Hikvision iVMS-4200 Ошибка 302 (быстрое исправление)
Вы видели код ошибки 302 в программном обеспечении Hikvision iVMS-4200?
Существует быстрое решение этой проблемы, так что не беспокойтесь об этом.
О чем эта ошибка?
Несовместимость или сбой в версии прошивки, используемой вашим устройством.
Вот и все. Иногда устройства не взаимодействуют, потому что небольшая часть программного обеспечения, которая находится внутри камеры или рекордера, не работает с программным обеспечением.
Вот как вы можете увидеть сообщение об ошибке:
Если связь между камерой / рекордером и iVMS-4200 не работает, вы сразу получаете ошибку 302. Но не волнуйтесь, есть быстрое решение для этого.
Решение для кода ошибки iVMS-4200 302
Вам просто нужно обновить все, чтобы исправить ошибку.
Я говорю об использовании новейшего программного обеспечения и прошивок.
Просто, просто так, вы можете скачать последнюю версию прошивки для вашей камеры, DVR и NVR и обязательно обновить ее. Посетите веб-страницу прошивки Hikvision и следуйте инструкциям, чтобы загрузить и установить прошивку для вашего устройства.
Установите последнюю версию iVMS-4200
Просто посетите веб-сайт загрузки программного обеспечения Hikvision и получите последнюю версию i-VMS-4200.
Не беспокойтесь, вам не нужно платить за эту версию, так что это просто вопрос установки программного обеспечения на ваш компьютер и установки его для работы с вашими устройствами.
Это легко, не правда ли?
Дополнительная информация
Хорошо, теперь у вас все обновлено и свежо, и все идеально, верно?
Хууум, еще не совсем. Иногда у вас могут быть другие типы проблем.
Просто убедитесь, что вы проверили другие вещи, связанные с вашей сетью.
Вывод
Код ошибки Hikvision iVMS-4200 302 легко исправить.
Иногда эта проблема с несовместимостью возникает, и большую часть времени инженеры уже нашли решение этой проблемы, и вам просто нужно обновить все, что вы используете.
Я надеюсь, что вы можете решить свою проблему. Пожалуйста, поделитесь этой статьей с друзьями.
Касперский – именно так называется один из самых известных и популярных антивирусников современности. Учитывая актуальность проблемы с возможностью различных заражений, не удивительно, что многие люди стараются защитить свои компьютеры с помощью такой программы. К сожалению, но иногда возникает ошибка 27300 при установке Касперского. И она автоматически завершает процедуру инсталляции данного продукта.
Следовательно, чтобы надежно защитить ПК или ноутбук с помощью этого антивирусного ПО, необходимо знать, как избавиться от подобного сбоя.
Почему эта ошибка возникает?
Ошибка 27300 практически всегда возникает при установке драйвера mklif sys_x86_nt600 или схожего по своему предназначению файла.
Наиболее часто встречаемые причины этой ситуации:
К счастью, код ошибки Касперского 27300 можно исправить.
Инструкция по лечению
Интересная ситуация – вирусы препятствуют установке антивирусника! Замкнутый круг? К счастью, эту ситуацию можно «разрулить». Для этого необходимо воспользоваться продуктом от разработчиков-конкурентов:
После этого стоит попробовать ранее прерванную процедуру и проверить, будет ли возникать ошибка при установке драйвера mklif sys_x86_nt600. Если да, то действовать дальше на основе следующей инструкции:
Иногда при обнаружении такого ПО система пишет, что он как бы уже удален. Но в списке же присутствует! Следовательно, не до конца. Что делать:
Если нет, перейти к очередному этапу процедуры лечения:
Вот после этого этапа нужно будет обязательно перезапустить компьютер. После включения, посетить диск с системой и убедиться в том, что ранее удаленная или переименованная папка опять появилась на своем привычном месте.
Если по каким-то причина этого не произошло – папки нет на месте, то следует скачать одно из обновлений Windows:
Установить, перезапустить оборудование, обнаружить папку, повторить процедуру установки программы и убедиться, что ошибка с драйвером klim5_m inf_x86 устранена полностью.
Что делать, если не помогло?
Да, подобное тоже возможно. К счастью, есть еще один вариант – обращение в техподдержку компании-разработчика.
Что нужно предоставить, чтобы заявка была рассмотрена:
Если все необходимое собрано, то можно отправить это технической поддержке Лаборатории Касперского. Есть два способа.
С помощью My Kaspersky:
В конце нажать на «Отправить» и ждать ответа от представителей техподдержки.
Второй вариант – с помощью Центр управления Kaspersky Small Office Security. Подходит только для одноименного ПО. Разница заключается только в том, что для подготовки запроса потребуется посетить страницу Центра управления, зайти в свою учетную запись и дальше следовать также, как в предыдущем варианте.
Отзывы
Решаемая ли эта проблема? Давайте узнаем с отзывов других пользователей:
Инструкция помогает. Если же возникают какие-то непредвиденные сложности, то всегда можно обратиться за помощью к представителям техподдержки компании-разработчика. Конечно, если человек использует официально купленный продукт. А не его взломанную версию.
https://security59.ru/a239261-hikvision-ivms-4200.html
https://windows-azbuka. ru/obshhie-voprosy/kasperskij-oshibka-27300-pri-ustanovke-drajvera-mklif-sys_x86_nt600/