Как понять уведомление ФНС об отказе: шпаргалка для бухгалтера

Проверив отчет, ФНС в течение следующего рабочего дня направляет компании квитанцию о приеме или уведомление об отказе. В документе пишут код ошибки и расшифровку этого кода. Чтобы бухгалтерам было проще разобраться, в чем ошибка и как ее исправить, эксперты Экстерна составили шпаргалку по 10 самым распространенным причинам отказов.

В Контур. Экстерне бухгалтеры видят не только само уведомление об отказе, как оно приходит из налоговой, но и комментарии к ошибкам и ссылки на нужные инструкции. Мы свели подсказки по самым частым отказам в таблицу. Она будет полезна вам, если вы отчитываетесь через другую программу или хотите систематизировать информацию.

Отказ в приеме отчетности: как действовать

Возможно, ранее вы подали документ с тем же номером корректировки. Если это так, укажите в реквизитах отчета следующий номер корректировки и отправьте снова.

Если вы впервые сдавали отчет с таким номером корректировки, ошибка может быть связана с тем, что файл повторно загрузился базу данных ИФНС. Отчет в этом случае считается представленным.

Как проверить, что отчет принят, описано в инструкции

Отказы с такой формулировкой приходят на РСВ.

Причина в том, что в базе ФНС суммы в приложении 1 Раздела 1 не сходятся с суммой значений за 3 месяца из Приложения 1 и соответствующих значений по всем сотрудникам за предыдущие периоды.

Как исправить эту ошибку, описано в инструкции

Экстерн помогает «отловить» большинство ошибок до отправки отчета, а если придет отказ — быстро сориентироваться, что и как исправить.
Попробуйте — 3 месяца бесплатно.

Отказ в приеме отчетности: как действовать (продолжение)

Если документ подписывал не руководитель организации, убедитесь, что вы представили в инспекцию доверенность на право подписи. Если вы уверены, что передавали доверенность, или отчет подписывал сам руководитель, воспользуйтесь инструкцией.

Про оформление доверенности для отчетности мы писали в статье. Там же можно скачать образцы доверенностей для разных случаев

Отказов в приеме отчетности в десятки раз больше — мы рассмотрели только самые частые. Отчитывайтесь через Экстерн, чтобы не допускать ошибок, а если ошибки все же закрались — быстро их исправлять.
Попробуйте — 3 месяца бесплатно.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

При попытке предоставить свои данные на сайт ПФР напрямую или через Госуслуги у пользователей выскакивает сообщение об ошибке с кодом 10300. В первую очередь это может быть связано с временным сбоем на сайте, а так же в процессе интеграции ПФР и Госуслуг.

Ошибка 10300 в ПФР на Госуслугах

Если вы заходите через Госуслуги, а сайт Пенсионного Фонда на данный момент на техническом обслуживании или появились локальные технические проблемы вы получите уведомление об ошибке.

Первым делом лучше сразу зайти на сайт ПФР и попробовать зайти напрямую. Если ошибка вызвана сбоем вас предупредят об этому заранее. Если ошибка “висит” уже несколько дней – свяжитесь с консультационным центром пенсионного фонда по адресу: https://www. pfrf. ru/knopki/online_kons

Куда обращаться в случае проблемы с доступом?

Для поддержки пользователей так же разработана Единая федеральная консультационная служба ПФР. Обратиться туда можно позвонив по номеру: 8-800-250-8-800. Для граждан проживающих на территории Российской Федерации звонок бесплатный.

Контакты региональных горячих линий

У каждого региона есть свой номер горячей линии. Найти его можно на странице контактов: https://www. pfrf. ru/contact. Это будет полезно, если вам не удастся дозвониться по номеру горячей линии.

Сайт ПФР перегружен

По указу Президента продолжаются выплаты семьям с детьми до 16ти лет. Число пользователе посещающих портал Пенсионного Фонда возрастает в сотни и тысячи раз. В связи с этим сервера сайта получают высокую нагрузку и появляются ошибки доступа. В данном случае можно попробовать авторизоваться ранним утром или в ночное время:

  1. С утра от 6 до 8 часов нагрузка минимальная.
  2. Тоже самое после 11, 12 ночи, многие отдыхают в это время.

Вывод

Обычно такие ошибки не требуют вашего вмешательства и вызваны техническими моментами или высокой нагрузкой на сайт. Разработчики постоянно мониторят эти моменты. Напишите в комментариях сколько дней вы не можете авторизоваться и получали код 10300 в ПФР или Госуслугах, а так же пробовали ли обращаться к консультантам по региональным номерам телефонов.

Евгений Загорский

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Источники:

https://kontur. ru/articles/5504

https://itpen. ru/oshibka-10300-v-pfr-pri-vhode-v-lichnyj-kabinet/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: