Код ошибки P00AA – неисправность цепи (Датчик 1 Банк 2) температура впускаемого воздуха

Код ошибки P00AA – неисправность цепи (Датчик 1 Банк 2) температура впускаемого воздуха

Код ошибки P00AA звучит как «неисправность цепи (Датчик 1 Банк 2) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Sensor 1 Bank 2 Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P00AA

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00AA считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P00AA – неисправность цепи (Датчик 1 Банк 2) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Если PCM обнаруживает напряжение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона для IAT датчика 1 Банк 2. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P00AA OBDII. Банк 2 – это сторона двигателя, не содержащая цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P00AA для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P00AA может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P00AA

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00AA:

Диагностика и решение проблем

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00AA может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р00АА иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0100, P0105, P0111, P0112, P0113, P0114, P0115, P00AB, P00AC, P00AD, P00AE.

P10a0 tiguan j808 ремонт заслонки — бортжурнал Volkswagen Tiguan 1,4 150л. с. мкпп, Тула 2012 года на DRIVE2

Полторы недели назад машина перестала набирать обороты более 3000.На панели приборов ошибки не было, сканер показал неактивную ошибку p10a00.Машина при этом не набирает более 3000 оборотов, но до этого предела едет нормально. Когда сбрасываю ошибку, машина километров 50-70 едет хорошо, потом опять те же грабли. Поиск в интернете выдал, что это неисправность воздушной заслонки. Ценник на новую конечно же порадовал как и на все оригинальные запчасти от фв: оригинал 24000р, аналог от vdo — 8900.

Т. к. заслонку старую все равно выбрасывать решил ее реанимировать, скажу сразу пришлось ее разбирать мне два раза: первый раз разобрал и просто почистил и продул все внутри — помогло но дня на два. Второй раз пришлось разбирать сам электромоторчик, т. к. он вяло крутил. Моторчик разбирался туго, раздербанил его кусачками. Оказался забит коллектор двигателя графитом от щеток. Почистил, продул, смазал и собрал. Во второй раз склеивать не стал, просто промазал герметиком а все стягивается болтами. потыкал питание на заслонку, отрабатывает быстро

Три дня полет нормальный. Адаптаций никаких делать не надо, заслонка сама тестится каждый раз при повороте ключа зажигания.

Да, датчик положения судя по всему в ней не на концертах, не резистивный, а на основе датчика холла, т. к. ЭБУ отслеживает ещё и скорость изменения положения заслонки, а так же может устанавливать положение не только в крайних углах, но и в переходных режимах. контакты 1-2-3 это датчик положения, 4-5 питание dc12в на мотор.

Снимать и разбирать заслонку у меня получилось во второй раз за 7 минут.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 102500 км

Volkswagen Golf Серый Немеццц › Бортжурнал › Ошибка 004260 Регулировочная заслонка на впуске P10A4 — 000 — механическая неисправность.

В одно прекрасное утро ) автомобиль был заведен с автозапуска. по приходу в авто, замечено было свечение чека на панели (( взяв с дома ноут, и шнурок были просканированные ошибки, последовательно все они были удалены. радостно сел за руль, и поехал на работу, минут через пять начались цветочки(( педаль в пол авто отказывается набирать более 3000 на любой передачи…Поездка к ОД очень расстроило! Как всегда у них вердикт четок и краток. замена! Только вот цена ее кусается от 12тр до 19тр, плюс работы 2тр. Мое любопытство, очень хотело заглянуть в эту пластиковую коробочку. Результат в целях экономии очень порадовал.)))Далее… расскажу, как это все лечится за 350 рублей))

Снятие и установка заслонки руководствовался ElsaWin. 5 винтов открутить… на время не влияет, а вот все шланги отсоединить, это просто ужас! )))

Регулирующая Заслонка 03C 128 063 A (J808)

VAG 03С 128 063 A, B — Аналог VDO A2C59511700

Откручиваем 4 винта, берем тонкую минусовую отвертку и по всей окружности аккуратно постукиваем молотком по отвертки, далее смотрим, как расходится шов, отвертку глубоко не заводите! может треснуть корпус, корпус склеен очень прочно, всю работу делаем аккуратно! Чтобы не последовало знаменитое слово на букву Б – ну и трындец тоже ))).

Наконец-то добрались до внутренностей, и вот она разобрана! Смотрим на нее, и удивляемся! откуда в заслонке масло она же воздушная… )) Заслонка герметично склеена, вся гадость попадает туда, от горячего воздуха через подшипник, больше возможностей нет! (Самогонный аппарат) от паров, масло стекает в низ заслонки, где находится самое главное в ней, это моторчик… он отказывается работать! так как он не насос ))) для остального масло даже служит смазочным материалом )))

Снимаем белую шестеренку, Внимание! запоминаем как стоит моторчик, не правильная полярность грозит повторить заново эту процедуру, так как ее можно будет только определить после установке, моторчик будет крутить в другую сторону…и так далее отстегиваем контакты, вынимаем распорную клипсу, далее сам моторчик. остальное ничего не трогаем! Все моем, чистим… моторчик и шестеренку отдельно.

Вот эта штука! помогла отчистить всЁ на пять с +

Все отчищено от масло… лежит и ждет сборки )))))

Далее, чтобы больше не заболела заслонка. делаем в ней отверстие. для слива этой масленой гадости… Рекомендации от себя… Во избежание этой ошибки, и разбора в дальнейшем заслонки. снимите ее, и делаем отверстие, как показано на рисунки. по любому там собирается эта гадость.

Управляющая форсунка. Пытаемся победить ошибку 00542. — бортжурнал Volkswagen Golf Variant Бордовый Variant 1996 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня я уже писал о возникшей проблеме. Вкратце напомню, ехал я значит на третьей передаче со скоростью 50 км/ч, как вдруг машина где то на полсекунды как бы дернулась и дальше нормально поехала. Подключив ноут и считав ошибки, получил следующее:

Радовало в этой ситуации то, что в описании ошибки указано — недостоверный сигнал, а не обрыв, или кз, что как бы намекало на плохой контакт. В комментариях мне посоветовали прозвонить управляющую форсунку и проверить состояние контактов в разъеме. Пошерстил форумы и узнал, что сопротивление форсунки должно быть от 90 до 120 Ом. Вооружился тестером и пошел проверять. В итоге получил следующие значения:

1. ДВС не прогрет — сопротивление форсунки 102 Ома.2. ДВС прогрет — сопротивление форсунки 113 Ом.

Как видим, показания в норме. Решил проверить контакты в разъеме, там тоже все оказалось в порядке. Принялся за сам провод, он у меня был в изоленте, уходил в большой жгут и все это дело тоже в изоленте. Засомневался я что это немцы жгут в обычную изоленту укатали, и решил проверить. Размотал всю эту изоленту, и под этой изолентой меня ждал сюрприз, неприятный :( Моим глазам предстала следующая картина:

Как видно, каждый из проводов форсунки имеет по два соединения. Соединения не просто скрутка, а обжимка через пистоны, но обжато это все так себе, особенно в одном месте — в пистон помимо самой жилы провода была обжата его изоляция, что могло помешать качественно обжать саму жилу. Выглядело это все вот так:

В общем поудалял я все эти сопли, сделал новый кабель.

Новый кабель соединил с обрывком родного кабеля — скрутка+пайка+термоусадка+изолента. Делал вот так (фотки не мои):

Зачищаем провода, вставляем один провод в другой, так чтобы жилки проводов переплелись между собой.

Скручиваем, пропаиваем, и все это дело в термоусадку.

Очень надеюсь на то, что ошибка появилась из-за плохого контакта, и больше не будет меня беспокоить. В общем поживем — увидим. :)

Загорелся Check Engine и EPC(добавил лог ошибки) — бортжурнал Skoda Octavia Турбонутая 1.8+DSG7 2011 года на DRIVE2

Подъехал к светофору и при начале движения вдруг раз и машина начала троить, трястись, загорелась ошибка((( С трудом на скорости 20км\ч вернулся бросил машину и уехал на другой.

Теперь на холостом трясет, разгон отсутствует. Ошибки горят

Что это может быть?

3 Faults Found000770 — Cylinder 2P0302 — 000 — Misfire Detected — MIL ONFreeze Frame:Fault Status: 11100000Fault Priority: 0Fault Frequency: 1Mileage: 73714 kmTime Indication: 0Date: 2030.14.27

Freeze Frame:RPM: 2816 /minRaw, Form. N/A: 000 000 000Raw, Form. N/A: 000 000 000Temperature: 66.0°CTemperature: 6.0°CAbsolute Pres.: 0.0 mbarRaw, Form. N/A: 000 000 000

Raw, Form. N/A: 000 000 002

004874 — Cylinder DisablingP130A — 000 — — IntermittentFreeze Frame:Fault Status: 00100000Fault Priority: 0Fault Frequency: 4Mileage: 73715 kmTime Indication: 0Date: 2030.14.27

Freeze Frame:RPM: 1527 /minLoad: 21.6 %Speed: 17.0 km/hRaw, Form. N/A: 000 000 000Raw, Form. N/A: 000 000 000Raw, Form. N/A: 000 000 000Raw, Form. N/A: 000 000 000

Raw, Form. N/A: 000 000 010

Кажись каталик сдох, видимо это активной езды за несколько дней до этого

Пропуски зажигания являются причиной выхода со строя каталитического нейтрализатора. Несгоревшее топливо при попадании в каталитический нейтрализатор догорает в нем, раскаляя катализатор до критических температур при которых он может потерять свои свойства и даже разрушиться. Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система управления двигателем отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск при этом зажигает контрольную лампу «Check Engine» и заносит ошибку в память по соответствующему цилиндру (P0301-P0304). Когда блок управления регистрирует неисправность и записывает её код, он записывает также текущие параметры двигателя. Эта функция именуется «Freeze Frame Data (OBD)» или «стоп-кадр».

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p00aa

https://formula-avto26.ru/folksvagen/p10a0-oshibka-folksvagen. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: