Электросхема JCB 175 — Автозапчасти и автоХитрости
Малые габариты, высокие маневренность и проходимость в сочетании с достаточной грузоподъемностью исполнительного ковшового устройства определяют сферы применения погрузчика:
- землеройные и дорожные работы;
- планировка поверхности рабочих площадок;
- погрузочно-разгрузочные и складские операции;
- перевозка материалов в ковше;
- сбор и погрузка мусора;
- борьба со снежными заносами.
Более 60 видов навесного оборудования (буровые установки, дорожные фрезы, бульдозерные отвалы, другие комплектующие) расширяют функции мини-погрузчика.
Ходовая часть
Стандартная комплектация погрузчика предполагает установку десятислойных шин, которые способны работать в любых условиях. Есть возможность дополнительно приобрести другие типы колес, предназначенные под определенные грунты и рельеф. Существуют комплекты шин с повышенной проходимостью и для работы в самых тяжелых условиях (даже в условиях смещенного обода). Размер шин Bobcat S175 в каждом случае будет различным.
Bobcat s175 на гусеничной базе
Нормальное положение колес – на ступицах, закрепленных на осях с круглым сечением более 50 мм. Материал осей – сталь.
Как устроено изделие
Модели серии S представляют собой колесное компактное шасси с бортовым поворотом, оборудованное грузовой стрелой радиального подъема. Привод механизмов подъема и ходовой части гидравлического типа.
Устройство и основные узлы:
Изделие собрано на жесткой раме из:
- Штампованных стальных элементов корпуса.
- Силовой энергоустановки, укомплектованной дизелем Kubota.
- Насосных установок и магистралей гидросистемы.
- Колесной ходовой части с гидростатическим приводом.
- Стрелы грузового манипулятора, ее гидроцилиндров.
- Кабины оператора.
Основные узлы
Энергоустановка Эффективный, с высоким крутящим моментом, экономичный дизельный мотор Kubota.
Производитель/модель изделия: | Kubota / V2203-M-DI-E2B-BC-3 | |
Охлаждение | закрытая жидкостная система | |
Мощность | кВт | 34,3 |
Обороты | об/мин | 2800 |
Крутящий момент | Нм | 145 |
Цилиндры | 4 | |
Литраж | см3 | 2,196 |
Смазка | насос шестеренчатого типа | |
Запуск | Электрическим стартером |
Привод и управление ходовой части
- Трансмиссия. Два шестеренчатых насоса подают напор потока на 2 реверсируемых гидромотора хода.
- Главная передача. По 2 роликовые цепи каждого борта в закрытом картере.
- Главный привод. Гидростатического типа, бесступенчатый на 4 колеса.
- Выбор направления движения за счет разности в оборотах вращения (реверса) колес бортов.
- Шины колес равные по диаметру с типоразмером 10 x 16,5.
Гидравлическая система агрегата
Тип нагнетательный. Шестеренчатый насос с расходом 64 л/мин (100 л/мин у модели S 175H) приводится в действие от энергоустановки машины. Распределитель в трехзолотниковом исполнении открытого типа управляется электромагнитным устройством. Подъем стрелы — двумя цилиндрами двойного типа действия. Цилиндр для наклона ковшового устройства выполняет «подреcсоревание» штока при разгрузке и приходе в начальное положение. Адаптеры системы обеспечивают подключение гидравлики дополнительного оборудования. Стрела грузовая Универсальная фронтально расположенная крепежная рама П-образной формы. Узел навеса рабочего органа размещен в верхней части рамы. Оператор визуально контролирует груз. Боковые балки стрелы через шарнирные узлы крепятся к раме агрегата за кабиной оператора.
Кабина оператора
Кабина Закрытого типа. Оснащается защитой от опрокидывания ROPS, от падающих с предметов FOPS, дополнительным каркасом безопасности. Обзорность рабочей зоны достаточна. Условия труда обеспечивают узлы вентиляции и отопления, регулируемое по параметрам кресло. Приборы контроля информативны, обеспечивают мониторинг работы всех узлов погрузчика.
Электросхема JCB 175 — Автозапчасти и автоХитрости
Перейти к контенту
Главное меню:
- Начнем…
- < manuals > СХЕМЫ в один клик DAF XF-105 2006-2013
- XF 2013-2017
- 95XF
-
MAGNUM 2000-2006
-
Хитрости
-
МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ
-
Практика
-
Коды 5556, 5038
-
Наддув
-
EDC EDC
-
EBS
-
Система OBD
-
TGS / TGX Электросхемы
-
Использование
-
Электросхемы
-
EDC MS 5 Поиск сбоев
-
Функц. описание
-
Поиск сбоев
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неиспраностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
TGA AS-Tronic
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неиспраностей
-
Описание
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Airtronic Коды неисправностей
-
Описание
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Описание
-
Электрооборудование
-
MAN EURO 6
-
Хитрости
-
MX-11/MX-13, EN2/14 Двигатели MX
-
PACCAR
-
«MIL» для ECS-DC4 и EAS
-
Расшифровка
-
ECAS-2
-
ABS/ASR-D
-
EST42
-
EAS
-
Сокращения
-
Поиск неисправностей
-
EST 52
-
ACH-EW
-
EBS
-
Подвеска кабины
-
CAN Топология
-
ZF EST42
-
EBS 2
-
Описание
-
Пневматика
-
BBM
-
Электросхемы
-
Электросхемы
-
Диагностика
-
Компоненты LF45 IV, LF55 IV
-
ACTROS 950-954 Регул. двигателя
-
Хитрости
-
MR euro 2-3
-
MR «Code»
-
Задний модуль
-
АКП GS II
-
АКП GS II
-
ТСМ TCM
-
MCM
-
Коды ATEGO 950-954
-
Электросхемы MR OM904
-
Электросхемы ABS
-
Электросхемы MR MR
-
ABS/ASR
-
MR Электросхемы
-
Электросхемы ADM
-
Электросхемы HYD
-
Электросхемы MR
-
Электросхемы MR
-
SPRINTER 909 CR4_T1N-OM646
-
CDID3S2- OM651
-
EURO TRAKKER Электросхемы
-
TECTOR
-
Электросхемы
-
Электросхемы
-
КПП Евротроник
-
Рем зона Мастерская HPI с EDC S6 Давление топлива
-
Зимой
-
Введение
-
Двигатель
-
Описание
-
Диагностика
-
Описание
-
EBS Устройство системы
-
ABS BOSCH
-
Диагностика
-
PDE (EDC) MS6 Диагностика
-
Описание MS5
-
Компоненты
-
AGR
-
Рем. зона Дым
-
VIN код
-
Проверки Баланс. цилиндра
-
Описание FM4
-
FH4 D13 A400
-
EBS Описание
-
Описание
-
FM (4) Электросхема
-
Электросхемы
-
Обозначения
-
Электросхемы
-
Электросхемы
-
FH (4) Электросхемы
-
ECM
-
MID 128 D9,D12,D16
-
Коды MID 144
-
VN / VHD / VAN
-
euro 6
-
Service
-
ОБУЧЕНИЕ… Проводка
-
LCM
-
Обозначения
-
Электросхемы
-
Электросхемы
-
EURO 4 Электросхемы
-
Электросхемы
-
Электросхемы
-
Электросхемы
-
Сервис. инструкции
-
AUMAN Электро система
-
CARGO Электросхема
-
Коды неисправностей S05C / D_S05C-TB
-
J и S серии
-
Электросхемы
-
Электросхемы
-
Компоненты
-
SX3255DR
-
Электросхема
-
Canter EURO 3 Электросхема
-
Двигатель Common Rail
-
FLC Cummins
-
T800
-
Схема MB EURO 3/4
-
Электросхемы Cummis CM2150
-
BOSCH MS 6.1
-
колен/распредвал
-
CUMMINS
-
AS-Tronic
-
Описание
-
5490 Электросхема
-
ABS
-
ABS
-
6370 ABS 6 Устройство
-
МАЗ Электросхемы 203
-
Scania Touring Электрика
-
АКП ZF
-
Пневматика
-
Подвеска Подвеска ELC
-
B12B_B12M
-
BH120F
-
NL243 / 283
-
Электросхемы
-
5292_22
-
Futura
-
ЭБУ CM2150E
-
Двигатель
-
SB 220 GS/LT
-
XMQ6120C
-
ETS и MTS
-
Komatsu Тех. документация
-
PC200(220) 6 Excel
-
Словарь CAT
-
EX300 — 5
-
Сборник схем
-
LTM 1100 Коды неисправностей
-
LR1600
-
Коды неисправностей
-
ЕК-18 Perkins
-
Мега коллекция
-
JS145W
-
Коды неисправностей Телескоп CODE
-
Мини погрузчик
-
Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Фронт. серия 3
-
Коды неисправностей Tractor T6
-
Tractor T9
-
Погрузчик Фронтальный
-
Фронт. серия 3
-
Коды неисправностей
-
Электросхемы
-
Электросхемы DL
-
DL
-
BW 213 / 214 Электросхемы
-
Электросхемы CVT 6140 — 61195
-
Читаем схемы
-
350D and 400D-II
-
210K EP
-
540H and 548H
-
9120 — 9620
-
335C
-
318E and 320E
-
210LE
-
9560, 9660 Эектросхемы
-
XCG 210LC-8B
-
Электросхемы
-
Jaguar 695
-
Сервисная инф.
-
Схемы A350
-
Схемы
-
SUPER 2500
-
BHL
-
SAME
-
H12T-H20T
-
Сборник схем
-
Service manual
-
Сервис. коллекция
-
LOGLIFT 59
-
NH/Case/Steyr
-
МАСТЕРСКАЯ Имитатор Knorr
-
ECAS
-
Системы
-
Система EBS D
-
Компоненты
-
Система EBS E
-
Thermo King Электросхемы
-
Электросхемы
-
Система
-
TEBS TEBS 4
-
VOLVO VOLVO PTT 2.7…
-
Autocom Mercedes Actros Диагностика
-
Диагностика-video
-
Датчики ABS
-
DAVIE DAVIE и топливная
-
ABS 6 Диагностика
-
Рем. зона TEBS E
-
Компоненты
-
Описание
-
Теплостар 14ТС-10
-
Коды неисправностей
-
Расчет отопителей
-
AIRTRONIC
-
4Д-24
-
AT 2000
-
Описание
-
Webasto BBW/DBW46
-
Thermo 300
-
DAF
-
CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей
-
Коды неисправностей
-
Описание
-
Коды неисправностей
-
Диагностика
-
EMR3
-
Коды неисправностей Tier 3
-
Компоненты DDEC
-
4.5L and 6.8L
-
MX-13 Топливная
-
TELMA Электросхемы
-
3000_4000 серия
-
ЭСУ — 1А Диагностика
-
Описание ЭБУ
-
CM2150
-
Неисправности CP
-
АБС-Т Диагностика
-
Компоненты «Экран»
-
VOCOM I, II
-
Магазин з/ч (б/у) MAN
< manuals > > Спецтехника > JCB > Погрузчик > Электросхемы
Электросхема мини погрузчика JCB 175
Начнем… | < manuals > | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта
Габаритные параметры
Параметр | Ед. изм. | Показатель | |
С | Задний угол свеса | град. | 23 |
L | Разгрузка на угле при максимальном подъеме | -/- | 42 |
I | Высота разгрузки | м | 2,31 |
К | Разгрузка на радиусе при максимальном подъеме | -/- | 0,753 |
D | Клиренс | м | 0,19 |
J | От уровня стоянки до шарнира ковша | м | 3,0 |
В | Высота по верх кабины | -/- | 1,94 |
F | Длина без навеса | -/- | 2,6 |
G | Длина с ковшом | -/- | 3,3 |
А | Высота рабочая | -/- | 3,9 |
Н | Откат по уровню земли | град. | 25 |
М | Откат на подъеме | -/- | 95 |
Е | База колес | м | 1,0 |
О | Поворот по радиусу | -/- | 2,0 |
Q | Ширина | -/- | 1,83 |
Мини-погрузчик bobcat s175
Технические характеристики
- Грузоподъемность/общая масса – 1020/3495 кг
- Опрокидывающая нагрузка – 2225 кг
- Силовая установка – дизель, 84 л. с., 360 Н/м
- Название ДВС – Dieselmax T-63
- Скорость – 20 км/час
- Клиренс – 238 мм
- Объем колесной базы – 1220 мм
- Габариты – 3690/1830/2090 мм
- Высота точки подвеса – 3175 мм
- Глубина копания/высота выгрузки – 10/2460 мм
- Рабочий орган – ковш
- Объем ковша – 0,47 кубов
- Ширина режущей кромки ковша – 1850 мм.
Отзывы владельцев
- Надежная, рассчитанная на долговременную эксплуатацию машина, с возможностью многофункционального применения.
- Бортовой поворот позволяет развернуть агрегат практически на месте.
- Две ведущие оси обеспечивают достаточную проходимость.
- Управление двумя рычагами, легкое и понятное.
Среди проблемных вопросов:
- Дорогие и не всегда доступные оригинальные запасные части.
- Самостоятельный ремонт сложен, требует специальной оснастки и диагностического оборудования. Высокая стоимость сервисного обслуживания
- Бортовой поворот требует более мощного двигателя с большим расходом топлива.
- Шины выдерживают не более 700 часов эксплуатации.
- При длительном движении в транспортном режиме перегреваются гидромоторы.
Двигатель модели
В качестве силовой установки используется четырехцилиндровый дизельный двигатель Kubota V2403-MDI-E3 мощностью 46 лошадиных сил:
- максимальный крутящий момент создается при 2 800 об/мин и равен 148 Нм;
- объем двигателя 2,4 литра;
- обеспечиваемая скорость движения 17 км/ч;
- в газоотводящей системе установлен глушитель, оборудованный искрогасителем;
- двигатель наделен системой автоматической подготовки к запуску в виде предварительного нагрева свечей перед стартом;
- мотор имеет водяное охлаждение (охлаждающая жидкость PG);
- объем топливного бака составляет 90 литров.
Этот ДВС приводит в действие все гидросистемы Bobcat.
Положение на рынке компактной спецтехники
Компанией прекращено производство модели погрузчика S 175. Машины 2007-2011 годов выпуска в рабочем состоянии предлагаются по ценам до 1,5 млн. руб., за 850 тыс. руб. и ниже возможно приобретение техники более раннего выпуска. Аналогами Бобкэт С 175 являются погрузчики с бортовым поворотом от компаний Terex, Volvo, Kramer, Caterpillar, Atlas. Российские предприятия Курганмашзавод и нижнетагильский Уралвагонзавод предлагают агрегаты МКСМ-800 и ПМУ-500.
В парке специальной техники предприятий, занимающихся погрузкой и перемещением грузов, наряду со стандартными по размерам погрузочными механизмами необходимо наличие компактных, маневренных агрегатов. Мини-погрузчик с бортовым поворотом заменит более мощные и дорогие в эксплуатации машины в грузовой работе с небольшими партиями сыпучих и пакетированных грузов, в обслуживании складских помещений, при уборке территории.
Другие особенности устройства
Поскольку погрузчики этой серии разработаны с учётом всех современных тенденций и потребностей обслуживающего персонала, то и технические составляющие проработаны до мельчайших подробностей:
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач позволит преодолевать практически любые препятствия. В случае экстренной необходимости можно будет также задействовать гидравлические агрегаты, в качестве дополнительных источников энергии.
- Вес погрузчика JCB в снаряжённом состоянии составляет порядка 14 тонн, что позволяет перевозить его с минимальными затратами практически любым доступным длинномерным транспортом. При этом погрузка машины на платформу выполняется максимально комфортно.
- Управление при помощи джойстика всеми гидравлическими приводами обеспечивает максимальную точность операций, гарантируя также высокий уровень манёвренности даже в условиях ограниченного пространства.
- Система оповещения работает таким образом, что на экран управления демонстрируется вся необходимая оператору информация касаемо нагрузки в гидравлических приводах, максимальной массы погрузки и пр. Это позволяет быстро и объективно реагировать на изменения в работоспособности и другие непредвиденные обстоятельства в процессе эксплуатации.
Погрузчик JCB 434S AGRI вполне заслуженно может получить статус короля полей и оврагов, поскольку одинаково хорошо зарекомендовал себя при работе в самых разных условиях даже при пиковых нагрузках. Если же прибавить к этому комфорт в процессе работы и высокий уровень рентабельности, тогда данное утверждение становится ещё более оправданным.
Представитель тяжелой строительной техники на колесном ходу – колесный экскаватор JCB 160. Машина известна благодаря высокой производительности, прочности, простоте в обслуживании и полной безопасности. Коробчатая поворотная платформа необычайно маневренна. Благодаря такой конструкции она обладает повышенной прочностью. Плюс к этому уменьшается нагрузка на раму и значительно снижается негативное воздействие на несущие элементы от динамических нагрузок. Надежность составных частей экскаватора подтверждена сертификатами международного образца.
Особенности и преимущества
Экскаватор весит 17 тонн и относится к разряду тяжелой техники, которая способна выполнять самые сложные задачи. В числе основных достоинств модели – длительный срок службы, надежность, высокая производительность и экономное расходование топлива. Основные функциональные составляющие выпускаются всемирно известными брендами, а качество их изготовления не вызывает нареканий у самых требовательных покупателей.
Модель активно используется в строительных работах на этапе «нулевого цикла», при рытье котлованов или в других работах, связанных с перемещением грунта. Машина способна загружать автомобили с высокими бортами в быстром темпе. Экскаватор комплектуется дополнительным навесным оборудованием, что дает возможность выполнять разные виды работ и не привлекать на объект иную узкоспециализированную технику.
Очень важное достоинство JS160W – это очень высокая продуктивность. Рабочие органы, входящие в стандартную комплектацию, имеют усилие на разрыв, равное 105 кН. Это позволяет задействовать их при работах на участках со сложной структурой и тяжелым составом грунта. Помимо этого, экскаватор обладает и другими преимуществами:
- высокая продуктивность, которая обеспечивается за счет удачной синхронизации работы основных узлом, мощного двигателя и объемного ковша (в стандартной комплектации – 0,29 м куб.);
- надежность. Обеспечивается однобалочной рукояткой, которая эффективно переносит рабочую нагрузку от места ее приложения до мостов техники;
- универсальность. Экскаватор дает возможность использовать солидный арсенал разного навесного оборудования. Благодаря этому эксплуатация экскаватора не ограничивается земляными работами. Специальная техника хорошо показала себя в погрузочно-разгрузочных работах; при монтажно-демонтажных операциях в строительстве, реконструкции обветшавших зданий, благоустройстве территорий;
- высокая маневренность. Благодаря небольшим размерам и малому радиусу поворота, техника способна маневрировать на небольших строительных площадках. Еще один очень важный плюс заключается в том, что экскаватор может совершить полны поворот только одной кабиной. Он стал незаменимым помощником при выполнении разного рода работ на складах и в условиях плотной городской застройки;
- простота технического обслуживания. Фильтра и смазочные материалы менять нужно нечасто. Этому способствует дополнительная система очистки;
- безопасность и удобство эксплуатации. Сидение оснащено пневматической подушкой, что снижает усталость оператора во время продолжительной рабочей смены. Предусмотрена возможность переключения рабочего процесса в автоматический режим. Несомненный плюс – полный поворот кабины.
Технические характеристики JCB JS160W
Основные рабочие параметры и другие эксплуатационные показатели приведены в таблице:
Параметр | Значение |
---|---|
Вес машины | 17 т |
Максимальный рабочий уклон | 35 градусов |
Радиус поворота по внешнему борту машины | 5,05 м |
Максимальная глубина копания | 5,68 м |
Объем ковша базового | 0,29 куб. м |
Габариты JCB JS160W
Параметр | Значение |
---|---|
Длина | 8,15 м |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 3,2 м |
Ширина колесной базы | 2,5 м |
Дорожный просвет | 0,35 м |
Двигатель
Колесный экскаватор JCB JS160W укомплектован силовой установкой, которая была разработана своими инженерами и выпущена на своих производственных мощностях. Ее мощность составляет 130 лошадиных сил или 97 кВт. Четырехтактный Dieselmax 444 TCAE-97 имеет 4 цилиндра с рабочим объемом 4,4 литра. Он характеризуется повышенным крутящим моментом на малых оборотах, высокой производительностью при экономном потреблении топлива. Предельная частота вращения коленчатого вала составляет 2200 оборотов за одну минуту.
В таблице приведены характеристики Dieselmax 444 TCAE-97:
Параметр | Значение |
---|---|
Изготовитель | JCB |
Модель движка | Dieselmax 444 TCAE-97 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 97 кВт / 130 л. с. |
Рабочий объем | 4,4 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Крутящий момент | 949 Нм |
Вид топлива | дизельное |
Объем топливного бака | 253 л |
Сжигая дизельное топливо в полной объеме, двигатель соответствует стандарту Tier 3 по содержанию выхлопных газов. Основные узлы, требующие внимания тракториста, легкодоступны и в любой момент могут быть осмотрены. Сервисные работы, техническое обслуживание проводятся с увеличенными интервалами, благодаря тонкой очистке масла. Расход топлива в зависимости от нагрузки колеблется в диапазоне от 12 до 14,5 литров за час. Топливный бак вмещает 253 литра дизельного топлива.
Двигатель обладает весомыми преимущества, позволяющими сократить расходы на его эксплуатацию и обслуживание:
- автоматически включается режим холостого хода, когда техника длительное время бездействует. Благодаря этому число оборотов двигателя сводится к минимуму, а гидравлическая система переходит в режим «ожидания»;
- гидравлическая система регенеративного типа способствует сокращению расхода топлива благодаря циркуляции масла в обход рабочих цилиндров при бездействии рабочих органов.
Устройство
Элементы каркаса выполнены из цельнолистовой высококачественной стали и между собой сварены по всей длине соприкосновения. Каркас машины представляет собой прочный монолит, который отлично держится на любом виде рельефа и на разных грунтах. Стрела и рукоять модели претерпели некоторых изменений по сравнению с предыдущими версиями. Была увеличена их жесткость и сопротивляемость на изгиб. Добиться этого инженерам удалось без изменения веса элементов путем вставки пластин жесткости в определенных местах.
Благодаря системно работе по совершенствованию технического парка, последние выпуски колесных экскаваторов получили увеличенный дорожный просвет и более мощную конструкцию тележки. Плюс к этому днище специальной техники, а именно отсек силовой установки, получили дополнительную защиту, изготовленную из толстого листа металла.
Несущая рама выполнена крестообразной. Для ее изготовления использовались профильные трубы разного сечения. Благодаря этому удалось повысить устойчивость основания к динамическим нагрузкам. Наружная часть сделана герметичной, чтобы не проходил воздух и, соответственно, частички пыли. Этим разработчики добились увеличения срока службы шестеренок и прочих частей поворотного механизма кабины. Ее приводом служит поршневой гидравлический мотор с планетарным механизмом.
Гидравлическая система
Экскаватор оснащен гидравлической системой с двумя независимыми контурами. В каждой из них есть аксиально-поршневой насос, регулирующий давление в зависимости от нагрузки. Благодаря этому увеличивается отдача от рабочего оборудования. Когда оператор выбирает более сложный режим функционирования, то включается турбонаддув, который способствует повышению рабочего давления в гидросистеме. Если на экскаваторе задействовано дополнительное оборудование, то активируются оба контура и экскаватор работает с максимально возможной отдачей.
Колесный экскаватор JCB JS160W оборудован системой гашения вибрации, которая генерируется от работы гидравлических цилиндров стрелы. Благодаря этому кратно снижается негативное динамическое воздействие на элементы машины, что продлевает срок их службы. Вибрация и шум внутри кабины практически не ощущаются, благодаря отличной звукоизоляции и продуманной системе амортизации рабочего пространства.
Кабина оператора
Для этой части кузова характерна безупречная надежность и эргономичность. Инженеры постарались сделать рабочее место оператора с максимальной степенью обзора. Поэтому большая часть ограждения выполнена из прочного многослойного стекла.
Эффективные демпфера и гидравлические цилиндры минимизируют динамические нагрузки на человека. Уже в стандартной комплектации кабина оснащается системами терморегулирования, информирования о состоянии основных узлов, иммобилайзером. Внутри предусмотрен вместительный отсек, куда можно сложить личный вещи.
Система управления
Ориентируясь на сложность поставленной задачи, экскаваторщик выбирает оптимальный режим работы гидравлической системы. При бездействии рабочего оборудования автоматически включается режим холостого хода гидравлической системы. Масло не подается в гидроцилиндры и циркулирует по системе, минуя их.
Модель оснащена современной разработкой – функцией AMS, которая корректирует работу функциональных элементов в зависимости от нескольких вводных параметров. Среди них: режим работы силового агрегата, давление в гидравлической системе, активность турбонаддува. Они корректируются с учетом режима работы, заданного оператором:
- автоматический. Характеристики и продуктивность определяются оператором, а система при экстремально высокой нагрузке включает турбонаддув или переходит на холостой ход в случае бездействия;
- точный. Востребован в случаях профилирования грунта. В таком режиме мощность двигателя выдерживается в пределах 55%, а давление гидросистемы – на уровне 90%;
- экономичный. Эффективен при сравнительно невысоких нагрузках. Двигатель работает на 80% мощности, а давление в гидросистеме составляет 95%;
- подъемный. При резком повышении нагрузки в автоматическом режиме система контроля запускает наддув.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Капот поднимается пневматическими цилиндрами, что упрощает доступ к верхней части двигателя и сокращает время на технический уход. Основные агрегаты, к которым необходим регулярный доступ, расположены в верхней части моторного отсека, сразу под капотом. Благодаря эффективной системе фильтрации частая замена масла не требуется.
https://retrotruck. ru/stroitelnaya/jcb-175-gold. html
https://jcb-opt. ru/company/stati/kolesnyij-ekskavator-jcb-js160w/