Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – неизбранные дороги
Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY
Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.
Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.
Продажи седана начались в России летом 2012 года, а в декабре 2012 года к нему присоединился хэтчбек. Джили собирался по методу крупноузловой сборки на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.
Двигатели
Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л. с. и 1,8 л / 126 л. с.
Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.
К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.
Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.
Трансмиссия
Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.
Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.
В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.
Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.
Ходовая
В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.
Шаровые опоры обычно служат дольше.
Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).
Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.
Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.
Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.
Стоит ли покупать?
Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.
Джили эмгранд ес7 ремонт своими руками
Всем привет! Недели 3 назад на одной машине ( 2013, 1,8) перестал дуть кондей, водитель понял только по тому, что при включении его в дождь(чтоб окна не потели, подсушить воздух) ( машина то в такси, половина клиентов под "шафе") эффекта нет. Загнали на сто, включили — тишина, компрессор не срабатывает, значит не хватает хладогена, перед заправкой системы свакуммировали — все в норме, держит, отдал 2500 — заправили. Машина после этого проехала около недели ( 3 дождя, кратковременные включения) и опять нет эффекта.
Поставил новый аккумулятор (Титан), т. к. старый стал плохо держать заряд. Пока все отлично ?
Приветствую всех. Позавчера перестала заводится, при повороте ключа частые (потрескивания), срабатывает втягивающий.
И снова здравствуйте)
Вчера ( 26.06.2018) позвонил водитель и сказал : машина (2014г, 221340км) перестала тянуть ( тяга постоянно проваливается)! Договорился с ним встретиться около СТО на котором обслуживаются все мои машины ( делаю в одном месте, проверенные ребята да и "оптом" дешевле + вне очереди загоняют). Так вот, после беглого осмотра, замера компрессии, решили, для начала поменять свечи (4х280р, отходили 17000), топливный фильтр (120р, 22000) и фильтр в баке (100р, ни разу не меняли). На визуальную проверку свечи были в хорошем состоянии, но все же сменили ( старые оставили на экстренный случай в пути), фильтр в баке весь в хлам грязный — заменили, топливный проверить смогли только продувкой ( вроде норм), но тоже сменили.
Ну вот и пришло время для ТО 40000 ?
Достаточно недешевое ТО получилось (в районе 15к рублей), но. По регламенту были заменены:
2) Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
3) Воздушные фильтры (двигателя и салона)
4) Топливный фильтр
5) Масляный фильтр (и масло в двигателе, ессно)
Порадовало то, что мастер, когда отдавал мне машину (а они еще делали диагностику подвески и двигателя), сказал, что подвеска и движок практически — как новые ?
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Geely Emgrand EC7, выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт Джили Емгранд ЕС7 с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 390
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-160-2
Тип двигателя: JL4G18-D
Объем двигателя: 1.5 / 1.8 л
Мощность: 98 / 127 л. с.
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь
#1 OFFLINE Kandidat
Предлагаю в этой теме выкладывать полезное видео по разборке, установке, ремонту в наших машинках
Вот к примеру видео-инструкция по установке защиты картера
Сообщение отредактировал Kandidat: 22 Май 2014 — 10:30
#2 OFFLINE Kandidat
Снятие приборной панели
Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47
#3 OFFLINE Kandidat
Разборка приборной панели
Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47
#4 OFFLINE Kandidat
Как снимать панельку с часиками, и менять магнитолку со светлым салоном. Все от А до Я.
Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47
#5 OFFLINE Дмитрий7777
Как снять задний фонарь на EC7
Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 09:47
https://flines. ru/’>https://flines. ru/
Курить не круто, круто не курить!
#6 OFFLINE Дмитрий7777
Если решили все видео по ремонту разместить в одной теме, то подбавляю и я, то что осталось у меня в закладках, хотя и будут являться повторами из других тем
Снятие руля GEELY EMGRAND ЕС7
Снятие накладок руля GEELY EMGRAND
Демонтаж задней полки GEELY EMGRAND ЕС-7
Демонтаж задней полки 2 (GEELY EMGRAND ЕС-7)
Сообщение отредактировал Дмитрий77: 30 Март 2014 — 10:20
https://flines. ru/’>https://flines. ru/
Курить не круто, круто не курить!
#7 OFFLINE Дмитрий7777
веерные форсунки омывателя Geely Emgrand Ec7
Сообщение отредактировал Дмитрий77: 31 Март 2014 — 19:29
https://flines. ru/’>https://flines. ru/
Курить не круто, круто не курить!
#8 OFFLINE Дмитрий7777
Geely Emgrand EC7 Разборка и снятие двери
Установка бортового компьютера на Эмгранд
https://flines. ru/’>https://flines. ru/
Курить не круто, круто не курить!
#9 OFFLINE Дмитрий7777
GEELY EMGRAND Установка кнопок на руль, комплектации "Комфорт"
https://flines. ru/’>https://flines. ru/
Курить не круто, круто не курить!
#10 OFFLINE Дмитрий7777
Emgrand 1.8 CVT исправление климат-контроля.
Просьба ко всем все что про климат обсуждать в соответствующих темах
Сообщение отредактировал Дмитрий77: 05 Июль 2014 — 11:19
https://flines. ru/’>https://flines. ru/
Курить не круто, круто не курить!
#11 OFFLINE Дмитрий7777
Снятие решетки радиатора. Замена звукового сигнала.
https://flines. ru/’>https://flines. ru/
https://vvm-auto. ru/geely/1332-geely-emgrand-ec7
https://automotogid. ru/dzhili-jemgrand-es7-remont-svoimi-rukami/