Фольксваген ошибка р0121

Ошибки Р 0121 и Р 1171. Дроссельная заслонка VAG03C 133 062 M — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Sochi Edition 2013 года на DRIVE2

Из просторов интернета.

Две недели назад при уcкорении загорелся EPS и резкий провал в мощности и на тахометре обороты не поднимались выше 2.5 тысяч. Машину как будто за попу держали)))Заглушишь двигатель, все пропадало. И так начиналось все чаще и чаще! Заехал на диагностику, вылезли ошибки Р 0121-Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал и Р0171-Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал. В сервисе посоветовали начать с замены свечей, поменял. День нормальной езды и снова тяга пропадает временами. Почистил форсунки Лавром и заодно и дроссель. Машина поехала пошустрее))На следующий день снова провалы периодически. Ну все думаю, попал я на новый дроссель, даже страшно было цену смотреть…Полез в инет дроссель стоит на Экзисте 27 801 рублей и появился недавно какой то Китай Dominant AW03C01330062M Корпус заслонки дроссельной 13 090 рубликов. Тут челюсть то у меня и отвисла! НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДАС АВТО, предлогает мне через два с половиной года приобрести народный дроссельный узел за 30 тыров. В инете нашел и ответ на свой вопрос, А МОЖНО ЛИ ПОИТИ ДРУГИМ ПУТЕМ? Можно господа! ФОРУМ polosedan. ru/forum/viewto…php? f=11&t=8083&start=575 Кому лень читать все, читаем с 24 страницы. Снял я свой дроссель, занес домой, снял пять скребок и крышку. Взял мультиметр китайский)))И на ламелях 2 и 4 (на фишке распиновка в цифрах)обнаружил коротышь! Паяльником горячим срезал пластмассу до ламелей, и сразу же визуально увидел сильное окисление и через пластмассу оно пошло на соседний, почистил, померил сопротивление и коротышь пропал! Сейчас поеду за цапонлаком, эбокситкой, заизолирую и замажу эбокситкой, крыжку посажу на герметик. Позже отпишусь о результатах.

Сегодня поставил на место! Заводил без адаптации дросселя шнурком-вкл. зажиг,10 секунд ждем; выкл. зажигание; вкл. зажигание,10 сек. ждем, заводим, завелась, EPS сразу погас, ЧЕК пока горит, но погаснет в течение 100км(на форуме у всех так при самостоятельной адаптации) ; ждем нагрева двигателя, потом несколько раз газуем до верхов. ВСЕ))))) Поехал прокатиться, машина прет как и раньше! Будем смотреть)))))

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 60000 км

Ошибка P0121 (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) — бортжурнал Jaguar XJ 2003 года на DRIVE2

Целый год кошак вел себя очень дисциплинированно) Каких-то поломок серьезных даже близко не было. И вот годовщину моего владения им, он решил отметить ошибкой по дросселю.

Проявляется в основном когда педаль газа отпущена и практически всегда на прогретом двигателе.— Высвечивается ошибка управления двигателем — Машина практически не реагирует на педаль газа

— Обороты плавают вокруг 1000 оборотов

После перезапуска двигателя все приходит в норму, но ненадолго. Cо временем появлялась все чаще, вплоть до того что перезапуска хватает метров на 200.

Сканер выдает ошибку P0121 — датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали газа — выход за пределы диапазона. Когда двигатель сваливается в аварийный режим, сканер показывает открытие дроссельной заслонки 7,5%, значение не изменяется несмотря на плавающие обороты.

В сервисе проверили на осциллографе и дроссельную заслонку и педаль газа — проблем не обнаружили.

Теперь начинаются танцы с бубном вокруг машины. Ищем причину.

Грешат на возможный подсос воздуха и проводку.

Ну почему нет дилера или профильного сервиса в Калининграде?(( Эх.

Кошак все-равно лучший) Как минимум по настроению которое он дарит)

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Неисправность была в дроссельной заслонке. Спасибо большое Barambay за помощь в поиске и доставке заслонки из Польши. Попутно решились еще несколько проблем:— Разумеется ошибка исчезла и машина перестала сваливаться в аварийный режим.— Отклик на педаль газа стал гораздо более приятным и, если можно так сказать, благородным.— Запуск двигателя в морозы происходит легко. Так же как и летом. Ранее могла запускаться и со второго раза.

— Подергивания АКПП исчезли совсем. Раньше были едва заметны и не напрягали, а теперь переключается, практически как новая.

EPC+check — бортжурнал Volkswagen Jetta 2013 года на DRIVE2

Приветствую друзья. Наконец то выбрал время написать здесь. Случилась неприятность… Еду с работы и тут загорается epc, остановился заглушил, снова завёл, вроде пропала, притопил немного и опять загорелась, ну думаю всё ппц, скинул клеммы с Акума, после этого ещё и добавился check. Машина больше 3000 оборотов не крутит, педаль проваливается. Долго не думаю поехал к электрику, диагностика показала ошибка р0121(блок управления дроссельной заслонки). Машина стоит пока в боксе, будет пробовать что то сделать… Промывка не помогла. Цена на новый блок конечно дорого. Облазив просторы инета, стало понятно, что проблема массовая у vag'a. Кто сталкивался с этим, прошу отписать как избавлялись, если не покупать новый блок. Update.

