Как читать коды ошибок Cadillac

В этом руководстве вы узнаете, как читать и удалять коды ошибок Cadillac.

Когда загорается контрольная лампа двигателя (CEL) или любая другая сигнальная лампа, такая как ABS, Airbag, TPMS или вы получаете предупреждение в Информационном центре водителя (DIC), диагностический код неисправности (DTC) сохраняется в соответствующем модуле управления. ,

В этом руководстве мы рассмотрим, как можно получить коды ошибок Cadillac с помощью сканера OBD-II. Чтение кодов ошибок Cadillac очень простое, но знать, какой сканер использовать, может быть непросто.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 симптомы
  • 3 Как читать коды ошибок Cadillac
    • 3.1 Шаг 1
    • 3.2 Шаг 2
    • 3.3 Шаг 3
    • 3.4 Шаг 4
    • 3.5 Шаг 5

    Что тебе понадобится

    Базовые сканеры OBD2 могут использоваться только для извлечения кодов неисправностей из вашего электронного блока управления двигателем Cadillac. Это неисправности, которые вызывают контрольную лампу Check Engine на приборной панели.

    Для диагностики сигнальных ламп ABS и Airbag/SRS требуется сканер OBD-2 уровня 2.

    Вот некоторые популярные сканеры, которые вы можете использовать:

    • Запустите Creader VII +
    • Autel ABS SRS Сканер трансмиссии
    • Полный системный сканер Foxwell

    Процедура чтения кодов ошибок Cadillac одинакова независимо от того, какой сканер вы используете.

    Чтобы узнать больше о сканерах OBD2 для Cadillac, прочитайте эту статью.

    симптомы

    • Cadillac Предупредительный световой сигнал
    • Сообщение на DIC

    Как читать коды ошибок Cadillac

    Шаг 1

    Припаркуйте свой Cadillac на ровной поверхности и установите стояночные тормоза.

    Шаг 2

    Откройте дверь водителя и найдите порт OBD-2.

    Шаг 3

    Подключите ваш сканер к порту OBD2

    Шаг 4

    Включите зажигание, повернув ключ в положение II. Если ваш Cadillac имеет функцию START/STOP, нажмите кнопку, не нажимая педаль тормоза.

    Шаг 5

    Позвольте вашему сканеру включиться. Следуйте инструкциям на вашем сканере, чтобы прочитать коды неисправностей.

    Диагностика Cadillac Антиблокировочная тормозная система

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать сканер ABS для получения кодов антиблокировочной тормозной системы Cadillac.

    Диагностика контрольной лампы подушки безопасности Cadillac

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать мультисистемный сканер для устранения неполадок Cadillac Airbag Light.

    Код ошибки P069E – Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P069E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P069E

    Код ошибки P069E звучит как «Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Control Module Requested MIL Illumination».

    Код ошибки P069E – Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя

    Сохраненный код P069E означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления топливным насосом. Поэтому он запросил включение контрольной лампы неисправности «Check engine».

    Модуль управления топливным насосом отвечает за подачу и регулировку напряжения на реле топливного насоса и топливный насос. Как правило, контроллер топливного насоса интегрирован в PCM. Но он также может быть автономным модулем.

    Топливный насос подает топливо под давлением в систему впрыска. Чаще всего он расположен внутри топливного бака, но может также располагаться вдоль топливной рампы. В дизельных силовых установках, чаще всего используются насосы высокого давления. Которые устанавливаются на двигатель и приводятся им в действие.

    Каждый раз, когда включается зажигание (и на PCM подается питание), выполняется несколько самопроверок контроллера. В эти контроллеры входит модуль управления топливным насосом.

    Выполняя самотестирование внутреннего контроллера, PCM может отслеживать последовательные данные. Передаваемые по сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что встроенные контроллеры взаимодействуют должным образом.

    Если модуль управления топливным насосом запросил включение контрольной лампы, код P069E будет сохранен. Контрольная лампа неисправности (MIL) загорится и на панели управления вы увидите значок «Check engine».

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P069E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Плохой запуск двигателя.
    2. Невозможность запустить силовой агрегат.
    3. Проблемы с управляемостью двигателя.
    4. Другие сохраненные коды.

