Как сделать самодиагностику ниссан цефиро а32

Как сделать

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A32. Считывание результатов.

Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Функция эмуляции датчика:

При обнаружении, вышедшего из стоя датчика, система исключает его из цикла опроса и вводит «эмулятор», который представляет из себя таблицу с усредненными значениями для различных режимов, прошитую в память компьютера.

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т. е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Желтым цветом на изображении разъема показаны контакты (‘CHK’ и ‘IGN’), которые мы и будем использовать.

Индикация происходит в следующем формате:

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Если компьютер показал код «55», значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.

После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим. Если вы хотите убедиться что ресет прошел успешно, еще раз перейдите у режим индикации кодов, замкнув ‘CHK’ и ‘IGN’. Если вы все сделали правильно, компьютер покажет «55».

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A32. Коды ошибок:

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Звездочкой (*) отмечены коды, которые могут не индицироваться, но могут быть считаны прибором «Consult».

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Nissan Cefiro ▁ ▂ ▃ ★VIP Style★ ▃ ▂ ▁ › Бортжурнал › Диагностика и ошибка ABS Cefiro A32

И так! Когда купил машину, а это уже почти 3 года назад, горел индикатор ABS, хозяин бывший сказал что отключил сам.

Ставим исправный, все в ажуре, смываем спиртом маркер, а то че он в росписе весь)))

A32 система ABS
На автомобилях в кузовах A32 блок расположен под приборной панелью со стороны водителя. Для считывания кодов ошибок нужно проехать на автомобиле со скоростью не менее 35 км/ч не менее 1 минуты. Выключить зажигание. Замкнуть на землю контакт 4 диагностического разъема под приборной панелью возле блока предохранителей, в это время не нажимать на педаль тормоза, и после этого включить зажигание. Через 3 секунды контрольная лампа ABS на приборной панели начнет мигать, показывая код ошибки.
Индикация происходит в следующем формате — длинные вспышки — десятки, короткие — единицы. К примеру 3 длинные вспышки и 2 короткие означают код неисправности 32. Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала

Расположение компонентов ABS на автомобилях в кузовах A32

Номера контактов диагностического разъема

Коды ошибок на автомобилях в кузовах A32
Код ошибки Описание
12 Ошибок не обнаружено
45 Выходной клапан переднего левого колеса
46 Входной клапан переднего левого колеса
41 Выходной клапан переднего правого колеса
42 Входной клапан переднего правого колеса
51 Выходной клапан заднего правого колеса
52 Входной клапан заднего правого колеса
55 Выходной клапан заднего левого колеса
56 Входной клапан заднего левого колеса
25 Датчик переднего левого колеса (разрыв)
26 Датчик переднего левого колеса (короткозамкнут)
21 Датчик переднего правого колеса (разрыв)
22 Датчик переднего правого колеса (короткозамкнут)
35 Датчик заднего левого колеса (разрыв)
36 Датчик заднего левого колеса (короткозамкнут)
31 Датчик заднего правого колеса (разрыв)
32 Датчик заднего правого колеса (короткозамкнут)
18 Ротор датчика
61 Мотор актуатора или его реле
63 Реле управляющего клапана
57 Питание (низкое напряжение)
71 Блок управления
Лампа постоянно горит
Цепь питания блока управления
Цепь контрольной лампы
Блок управления или его коннектор
Реле управляющего клапана
Цепь питания реле управляющего клапана
Лампа постоянно горит во время самодиагностики Блок управления
Лампа не загорается пере запуском двигателя Предохранитель, лампа, или цепь лампы
Лампа не загорается во время самодиагностики Блок управления

Сброс кодов ошибок

На автомобилях в кузовах A32 для сброса ошибок нужно, находясь в режиме индикации ошибок, разомкнуть контакт 4 диагностического разъема от земли и после этого замкнуть на землю снова три раза в течение 12 секунд. Каждое замыкание должно быть не менее одной секунды. Лампочка ABS на приборной панели должна погаснуть после завершения операции сброса ошибок.

Проверка датчиков ABS

Проверьте расстояние между датчиком и кольцом с прорезями на ступице. На машинах в кузовах A32 и A32B зазор должен быть 0.18-0.87 миллиметра. Для настройки зазора ослабьте болт крепления датчика, вытяните датчик, и затягивайте болт снова, пока зазор не станет требуемым.
Используя тестер проверьте сопротивление датчика. Оно должно быть 0.8-1.2 КОм (килоОм).

Друзья!
я очень извиняюсь, за наверное тупой вопрос, но перерыл весь форум и однозначного ответа не нашел.
Работает все-таки на MaximaA32 (98г) самодиагностика двигателя «скрепкой» или «педалью» или нет?
Кто что говорит, кто «нет, только прибором», кто «есть, но запускается не так как на ЦефиреA32, а как не помню. «.
Истыкал уже в диагностической разъеме контакты №6 и №7 скрепкой как написано в разделе «Самодиагностика» на нашем сайте, но результата ноль. «Педалью» тоже не получилось.
Или я не прав, или действтительно не должно работать на Maxime европейке?
Да, кто-то говорил, что есть какой то переключатель для активации самодиагностики и его нужно включить.

Разъем такой:

Re: Maxima A32 (98г), Самодиагностика есть или её нет?!

Re: Maxima A32 (98г), Самодиагностика есть или её нет?!

Re: Maxima A32 (98г), Самодиагностика есть или её нет?!

Re: Maxima A32 (98г), Самодиагностика есть или её нет?!

Эээх, жаль ))) умерла последняя надежда, что я что то не так делал.
Надо бы и в раздел «Самодиагностика» четко прописать, что на европейках максимках самодиагностика не работает,
чтобы народ не путался.

Коды ошибок Nissan

Коды ошибок Nissan

Система диагностики автомобилей компании Nissan предназначена для предупреждения водителя о неисправностях или некорректной работе основных узлов и датчиков. Основные табло вынесены на электронную панель перед водителем. Каждый индикатор предупреждает его о тех или иных неисправностях.

При включении замка зажигания производится самодиагностика главных систем и электрических цепей транспортного средства В зависимости от состояния систем авто индикаторы на табло могут загораться разными цветами: красным, желтым и зеленым.

Табло CHEK – это серьезно?

В зависимости от комплектации автомобиля, вида топлива символы табло индикаторов могут быть различными. Главный из них предупреждает о неправильной работе – CHEK. Самостоятельно выявить причину загорания табло не всегда представляется возможным. Загорание табло CHEK возможно при заливке топлива, имеющего обедненную смесь, а также при неисправностях датчиков двигателя. «Диапазон» срабатывания этого табло большой.

Поколения диагностических разъемов

В зависимости от года выпуска и марки автомобиля Nissan диагностические разъемы могут отличаться:

Диагностический разъем располагается в салоне автомобиля в передней нижней части справа или слева от рулевого колеса в зависимости от марки автомобиля.

Чем прочитать?

Для выяснения причины необходим специальное устройство – диагностический сканер. Он подключается к разъему. Существуют различные модификации сканеров, некоторые не требуют установки специального программного обеспечения.

Перечень кодов ошибок Ниссан постоянно обновляется. Это связано с тем, что японские инженеры постоянно совершенствуют системы управления двигателя и пр. Код имеет пятизначную комбинацию букв и цифр и выглядит следующим образом: PXXХX.

Определенные модели сканеров позволяют не только определить код ошибки Ниссан, но и стереть ее. Они «коннектятся» не только с ПК, но и с планшетом и смартфоном, что очень удобно для автолюбителей.

Источники:

https://netigor. ru/kak-sdelat-samodiagnostiku-nissan-tsefiro-a32/

https://rulikoleso. ru/to-nissan/kody-oshibok-nissan

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: