Как найти причину перебоев в электричестве на BMW F10 при помощи диагностики

Содержание

Как найти причину перебоев в электричестве на BMW F10 при помощи диагностики?

Как найти неисправность электропитания в автомобиле BMW F10, при помощи диагностики?

приборы BMW F10

Итак, если в вашем BMW F10 начала появляться ошибка типа «Аккумуляторная батарея сильно разряжена, зарядите аккумулятор» или погасли и не включаются какие-то световые приборы, по всей видимости в машине возникли проблемы с электропитанием.

Что же делать в этом случае? Для начала не отчаиваться. Для начала давайте выясним, какие ошибки прочитал ваш автомобиль. Для этого устанавливаем на ваш нотбук программу Rheingold 3.47.10 как это написано здесь. В этой же инструкции вы найдете ссылку на продавца, который продает рабочие диагностические шнуры.

После того, как программа загружена, а шнур приобретен, приступаем к определению ошибок.

Подключаемся к автомобилю. Жмем на вкладку «Процессы», а затем «Считать данные автомобиля». В правом нижнем углу жмем «Полная идентификация». Программа начинает идентифицировать ваш автомобиль.

диагностика ошибок BMW F10

После того, как ваш автомобиль идентифицирован программой, жмем в правом нижнем углу «Показать накопитель ошибок». Видим ошибки, которые были выявлены вашей системой. Находим ту, которая указывает на неполадки в электросистеме. Как правило, это либо неисправность аккумулятора, либо неполадки в бортовой сети. Жмем на нужную нам ошибку, связанную с электропитанием и нажимаем правую нижнюю кнопку «Тест-блок». Начинается диагностика электропитания. Жмем «Продолжить».

тест блок на BMW

проверка электропитания BMW

диагностика электропитания BMW

Если диагностика электропитания автомобиля никаких серьезных ошибок не выявила, нажимаем на появившуюся надпись под номером «1» и жмем «Продолжить».

Как измерить ток покоя в BMW F10?

На картинке появиться несколько вариантов для теста определенных систем, которые могут влиять на перебои в энергопотреблении автомобиля. Начнем с измерения тока покоя. Дело в том, что когда ваш автомобиль находиться на стоянке в состоянии покоя, специальный датчик, который расположен на аккумуляторной клемме, регистрирует какое количество тока уходит из аккумуляторной батареи для обеспечения работы сигнализации и прочих систем. Этот показатель не должен превышать 80 миллиампер. Зачастую, из-за неисправности какого-либо блока, машина начинает потреблять в состоянии покоя, слишком много электричества. Это называется утечка тока. Вот эту утечку (если она есть) и должна показать нам данная диагностика.

Жмем на «Результаты последнего контроля тока покоя».

диагностика BMW

Появиться вот такие измерения. Как видите ток покоя в нашем автомобиле, в порядке.

ток покоя в BMW

измерение тока покоя в BMW

Жмем «Назад в меню выбора общей информации».

Диагностика аккумуляторной батареи в BMW F10

Далее проверяем аккумуляторную батарею.

диагностируем BMW

диагностика аккумулятора в BMW

диагностика заряда батареи в BMW F10

Наша батарея в порядке, но как видно на картинках, имеет низкий заряд. Именно это и служит причиной ошибки выскакивающей на головном устройстве «Аккумулятор сильно разряжен, зарядите аккумулятор».

Данная проблема может возникнуть по причине того, что батарея уже отжила свой срок и требует замены. Если вы надумали менять батарею, обязательно пропишите новую в системе, иначе она будет неправильно заряжаться. Как правильно зарегистрировать батарею в BMW F10, читайте здесь.

Также, причиной слабого заряда аккумулятора может служить то, что вы мало передвигаетесь на своем транспортном средстве (менее 10 км. в день) и батарея просто не успевает заряжаться от генератора.

Как показывает опыт, диагностика может и не выявить причин нарушений в электросети машины, поэтому, если проблему найти не удалось, обратитесь к автоэлектрику.

По всем возникшим вопросам, обращайтесь в комментариях. Будем рады ответить.

BMW 523i F10 2010 года, 204 силы. Приехал на отключение катализатора. На ранние F-кузова ставили этот атмосферный мотор, пока у концерна BMW не начался век турбонаддува.

ЭБУ редкий — Siemens MSV90 — такой ставили только на ранних версиях F-серии.

Ошибок на входе — целый ворох:

180001 — катализатор: КПД ниже порога

180101 — катализатор 2: КПД ниже порога

1С0102 — Регулировка давления масла, достоверность: недостаточное давление

4200А3 — Электромагнитный клапан HIS: обрыв

421252 — Интерфейс DME/DDE: (статус функции MSA/возможность остановки запуска)

800F92 — приветственный сигнал, активна блокировка повторов

801С20 — ZGM: центральное ЗУ неисправностей заполнено — неисправности блоков управления

B7F8D2 — Флеш-память: отформатирована

При таком ворохе ошибок под подозрение попадает сам ЭБУ. Снимаем. Так и есть! Следы вмешательства. Его пытались ремонтировать или прошивать. Пропилено окошко с доступом к обратной стороне платы.

А внутри ЭБУ — вообще жесть. Причем, "жесть" — почти в буквальном смысле. Металлическая стружка. Видите пыль на BGA-процессоре и печатной плате?

Так вот, это не пыль, а металлические опилки. И они тут — везде!

При таком повреждении отмывать плату с двух сторон — большой риск. С вероятностью попадания мелких опилок под BGA-процессор и всеми вытекающими последствиями.

Рекомендация — замена ЭБУ. Ну а пока можно отключить в конфигурации удаленный катализатор. На две ошибки станет меньше )

Компьютерная диагностика – Бесплатно (при первичном обращении).

+7 (495) 162-06-01

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Текущее поколение BMW 5-series – BMW F10/F11 является одним из самых современных автомобилей. Силовая установка, все узлы и агрегаты такого автомобиля управляются электронными системами. При этом даже при любом неправильном импульсе от датчика на панели приборов может выскочить сообщение об ошибке BMW F10. Конечно, будет неприятно, когда такой дорогой современный автомобиль расстраивает из-за частых ошибок электроники.

Ошибка привода BMW F10

Наверное, большая часть владельцев сталкивалась с такой неприятностью, как ошибка привода BMW F10. Подобное сообщение на бортовом компьютере может возникнуть в любом режиме езды. По сути это новая интерпретация всем известной контрольной лампы Check Engine. В данном случае не имеется в виду ошибка трансмиссии – привода, а, возможно, возникшая неисправность в силовом агрегате. Обычно после такого сообщения происходит резкая потеря мощности двигателя. Причина может скрываться в свечах зажигания, в плохом качестве топлива, которое заправляет владелец твой автомобиль. Из-за этого может произойти закоксовывание топливной системы. Если на автомобиле установлен мотор с турбонаддувом, то, возможно, произошла поломка турбины. В любом случае причины возникновения данной ошибки привода можно выяснить при диагностике. Столкнувшихся с такой проблемой мы приглашаем в техцентр БМВ-Е, где опытные специалисты с помощью современного и лицензированного оборудования смогут точно определить причину, сбросить ошибки, а также произвести ремонт.

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Еще одной довольно частой неисправностью, о которой сообщается в бортовом компьютере, является ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10. При этом на панели приборов загорается желтая контрольная лампа “PARK”. Она может возникнуть в момент включения или выключения автоматического стояночного тормоза. К счастью, данная ошибка не всегда означает реальную поломку ручного тормоза. При горящей желтой контрольной лампе колеса у автомобиля могут быть не блокированными, автоматическая трансмиссия может быть установлена в режим “Р”. При этом могут возникать вторичные проблемы: отказ закрывания центрального замка с брелока. Точную причину всегда покажет диагностика БМВ, ее мы советуем делать в нашем техцентре БМВ-Е.

Ошибка АКПП BMW F10

Сложная система автоматической трансмиссии на автомобилях BMW F10/F11 является также и причиной всевозможных ошибок АКПП BMW F10. Если у вас в бортовом компьютере появилось сообщение о неисправности АКПП и рекомендации ехать осторожно, то лучше сразу ехать на специализированный сервис для диагностики проблемы. Да, подобное ошибка может погаснуть уже после того, как заглушить и включить мотор. Однако она может вновь появится довольно скоро. При этом трансмиссия начнет выдавать дергания и толчки. После этого АКПП самостоятельно перейдет в аварийный режим работы. В некоторых случаях это может привести к отказу задней и нейтральной скорости трансмиссии. Основными причинами такого явления могут быть неполадки с мехатроником, ступицей насоса, втулками насоса гидротрансформатора коробки передач. В нашем техцентре БМВ-Е вы можете рассчитывать на своевременную быструю помощь в диагностике и качественный ремонт трансмиссии автомобилей BMW F10/F11.

Записаться на компьютерную диагностику BMW+7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет "трясти"

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя – этот блок называется "DME". Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW – Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис – +7 (921) 355-50-25

Бортовой компьютер, система самодиагностики Check Control BMW

БСК дает возможность контролировать некоторые узлы системы автомобиля и работу двигателя, тормозной системы и освещения.
Информация выводится в виде полных надписей или сокращений на экран, расположенный в комбинации приборов (у Е36/31 на самом компьютере), причем загорание некоторых надписей сопровождается звуковым сигналом.

Имеются три следующих группы приоритета выдаваемой информации в порядке убывания:

Приоритет 1:

— тормозная жидкость: проверить уровень;
— давление масла в смазочной системе двигателя: проверить уровень масла и отсутствие утечки;
— температура охлаждающей жидкости двигателя: проверить уровень жидкости, натяжение ремня привода вентилятора и убедиться в отсутствии утечек;
— затянут стояночный тормоз: отпустить стояночный тормоз;
— не загораются стоп-сигналы: перегорели предохранители или лампы;
— разрыв цепи стоп-сигналов: перегорание предохранителя или разрыв цепи;

Приоритет 2:

— программа проверки автоматической коробки передач: неисправность электроники управления АКПП;
— тормозные колодки: износ накладок;
— уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла: проверить уровень жидкости;
— загорается только один стоп-сигнал: перегорание лампы;
— не загорается фара ближнего света: перегорание лампы;
— не загорается лампа габаритного света в заднем фонаре или лампа освещения номерного знака: перегорание предохранителя;

Примечание. Загорание индикатора + говорит о том, что имеется также другая информация, которая ждет вывода на экран. Для ее вывода нажмите на кнопку km/miles (на Е36/31 кнопку CR).

Приоритет 3:

Бортовой компьютер

Check Control BMWПримечание. На некоторых моделях Е36/31 кнопка START это кнопка CR.

Бортовой компьютер предназначен для выдачи или программирования следующей информации:

— время и дата;
— средний расход топлива;
— расчетный запас хода автомобиля с наличным остатком топлива;
— средняя скорость движения;
— температура наружного воздуха;
— часы или выбор различных моментов времени включения системы отопления и вентиляции;
— расчетное время прибытия в пункт назначения;
— расстояние до пункта назначения;
— запрограммированная предельная скорость движения;
— противоугонное устройство.

Клавиша установки времени и даты блокировки индикации UHR/LOCK

Для установки времени, например после отключения питания, нажимать на клавиши 1000 и 100 для установки часов и на клавиши 10 и 1 для установки минут.
Для установки числа нажимать клавиши 1000 и 100, а для установки месяца на клавиши 10 и 1.

Для установки времени и/или даты нажать на клавишу START для ввода их в запоминающее устройство.

Для установки года нажать на клавишу START, ввести нужный год и снова нажать на кнопку START.

Для установки даты при наличии на экране другой выведенной информации, нажмите два раза на клавишу UHR/LOCK.

Для получения сигнала точного времени при наличии функции показа времени, нажать на кнопку START: на экране появляется символ и выдается троекратный звуковой сигнал непосредственно перед появлением информации точного времени, и значение времени кратковременно появляется на экране.

Для выключения режима показа времени, снова нажать на клавишу START.
Для вывода на экран времени или даты при выключенном зажигании, нажать на клавишу UHR/LOCK.

Клавиша среднего расхода топлива VERBR

После остановки автомобиля, можно вычислить средний расход топлива для следующего этапа; для этого нажать на клавишу VERBR.
При новом нажатии на клавишу VERBR попеременно появляется информация о новом и прежнем среднем расходе топлива (запрограммированном в начальной точке поездки).

Клавиша расчетного запаса хода автомобиля REICHW

Запас хода автомобиля рассчитывается в зависимости от режима движения и среднего расхода топлива.

Если запас топлива меньше, чем на 15 километров, на экране мигают четыре точки, что сигнализирует о необходимости срочной заправки толивом.
Знак +, появляющийся перед выведенным значением, говорит о том, что топливный бак полон.

Клавиша средней скорости движения GESCHW

Для расчета средней скорости движения наследующем этапе поездки после остановки автомобиля, нажмите на клавишу START.

Клавиша запроса температуры наружного воздуха TEMP

При температуре ниже +3 град. С (ОСТОРОЖНО! ГОЛОЛЕД!) информация выводится автоматически и сопровождается звуковым сигналом. Выведенное значение мигает в течение 8 секунд, и информация о температуре кратковременно выводится на приборную доску. Начинают работать системы подогрева форсунок омывателя ветрового стекла, боковых зеркал, личинок замков дверей и отключается кондиционер.

Клавиша программирования времени ZEIT

Клавиша используется для программирования времени включения дополнительной системы отопления и отсутствует на автомобилях, оборудованных устройством автоматического включения дополнительного отопителя.
Время устанавливается в секундах и в десятых долях секунды в пределах одной минуты, затем в минутах в пределах одного часа, после этого в часах и минутах.

После нажатия на клавишу ZEIT функция запускается при установке ключа зажигания в положение 1 и прекращается при его установке в положение 0 или нажатии на клавишу START.

Для установки двух различных значений времени включения отопителя при работающих часах, нажать на клавишу ZEIT, набрать первое значение времени с помощью цифровых клавиш и снова нажать на клавишу ZEIT, затем набрать второе значение времени включения.

В запрограммированное время отопитель включится на 30 минут, при этом загорится и будет мигать световой индикатор.

Для остановки или пуска отопителя нажмите на клавишу START.

Клавиша расчетного времени прибытия в пункт назначения ANK

Выводимое значение времени прибытия рассчитывается в зависимости от средней скорости движения и введенного в ЗУ расстояния до пункта назначения.

Клавиша расстояния до пункта назначения DIST

Для ввода расстояния до пункта назначения, нажмите на цифровые клавиши 1000, 100. 10 и 1.

Если пройденное расстояние окажется больше введенного, то начиная с точки этого превышения, на экран, со знаком минус, выводится дополнительно пройденное расстояние.

Клавиша предельной скорости движения LIMIT

Для установки предельной скорости движения, наберите ее значение цифровыми клавишами.
При превышении предельной скорости загорается мигающим светом сигнализатор и выдается звуковой сигнал. Кроме того, значение предельной скорости кратковременно появляется на экране.
Для выключения визуальной и звуковой сигнализации нажмите на клавишу LIMIT. При этом заданное значение предельной скорости сохраняется в памяти.
Для ввода в ЗУ мгновенной скорости движения при действии функции LIMIT, нажмите на клавишу START.

Клавиша кодирования противоугонного устройства CODE

Клавиша служит для ввода и стирания охранного кода противоугонного устройства.
Для ввода выбираемого кода (между 0000 и 9999) установить ключ в положение 1. Набрать код цифровыми клавишами. Запомнить выбранный код, нажав на клавишу START.
При установке ключа в положение 0 световой индикатор продолжает гореть в течение 10 секунд, если плохо закрыт капот или если был снят радиоприемник.
Если при введенной функции кодирования ключ зажигания устанавливается в положение 1 или 2, выдается звуковой сигнал и на экране появляется надпись CODE, чтобы напомнить водителю, что перед пуском двигателя необходимо набрать код. Если этого не сделать, звуковой сигнал выдается постоянно.
Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства, установить ключ зажигания в положение 1 или 2 и ввести код с помощью цифровых клавиш. После этого нажать на клавишу START или запустить двигатель. При введении неправильного кода, звуковой сигнал выдается в течение 30 секунд после третьей неудачной попытке ввода кода или третьей попытке пуска двигателя.

Примечание. Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства в случае утраты введенного кода:

— отключите аккумулятор на 5 минут;
— установите ключ зажигания в положение 1: выдается звуковой сигнал противоугонного устройства;
— в течение 15 минут на экран выводится обратный отсчет времени;
— по истечение 15 минут можно запустить двигатель.

Если правильный код будет найден в течение этих 15 минут, его можно ввести следующим образом:

— нажать на клавишу CODE;
— ввести правильный код;
— нажать на клавишу START.

После этого двигатель может быть запущен.

Часто, на старых БМВ система БСК вынесена в отдельный блок, который путают с бортовым компьютером, но это не так: БСК служит для самодиагностики основных систем автомобиля. Рассмотрим перевод значений системы Check control

Перевод показаний бортовика BMW

Как изменить язык БСК

Как изменить язык БСК скажем, на английский:
На кузовах Е32 и Е34: Ключ зажигания в положение 1, нажимаем и держим ПРАВУЮ кнопку на приборной доске в течение 10-20 секунд. Язык изменяется на следующий по списку. Также можно воспользоваться компьютером, как описано ниже.

На кузове Е31: Все, как у Е36, только номер теста 10 (у некоторых 11).

На кузовах Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию.

Источники:

https://zap-online. ru/info/obsluzhivanie-avtomobiley/diagnostika-elektropitania-bmw-f10

https://avtonovostnik. ru/info/kody-oshibok-bmw-f10/

https://www. bmwstyle. ru/8-bmw-world/13-bmw-technical-info-manual-etk-tis/227-common-repair-bmw/189-check-control/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: