Экскаватор доосан 210 технические характеристики

Гусеничный экскаватор Doosan DX225 LCA |

Экскаватор доосан 210 технические характеристики

Машины от южнокорейского ]«Дусан»[/anchor] при значительных габаритах показывают хорошую маневренность. Спецтехника адаптируется под отечественный климат. На данный момент Doosan выпускает две основных линейки колесных экскаваторов:

У них разные функциональные возможности, технические характеристики и особенности обслуживания некоторых узлов. Но любой колесный экскаватор «Дусан» надежен, высокопроизводителен и максимально эффективен даже при скромном расходе топлива.

Колесные экскаваторы Doosan используют для рытья траншей, в строительной, землеройной, дорожной и других сферах. Технические возможности спецтехники модернизируются, внедряются инновации. Продукция «Дусан» соответствует актуальным машиностроительным и экологическим нормам.

Возможно вас заинтересуют особенности и характеристики экскаватора компании Doosan DX225LCA.

Особенности моделей DX210W и Solar 210W-V

Экскаватор Doosan Solar 210W-V в первую очередь привлекает мощностью, прочностью конструкции, длительным рабочим ресурсом и простотой обслуживания. Машину активно применяют при выполнении земляных работ в строительстве и не только.

Спецтехника может похвастаться высокими техническими характеристиками, так что достойных конкурентов у нее не так много. Solar 210W-V выполняет большие объемы работ быстро и качественно.

Экскаваторы «Дусан» удобны в управлении, для водителя создана комфортная кабина с хорошим обзором и звукоизоляцией. Емкости для технического обслуживания расположены так, что до них без проблем можно добраться с уровня земли.

Экскаватор Doosan DX210W – самая мощная модель в линейке универсальной землеройной спецтехники на пневмоколесном ходу. Машина без проблем справляется с разработкой грунта при копании карьеров, котлованов, траншей, созданием насыпей, а также с погрузкой и разгрузкой материала. Модель буквально порхает по рабочей площадке, не вызывает трудностей в управлении.

Особенность экскаватора DX210W – возможность быстро и безопасно передвигаться даже в условиях города, что весьма удобно при ведении капитального строительства. Секрет спецтехники «Дусан» заключается в сочетании компактных габаритов с внушительной мощностью.

Колесный экскаватор Doosan S210W-V

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины.

Компания DOOSAN применяет 3-х мерное компьютерное моделирование, технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях.

Колесные экскаваторы созданы на основе нового двигателя – DOOSAN DL16 (Евро-3) и DB58TIS (Евро-2). Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива он используется в сочетании с новой системой электронного управления e-EPOS. Комфорт — работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора.

Solar 210W-V. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию E Серийный номер 1001 и выше август Doosan

1 Solar 210W-V Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию E Серийный номер 1001 и выше август 2002 Компания Doosan сохраняет за собой право постоянно совершенствовать свою продукцию для выведения на рынок лучших результат ов своей деятельности. Эти улучшения могут осуществляться в любое время без обязательств замены материалов в ранее проданных товарах. Покупателям рекомендуется периодически обращаться к дистрибьюторам за обновленной информацией, относящейся к приобретенном у оборудованию.

Данная документация может включать в себя дополнения и дополнительное оборудование, которое не было предоставлено в комплектации, которую вы приобрели. Обратитесь к вашему дистрибьютору за получением дополнительных аксессуаров для вашего о борудования. Иллюстрации в настоящем руководстве представлены только для презентации реального оборудования и могут отличаться от реально приобретенного

Технические характеристики экскаваторов Doosan 210

Когда речь идет о спецтехнике, в приоритете стоят мощность, размеры и расход топлива. Давайте детальней рассмотрим технические характеристики колесных экскаваторов Doosan 210.

Модель машиныSolar 210W-VDX210WМарка двигателяDoosan DB58TISDoosan DL06Мощность, л. с.156162Общая масса, кг19 80020 800Предельная глубина копания, мм65606255Объем ковша, м31,181,17Общая длина, мм95359400Общая ширина, мм24942530Общая высота, мм31803200Топливная емкость, л350350Расход топлива, гр/ч на л. с.170150

Мотор

Двигатели для своей спецтехники производит самостоятельно. Задача инженеров – создать мотор, который будет мощным и экономным по расходу топлива. И южнокорейские специалисты смогли справиться с этой задачей.

В модели Solar 210W-V установлен силовой агрегат на 156 л. с., а в DX210W – на 162 л. с. В стандартной комплектации двигатель оснащен водовоздушным промежуточным теплообменником. Мотор надежен и эффективен в эксплуатации.

Предельный крутящий момент составляет 600 Нм. При работе на износ силовой агрегат показывает длительный срок службы, что не может не радовать.

Для повышения эффективности работы силовой агрегат связан с системой e-EPOS. Ее задача – сократить расход топлива, используя мотор только когда это действительно нужно. Также предусмотрена возможность работы двигателя на холостых оборотах.

Строительная техника. Колесный экскаватор Doosan S210WV

Эксплуатация Объем топлива 350 л.

Рабочий вес 19799.8 кг Объем жидкости системы охлаждения 49 л. Объем масла двигателя 20.5 л.

Объем жидкости гидравлической системы 160 л. Рабочее напряжение 24 В Сила тока генератора 60 амперы Давление перепускного клапана гидравлической системы 34300 кПа Пропускная способность гидравлического насоса 478 л/мин Размер шины 10.00-20-14PR(OTR) Трансмиссия Тип трансмиссии гидростатическое силовое переключение передач Количество передних передач 2 Количество задних передач 2 Максимальная скорость перемещения 35 км/ч Размеры Габаритная ширина 2494 мм Высота до верхней части кабины 3111 мм Колесная база 2850 мм Клиренс

Структура Doosan 210

Особое внимание уделено устройству экскаватора. В «Дусан 210» есть система выбора режима мощности и работы. Двигатель действует в стандартном или усиленном режиме. В первом случае мотор действует на 85%, чего вполне хватает для большинства операций. 100% мощности двигателя потребуется при выполнении самых сложных работ.

Какой режим выбрать, зависит от условий, в которых действует экскаватор. В транспорте Doosan установлена интеллектуальная система управления e-EPOS, которая существенно облегчает регулировку рабочих параметров спецтехники.

Основным элементом топливной системы является насос высокого давления, адаптированный к составу отечественного горючего.

Надежная ходовая

Экскаваторы «Дусан» оснащены жесткой сварной основой. Во многом именно это является залогом длительной эксплуатации спецтехники. Мост спереди разработан так, что машина эффективно работает даже при уклоне.

Рулевое управление улучшает маневренность экскаватора в сжатом пространстве. Трансмиссия крепится на задний мост, это повышает безопасность клиренса, способствует его увеличению.

В спецтехнике Doosan тормоза дискового типа, связанные с конечной передачей, снижают давление на нее. Благодаря инновационным решениям удалось отказаться от связи с ведущим валом, что, в свою очередь, избавило от качения, которое появляется при работе на пневмоколесном ходу.

В “Дусан 210” по-новому сделаны мосты, что упрощает их техническое обслуживание.

Улучшение ходовых качеств отчасти обеспечено благодаря эргономичному расположению гидромагистралей, трансмиссии и мостов.

Гидравлическая система

Гидравлика в колесных экскаваторах «Дусан» задействуется через уже упомянутую выше электронную систему e-EPOS. Взаимосвязь происходит через коммутирующий элемент CAN, который отвечает за синхронное функционирование гидравлики и мотора.

Руководство рабочим рычагом при движении осуществляется через аксиально-поршневой насос с блоком гидроцилиндров, которые находятся под углом. Это гарантирует дополнительную продуктивность и мгновенное срабатывание при серьезном давлении в системе.

Высокая производительность гидромагистрали достигается за счет шестеренчатого насоса.

Кабина в Doosan 210

уделяет большое внимание условиям работы оператора спецтехники. В экскаваторах установлена комфортная и эргономичная кабина. Она автономная, звуко — и виброизолирована и достаточно просторна. Обеспечена панорамная обзорность, стекла укреплены. Лобовую часть можно открыть и зафиксировать в поднятой позиции, также отворяются боковые окна.

Кресло водителя регулируется, что дает возможность подогнать рабочее место под свои требования. Все в совокупности позволяет водителю максимально сфокусироваться, существенно снижается усталость даже после изматывающей рабочей смены. Отдельно в кабину можно установить сидение пневматического типа, оборудовав его подогревом.

Компоненты управления расположены удобно, при их использовании не возникнет трудностей. Переключатель скоростей находится на руле (его тоже можно отрегулировать).

Один из гарантов комфорта водителя – кондиционер. Он обладает хорошей производительностью, за короткое время налаживает благоприятный микроклимат. Фильтры настраиваются по необходимости, температура задается через электронику. В кондиционере стандартной сборки есть пять рабочих режимов.

Качественная гидравлика обеспечивает филигранное руководство рабочими устройствами, благодаря чему безопасность операций значительно повышается. Оператор точно выполняет операции. Для работы с навесным устройством компоненты управления оснащены дополнительными клавишами. Также в кабине установлена магнитола.

Doosan S210W-V MH

Работоспособность перегружателя напрямую зависит от работоспособности оператора.

При разработке компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.

Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье… Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

«Мозг» гидравлического гусеничного перегружателя, система e-EPOS (Электронная систем оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.

Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота

Нюансы обслуживания Doosan 210

Кроме хороших технических характеристик и удобного рабочего места, южнокорейская спецтехника проста в уходе. Для обслуживания понадобится минимум времени и усилий, а взамен вы получите длительную безотказную работу экскаватора.

Спецтехника – серьезная инвестиция, и никто не заинтересован в том, чтобы она простаивала на ТО. Машины Doosan окупаются достаточно быстро

Чтобы эксплуатация экскаваторов Doosan 210 было эффективной и длительной, используйте машины адекватно, согласно инструкциям. Не забывайте про своевременность технического обслуживания.

Цены на Doosan 210

Новый Doosan Solar 210W-V стоит около 7-9,5 миллионов рублей, при этом нужно учитывать комплектацию техники. Это высокая цена, но машина себя окупает финансово, не вызывает нареканий в эксплуатации.

Подержанный экскаватор Doosan 210 можно приобрести по цене от 4 до 6,5 млн. рублей: много зависит от того, как выглядит техника, какой год её выпуска, пробег.

В качестве альтернативы можно взять спецтехнику в аренду, которая в среднем обходится 13-16 тысяч рублей за смену.

Электросхемы DOOSAN серии Solar W-V — Автозапчасти и автоХитрости

CUMMINS Cummins ISB / ISBe

ЯМЗ-656.658

EBS-ошибки

— ALL — Autocom Mercedes Actros Подвеска

EDC 7-ошибки

DAVIE

ABS 6

Mercedes Actros Подвеска

EDC 7-ошибки

Cummins ISB / ISBe

Теплостар

CUMMINS Cummins ISB / ISBe

ЯМЗ-656.658

Аналоги Doosan 210

Конкурентов у колесных машин «Дусан» 210 хватает, и самые популярные из них:

Также заслуживают внимания модели Hyundai R-170W и Hitachi ZX 160.

Экскаватор Doosan / Дусан Solar 210W-V в Москве

Экскаватор Дусан Solar 210W-V (Doosan Solar 210W-V) относится к надежной строительной и дорожной технике из Южной Кореи, с отличным соотношением цена — качество, как и другая техника, реализуемая компанией СДМ. Среди популярных и часто запрашиваемых характеристик, покупатель может узнать габариты, высоту, длину и ширину, расход топлива, особенности двигателя, информацию по рабочей зоне. Если вы не нашли какие либо технические характеристики или хотите получить инструкции, напишите или позвоните нашим специалистам.

Продажа экскаваторов Дусан (Doosan) Solar 210W-V в Москве

Официальный дистрибьютор Doosan — дорожной и строительной техники осуществляет продажу экскаваторов Дусан Solar 210W-V и др. по низким ценам. На официальном сайте СДМ можно выгодно купить технику с гарантией и доставкой в Москва и в любой город России. СДМ предоставляет гарантию и обслуживание на самом высоком уровне, владеет технической службой, сотрудники которой регулярно проходят обучение у официального производителя спецтехники.

Покупать спецтехнику выгодно, так как вы становитесь владельцем техники с гарантией качества, без следов эксплуатации, с заводской сборкой. Все позиции, поставляемая в Россию и реализуемая через нас, с предпродажной подготовкой, что позволит покупателям быстро начать работу на объекте или обновить парк. При регулярном плановом техническом обслуживании машин у официального дистрибьютора в сервисе по тщательно проработанным чек-листам владельцы машин редко сталкиваются с дополнительными расходами на непредвиденный ремонт.

СДМ — официальный дистрибьютор Doosan в Москве

Техника от поставщика корейского производителя Doosan в России всегда лучше, чем поставка от серых поставщиков и продавцов машин гаражной сборки из контрафактных комплектующих низкого качества. Поэтому наши клиенты на протяжении уже многих лет покупают новую спецтехнику отличного качества.

Положительные отзывы чаще всего даются нашими покупателями, соблюдающими рекомендации производителя и межсервисные интервалы в обслуживании. Если соблюдать порядок прохождения ТО и интервалы обслуживания, то техника прослужит дольше.

Соблюдение регламента по обслуживанию, покупка клиентом оригинальных запасных частей в гарантийный период эксплуатации и после окончания гарантии производителя помогает избегать многих проблем с механизмами, испытывающими значительные нагрузки при работе в карьерах, на стройках и дорогах.

Мнимая дешевизна обслуживания в неофициальных сервисах и эксплуатация в режимах, превышающих допустимые, приводит к поломкам и быстрому износу агрегатов, к усталости металла механизмов.

Цена в Москве

Цены зависят от выбранной комплектации и условий поставки, опций, объёма заказа. Цена на корейский Экскаватор Дусан Solar 210W-V договорная и зависит от опций, навесного оборудования, комплектующих. Опишите ваше потребности и мы предоставим информацию по ценам и возможным вариантам приобретения машин для ваших задач по оптимальной цене.

Фото и видео модели вы сможете найти на нашем сайте или в интернете. Инструкция по эксплуатации на некоторую спецтехнику доступна для скачивания на официальном сайте производителя. Если вы не определились с моделью, изучите каталог строительной техники Doosan или спросите совета эксперта или ваших коллег, конкурентов.

Новый или Б/У?

Покупать спецтехнику БУ у юридических или физических лиц становится популярным из-за низкой цены. В интернете на популярных интернет сайтах (на авито, на сайтах по продаже машин, у дилеров с трэйд-ин) появляются объявления по продаже гусеничной или колесной спец-ки БУ (бывшие в употреблении) по разным ценам и в различном состоянии.

Практически всей технике из вторых рук требуется ремонт и дальнейшее техническое обслуживание с гарантированно высоким качеством запчастей и приятными условиями сервиса.

Наша компания будет вашим надежным деловым партнером для безпроблемной работы спецтехники — фронтальные погрузчики, экскаваторы, самосвалы, отечественные бульдозеры, дорожные катки и др.

Новый Дусан, на гарантии или на регулярном сервисном обслуживании — хорошее решение. Если вы покупайте б/у, закажите проверку в профессиональном сервисе — дешевле устранять проблемы с машинами до того, как она начала работу на стройке и неожиданно остановилась. Наша компания помогает покупателям подготовить строительную и дорожно-строительную технику, отремонтировать, выполнить ТО.

Преимущества покупки

Узнайте больше про Экскаватор Дусан Solar 210W-V (Южная Корея) от официального дистрибьютора!

Гусеничный экскаватор Doosan DX225 LCA

Приехав на стоянку в районе поселка Солонцы, где находился герой нашего сегодняшнего материала — гусеничный экскаватор Doosan DX225 LCA, мы, честно говоря, ожидали худшего.

День выдался морозным, техника находилась под открытым небом. «Не заведется», — закрадывались печальные подозрения. Ан нет! Наш Испытатель Сергей Рыбин, начальник сервисного обслуживания ООО «СибАвто» взобрался на гусеницу, залил в бак махины солярку, взобрался в кабину и с двух попыток заставил двигатель мелодично рокотать.

Через несколько минут кажущийся неповоротливым на своих огромных гусеницах экскаватор уже выделывал перед нами такие пируэты, какие увидишь не на каждом демо-шоу. «Ну как?» — улыбнулся Испытатель по окончании импровизированного действа. «Отлично, а расскажите об этом интересном экземпляре», — попросили мы. Итак, слово Сергею Рыбину.

Эта модель пользуется спросом у дорожных строителей, в сфере ЖКХ.

Она популярна в сегменте среднетоннажных экскаваторов. Doosan чем хорош по сравнению с конкурентами — это возможностью дальнейшего апгрейда.

На него можно повешать гидромолот, вибротрамбовку, лесные захваты, тилтротаторы и т. д.

С отечественными экскаваторами даже сравнивать невозможно, наша промышленность еще не дошла до такого уровня.

На разных демо-шоу такие экскаваторы, как этот Doosan, открывают бутылки, зажигают спички и т. п. На отечественных экскаваторах, если такое оператор сделал, — это реально подвиг. На этой машине таким трюкам можно обучить быстро человека, который не знаком вообще в принципе с техникой. За час можно подготовить любого.

Управление очень простое, очень тонкое и очень точное. К тому же эта модель мощная, надежная и экономичная. Российским экскаваторам часто требуются запчасти, качество сборки зачастую оставляет желать лучшего.

Об эксплуатации

Тут все просто. Два джойстика, две педали. И панель инструментов, на которой есть блок дистанционного управления магнитолой (сама она находится позади кресла оператора, — Прим. редакции), блок регулировки скорости (есть две стандартных, а также автоматический режим в зависимости от давления на педаль газа, — Прим. редакции), кнопки включения фар и проблескового маячка, блок управления навесным оборудованием, климат-контроль и управление дворниками.

Также вот есть полноцветный монитор с русифицированной информацией обо всех действиях с экскаватором, вплоть до сервисных моментов. Это и температура охлаждающей жидкости в двигателе, температура гидравлической жидкости, объем топлива, заряд аккумулятора, есть ли заряд от генератора, информация с датчика давления на основном насосе и по секциям, скорость потока по гидролиниям при использовании навесного оборудования.

Есть заoита от перегрева двигателя. Если какие-то проблемы, то компьютер переводит экскаватор на холостые обороты или полностью глушит двигатель.

Гидравлическую систему перегрузить очень сложно. Если в нее не полезет какой-нибудь особо старательный механик, то угробить ее не получится. Экскаватор оснащен электронной системой оптимизации мощности New e-EPOS system (Electronic Power Optimizing System), которая позволяет выбрать усиленный и стандартный режим работы, автоматически контролирует режим сброса оборотов для экономии топлива.

Для высокой прочности пружина гусеничной ленты и натяжное колесо соединены вместе. А цепь самой гусеницы состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне. Звенья гусеничной цепи зафиксированы механически закрепленными пальцами.

Опрокинуть экскаватор можно. Все зависит от навыка и энтузиазма оператора (Сергей хитро улыбается, — Прим. редакции). Если машина стоит на сыпучем грунте или на обрыве, а оператор не знает технику безопасности, то завалить этого «малыша» можно спокойно. Вообще глубина копания у него — 5,7 м, а высота подъема — 8 м.

О нюансах

Чтобы экскаватор прослужил долго, нужно не забывать менять фильтры. Гидравлические рекомендуется менять через 500-1000 моточасов (в зависимости от фильтра). А вот замену топливных — у нас в России надо в 2 раза сокращать сроки от установленных корейцами.

Заводские нормативы — около 500 моточасов, но так как качество нашей солярки не ахти, то лучше менять уже через 200-300 моточасов. На заводе же все сроки унифицировали, но надо ж понимать, в каком регионе работаем.

По сравнению с колесными экскаваторами, на этой модели подъехали — и сразу начали копать. А на колесных сначала надо опустить отвал и лапы. Зато колесный сам может добраться до места работ, а для этого нужен трал.

Вердикт

Основная проблема отечественных машин — надежность. Этот корейский Doosan позволяет работать длительное время сразу после покупки. На этой модели работают люди от Игарки до южных регионов. Ее можно переделать под любые задачи.

Источники:
https://evakuator-ru-ru. ru/drugaya-spectehnika/doosan-210-tehnicheskie-harakteristiki-2.htmlhttps://igrader. ru/rbt/gusenichnyiy-ekskavator-doosan-dx225-lca/
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: