Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО — что делать?
При составлении отчётности и её отправке в соответствующий орган Пенсионного Фонда бухгалтер может встретиться с уведомлением « Код ошибки 07010408 Страхователь не подключен к ЭДО », и не понимать, что же делать в таком случае. Обычно это связано с отсутствием в ПФР заявления Страхователя на подключение к электронной системе документооборота Пенсионного Фонда. Вследствие чего электронный приём отчётности от данного лица (компании) становится невозможен. Ниже разберём суть ошибки, а также узнаем, как её можно исправить.
Что за ошибка 07010408 «Страхователь не подключен к ЭДО»?
Данная проблема является одной из редко встречающихся, содержащихся в реестре кода ошибок ЭДО ПФР.
Она вызвана нарушением регламента осуществления информационного взаимодействия Страхователей и ПФР и правил протокола информационного обмена. В соответствии с правилами, Страхователь, прежде чем подавать СЗВ-ТД (сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица), должен подать специальное заявление в Пенсионный Фонд на подключение к системе ЭДО (электронного документооборота). Что же делать, чтобы выполнить всю процедуру правильно?
Последовательность шагов указанной операции заключается в следующем:
Указанные действия должна были быть выполнены с первого по семнадцатое февраля 2020 года корректно, чтобы не возникал код ошибки 07010408. В течение данного периода работодатель впервые отчитывается по форме СЗВ-ТД, отправляя отчёты в новую федеральную информационную систему. На данный момент в ней обрабатываются только отчёты СЗВ-ТД и исходящие документы Пенсионного Фонда об усмотренных нарушениях. Позже туда будут перенесены и остальные формы отчётности.
Почему возникает код ошибки, если не была подана ЗПЭД
Если вы не подадите упомянутое выше заявление, ваш отчёт (в частности, СЗВ-ТД) не примут. А вы, в свою очередь, можете столкнуться с ошибкой «07010408 Страхователь не подключен к ЭДО». Большинство разработчиков соответствующих бухгалтерских программ уже добавили форму заявления ЗПЭД в свои системы. Что же делать в таком случае? Останется запустить данное заявление, заполнить его и отправить.
К примеру, в системе « Контур Экстерн » заполнение данного заявления выглядит следующим образом:
Несмотря на заявленный срок в 2 дня на проверку заявления, обычно оно проверяется в течении нескольких ближайших часов. Данные о приёме заявления находятся на странице заполнения формы, вблизи кнопки « Отправить » Если не появился код ошибки 07010408, значит вы все сделали правильно.
Что делать, если ваша компания отчитывается через уполномоченного представителя
Если вы отчитываетесь в Пенсионный фонд через уполномоченного вами представителя, директору вашей компании будет необходимо лично обратиться в ПФР. Будет необходимо представить написанное от руки заявление, доверенность, а также уведомление о предоставлении соответствующих полномочий представителю.
После этого уполномоченный представитель уже сам сможет подавать отчёт СЗВ-ТД и другую релевантную отчётность.
Заключение
Выше мы рассмотрели, почему возникает код ошибки «07010408 Страхователь не подключен к ЭДО», и что же именно делать при получении указанного уведомления. При получении данной ошибки рекомендуем сформировать и заполнить ЗПЭД, и отправить его через оператора в соответствующий орган ПФР. В течение 2-х дневного срока ваше заявление будет одобрено, и вы сможете подавать в ПФР упомянутый выше отчёт СЗВ-ТД и другие формы отчётности.
1С-ЭДО (1С-Такском)
В процессе работы сотрудникам компаний в Ставрополе часто необходимо пересылать друг другу договоры, соглашения, акты, приказы и др. Сервис 1С: ЭДО предназначен для обмена юридически значимыми электронными документами. Этот сервис наиболее важный сервис при пандемии для вашей защиты.
Описание сервиса
1С: ЭДО – сервис, который позволяет наладить электронный документооборот с контрагентами, а также между специалистами внутри организации непосредственно из 1С.
Пример интерфейса
Справка! Для того чтобы попользоваться программным продуктом, не придется его устанавливать обеим сторонам: достаточно отправить контрагенту приглашение из 1С, и его подтверждение станет основанием для начала обмена.
На базе роуминга можно подключить обмен документами с контрагентами, подключенными к иным базам ЭДО.
Преимущества продукта
Удобство использования программы малыми и средними компаниями программы подтверждают ее преимущества.
1С-ЭДО (Такском) помогает экономить время. Сервис помогает оперативно получать необходимые документы, автоматически вносить их в программу, быстро, без ошибок и ручного ввода. Согласовывать договоры, приказы, акты, соглашения теперь можно обсуждать и утверждать из любой точки мира при наличии доступа в интернет
1С-ЭДО помогает экономить деньги: благодаря использованию сервиса с встроенным алгоритмом Такском можно не нести затраты на хранение документов, создание архива и архивных копий, на пересылку документов, доставку с курьером.
Сервис «1С: ЭДО» решает проблемы с потерянными документами и неподтвержденными расходами ими затратами в текущей деятельности компании. Бумаги теперь можно теперь подписывать в один клик, а также сохранять их в базе в электронной форме, что позволяет быстро можно найти в электронном архиве любой, даже самый старый документ.
Сервис «1С: ЭДО» – безопасный и эффективный вариант обмена юридически значимыми документами с контрагентами. Он позволяет создать электронный архив бумаг, переслать их прям из 1С, оформить в ходе текущих операций.
https://easywebscripts. net/oshibki/kod-oshibki-07010408-straxovatel-ne-podklyuchen-k-edo. php
https://onlineits. ru/services/servisy-dlya-udobnoy-raboty/1s-edo-1s-takskom/