному соотношению и вызвать проблемы с холостым ходом и остановом.

    Протекающая прокладка двигателя может привести к тому, что клапан PCV будет всасывать нефильтрованный воздух во впускное отверстие.

    Обычно быстрая проверка может выявить причину проблемы:

    Многие клапаны PCV используют внутреннюю контрольную иглу для контроля потока воздуха в одном направлении:

    • Снимите клапан с крышки клапана и отсоедините шланг от клапана.
    • Подсоедините шланг к выпускной стороне клапана (конец, который указывает на впускной коллектор).
    • Продуйте воздух через шланг.
    • Если вы можете легко продуть воздух через клапан, он закроется. Заменить клапан.

    Что такое бедная топливовоздушная смесь

    Замените топливный фильтр, если он просрочен.

    Проблемы с топливной системой

    Проблемы с топливной системой также являются распространенными причинами обедненной топливной смеси.

    Если в двигателе не хватает топлива на любом диапазоне скоростей, проблема может быть вызвана:

    • Забит топливный фильтр
    • Засорен топливный инжектор (ы)
    • Неисправный топливный насос

    Или двигатель может хорошо работать на холостом ходу, но ему не хватает топлива на высоких скоростях или под нагрузкой. Для этого может быть одна или несколько причин:

    Список причин бедной смеси на инжекторе

    • Засорен топливный фильтр
    • Неисправный топливный насос
    • Плохой регулятор давления
    • Засорены или загрязнены топливные форсунки
    • Проблемы с электрической цепью топливных форсунок

    Проблема может быть решена простой заменой топливного фильтра. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать расписание рекомендованных замен фильтров. Если он просрочен, замените его и посмотрите, не улучшится ли работа двигателя.

    Проверка системы подачи топлива:

    В системе впрыска корпуса дроссельной заслонки (TBI) вы можете подтвердить подачу топлива, сняв крышку с корпуса воздушного фильтра. Во время запуска двигателя или его работы на холостом ходу вы можете визуально проверять впрыск топлива и распределение топлива, когда оно выходит из инжектора.

    Ошибка P0171 – слишком бедная смесь

    Вы должны увидеть инвертированный V, частично распыленный, образец подачи топлива, выходящий из инжектора. Нерегулярный рисунок может указывать на ограниченную или плохую топливную форсунку или недостаточное давление в топливной системе.

    Вы можете проверить давление топлива с помощью манометра, если вы подозреваете, что недостаточно топлива. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    Проверка давления топлива и сравнение его со спецификациями для конкретной марки автомобиля и модели действительно поможет в вашей диагностике.

    Проверка давления топливной системы в многопортовых топливных системах:

    В многопортовых системах впрыска топлива вы не можете проверить подачу топлива так же легко, как в системе TBI. Поэтому вам нужно проверить давление топлива и, при необходимости, объем топлива.

    Вам понадобится датчик давления топлива и пара плоскогубцев или плоскогубцев для следующих испытаний. Во время испытаний оберните тряпкой любой топливный шланг, который нужно зажать плоскогубцами.

    бедная смесь последствия

    1. Подсоедините датчик давления топлива к контрольному отверстию (клапан Шредера) на топливной рампе. Если на вашем автомобиле нет испытательного порта, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, как подключить манометр.
    2. Остановите двигатель на холостом ходу примерно 15 минут, чтобы довести его до рабочей температуры.
    3. Заглушите двигатель и зажмите возвратный топливопровод с помощью плоскогубцев.
      • Если правильное давление в системе остается, утечка может быть в регуляторе давления.
      • Если давление падает, перейдите к следующему шагу.
    4. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Чтобы включить топливный насос и поднять давление в системе.
    5. Теперь зажмите топливопровод с помощью плоскогубцев до падения давления. Ваш манометр давления топлива должен быть расположен между заблокированной точкой и топливными форсунками.
      • Если в этот раз давление в системе остается, возможно, негерметичен обратный клапан топливного насоса.
      • При падении давления в системе топливная рампа или топливная форсунка могут протечь.

    Многие автомобили последней модели используют в настоящее время безвозвратный тип топливной системы. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить этот тип системы.

    Хотя это не так часто, кислородный датчик может выйти из строя и вызвать код P0171.

    Проблемы с датчиком кислорода

    Если ваш компьютер вызвал код неисправности для возможного неисправного датчика кислорода вместе с другими кодами, сначала проверьте эти и другие коды. Часто проблемы в других областях влияют на показания датчика O 2 .

    Утечка выхлопных газов также может повлиять на выходной сигнал датчика.

    Но это правда, что кислородные датчики также могут выйти из строя. Тестирование может помочь вам проверить рабочее состояние датчика.

    чем опасна бедная смесь

    Быстрый способ проверить датчик — заменить датчики, если в вашем автомобиле их больше одного. Если проблема сохраняется в том же месте, вы знаете, что датчик работает нормально, а проблемы находится где-то еще: возможно, вакуум или утечка выхлопных газов.

    При проверке датчика O 2 визуально осмотрите его на предмет возможного загрязнения

    Двигатели с большим пробегом могут страдать от серьезных механических проблем, которые могут вызвать код P0171 или P0174 среди других проблем.

    Предотвращение повреждения от кодов неисправностей P0171 и P0174

    Проблемы, которые вызывают коды неисправностей P0171 и P0174, могут не только ухудшить работу двигателя, но и со временем повредить другие компоненты. Они могут повредить каталитический нейтрализатор.

    Простая работа, например, очистка датчика MAF или замена забитого топливного фильтра, может решить вашу проблему. Но игнорирование проблемы может привести к дорогостоящему ремонту позже.

    Дешевле очистить датчик или заменить фильтр, чем заменить каталитический нейтрализатор и заменить другие поврежденные компоненты.

    Поэтому следуйте этому руководству и начните проверять наиболее распространенные проблемы, которые вызывают коды неисправностей P0171 и P0174.

    Источники:

    https://autonevod. ru/obd2-codes/p0174

    https://santavod. ru/oshibka-p0171-p0174-bednaya-toplivnaya-smes-chto-delat/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: