Код ошибки P0015 – Положение распределительного вала; В; – задержка синхронизации (Банк 1)

Содержание

Код ошибки P0015 – Положение распределительного вала «В» – задержка синхронизации (Банк 1)

Код ошибки P0015 звучит как «положение распределительного вала «В» – задержка синхронизации (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0015 – Положение распределительного вала "В" – задержка синхронизации (Банк 1)

Код P0015 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0015 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0015.

Код P0015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0015

Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0015. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.

Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.

Диагностика проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус lx570)
  • Mercedes (Мерседес e211, ml350, s550)
  • Mini (Мини Клабмен, Купер)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Рапид)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Сиенна, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)

С кодом неисправности Р0015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0017, P0020, P0021, P0022, P0025, P0070, P0128, P0300, P0302, P0420, P054B, P1415, P2188, P2190, B2AAA.

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

  • 1 Что такое модуль BMW CAS?
  • 2 Общие проблемы
  • 3 симптомы
  • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5 инструкции
  • 6 Расположение модуля CAS
  • 7 Живые данные
    • 7.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW CAS?


    CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

    При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

    Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

    Общие проблемы

    • Автомобиль не заводится
      Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
    • Несоответствующий ключ
      Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

    • Сообщение о неисправности на экране iDrive
    • БМВ не запускается
    • Ключ не распознан
    • BMW не заводится из-за плохого модуля CAS
    • Машина перевернется, но не запустится.

    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS

    Расположение модуля CAS

    Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

    При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

    Адаптации и тесты в модуле CAS

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

    • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
    • Сброс модуля CAS
    • программирование
    • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

    • Выключатель стоп-сигнала
    • Кнопка центрального замка
    • сцепление
    • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
    • Состояние дверных контактных выключателей
    • Ключевой номер

    Коды неисправностей

    Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

    • A082 CAS Терминал питания 30E 30L
    • A085 CAS Ошибка дорожного сигнала скорости
    • A080 CAS Выходная активная линия
    • 2F44 EWS предотвращает манипуляции
    • A103 – CAS: неисправность шины иммобилайзера (в CAS)
    • A0B2 Питание, клемма 30E
    • 4a63 Код ошибки BMW – несанкционированный доступ или манипулирование EWS
    • CAS 14 Дверь открыта F/R
    • CAS 15 Дверь открыта F/L
    • CAS 16 Door Open R/L
    • CAS 17 Door Open R/R
    • CAS 18 Капот открыт
    • CAS 19 Открытый ботинок
    • Проблема зажигания CAS 21, отжать тормоз для запуска
    • Проблема стартера CAS 22, двигатель не может перезапуститься
    • CAS 38 Неправильный дистанционный ключ
    • CAS 40 нажмите тормоз для запуска
    • CAS 65 Change Key, Key Battery Low
    • Пульт дистанционного управления CAS 66/неисправность ключа
    • Пульт дистанционного управления CAS 67/аккумулятор разряжен
    • Батарея дистанционного управления CAS 68 с дистанционным ключом
    • CAS 186 ELV Неисправность замка рулевого управления. Двигатель не может быть перезапущен
    • CAS 187 ELV Рулевой замок активен. Переместить руль, чтобы перезагрузить
    • Дистанционный ключ CAS 205 отсутствует
    • Запуск двигателя CAS 206 при следующем нажатии
    • CAS 208 Комфортный доступ отключен
    • Дистанционный ключ CAS 209 в автомобиле, блокировка невозможна
    • CAS 217 Нет пульта дистанционного управления
    • CAS 303 Отожмите сцепление, чтобы начать
    • CAS 335 зажигание включено
    • CAS 347 Положение R/N/D невозможно
    • CAS 348 Engage Park, прежде чем покинуть автомобиль
    • CAS 349 Engage Park перед выключением зажигания
    • CAS 413 Рулевая колонка разблокирована

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

    Ошибка P0015 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов

    Примечание: при появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля в зависимости от положения распределительного вала.


    2A67 ошибка BMW

    Летом я наконец-то добрался до моторчика системы Valvetronic. Заменил. Старый был заклинивший, оригинальный, и его развальцовывали. Прокладка клапанной крышки менялась — Elring, но мягкая, эластичная, только я проехал на ней 40 тыс.

    В процессе затяжки крышки сломался один болт. Болты хрупкие, лучше брать новые. И лучше с крышкой, но это дорого)

    Затягивать крышку нужно от центра к краям, равномерно прижимая ее, тогда не сломаются болты.

    Результат феноменальный. Оказывается, три года машина не ехала вообще. Ошибки были не всегда, «получек» горел не всегда, но моторчик был дохлый. Хотя от 12В дергается… Самое заметные изменения — при запуске стрелка тахометра не взлетает в небо, как было раньше, а строго до 1000 оборотов и сразу опускается. Разгоняться стала уж очень резко))

    Как отдефектовал

    Сначала получек заколебал, часы не видно было. Он появлялся, если долго поездить, на горячую, получается. Потом сам пропадал. Ошибка тугого хода — 2A6B CDKDVPMN — Power supply limit VVT-emergency / P1061 VVT-Limp Home Request RPM and Charge Limitation (Bank 1). Именно из-за нее появлялся получек. Еще долго висела ошибка — 2A61 CDKDVLRN — VVT-Teaching function at stop. С одним и тем же углом вала. Но из-за нее чек не появлялся. Только в инпе не работала функция этого теста. Ошибка вываливалась. Сейчас работает. И новый моторчик жужжит при этом.

    В общем, если этот тест не работает (висит ошибка 2a61), то звезда моторчику. Я его вал плоскогубцами еле крутанул, только после этого от руки пошел. Видимо его заклинило, и никак не мог он изменить положение эксцентрикового вала.

    Ремонт

    При диагностике старого моторчика выяснилось, что его можно было проверить без снятия клапанной…

    Сначала он у меня работал, но только первые 30 секунд:

    После этого теста он отказал) Клеммы нормальные уже потом подключил. Что случилось, не знаю, то ли долго работал, то ли коротнуло, короче сейчас сопротивления между обмотками нет. Около 0.

    Многим помогает чистка от щеточной пыли. Она при этом коротит на корпус. Таким образом, можно проверить мотор вальветроника без снятия. Сами щетки обычно в порядке. Если коротит на корпус — то щеточная пыль. Если сопротивление слишком мало или слишком большое — хана обмотке. У рабочего электромотора сопротивление должно быть порядка 7 Ом.

    Развальцовывается по кругу обычной отверткой:

    Полностью не получилось разобрать. С другой стороны только до подшипника добрался.

    Фото со снятым щеточным узлом:

    Кто-то говорит, что ротор удерживается только электромагнитным полем и больше ничем, но у меня не получилось его достать)

    Как механик диагностирует ошибку P0015?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом
    • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
    • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова
    • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
    • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

    Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

    Рекомендуемые действия:

    Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:

    1. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите повторно.

    2. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.

    3. Если ошибка сохраняется и к приёмнику подключен внешний накопитель, отключите накопитель и перезагрузите приёмник, отключив его от питания.

    4. Если ситуация не изменилась, подключите внешний накопитель обратно, отформатируйте его в формате EXT4 и проверьте, сохранилась ли ошибка.

    5. Проверьте работу приёмника при использовании другого внешнего накопителя.

    6. Если ошибка сохранилась, отформатируйте внутренний накопитель*.

    7. При отрицательном результате произведите возврат приёмника к заводским установкам. В меню приёмника пройдите по пути**: «Меню» — «Настройки» — «О приёмнике» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.

    8. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0015

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

    • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0015 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
    • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
    • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
    • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

    Причины возникновения ошибки P0346

    Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0346 является утечка моторного масла или трансмиссионной жидкости, что привело к повреждению датчика положения распределительного вала или электрических компонентов системы.

    Другими причинами являются:

    • Неисправность датчика положения распределительного вала
    • Неисправность датчика положения коленчатого вала
    • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
    • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
    • Неисправность стартерного двигателя
    • Наличие неисправности в системе пуска двигателя
    • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
    • В редких случаях, неисправность PCM

    Какой ремонт может исправить ошибку P0346?

    Для устранения ошибки P0346 может потребоваться:

    • Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости
    • Ремонт или замена датчика положения распределительного вала
    • Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала
    • Ремонт или замена оборванных, закороченных или поврежденных проводов датчика положения распределительного вала
    • Ремонт или замена неисправного стартерного двигателя
    • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
    • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей.
    • В редких случаях, ремонт или замена PCM
    Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW X3 E83 с 2006-2008 года выпуска

    Электрическая система стабилизации ESP часть 3

    POST коды для системных плат настольных ПК

    Содержание: Звуковые сигналы Сообщения об ошибках, выдаваемые BIOS POST-коды порта 80h Отображение POST-кодов Диапазоны POST-кодов POST-коды Последовательность типовых POST-кодовЗвуковые сигналы Встроенный динамик выдает звуковые коды ошибок во время процедуры POST. Не все системные платы для настольных ПК содержат встроенный динамик, поэтому необходимо подключить так называемую пищалку.

    Напечатайте Образец Frequency
    Ошибка памяти Три длинных сигнала 1,280 Гц
    Предупреждение системы охлаждения Четыре перемежающихся сисгнала: Высокий тон, низкий тон, высокий тон, низкий тон Высокий тон: 2,000 Гц Низкий тон: 1,600 Гц

    Сообщения об ошибках, выдаваемые BIOS

    Сообщение об ошибке Описание
    Обнаружен процессор, который не предназначен для использования с данной системной платой. Использование неподдерживаемых процессоров может привести к неправильной работе, повреждению системной платы для настольных ПК или процессора, или сокращению срока эксплуатации. Система отключится через 10 секунд. Установленный процессор не совмести с системной платой для настольных ПК.
    CMOS Battery Low Возможна, разрядка батареи. Замените батарею.
    CMOS Checksum Bad Ошибка проверки контрольной суммы ОЗУ. Возможно, память CMOS повреждена. Запустите программу BIOS Setup для обновления значений.
    Memory Size Decreased Объем памяти уменьшился со времени последней загрузки. Если модули памяти не были удалены, возможно, память неисправна.
    No «Boot» Device Available Система не нашла загрузочного устройства.

    POST-коды порта 80h Во время теста POST BIOS генерирует коды прохождения (POST-коды [post-code]) и направляет их в порт ввода/вывода 80h. Если процедура POST завершилась неудачно, последний сгенерированный POST-код остается в порту 80h. Этот код можно использовать для определения причины ошибки.

    Отображение POST-кодов Для отображения POST-кодов можно использовать один из следующих методов.

    POST-плата (дополнительная плата для шины PCI) POST-плата декодирует данные порта и отображает их на светодиодном дисплее. POST-плату необходимо устанавливать на разъем 1 PCI-шины.
    Встроенный светодиодный дисплей для отображения POST-кодов Некоторые Системные платы для настольных ПК Intel® включают встроенный Ведомый для показа Кодов POST

    Диапазоны POST-кодов порта 80h В таблицах ниже все POST-коды и значения представлены в шестнадцатеричном формате.

    Диапазон Категория/Подсистема
    00 – 0F Коды отладки: Могут использоваться, как средство для отладки любым модулем PEIM/драйвером
    10 – 1F Процессоры системы
    20 – 2F Память/набор микросхем
    30 – 3F Восстановление
    40 – 4F Зарезервировано для использования
    50 – 5F Шины ввода/вывода: PCI, USB, ISA, ATA и т. д.
    60 – 6F Сейчас не используется
    70 – 7F Устройства вывода: Все консоли вывода
    80 – 8F Зарезервировано для будущего использования (для новых кодов консоли вывода)
    90 – 9F Устройства ввода: Клавиатура/Мышь
    A0 – AF Зарезервировано для будущего использования (для новых кодов консоли ввода)
    B0 – BF Загрузочные устройства: Включают в себя стационарные и съемные носители.
    C0 – CF Зарезервировано для использования
    D0 – DF Выбор загрузочного устройства
    E0 – FF E0 – EE: Другие коды F0 – FF: FF – ошибка прерывания процессора

    POST-коды порта 80h

    Типичный порт 80-я последовательность POST Обычно значения кодов порта 80h увеличиваются в процессе загрузки. Меньшие значения кодов относятся к подсистемам, расположенным ближе к процессору, а большие значения кодов – к периферийным устройствам. Обычно используется следующий порядок инициализации: Процессор -> Память -> Шины -> Устройства ввода-вывода -> Устройства загрузки. Последовательность POST-кодов зависит от используемой системы.

    Код POST Описание
    21 Инициализация компонентов набора микросхем
    22 Чтение SPD через модули памяти DIMM
    23 Идентификация модулей памяти DIMM
    25 Конфигурирование памяти
    28 Тестирование памяти
    34 Загрузка капсулы восстановления
    E4 Начало фазы DXE
    12 Начало инициализации приложений процессора

    13Инициализация SMM50Нумерация шин PCI51Передача ресурсов на шину PCI92Обнаружение присутствия клавиатуры90Переустановка клавиатуры94Очистка входного буфера клавиатуры95Самотестирование клавиатурыEBВызов графических режимов BIOS58Переустановка шины USB5AПереустановка шины PATA/SATA и всех устройств92Обнаружение присутствия клавиатуры90Переустановка клавиатуры94Очистка входного буфера клавиатуры5AПереустановка шины PATA/SATA и всех устройств28Тестирование памяти90Переустановка клавиатуры94Очистка входного буфера клавиатурыE7Ожидание воода данных пользователем01INT 1900Готово для перезагрузки

    Как проверить и устранить

    Чтоб исправность неполадку необходимо выяснить причину появления ошибки. Демонтаж самого датчика часто невозможен, так как он встроен в корпус дроссельной заслонки. Для проверки придется снимать весь узел.

    1. Проблема кроется в банальном загрязнении дроссельной заслонки или замусоривание рабочей зоны. В этом случае нужно провести чистку узла, использовав стандартный карбклинер.
    2. В случае, если в возникновении ошибки виноваты повреждение корпуса дроссельной заслонки, выход из строя электродвигателя или возвратной пружины, то чаще приходится менять узел в сборе. На большинстве автомобилей дроссельная заслонка считается неремонтопригодным агрегатом, так что приходится ее менять на другую с новым датчиком положения заслонки.
    3. Поломка самого датчика в результате короткого замыкания также обычно приводит к замене дроссельной заслонки. На большинстве моделей датчик нельзя поменять, исключением являются лишь датчики положения дросселей с механическим управлением, осуществляемым от педали акселератора при помощи тросика. Датчик такой дроссельной заслонки можно поменять на новый без замены самого узла.
    4. Если визуальный осмотр, тестирование и даже замена заслонки не привела к положительному результату, то причина кроется в сбое работы ЭБУ. Блок управления может выдавать ошибки, причем не только с кодом P0120, в условиях перегрева. Такое часто встречается, если ЭБУ расположен вблизи цилиндров мотора. Проблемы с блоком управления мотором можно решить только в сервисе, оборудованном специальным диагностическим и ремонтным оборудованием.

    Ошибка P0120 не имеет критического значения и не угрожает немедленным выходом из строя важных узлов автомобиля и последующим дорогостоящим ремонтом. Однако она значительно меняет характер поведения автомобиля и не позволяет использовать его на полную мощность. Поэтому автовладельцам приходится оперативно устранять такую неполадку.

    После устранения неисправности, вызывающей появление ошибки P0120, нужно обязательно удалить сведения о ней из памяти ЭБУ. Если это не произошло автоматически, следует принудительно запустить удаление данных об ошибке. Сделать это можно с помощью программы очистки или отсоединив клеммы аккумулятора на 10-20 секунд.

    Delta Servo ASDA-A2 ошибки — расшифровка кодов неисправностей сервоприводов

    При работе промышленной электроники Delta Servo ASDA-A2 в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования.

    Наиболее частые ошибки серводрайвера Delta Servo ASDA-A2:

    Ошибка AL001 (error AL001, AL1) — неисправность группы O; Ошибка AL002 (error AL002, AL2) — неисправность группы O; Ошибка AL003 (error AL003, AL3) — неисправность группы U; Ошибка AL004 (error AL004, AL4) — неисправность группы O; Ошибка AL005 (error AL005, AL5) — неисправность группы O; Ошибка AL006 (error AL006, AL6) — неисправность группы O; Ошибка AL007 (error AL007, AL7) — неисправность группы O; Ошибка AL008 (error AL008, AL8) — неисправность группы E; Ошибка AL009 (error AL009, AL9) — неисправность группы E; Ошибка AL011 (error AL011, AL11) — неисправность группы E; Ошибка AL012 (error AL012, AL12) — неисправность группы S; Ошибка AL013 (error AL013, AL13) — неисправность группы A; Ошибка AL014 (error AL014, AL14) — неисправность группы E; Ошибка AL015 (error AL015, AL15) — неисправность группы E; Ошибка AL016 (error AL016, AL16) — неисправность группы O; Ошибка AL017 (error AL017, AL17) — неисправность группы S; Ошибка AL018 (error AL018, AL18) — неисправность группы E; Ошибка AL019 (error AL019, AL19) — неисправность группы C; Ошибка AL020 (error AL020, AL20) — неисправность группы C; Ошибка AL022 (error AL022, AL22) — неисправность группы O; Ошибка AL023 (error AL023, AL23) — неисправность группы O; Ошибка AL024 (error AL024, AL24) — неисправность группы E; Ошибка AL025 (error AL025, AL25) — неисправность группы E; Ошибка AL026 (error AL026, AL26) — неисправность группы E; Ошибка AL027 (error AL027, AL27) — неисправность группы E; Ошибка AL028 (error AL028, AL28) — неисправность группы E; Ошибка AL029 (error AL029, AL29) — неисправность группы E; Ошибка AL030 (error AL030, AL30) — неисправность группы O; Ошибка AL031 (error AL031, AL31) — неисправность группы O; Ошибка AL034 (error AL034, AL34) — неисправность группы E; Ошибка AL035 (error AL035, AL35) — неисправность группы O; Ошибка AL040 (error AL040, AL40) — неисправность группы E; Ошибка AL041 (error AL041, AL41) — неисправность группы E; Ошибка AL042 (error AL042, AL42) — неисправность группы E; Ошибка AL044 (error AL044, AL44) — неисправность группы O; Ошибка AL045 (error AL045, AL45) — неисправность группы S; Ошибка AL060 (error AL060, AL60) — неисправность группы S; Ошибка AL061 (error AL061, AL61) — неисправность группы P; Ошибка AL062 (error AL062, AL62) — неисправность группы E; Ошибка AL067 (error AL067, AL67) — неисправность группы O; Ошибка AL068 (error AL068, AL68) — неисправность группы E; Ошибка AL069 (error AL069, AL69) — неисправность группы O; Ошибка AL06A (error AL06A, AL6A) — неисправность группы S; Ошибка AL070 (error AL070, AL70) — неисправность группы E; Ошибка AL083 (error AL083, AL83) — неисправность группы O; Ошибка AL085 (error AL085, AL85) — неисправность группы S; Ошибка AL095 (error AL095, AL95) — неисправность группы O; Ошибка AL099 (error AL099, AL99) — неисправность группы S;

    Узнайте условия проведения диагностики и ремонта электроники Delta Servo ASDA-A2, отправив запрос на

    Время выполнения запроса: 0,00374603271484 секунд.

    Описание и значение ошибки P2A00

    Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Nissan, Honda, Infiniti, Ford, Додж, Acura, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. По моему опыту, когда оснащенный OBD-II автомобиль сохранил код P2A00, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике или цепи кислорода (O2) перед (или перед каталитическим нейтрализатором). Банк 1 обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один, а Датчик 1 указывает, что неисправность связана с датчиком вверх по течению. Датчики O2 сделаны при чувствительный элемент двуокиси циркония защищенный провентилированным стальным снабжением жилищем. Чувствительный элемент прикреплен к проводам провода в монтажной схеме датчика О2ий используя электроды платины. Сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) соединяет ПКМ с монтажной схемой датчика О2его. Датчик О2его обеспечивает PCM с данными относительно процента частиц кислорода в вытыхании двигателя по сравнению с содержанием кислорода окружающего воздуха. Выхлопные газы выходят из двигателя в выхлопную трубу и через каталитический нейтрализатор после прохождения через датчик O2 выше по течению. По мере того как вытыхание пропускает через отверстия сброса в стальном снабжении жилищем и через чувствительный элемент, окружающий воздух нарисован через полости руководства провода и в малую камеру в центре датчика. В камере, окружающий воздух нагрет вытыханием, принуждая ионы кислорода произвести (напряжение тока энергии). Различия между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе (втянутых в датчик O2)и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение уровня напряжения. Эти изменения заставляют ионы кислорода внутри датчика O2 отскакивать между слоями платины очень быстро и repetitiously. Изменения напряжения происходят по мере того как спеша ионы кислорода отскакивают между слоями платины. PCM узнает эти изменения в напряжении тока как изменения в концентрации кислорода вытыхания. Эти изменения показывают, работает ли двигатель худой (слишком мало топлива) или богатый (слишком много топлива). Сигнал напряжения тока от датчика О2ий более низок когда больше кислорода присутствовал в вытыхании (постном состоянии) и более высоко когда меньше кислорода присутствовал в вытыхании (богатом состоянии). Эти данные используются PCM для расчета стратегии подачи топлива и времени зажигания. Если цепь восходящего датчика O2 не работает должным образом, то в течение установленного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах будет сохранен код P2A00 и загорится индикатор неисправности.

    Источники:

    https://autonevod. ru/obd2-codes/p0015

    https://autoabra. com/instrukcii/bmw/ustranenie-neispravnostej-sistemy-dostupa-k-avtomobilyu-bmw-cas/

    https://fizikana5.ru/modeli/oshibka-r0014-bmv. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: