Для этого у вас есть следующие варианты:
Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV**.
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Описание ошибки:
Сообщения вида «Код 2. Нет доступа к просмотру», «Ошибка 2. Нет доступа к просмотру», «Код 3. Нет доступа к просмотру» или «Ошибка 3. Нет доступа к просмотру» могут означать сбой работы смарт-карты или внешнего накопителя, подключенного к приемному оборудованию.
Рекомендуемые действия:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
1. Отключите приемник от сети питания на 5 секунд и включите повторно.
2. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приемник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
3. Если ошибка сохраняется и к приемнику подключен внешний накопитель, отключите накопитель и перезагрузите приемник, отключив его от питания.
4. Если ситуация не изменилась, подключите внешний накопитель обратно, отформатируйте его в формате EXT4 и проверьте, сохранилась ли ошибка.
6. Если ошибка сохранилась, отформатируйте внутренний накопитель*.
7. При отрицательном результате произведите возврат приемника к заводским установкам. В меню приемника пройдите по пути**: «Меню» — «Настройки» — «О приемнике» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.
8. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Ссылки и примечания:
* Для моделей GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS A230. Внимание! В ходе форматирования все данные с накопителя будут стерты!
Нажмите кнопку «МЕНЮ» на пульте, выберите папку «Приложения» и нажмите кнопку «ОК» пульта. Выберите приложение «Мультимедиа» и нажмите кнопку «ОК» пульта. Выберите нужный накопитель и нажмите кнопку «OK» на пульте. Нажимая кнопку со стрелкой вправо пульта, выберите функцию «Форматировать» и нажмите кнопку «ОК» пульта. По окончании форматирования появится надпись «Форматирование диска завершено». Для выхода из приложения используйте кнопку «ВЫХОД» пульта.
Что означает код ошибки 2 на OKKO TV: причины, как решить?
Код ошибки 2 на ОККО ТВ — это проблема, которая мешает человеку наслаждаться любимыми фильмами. Чтобы понимать как ее оперативно устранить, ознакомьтесь с руководством. OKKO — это один из самых крупных и функциональных виртуальных кинотеатров. Подходит для современных «умных» телевизоров. По состоянию на 2021 год им пользуется практически три миллиона человек по всей России. Здесь также случаются сбои и неполадки, но все они легко устраняются при помощи инструкции.
Что означает код ошибки 2 OKKO на телевизоре
OKKO — популярный и доступный виртуальный кинотеатр.
Тысячи фильмов открываются людям за относительно небольшие деньги. Весомый плюс и в том, что разработчики создали приятное и понятное оформление. То есть даже если вы подключили эту услугу впервые, легко разберетесь что и как включить без помощи со стороны. Однако у любой системы есть риск перебоев.
Разработчики предусмотрели немного больше 10 возможных системных неполадок, при которых теряется связь с онлайн-кинотеатром. Одной из первых и наиболее распространенных считается №2.
Причины
Обстоятельства, при которых на Смарт ТВ появляется «Error №2»:
Как решить
Для того, чтобы выяснить, что именно послужило причиной сбоя в вашей ситуации:
Поскольку код ошибки 2 на OKKO TV напрямую зависит от сети, обратитесь к провайдеру.
Практически все современные телевизоры имеют и порт для кабеля, и модуль для получения сигнала от точки доступа. Если TV подключен к вай-фаю, попробуйте кинуть LAN-кабель напрямую.
https://www. tricolor. tv/help/technical-issues/vosstanovlenie-prosmotra-sputnikovykh-kanalov/oshibka-2-3-net-dostupa-k-prosmotru/
https://smarts-iptv. com/kod-oshibki-2-na-okko-tv. html