    Причины возникновения ошибки

    Код P069E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен контроллер топливного насоса или PCM.
    • Обрыв цепи питания модуля управления топливным насосом.
    • Неисправен или сработал переключатель отключения напряжения топливного насоса.
    • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P069E

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P069E:

    1. Проверьте напряжение на топливном насосе.
    2. Прозвоните провода и разъемы с помощью мультиметра.
    3. Осмотрите предохранители, а также реле, при необходимости замените.
    4. Проверьте аварийный выключатель подачи топлива (если есть).
    5. Протестируйте топливный насос на работоспособность, в случае необходимости замените.

    Диагностика и решение проблем

    Если сохранены другие коды топливного насоса или подачи топлива, диагностируйте и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E. Проверьте информацию о транспортном средстве в бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.

    Для диагностики кода P069E потребуются диагностический сканер, цифровой мультиметр и источник достоверной информации о транспортном средстве.

    Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных. Запишите эту информацию на всякий случай, если код окажется «мигающим». После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.

    Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P069E, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

    Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов. А также электрические схемы, диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

    Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш мультиметр. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали.

    Иногда автомобиль может быть оборудован выключателем отключения напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен.

    Когда в цепи управления топливным насосом нет напряжения или массы, а все предохранители и реле работают нормально. Необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером.

    Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение, проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.

    Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.

    Если автомобиль попал в аварию, сначала проверьте выключатель напряжения топливного насоса. Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод мультиметра к земле. А положительный измерительный провод к напряжению батареи.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P069E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Buick
    • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Сильверадо, Тахо)
    • Ford
    • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
    • Saturn

    С кодом неисправности Р069E иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0231, P023F, P0420, P0430, P0573, P0641, P06A6, P1682, C0035, C0561, C0899, C0900.

    Расшифровка кодов ошибок на автомобилях Toyota

    Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.

    Диагностика автомобилей Toyota

    Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

    Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

    Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

    • предварительная;
    • поставарийная;
    • плановая;
    • предпродажная.

    Поэтапная самодиагностика

    Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

    Подпись Diagnostic на разъёме

    В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

    Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.

    В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.

    Круглый разъём DLC2

    При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

    Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

    1. Найдите первый разъём DLC 1 обозначенный надписью Diagnostic.
    2. Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.
    3. Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.
    4. Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер.
    5. Смотрите на лампы O/D (для КПП) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.

    Схема разъёма DLC 1

    С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

    • индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
    • лампочка Check Engine долго и равномерно засвечивается с перерывами в 4,5 с (это означает, что код подаётся с помощью типа 10).

    Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

    Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

    1. Включить зажигание.
    2. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу (к кузову авто).
    3. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.
    4. Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine.

    Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

    Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

    Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

    • показывая код, лампочка загорается на долю секунды;
    • временной промежуток между импульсами также доля секунды;
    • пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;
    • перерыв между разными кодами 2 с половиной секунды;
    • серии комбинаций разных неисправностей отделяются 4,5 с.

    С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка «промигает» точное число ошибки.

    «Читать» такой код следует по правилам:

    • продолжительность свечения индикатора в пределах одного импульса – 0,5 с;
    • пауза между миганиями в рамках одного кода длится полсекунды;
    • перерыв между разными кодами – 2,5 с;
    • серии комбинаций поломок разделяются паузой в 4.5 с.

    На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

    Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.

    Фотогалерея «Самодиагностика автомобилей Тойота»

    Разъем для диагностики DLC 1 Контакты TE1 и E1 на разъёме Замыкание контактов Расположение разъёма под капотом

    Расшифровка неисправностей

    Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.

    Код Расшифровка
    11 Нет питания на блок EFI
    12 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
    13 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
    14 Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
    15 Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
    16 Нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
    17 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
    18 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
    21 Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
    22 Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
    23 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
    24 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
    25 Слишком бедная смесь
    26 Слишком богатая смесь
    27 Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
    28 Неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
    29 Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
    31 Неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
    32 Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха
    34 Неисправен наддув
    35 Неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
    38 Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач
    41 Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
    42 Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
    43 Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
    46 Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
    47 Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи
    48 Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
    51 Нет сигнала холостого хода от TPS
    52 Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
    53 Проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
    55 Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
    61 Неисправен главный датчик скорости или его цепи
    62 Неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
    63 Неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
    64 Неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
    65 Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
    67 Неисправен датчик включения O/D или его цепи
    71 Неисправна система управления EGR
    72 Соленоид отсечки топлива
    77 Неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
    78 Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
    81 Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
    82 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
    84 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
    85 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
    86 Неисправен датчик оборотов двигателя
    88 Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
    89 Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
    99 Кодов неисправностей нет

    Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.

    Код Расшифровка
    1 Поломки отсутствуют
    2 Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал
    3 Некорректный сигнал от коммуникатора
    4 Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик
    5 Некорректная связь с датчиком кислорода
    6 Поломка заключается в числе оборотов двигателя
    7 Дроссельная заслонка в неправильном положении
    8 Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха
    9 Проблема в скорости автомобиля
    10 Отсутствует сигнал включения стартера
    11 Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине

    Бензиновые ДВС

    Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.

    Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.

    Коды Расшифровка Аналог на БК
    12 и 13 Проблемы с датчиком положения коленчатого вала P0335, P0335, P1335
    14 и 15 Неполадки в системе зажигания или с катушками P1300 и P1315, P1305 и P1310
    18 Система VVT-i фазы P1346
    19 Положение педали акселератора P1120 и P1121
    21 Кислородный датчик P0135
    22 Температура охлаждающей жидкости P0115
    24 Поломка датчика температуры воздуха на впуске P0110
    25 Кислородный датчик – бедная смесь P0171
    31 Датчик абсолютного давления P0105 и P0106
    36 Датчик CPS P1105
    39 Система VVT-i P1656
    41 Положение дроссельной заслонки P0120, P0121
    42 Неполадки датчика скорости автомобиля P0500
    49 Давление топлива D-4 P0190, P0191
    52 и 55 Поломка датчика детонации P0325
    58 Привод SCV P1415, P1416, P1653
    59 Неправильный сигнал VVT-i P1349
    71 Система EGR P0401, P0403
    89 Привод ETCS P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633
    92 Проблемы с форсункой холодного пуска P1210
    97 Неисправна форсунка P1215

    Дизельные двигатели

    Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.

    Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.

    Код Расшифровка
    13 Частота вращения вне допустимых норм
    19 Некорректное положение педали акселератора
    22 Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости
    24 Некорректные данные о температуре воздуха на впуске
    35 Давление наддува вне нормы
    39 Плохо работают датчики температуры топлива
    42 Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля
    96 Положение клапана EGR неправильно

    Поломки других деталей дизельного движка.

    Код Расшифровка
    12 Проблема в положении коленчатого вала
    14 Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска
    15 Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя
    17 Некорректный сигнал, идущий от блока управления
    18 Поломка в электромагнитного перепускного клапана
    32 Поломка корректирующих резисторов

    Автоматическая коробка передач

    Отличаются машины одной марки не только двигателем, но и коробкой передач. Для тех же Тойота Королла 150, Цельсиор или Виста поломки АКПП будут разниться с неисправностями «механики».

    Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.

    Код Расшифровка Аналог для АКП
    37 Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач P1705
    42, 44, 36 Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала) P0500
    46 Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид P1765
    62, 63 Проблемы с одним из соленоидов P0753 P0758
    64, 68 Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид P0773

    Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.

    Прочие комбинации

    Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.

    Код на экране Тойота с бортовым компьютером

    В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.

    Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.

    Код Расшифровка
    P1604 Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска
    B0101 Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками
    В 1801 С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона
    C1201 Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого
    P0420 Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности
    P0352З Неполадки в цепях системы зажигания

    В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.

    Сброс ошибок

    После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

    Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

    1. Включить зажигание.
    2. На разъёме DLC1 замкнуть куском проволоки или провода выводы ТС и E1.
    3. За 3 секунды нажать на тормоз как можно больше раз, но не менее 8-ми.
    4. Убедится, что лампочка равномерно мигает с интервалом в полсекунды.
    5. Выключить зажигание и снять перемычку с контактов.
    6. Проследить, что индикатор ABS не светится.

    Как пошагово осуществить самодиагностику автомобилей Тойота на видео рассказывает «Artem0023»:

    Источники:

    https://autoabra. com/instrukcii/cadillac/kak-chitat-kody-oshibok-cadillac/

    https://autonevod. ru/obd2-codes/p069e

    https://autodvig. com/diagnostics/kody-oshibok-tojota-32077/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: