Грузовики Ивеко: особенности обслуживания и частые поломки

Грузовые автомобили Iveco, в частности, модель Trakker, считаются одними из самых надежных транспортных средств. Но даже в этих машинах некоторые узлы и агрегаты со временем выходят из строя. Это может быть связано как с естественным износом конструктивных элементов и деталей, так и неправильной эксплуатацией авто и несвоевременным обслуживанием.

Часто встречаемые неисправности

Для автомобилей Iveco Trakker характерны следующие проблемы:

При необходимости выполнения ремонта следует воспользоваться оригинальным каталогом запчастей Ивеко Тракер. Использование дешевых комплектующих не оправдано с экономической точки зрения. Немного сэкономив один раз, впоследствии придется заплатить еще больше за ремонт и замену.

Автомобиль не реагирует на нажатие педали газа

Если машина не слушает водителя, при этом мотор периодически глохнет, причин проблемы может быть несколько:

При появлении таких проблем можно попытаться найти причину самостоятельно. В первую очередь следует выполнить диагностику топливных фильтров. Если очистители засорены, они подлежат замене. Также необходимо выполнить прокачку топливной системы. Если это не помогло, нужно убедиться в качестве соединений разъемов.

Особенности обслуживания

Правила технического обслуживания для автомобилей Iveco Trakker:

Если пробег годов невысокий, один раз в 12 месяцев должен меняться воздушный фильтр. Как показывает практика, его быстрое загрязнение обусловлено неблагоприятными условиями использования машины. Поэтому замена этой запчасти должна осуществляться независимо от пробега, а также при появлении индикатора о его засорении на приборной панели.

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.

Ивеко Траккер заглох и не заводится

Iveco Trakker, созданный изначально для высоких нагрузок, стал популярен и как база для тяжелой спецтехники за счет жесткости рамы и ходовой. На российских дорогах Ивеко Траккер можно увидеть и итальянский, и отечественной сборки в Миассе – но, независимо от места сборки, с ним могут возникнуть проблемы, особенно при большом пробеге, жесткой эксплуатации.

Работа Стоимость
Заглох и не заводится Ивеко Траккер: выезд и диагностика 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Не заводится Ивеко Траккер

Ивеко Траккер заглох и не заводится? Не факт, что водитель сможет устранить неисправность сам, если грузовик не заводится. Эвакуация в сервис грузовика тяжелого класса выльется в чувствительную сумму. Служба техпомощи «24 Вольта» предлагает более выгодный и быстрый вариант: мастер приедет для диагностики, ремонта сломанного грузовика непосредственно на место, где заглох Траккер. Вызов специалиста, в том числе с доставкой запчастей, обойдется значительно дешевле эвакуации грузовика до ближайшего автосервиса.

Ивеко Траккер заглох и не заводится: диагностика топливной системы

Двигатели Cursor 8 и 13, устанавливаемые на эти грузовики, за счет использования насос-форсунок весьма надежны. Если Iveco Trakker заглох и не заводится, подозревать нужно в первую очередь:

При диагностике наши специалисты используют одновременно компьютерный сканер дилерского уровня и средства инструментального контроля. Это позволяет быстро и всестороннее проверить работоспособность всех компонентов топливной системы, найти, почему Ивеко Траккер заглох и не заводится.

Ремонт электрики, если Ивеко Траккер заглох и не заводится

Для электронно-управляемых топливных систем возраст становится проблемой: окисление контактов разъемов и клемм, старение изоляции проводов способны приводить к периодически возникающим неисправностям, к полному отказу. Наши мастера имеют высокую квалификацию автоэлектрика, и могут быстро найти и устранить типовые дефекты электропроводки. Только в сложных случаях (например, отказ самого ЭБУ) блок управления придется для полноценного ремонта отвозить в нашу мастерскую.

Случай из практики

С жалобой «под Орехово-Зуево заглох и не заводится Ивеко Траккер» обратился водитель самосвала. Мастер, приехав на место, провел первичную компьютерную диагностику, не показавшую критических проблем со стороны электроники. Замер давления топлива после подкачивающего насоса заставил подозревать обратный клапан, несмотря на утверждения водителя, что он был заменен на днях. Снятый клапан действительно оказался новым, но самым дешевым из продающегося не оригинала. С владельцем была согласована замена клапана, заказан и доставлен новый. После прокачки топливной системы грузовик завелся нормально, продолжил рейс.

Источники:

https://avtosreda. ru/info/gruzoviki-iveko-osobennosti-obsluzhivaniya-i-chastye-polomki/

https://remont-gruzovyh. ru/zagloh-iveco-trakker

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: