Горит чек двигателя автомобиля

Содержание

Горит чек двигателя

Если у вас горит индикатор проверки двигателя, а ваш механик говорит, что вам нужен дорогой ремонт, у вас есть простой способ проверить, говорит ли он правду. Вы можете самостоятельно прочитать диагностические коды неисправностей вашего автомобиля с помощью недорогого сканера диагностических кодов, который подключается под приборной панелью для доступа к компьютеру автомобиля, иногда порт подключения компьютера автомобиля к стационарному пк или ноутбуку может находится под капотом автомобиля.

Горит чек двигателя

Эта статья покажет вам, как понять, что означает индикатор проверки двигателя, есть ли настоящая проблема или просто неисправный датчик, как сбросить ошибку и потенциально избежать дорогостоящих счетов за ремонт автомобиля.

Горит чек двигателя причины

Существует ряд сбоев компонентов, которые включают индикатор проверки двигателя. Одним из самых дорогих в ремонте является каталитический нейтрализатор. Однако зачастую Check Engine (Чек Энджин) может указывать на попросту неисправный датчик.

Вот что ожидать от этой статьи:

  1. Я собираюсь объяснить, как читать диагностические коды вашего автомобиля.
  2. Я также объясню, как определить, есть ли реальная проблема с вашим двигателем, или просто неисправный датчик, который вызвал свет.
  3. Я покажу вам, как убрать светящийся чек энджин, чтобы вы могли пройти осмотр.
  4. У некоторых автомобилей также есть индикатор «Проверка давления в шинах». Я буду обсуждать это ближе к концу.

Check Engine

Наконец, я заканчиваю разделом, в котором перечислены распространенные вопросы, которые задавали читатели, а также мои ответы.

Понимание диагностических кодов вашего автомобиля

Компьютер вашего автомобиля хранит записи диагностических кодов, которые показывают, какой датчик сообщает о проблеме. Индикатор проверки двигателя загорается, когда какой-либо датчик сообщает о неисправном устройстве. Однако это может быть не плохое устройство, а недорогой неисправный датчик.

Когда датчики выходят из строя, это обычно прерывисто. Полезным экспериментом является очистка кодов от компьютера и наблюдение за тем, не загорается ли индикатор двигателя проверки. Диагностические коды вашего автомобиля можно прочитать с помощью простого сканера кодов. Он вставляется в специальный штекер, который вы можете найти под чертой.

горит check engine

Диагностический сканер для авто

Эти сканеры также могут быть использованы для сброса компьютера вашего автомобиля путем очистки всех сохраненных кодов неисправностей.

Поскольку у меня есть опыт работы в области компьютерных наук, я знаю одну важную проблему: единственный способ, которым компьютер автомобиля может узнать, выходит ли из строя устройство, — это датчик, сообщающий информацию компьютеру. Каждый датчик указывает определенный код. Когда на компьютере хранится код, загорается индикатор проверки двигателя, чтобы вы знали. Компьютер регистрирует определенный код неисправности, чтобы указать, какой датчик сообщил о проблеме. Эти коды известны как коды OBD I и OBD II, но об этом чуть позже.

Диагностический сканер для авто

Датчики могут выйти из строя или ошибочно сработать

Ваш автомобиль имеет датчики для многих компонентов. Большинство из них связаны с контролем выбросов (см. Ниже дополнительную информацию о сигнальной лампе давления в шинах на новых автомобилях). Иногда датчик выходит из строя или застревает (зависает) сообщает о неверном коде. Честный механик скажет вам это. Замена датчика не так уж и дорога.

Вы можете сделать свою собственную дешевую диагностику двигателя, используя один из этих недорогих универсальных сканеров для диагностики авто — сканеров кода. Это поможет вам выяснить, почему горит индикатор проверки двигателя. Но знание того, что это проблема с датчиком, требует дополнительной работы, как я объясню.

Загорается чек и машина не тянет

Бывает такое что на панели приборов автомобиля загорается лампа чек энджин или чек двигателя горит желтым, и машина не тянет, причины могут быть очень разные и тут без диагностического сканера ошибок не обойтись, но вот что говорят бывалые водители на форумах среди возможных причин пропадания тяги при горящей лампе check engine

  • Пробиты бронепровода
  • Слетел патрубок
  • Плохие свечи
  • Накрылся датчик давления map sensor

горит чек неисправности двигателя

Выбор диагностического сканера для автомобиля

Много раз я замечал механика, подключающего сканер кода под приборной панелью, чтобы прочитать коды неисправностей двигателя с компьютера автомобиля. Я подумала, как хорошо было бы узнать, что компьютер говорит о лампочке проверки двигателя, прежде чем я пойду в ремонтную мастерскую. Поэтому я решил потратить немного денег на свой собственный сканер диагностического кода.

Я сделал несколько поисков этих устройств и нашел действительно хорошие цены и большой выбор адаптеров для диагностики автомобилей на Amazon. Цены варьируются от 50 до 200 долларов в зависимости от модели и комплектации. После небольшого обзора я понял, что мне не нужно покупать самый дорогой.

Если у вас автомобиль 1996 года выпуска или новее, то более дешевые модели сканеров диагностических кодов подойдут. Все автомобили с 1996 года используют коды OBD II. Более дорогие сканеры кода могут считывать старые коды OBD I. Это просто не обязательно иметь, если у вас нет действительно старой машины.

сканер OBD 2

Автомобильный сканер какой выбрать или почему стоит приобрести сканер кода OBD

Замена каталитического нейтрализатора может быть дорогой услугой как для деталей, так и трудозатратам. Если вы запланированы на ежегодную государственную инспекцию (технический осмотр, вам придется заплатить за ремонт, чтобы пройти проверку.

Каталитический нейтрализатор является частью автомобильной выхлопной системы, расположенной между двигателем и глушителем. Это снижает токсичность выбросов от двигателей внутреннего сгорания.

Впервые он был введен в США в середине 1970-х годов в соответствии с правилами EPA по контролю выхлопных газов автомобилей. Его функции сегодня контролируются компьютерной системой автомобиля с датчиками, которые находятся на всех важных деталях.

Известно, что датчик, который обнаруживает проблему с каталитическим нейтрализатором, иногда срабатывает по ошибке. Это случилось со мной и несколькими друзьями. Я никогда не нуждался в замене, потому что это был просто сработавший датчик, вызывающий включение контрольной лампы двигателя.

Каталитический нейтрализатор обычно имеет гарантию, превышающую остальную часть гарантийного срока автомобиля. Однако, если у вас истек этот гарантийный срок (по времени или по пробегу), то вам может потребоваться крупный счет за ремонт.

Если вы находитесь в состоянии, в котором реализуются программы проверки токсичности выхлопных газов, вы также можете нуждаться в необходимости его быстрого ремонта, поскольку ваша машина вышла из строя.

Вы можете избежать замены каталитического нейтрализатора. Во многих случаях это просто плохой датчик, и вы не узнаете об этом, если у вас не будет возможности очистить диагностические коды автомобиля и посмотреть, не загорится ли контрольная лампа двигателя.

сканер obd2 какой лучше

Диагностический сканер который я использую

Профессиональный U480 CAN OBD2 OBD II Автомобильный диагностический сканер Code Engine Engine Reader Профессиональный U480 CAN OBD2 OBD II Автомобильный диагностический сканер Engine Code Reader Tool

Первоначально я купил более старую версию сканера диагностического кода, но теперь есть новые, доступные в магазинах автозапчастей и на Amazon. Эта вещь прекрасно работает! Он показывает экранные определения для автомобилей OBDII, как и тот, который я использую. Вы можете пролистать меню параметров на экране дисплея, чтобы прочитать компьютер на наличие проблемных кодов, прочитать состояние отдельных датчиков и даже определить, горит ли индикатор проверки двигателя, когда он должен быть выключен, или наоборот.

Какой купить адаптер для диагностики авто

Этот сканер также не требует от меня поиска кодов в таблице. Показывает описание кодов на экране. Это также позволяет сбросить индикатор проверки двигателя, удалив коды с компьютера.

Большинство диагностических сканеров предлагают аналогичные функции. Actron имеет версии, которые также читают коды OBD I в старых автомобилях с дополнительным кабелем. Читая коды самостоятельно, я смог увидеть, что моей проблемой действительно был каталитический нейтрализатор.

Это полезное видео о чтении кодов неисправностей

Как читать ваш код сканер

Каждый сканер кода отличается, но все они показывают общие коды проблем и имеют функцию, которая позволяет очистить и перезагрузить компьютер. Я рекомендую вам прочитать руководство пользователя. Большинство хороших сканеров проведут вас через процесс на маленьком экране, если вы будете тщательно следовать инструкциям на экране.

Как определить, действительно ли проблема с двигателем

Невозможно сразу узнать, горит ли чек энджин из-за неисправного датчика. Вам нужно стереть код, а затем посмотреть, вернется ли он с течением времени.

Мой сканер дал мне все функции, необходимые для чтения кодов и их стирания. Сначала я выбрал вариант сканирования кодов неисправностей на компьютере. Мой сканер также показывает значение кода на простом английском языке. Это хорошо знать, прежде чем стирать коды. Затем я выбрал вариант стереть коды с компьютера.

Но вы еще не закончили! Чтобы точно знать, является ли проблема неисправным датчиком или каталитическим нейтрализатором, требующим ремонта, необходимо выполнить еще несколько шагов.

Когда вы очищаете коды с помощью функции «Стереть коды», состояние системных мониторов устанавливается на «Не готов». Вам нужно проехать от 50 до 100 миль за несколько отдельных поездок, пока система снова не прочитает состояние всех компонентов. , «Несколько поездок» означает, что вы выключили двигатель и начали другую поездку. Так что это не просто 100 миль за одну поездку. Это больше похоже на три поездки по 30 миль каждая.

Затем снова подключите сканер и прочитайте состояние системы, чтобы проверить, не исчезло ли условие «Не готов».

Это применимо, если вы должны были взять вашу машину для осмотра. Простой ответ, вы не пройдете проверку, если горит лампа неисправности двигателя. Это достигается путем очистки кодов от компьютера, но для того, чтобы пройти проверку, компьютер должен показать «состояние готовности».

Диагностика проблемы

После сброса кодов произойдет одно из двух.

Если состояние «Не готов» становится «Готово» и контрольная лампа двигателя не загорелась, возможно, проблема связана с неисправным датчиком.

Если индикатор проверки двигателя снова включится, сканер снова покажет вам этот плохой код. Это означает, что у вас действительно есть сбой компонента, как указано в коде. По крайней мере, в этом случае вы будете знать, что потратите деньги, чтобы решить реальную проблему.

Если вам интересно, погаснет ли Check Engine, выключив его, это определенно не так. Прежде всего, сканер диагностического кода также проверяет состояние контрольной лампы двигателя. Во-вторых, когда вы включаете зажигание, не запуская двигатель, все индикаторы панели временно загораются в качестве теста, чтобы вы могли видеть, что они все работают.

автомобильный сканер для диагностики

Три состояния системы, которые нужно понять

Если контрольная лампа двигателя не загорелась, система работает нормально, и ваш автомобиль пройдет испытания на выбросы.

Ваш автомобиль не проехал достаточно после сброса кодов. Вам нужно ехать, пока система не покажет состояние готовности.

Это означает, что ваш автомобиль не поддерживает этот монитор состояния, и вам не нужно беспокоиться об этом.

Высококачественный сканер кода с большим количеством функций

Некоторые люди предпочитают тратить больше денег, чтобы иметь гораздо больше функций, которые повторяют то, что может сделать сервисная механика. Я не вижу в этом необходимости просто следить за нашими собственными проблемами, когда загорается лампа проверки двигателя. С помощью простого сканера, подобного тому, который я упомянул выше, вы сможете получить представление о проблеме, а затем привезти свой автомобиль для более точной проверки техником, которому доверяете.

Тем не менее, если вы хотите сканер, который делает гораздо больше, INNOVA 3160 может быть для вас.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Понимание индикатора давления в шинах

В 2008 году Национальная администрация безопасности дорожного движения ввела новое требование, чтобы все новые легковые и легкие грузовики имели систему контроля давления в шинах, известную как TPMS.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Эти новые легковые и грузовые автомобили оснащены сигнальной лампой TPMS на приборной панели, которая загорается, если давление на любую из шин ниже 25% от рекомендуемого давления. Мигающий или мигающий индикатор TPMS означает, что один из датчиков TPMS неисправен.

Коды TPMS не включены в коды ODB I или II и не будут распознаваться сканером OBD. Компания Accutire производит монитор давления в шинах специально для чтения кодов TPMS.

Accutire MS-4378GB Монитор давления в шинах

Этот сканер отображает результаты диагностики идентификатора датчика, давления в шинах, температуры, состояния аккумулятора и номера детали оригинального оборудования. В отличие от метода чтения кодов OBD, для считывания статуса TPMS не требуется никакого физического соединения. Он читает данные через беспроводные сигналы.

Есть два метода для работы системы TPMS. Один метод косвенный, с использованием датчиков ABS / скорости колеса (колеса вращаются с разными скоростями в зависимости от их накачивания). Другой метод — это датчик прямого клапана.

Если ваш «Индикатор давления в шинах» включен, проверьте давление в каждой шине. Рекомендуемое давление в шинах для большинства шин легковых автомобилей составляет от 32 до 34 фунтов на квадратный дюйм в холодное время. Но проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля на правильное давление. Проехав некоторое время после правильного накачивания шин, дайте системе возможность определить, что давление в порядке.

Если индикатор TPMS не гаснет через некоторое время после правильного накачивания или мигает, это может означать неисправность датчика давления в шинах или какой-либо другой части системы мониторинга. Вам нужно будет узнать, какой у вас код ошибки.

Известно, что некоторые запасные колеса имеют проблемы. Датчик не будет подходить должным образом, если отверстие клапана находится в середине ствола колеса. Если вы покупаете новые колеса, узнайте у своего дилера, имеют ли они колеса, совместимые с TPMS.

Вопросы от читателей о проверке двигателя и лампе чек энджин

Это общие вопросы, которые люди задавали вместе с моими ответами.

Если проблема не в фактическом компоненте, а в неисправном датчике, который работает с перебоями, вы можете заметить, что свет погаснет через некоторое время. Но он может включиться снова, если датчик продолжает посылать ошибочные сигналы. Лучше всего на это взглянуть механиком, но скажите им, что это неисправный датчик, поэтому они знают, что вы уже знаете ситуацию.

Я знаю двух друзей, которые дорого заплатили за новую дорогую деталь, в итоге лампа неисправности двигателя снова загорелась через пару недель. Механик отказался возместить стоимость, заявив, что не может знать, что это был только плохой датчик. Не поддавайтесь на это.

Да, это одна из частей, которая контролируется компьютером. Если КПД системы Catalyst ниже порогового значения, регистрируется код ошибки P0420.

Да, он будет читать все датчики и отображать результаты. Затем он позволяет вам при необходимости очистить коды от компьютера, чтобы начать все заново.

  • Сколько миль нужно проехать, чтобы сбросить индикатор двигателя для проверки?

После того, как вы очистите компьютер, вам нужно проехать до 100 миль, чтобы дать ему возможность контролировать все датчики и регистрировать результаты. Иногда это может быть завершено примерно в 50 милях. Вы узнаете, когда подключите сканер и проверите состояние. Он говорит вам, если готов или не готов.

  • Если вы удалите проверку кодов двигателя с помощью сканера, это позволит вам пройти проверку?

Если проблема связана с неисправностью, велика вероятность, что компьютер прочитает новую ошибку и снова зарегистрирует код, когда вы попадете в магазин для проверки. Целью этой статьи было не обмануть систему, а избежать дорогостоящего ремонта, когда неисправен только датчик.

Если это только временная проблема с датчиком, может потребоваться некоторое время, чтобы датчик снова завис, и вы пройдете проверку. Если датчик не настолько плох, что он снова регистрирует код, прежде чем вы осмотрите свой автомобиль. В любом случае, не забудьте дождаться, пока компьютер зарегистрируется как «готовый», как я упоминал в последнем ответе.

  • Я получил новый каталитический нейтрализатор, и мой индикатор проверки двигателя все еще возвращает ошибку ?

Когда загорается лампа проверки двигателя и код сканера показывает, что причиной является каталитический нейтрализатор, это может быть просто неисправный датчик. Вот почему я рекомендую использовать свой собственный сканер, чтобы очистить компьютер и посмотреть, загорается ли лампа проверки двигателя на панели приборов автомобиля.

Когда автомеханик читает код, они, скорее всего, продадут вам дорогой каталитический нейтрализатор, когда все, что вам нужно, это новый датчик. Они не смогут узнать, не почистив компьютер и не дождавшись, что произойдет.

Коды ошибок хендай санта фе

Коды ошибок Киа Соренто, Киа сид, Киа Спортейдж, Киа Рио, Киа Спектра, Киа Церато, Хендай Акцент, Хендай Элантра, Хендай Санта фе, Хендай Солярис Хендай Туссан, Хендай Гетц, Хендай Соната и других моделей Киа & Хендай.

полную расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

СЗАО, САО

Консультации

2013 год Hyundai i40 ремонт.

Нужен ремонт и покраска заднего бампера с левой ст[. ]

Код краски на хендай солярис 2.

Подскажите код краски на хендай солярис 2018 г. в. [. ]

ремонт Hyundai Grand Starex, 2.

Надо покрасить левый угол бампера и ту часть кузов[. ]

КИА СОУЛ 2016 двигатель G4FD.

Проводите ли Вы проверку тепловых зазоров клапанов[. ]

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 2017.

Подскажите пожалуйста цвет краски VIN :Z94K241BAJR[. ]

хендай соларис.

номер краски по VIN Z94CT41DAHR538494[. ]

Hyundai Santa Fe 3 2.4 литра 2.

Добрый день! Какие запчасти необходимы для замен[. ]

KIA Magentis 2004.

Есть явные дефекты по корпусу (правая сторона) и б[. ]

Kia Carens 1.6 2010.

Добрый день. Какая стоимость замены сцепления и ма[. ]

KIA K900 (QUORIS) 2016.

Нужно заменить бампер. Крыло загнуто но цело, крыш[. ]

Hyundai Creta 2.0 AT 2WD Comfo.

Здравствуйте! сколько будет стоить установка круиз[. ]

Kia Sportage 3 поколение 2.0, .

Подскажите цену на замену передних тормозных диско[. ]

KIA Stinger 2018.

Нужна покраска крыла и бампера. Во что это выльетс[. ]

Киа Спектра 1.6 2008.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимость заме[. ]

Кия оптима дорестайлинга 2017 .

Подскажите пожалуйста дорестайлинга на рестайлинга[. ]

Хундай Солярис, 2012 акпп.

Неисправен э/м клапан С переключения передач, скол[. ]

Покраска бампера Hyundai i40 2.

Нужна цена на покраску переднего бампера и возможн[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Коды ошибок Hyundai Santa Fe

Расшифровка кодов ошибок OBD — 2. ИНФОРМАЦИЯГОРЯЧИЕ НОВОСТИ0. Поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Mazda. Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics: — добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей, отображение температуры АКПП автомобилей Mazda; — добавлено отображение номера текущей передачи АКПП автомобилей Hyundai и Kia. Для бортового компьютера Multitronics MPC — 8. Полную информацию по обновлению см.

Автодиагностика сканером CARMANSCAN — ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИTSB#5. Дизель и EGRС этой машиной мне пришлось повозиться. Не в том смысле, что задачка оказалась слишком сложной. А в том, что я был вынужден впустую потратить достаточно много драгоценного времени. А всё потому, что дефект, на который жаловался владелец автомобиля, в моём присутствии никак не желал проявляться.

Limit O2s Lambda Control (B1) Коды Hyundai — Двигатель и АКПП O2 Sensor System Lambda Bank Controller at the Limit (Bank 2) Коды Hyundai ошибки и методику диагностики этих (по кодам) неисправностей и. Итак, автомобиль Hyundai Santa Fe, 2008 года выпуска, двигатель Такой расплывчатый диагноз легко объяснить, поскольку никаких кодов ошибок. Нет, функции самодиагностики, с показанием кодов ошибок, у Санты1,2 и 3-го поколений нет.

А владелец не желал менять подозреваемый компонент без стопроцентно достоверного диагноза. Замкнутый круг. Итак, автомобиль Hyundai Santa Fe, 2. D 2. 2- TCI — D, объёмом 2. Принадлежит одному из приятелей одного из моих хороших приятелей. А почти все приятели моих приятелей рано или поздно попадают в мои загребущие лапы.

Считывание и расшифровка кодов ошибок Хендэ — самый простой и При самодиагностике бортовой компьютер Хендай (модели Солярис, Акцент, Санта Фе, Туссан, Соната, Гетц, Портер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Хендай Санта Фе : Поиск неисправностей по диагностическим кодам Hyundai Santa Fe. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Добавлено через 8 минут А эта ошибка для французских АКПП AL4. Владельца Hyundai Santa Fe (2nd generation) — самостоятельный ремонт.

Если конечно у этих приятелей есть автомобиль и этот автомобиль начинает себя плохо вести. В общем, началась эта эпопея в конце прошлого года. Один наш общий знакомый, владелец этого самого Santa Fe, обратился к нам с просьбой провести диагностику.

Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. Поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Hyundai и Kia Пример: БК выдает код ошибки «0036», при поиске необходимо искать по.

По его словам, в последнее время машина несколько раз выкинула «фортель». Ни с того ни с сего, двигатель вдруг терял мощность, и переставал адекватно реагировать на нажатие педали акселератора.

После выключения зажигания и повторного запуска, всё исчезало само — собой, причём очень надолго. Визит к официальному дилеру результатов не принёс. Такой расплывчатый диагноз легко объяснить, поскольку никаких кодов ошибок блок управления двигателем не фиксировал. Не обнаружили их дилеры, не обнаружили их и мы (экран 1). Ориентируясь на описанные симптомы, мы предположили, что наиболее вероятной причиной является неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR).

Но владельца автомобиля такой ответ не устроил. Видимо, наслушавшись какой — то розовой словесной чепухи от наших общих знакомых, он представлял нас этакими волшебниками от диагностики.

Мы как могли, объяснили ему, что раз уж он хочет, чтобы ему предьявили абсолютно точный и единственно правильный диагноз, нужно иметь дефект «в наличии». То есть, диагностировать такой автомобиль в ремзоне практически не имеет смысла. Значит, придётся кататься с подключенным прибором и надеяться, что неисправность хоть как — то проявится. Надо отдать должное владельцу. Он быстро осознал суть проблемы и тут же выразил готовность поработать водителем собственного автомобиля, причём совершенно бесплатно.

Я подключил к диагностическому разъёму G — Scan, активировал графический режим (экран 2) и мы поехали. Однако эта поездка закончилась ничем, хотя длилась никак не менее часа. Он приезжал к нам ещё два или три раза, причём не просто так, а именно в те дни, когда проявлялась неисправность. Но, как это часто бывает, само приближение автомобиля к зданию автосервиса, мигом излечивало все его недуги. Так что я выбросил на ветер ещё пару часиков своего «precious time».

Ну что тут поделаешь, такая видимо у нас аура. Шло время, и мы уже про этот Hyundai почти перестали вспоминать. И вдруг, в начале Апреля, его владелец позвонил мне и сообщил, что с наступлением первых относительно тёплых и влажных дней, дефект явно обострился. И обострился до такой степени, что стал проявляться практически после каждого холодного пуска, в первые минуты движения автомобиля.

На этот раз, наш знакомый даже не стал предлагать свои услуги по вождению. Он просто пригнал автомобиль и оставил его нам на растерзание, настолько он был уверен, что проблема проявится. И действительно, запустив утром двигатель и хорошенько прохватив на машине пару сотен метров, мне удалось наконец — то увидеть и услышать проявление дефекта во всей его красе.

После пары — тройки разгонов и торможений в разном темпе, двигатель вдруг заглох. Запустился он с трудом, на холостом ходу работал неустойчиво, с пропусками, на нажатие педали акселератора практически не реагировал. Причём, многократное выключение и перезапуск не помогали. То есть на этот раз всё случилось с точностью до — наоборот: дефект не только очень быстро проявился, но и категорически не хотел исчезать.

Будем считать это вознаграждением за потраченное впустую на предыдущих «покатушках» время. Излишне говорить, что сканер был уже подключен и всё, что оставалось сделать — это внимательно проанализировать текущие параметры. Поскольку никаких кодов ошибок, как и в прошлые визиты, блок управления не зафиксировал. Итак, что удалось установить. Во — первых, давление топлива в рейке никаких вопросов не вызывает.

Как видно из экрана 3, величина заданного давления (четвёртая строка сверху) составляет 5. MPa, т. е. 5. 39 Бар, а реальное значение давления (пятая строка) — 5. МРа, т. е. Даже без учёта временного сдвига при выдаче параметров на шину данных, эта разница несущественна. Так что контур топливоподачи автоматически отпадает. И это при том, что скважность управляющих импульсов на клапане EGR составляет всего 4.

А он, судя по всему, заклинил в приоткрытом состоянии. На сканере, сей факт, правда, никак не отображается, видимо здесь нет датчика, отвечающего за положение штока клапана. Похоже, наше первоначальное предположение относительно системы EGR подтверждается.

Коды ошибок хендай санта фе

Коды ошибок хендай санта фе

Группа: Форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 1.2.2013
Спасибо сказали: 218 раз

Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa Fe II (2012г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: АТ-4WD
Госномер: 528

Нет, функции самодиагностики, с показанием кодов ошибок, у Санты1,2 и 3-го поколений нет.
До простейший OBDII ELM327 продается ВЕЗДЕ, от ебей, алиэкспресс и авито, до розничных автомагазинов.
Стоит — от нескольких долларов, с учетом доставки.
https://ru. aliexpress. com/wholesale? shipCou. OnlyAffiliate=y

Подключается по блютуц к любому смартфону, на Анройде, АйОСе или Винде мобильной. Программа — сканер бесплатна.
Это — если просто посмотреть код ошибки двигателя. Гарантий считывания ошибок SRS, ABSESP и трансмиссии — нет, хотя у некоторых получается считать.

Группа: Форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 1.2.2013
Спасибо сказали: 218 раз

Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa Fe II (2012г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: АТ-4WD
Госномер: 528

Долго курил инет.
Нашел вот такую инфу.
Кто и что об этом думает, может быть кто-то пробовал.

Руководства → Hyundai → Santa Fe (Хендай Санта Фе)
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

1. Проверьте, что проверочный разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.

Коды неисправности
Электрическая цепь или система
Вероятная причина
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Проблемы с турбиной на Санте Фе 2010 года

#1 vk4077517

Владею автомобилем Хендай Санта Фе 2,2 дизель 2010 года. После 30000 пробега на ходу пропала мощность, загорелся «чек», обороты выше 3000 не набирались. После непродолжительной стоянки все пропадало, но через некоторое время все снова. После первого посещения официалов машину вернули через два дня с заключением: «не исправностей не выявлено». Через пару дней все снова. Сканер выдал ошибку Р0299 — низкий уровень наддува. После часового «боя» добился своего личного присутствия при диагностике, на которой заставил провести тест турбины, который показал отклонения параметров наддува. Ничего им получилось сделать, кроме как поменять турбину по гарантии. Через 22000 проблема возникла снова. Тут и начались качели. В этот раз вместе с ошибкой Р0299 появилась Р0234: высокое давление. Снова приехал к ОД, пришлось неделю ждать своей очереди. Пока ждал очереди ошибка из активных ушла в архив, «чек» не моргал. Попав на диагностику 04.12.12., ошибки нашли в архиве. Так же были различные ошибки, связанные с ABS, ESP и др., не связанные с работой двигатели и турбины. Сначала пытались проехать по ушам, что во всем виноваты они. Но не получилось. Кое как заставил провести тест турбины, который снова показал отклонения в параметрах наддува. Однако в этот раз не стали делать заключений о наличии неисправностей в турбине. Написали в заказ-наряде, что обнаружены ошибки, они стерты, промыт датчика массового расхода воздуха, рекомендовано явиться при появлении ошибки вновь. После этого начались выкрутасы со стороны ОД. В частности, в ходе диагностики умудрились в программе установить «игноры» на данные ошибки, в связи с чем при отключении турбины, они просто не прописывались и «чек» не загорался. При подлючении сканера эти ошибки не выявлялись. Но после подключения сканера с заводскими настройками, они видимо, самостоятельно поставили все в исходное положение, потому, что через пару часов «чек» добросовестно заморгал и ошибки прописались по своему привычному уже месту обитания. Дошло до того, что сейчас они предоставляют эксперту документы, что 04.12.12. они мне заменили реле датчика давления турбины. Однако, на самой экспертизе, которая состоялась 24.01.13. они данное реле, которое является главным реле (на тот момент я этого не знал, так как не имел никакой литературы по авто), пытались сразу же поменять и показывали, что на нем подгорели контакты. Короче, всячески пытаются уйти от проблемы и ее решения. Да к тому, же их специалисты даже понятия не имеют, что такое турбина с изменяемой геометрией и как подходить к ее лечению. Это так, предисловие для общего понимания проблемы. Мои взаимоотношения решаются с ними существующими законными методами.

Вопрос вот в чем. На просторах интернета нашел много аналогичных проблем, причем имеется такое мнение, что это является недоработкой завода, так как ппри проведении рестайлинга при котором они увеличили мощность со 150 л/с до 197 л/с, не меняя объем, элекртический привод управления турбиной с изменяемой геометрией (VGT) — актуатор воткнули в саму турбину, являющуюся неразборной, но это никоим образом не признается официально. Как я самостоятельно разобрался (могу ошибаться, если это не так, прошу поправить) указанные ошибки свидетельствуют о том, что в нужный момент при наборе скорости не создается необходилмое давление либо при сбрасывании скорости не сбрасывается избыточное давление. То есть все указывает на неисправность управления турбиной. В приобретенном мной руководстве по ремонту и эксплуатации издательства «Монолит» Днепропетровск 2012 указано, что при выходе из строя актуатора турбина подлежит замене. Так вот, имеется ли в редакции какя-нибудь информация по указанной проблеме?

Так же интересует, где можно найти расшифровку ошибок и их причин появления, желательно со ссылками на источники. Данная информация необходима мне для поддержания иска в суде. Как оказалось, у нас нет специалистов, нет экспертов, которые обладают соответствующими познаниями для дачи заключения. А те люди, которые реально разбираются в проблеме, не имеют дипломов, подтверждающих квалификацию. А представители ОД попытаются ввести суд в заблуждение.

Источники:

https://santavod. ru/gorit-chek-dvigatelya-avtomobilya/

https://akord-auto. ru/raznoe/kody-oshibok-hendaj-santa-fe. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: