Во время подключения скоростного интернета иногда выскакивает ошибка 868 от Билайн. Дополнительно на экране появляется всплывающее окно с надписью «Удаленное подключение не установлено, так как не удалось выявить имя сервера удалённого доступа». Починить интернет-соединение реально самостоятельно, если выявить, из-за чего произошла поломка.
Причины возникновения
Ошибка может появиться из-за невозможности домашнего компьютера соединиться с VPN-сервером провайдера. Если после подключения домашнего роутера Билайн интернет не работает и появилась ошибка 868, то причин может быть несколько:
Исправить положение поможет виртуальный портал Beeline. На сайте предоставляются инструкции для самостоятельного подключения устройств, обновления операционных систем, перепрошивки роутеров.
Способы исправления
Первичные действия, которые помогут исправить положение:
Подключение в центре сетей
Устранение ошибки в сетевом центре возможно по следующей инструкции:
Настройки DNS-сервера
Исправление ошибки методом изменения конфигурации DNS-сервера выполняется по следующему алгоритму:
После того как обработка закончится, оборудование перезагружается и проверяется активность сетевого подключения. Если ситуация не изменилась, то можно воспользоваться автоматической «Самодиагностикой» от Билайн.
Проблемы с ДНС-службой
Выдачу ошибки под номером 868 провоцирует сбой службы DNS. Проверка и устранение неполадок:
Проблемы с сетевым экраном
Причина ошибки может быть связана с заблокированным портом 53. Без его корректной работы проход через DNS-сервер будет невозможен. Инструкция:
Сканирование системы на вирусы
Роутер будет отвечать ошибкой, если в компьютер попали вирусы. Чтобы исправить, предусмотрен алгоритм шагов:
Заражение происходит при посещении незащищенных ресурсов и при отсутствии хорошей антивирусной программы. Даже чужая флеш-карта, вставленная в компьютерный порт на несколько минут, может занести вирус в систему оборудования.
Если зараженные файлы не удаляются, то поможет только специалист.
Ошибка 868 при подключении к интернету и VPN у Билайна и не только
Всем привет! Сегодня дома столкнулся с ошибкой 868 при подключении к интернету. Как выяснилось, ошибка возникает, когда компьютер не может связаться с удаленным VPN сервером. Подобное подключение есть при использовании L2TP или PPTP типа соединении. Его очень часто использует оператор Билайн, Уфанет, ТТК и другие поставщики интернета. Дополнительно вы также можете видеть надпись с предупреждением:
«Удаленное подключение не удалось установить, поскольку не удалось разрешить имя сервера удаленного доступа».
Суть проблемы в том, что ваш компьютер не может подключиться к удаленному серверу провайдера. При этом не важно какая у вас операционная система: Windows 7, 8, 10 или даже XP. В первую очередь проверьте кабель, который идет к компьютеру – он должен плотно сидеть в порту.
Если вы используете роутер, то подойдите к нему и перезагрузите его, нажав на кнопку питания, или выдернув шнур из розетки. Прежде чем включать его обратно, подождите пару минут, чтобы аппарат немного остыл – в летнее время маршрутизатор может перегреваться. Также проверьте, чтобы все кабели, которые подключены к интернет-центру были плотно подключены к нужным выходам.
В Виндовс нажмите по подключению в трее правой кнопкой и далее выберите раздел «Диагностика неполадок» – система постарается сама решить проблему. Перезагрузите ваш компьютер или ноутбук, который вы используете.
Если ошибка 868 при подключении интернета Билайн или другого оператора, который использует VPN, сохраняется, то переходим к действиям, описанных ниже.
ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА! Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться ко мне в комментариях.
Для начала можно попробовать сбросить настройки DNS. Для этого:
net stop dnscache
net start dnscache
Проверка службы
Если ошибка 868 при подключении к оператору Beeline сохраняется или возвращается после вышеперечисленных инструкций, то нужно проверить включена ли службы ДНС-клиента после запуска системы. Нажмите опять «WIN+R» и пропишите:
Находим DNS-клиент и выставляем тип запуска в автоматическом режиме. Можно также попробовать перезапустить службу, нажав сначала на «Остановить», а потом на «Запустить».
Брандмауэр
Повторная настройка
Очень часто при первичной настройке пользователь неправильно вводит данные с договора и сразу может возникать эта ошибка. Поэтому я советую заново создать соединение – об этом подробно написано тут.
Если вы используете роутер, то посмотрите универсальную инструкцию от моего коллеги. Там рассказаны все нюансы по конфигурации маршрутизатора для обычного пользователя.
Ничего не помогло
Если у вас кабель подключен напрямую к компьютеру или ноутбуку, то зайдите в командную строку и пропишите:
Смотрим в строку «IPv6» – если адрес начинается с 10, то значит все нормально. Если имеет другой вид, то проблем может быть несколько:
ПРИМЕЧАНИЕ! Если вы подключены через роутер, то вы увидите локальный адрес, а не внешний.
Если ошибка с кодом 868 остается, то ещё можно выполнить несколько действий:
https://beelinehelp24.ru/bilajn-internet/oshibka-868
https://wifigid. ru/reshenie-problem-i-oshibok/error-868