Ну что ребята, звонит сегодня электрик, говорит готово, приезжай забирай, ну я радостный поехал. Приезжаю, он говорит заводи пробуй, можешь проехать… стою на холостых, педаль довожу до 4000 оборотов, полёт нормальный, пару минут погазавал, потом думаю, дай ка до отсечки, газанул до отсечки и вот опять((( ошибка EPC+ошибка ABS, check пропал, говорю ему чё за херня, говорит оставляй ещё до завтра. Значит проблема в схеме, как он мне объяснил там идёт 2 контакта от проводки, вот им и крышка, первый перепоял, теперь проблема вылезла со вторым… Оставил до завтра, если не получится, то только новый блок(((

Коды неисправностей VAG — бортжурнал Volkswagen Passat Variant Das баркASS 2000 года на DRIVE2

16934 P0550 Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи

Ищем причины ошибки Р0011, способы проверки фазовращателя, видео

Загорание чек-лампочки и выдача ошибки с кодом Р0011 обозначает наличие нарушений в положении распределительного вала. При возникновении такой неполадки владелец транспортного средства должен немедленно обратиться за помощью в сервисный центр. Ошибка положения распредвала сигнализирует о неполадках в системе изменения фаз распределения газа. Появляются они, если распределительный вал совершает работу со значительным опережением. Рассмотрим детальнее этот вопрос и попробуем выяснить все тонкости данной кодовой ошибки.

Датчик выдает ошибку Р0011: о чем она оповещает?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0011

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Признаки неисправности при возникновении ошибки P0011


Код ошибки на экране сканера

Практически во всех случаях и не только перечисленных выше автомобилях, код Р0011 говорит о нарушении положения распредвала или об рассинхронизации обоих распредвалов. Причин может быть несколько, но основные симптомы, характерные для этой поломки, выглядят так:


Схема фазовращателя
Симптомы не слишком явные и определить их довольно сложно, поэтому часто ошибка P0011 выскакивает уже тогда, когда двигатель отработал с неисправностью какое-то время. Кроме того, электронный блок управления сможет внести ошибку в память и показать её на бортовом компьютере или сканере в том случае, когда двигатель проработал в аварийном режиме не менее 15-20 минут. В этом и сложность диагностирования.

Интересное по теме: Работа над ошибками: U1900 на Форд Фокус 2

Причины возникновения ошибки

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.

Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Первичные признаки наличия ошибки P0011

Применительно к большинству моделей автомобилей ошибка Р0011 означает «ошибка положения распределительного вала». В некоторых источниках данную ошибку уточняют спецификацией «в сторону опережения». Многие автолюбители и начинающие автоэлектрики-диагносты ошибочно принимают эту ошибку за «ошибку синхронизации распредвала и коленвала». В данном случае согласно такому предположению должны быть соответствующие признаки:

Но при ошибке Р0011 таких признаков, выраженных в явном виде, обычно не наблюдается. Иногда Р0011 вообще может себя не проявлять. На некоторых моделях двигателей, например, Опелей, ошибка Р0011 проявляет себя следующим образом:

Эти факты можно объяснить повышенным потреблением топлива. При сильном опережении положения распредвала возможна блокировка запуска двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0011

Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0011. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.

Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

Поведение автомобиля: как понять, что есть нарушение?

Сложность определения данной ошибки заключается в том, что ее достаточно трудно распознать водителю. Она не оказывает практически никакого влияния на режим автомобиля и совершенно не проявляется в движении. Объяснимо это тем, что работа распредвала с опережением не отражается на характеристиках мотора. Наличие такой неполадки не разрешит двигателю работать в оптимальном режиме, в связи с чем, значительно увеличится топливный расход и резко возрастет содержание вредных веществ в выбросных газах. Для некоторых двигателей ошибка сопровождается неустойчивой работой при высоких оборотах. Происходит это в основном из-за переизбытка топлива.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Проявляющиеся симптомы

Прежде чем автомобилист увидит на сканере код ошибки с номером Р0011, что-то должно его подтолкнуть к проведению проверки диагностическим оборудованием.

Ошибка Р0011 относится к числу проблем, при регистрации которых в ЭБУ никаких изменений в поведении автомобиля во время движения может и не происходить.

Это главная проблема, поскольку автомобилист банально не замечает, что машина ведёт себя как-то не так, а потому горящий чек списывает на случайное срабатывание.

Да, изменения слабо заметные, но они есть. В большинстве случаев оптимальный режим работы двигателя нарушается, что обусловлено работой распредвала с опережением. Это влечёт за собой небольшое увеличение расхода топлива. Параллельно увеличивается концентрация вредных компонентов в выхлопном газе, который выбрасывается в атмосферу.

Есть и такие машины, при выявлении ошибки Р0011 на которых может наблюдаться нестабильное поведение двигателя при высоких оборотах. Связано это всё с тем же опережением, из-за которого впрыскивается больше топлива, нежели требуется мотору.

При этом всегда в случае возникновения ошибки Р0011 загорается сигнальный индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.

Как минимум этот признак должен подсказать автовладельцу проверить память ЭБУ. Учитывая нынешние технологии, во многих случаях проверка успешно выполняется с помощью смартфона. Если есть в распоряжении сканер, подключитесь к блоку управления с его помощью. При отсутствии таких приспособлений и возможностей придётся ехать в автосервис и платить за услуги диагностики. Но сделать это необходимо.

Диагностика блока управления

Ошибка Р0011 — перестановка распредвала

Причины появляющейся ошибки

Важно выяснить, в результате каких именно неисправностей в памяти электронного блока управления может появляться ошибка Р0011, а на приборном щитке загорается индикатор проверки двигателя.

Код неисправности Р0011

Информация по коду ошибки Р0011

Специалисты и бывалые автомобилисты выделяют несколько возможных причин, которые провоцируют появление именно ошибки с кодом Р0011.

Отталкиваясь от причин, проводятся соответствующие диагностические и ремонтно-восстановительные работы.

Источники:

https://formula-avto26.ru/folksvagen/folksvagen-oshibka-r0121.html

https://andresanda. ru/tehobsluzhivanie/oshibka-r0011-shevrole-kruz. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: