Двигатели в американских грузовиках Freightliner

Cascadia буквально напичкана электронной начинкой, начиная с привычной системы безопасности (адаптивный круиз-контроль или контроль полосы), заканчивая возможностью коммуникации по интернету. Новый грузовик оснащен системой «виртуальной технической диагностики», которая обнаружив неполадку, сигнализирует через бортовой компьютер прямо в сервисный центр.

Грузовик Argosy

грузовые тягачи Freightliner

Freightliner Argosy — мощные седельные тягачи, выпускаемые с 1998 года. Машина предназначена для транспортировки дальномерных грузов. Грузовик высокоманевренный: угол поворота передних колес составляет 50 градусов, расстояние от бампера до передней оси – 1,02 метра. Для более высокой устойчивости при прохождении поворотов и увеличения грузовой вместимости автомобилей, низкий профиль колес сочетается с широкими, 259-сантиметровыми, ведущими осями. 80% кабины Argosy выполнено из сплавов, чья масса не превышает вес алюминия.

Качественный обзор во все стороны при любых изменениях погоды обеспечит обзорное лобовое стекло, оборудованное тремя стеклоочистительными элементами. Благодаря отсутствию центрального тоннеля трансмиссии в кабине довольно много свободного пространства. Многочисленные испытания позволили добиться минимальных вибраций в кабине, что положительно отражается на комфорте водителя. Машины снабжены бортовым компьютером, который отображает своевременную и полезную информацию о состоянии транспортного средства.

Columbia

грузовые тягачи Freightliner

Серия магистральных тягачей Columbia появилась в 2000 году. Машина отличается аэродинамическими формами кабины, высоким уровнем надежности и комфорта, которые обеспечиваются водителю. Линейка имеет 7 модификаций нового салона, как со спальным местом, так и без него. Температуру внутри кабины регулирует мощная система кондиционирования и вентиляции. Среди дополнительного оснащения — холодильник, мультимедийная система, микроволновая печь, система климат-контроля и прочие технические удобства.

Модельный ряд Columbia снабжается высокопроизводительными моторами Detroit Diesel, объемом 12.7 л или 14.0 л, с экологическим стандартом Euro-3. В качестве трансмиссии используется 10-, 15-скоростная механика или полностью автоматизированная КПП EatonFuller. Наличие турбированного компрессора обеспечивает защиту замедленной реакции двигателя в процессе ускорения. Еще одним преимуществом грузовика можно назвать сниженный расход топлива. Данный параметр составляет 30 литров на 100 км. Это достаточно низкий показатель для грузовиков такого класса.

MBE4000

Изготовленный Мерседес-Бенцем, MBE 4000 предлагает лучшую комбинацию рабочих характеристик, экономии топлива, стоимости эксплуатации, надежности, неприхотливости в обслуживании, гарантийных обязательств и длительного ресурса. MBE4000 — рядныйшести-цилиндровый двигатель, мощностью от 350 до 450 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом до 1550 фунтов·футы. Масса двигателя — всего2117 фунтов (960 кг).

Этот двигатель высокой мощности разработан для применения в сфере региональных грузоперевозок, в специальной технике, и в области перевозки больших грузов. В настоящее время применяется на грузовых автомобилях Freightliner Business Class M2 112, Columbia и Century Class S/T. Ключевые особенности MBE4000 включают:

Грузовик Coronado

грузовые тягачи Freightliner

Coronado – капотный магистральный тягач, выпускаемый с 2001 по 2009 год. Машина оснащается силовыми агрегатами компании Detroit Diesel. Коробка передач — 13-ти ступенчатая Eaton Fuller. По желанию заказчика, ее можно дополнить электронной системой SmartShift. Реечное рулевое управление грузовика снабжено гидроусилителем. Просторная кабина с широким набором опций, включая эргономичные регулируемые сидения и антивибрационную отделку, сконструирована для полноценного отдыха водителя.

ПЕРЕКЛЮЧАЕМ ПЕРЕДАЧИ

За руль Argosy я садился с некоторой опаской: опыт вождения «американцев» у меня не очень большой, а коробка здесь — несинхронизированная, да еще и 18-скоростная.

Однако привыкать к ней не пришлось вовсе: привод КПП работает настолько четко и мягко, что уже через пять минут я переключал передачи как по маслу — разумеется, с двойным выжимом (а «вниз» еще и с перегазовкой).

А все потому, что конструкторы вместо привычной «кочерги» поставили коротенький «джойстик» с тросовым приводом. И расположен он прямо под рукой: ее даже не приходится снимать с подлокотника!

Управлять электронной системой SmartShift, которой оборудована Columbia, еще проще: справа под рулем стоит селектор. Если его передвинуть в положение «D», передачи будут переключаться автоматически, но можно «перещелкивать» ступени и вручную.

Вначале я порадовался было: все как на европейских машинах! Даже педаль сцепления надо выжимать точь-в-точь как у Скании с системой Optictuise — только при трогании и остановке… Но после первых же километров стало ясно: американцам еще учиться и учиться у европейцев!

Передачи и в «автоматическом», и в «ручном» режимах переключаются грубо, с толчками. Педаль сцепления очень тугая и высокая — и выжимать ее надо до самого упора, иначе при трогании передача не «воткнется».

А когда мы попали в пробку, обнаружилось еще одно слабое место системы. Левая нога устала держать сцепление выжатым при остановках — и я начал было переводить селектор из «драйва» в «нейтраль», а когда трогался — обратно.

Но водитель, сидевший рядом, всполошился: «Так часто не переключай! А то электроника „устанет“ и передачи вообще не будут включаться какое-то время… Такие случаи у нас уже были!»

…генератор — в потеках краски…
…проводка заизолирована небрежно… …пневмошланг блокировки седла не закреплен. И его вывод — ржавый… …а защелка кровати уже отвалилась

Автомобиль Freightliner Classic

грузовые тягачи Freightliner

Грузовик оснащен 6-цилиндровым двигателем Detroit Diesel, мощностью 500 л. с. Classic снабжается механической КПП Eaton Fuller AutoShift с автоматической системой переключения. два варианта кабины, отличающиеся длинной капотного пространства: Classic и Classic XL. Оба дизайна имеют классическую капотную компоновку, с двумя полноценными спальными местами. Для уменьшения вибраций кабина в задней части имеет пневматическую подвеску.

Особенности и преимущества американских тягачей Freightliner Classic / Classic XL

Кабина американского тягача Freightliner Classic или Classic XL столь же удобна, как и функциональна. Эргономичная передняя панель имеет изгиб справа, преимущество такого решения в том что все органы управления и приборы находятся в пределах досягаемости водителя. Индикаторы на приборной панели легко читаемы, а все выключатели просто идентифицировать. Передняя панель в стандартной комплектации имеет вставки с замысловатым рисунком древесной структуры. Также вы можете выбрать вариант из благородной древесины красных тропических пород.

Всё в кабине Freightliner Classic было разработано таким образом, чтобы вы могли управлять машиной на пиковых рабочих характеристиках. Передовая система управления климатом (климат-контроль) обеспечивает комфорт даже в чрезвычайных погодных условиях. Свободное пространство вокруг водителя позволяет удобно расположиться в кресле, а также легко перемещаться между кабиной и спальным отделением.

Варианты кабин Freightliner Classic и Classic XL

Грузовики «классической» серии Freightliner доступны как с короткой кабиной без спальника (day cab — «дневная кабина»), так и в пяти вариантах кабин со спальным отсеком: с низкой, средней или высокой крышей, в комбинации с различными вариантами спального отделения длиной от 48 до 84 дюймов (121 — 213 см). Таким образом вы можете выбрать именно ту кабину, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

— «дневная» кабина без спальника:

— кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 48 дюймов (122 см):

— кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 58 дюймов (147 см):

— кабина со средней крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):

70″ RAISED ROOF

— кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):

84″ RAISED ROOF

— кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 84 дюйма (213 см):

Кабины со спальником

Кабины Sleeper Box (со спальным отсеком) Freightliner Classic и Classic XL разработаны для максимального комфорта. В любой из кабин классического Фрейтлайнера, от низкой с 48-дюймовым спальным отсеком до просторной и высокой 84-дюймовой, вы найдёте больше комфорта и роскоши чем когда-либо прежде. Удобные, оснащённые большим количеством приспособлений, полками и шкафам для хранения одежды, электроники и других вещей, Freightliner Classic и Classic XL делают жизнь в дороге более похожей на дом.

Под капотом

За традиционными прямоугольными хромированными бампером и решеткой радиатора, в тягаче Freightliner Classic скрываются передовые технологии, разработанные для увеличения грузоподъёмности, экономии топлива и улучшенной управляемости.

Задняя подвеска AirLiner

Разработанная компанией Freightliner по передовым технологиям, исключительная задняя рессорно-воздушная подвеска AirLiner («Авиалайнер») имеет небольшую массу и не только помогает увеличивать вашу полезную нагрузку, но и также уменьшает дорожную вибрацию — предлагая вам плавное, удобное передвижение. Резиновые втулки не требуют обслуживания что гарантирует долгий срок эксплуатации и снижает эксплуатационные расходы. Благодаря этим особенностям подвески эксплуатация автомобиля становится ещё более удобной.

Другие особенности Frieghtliner Classic

Грузовик Century Class

грузовые тягачи Freightliner

Century Class оснащается силовым агрегатом Cummins Mercedes-Benz MBE4000, мощностью 450 л. с. В конструкции грузовика применены алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило существенно снизить вес грузовика. В зависимости от потребностей клиента, Century Class мог предлагаться с одним из нескольких вариантов кабины, разработанных с учетом всех современных требований аэродинамики. Это позволило снизить расход топлива и улучшить управляемость тягача.

MBE900

Изготовленный компанией Mercedes-Benz специально для требовательного североамериканского рынка грузовиков средней грузоподъёмности, MBE900 предлагается в четырех — и шестицилиндровой версии, мощностью от 170 до 330 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом до 1000 фунтов·футы. Работа при высоком крутящем моменте на низких оборотах является идеальным решением для автоматических трансмиссий. Ключевые особенности двигателя MBE900 включают:

Грузовик Freightliner Business Class

грузовые тягачи Freightliner

Freightliner Business Class – представитель семейства средне-размерных коммерческих автомобилей, предназначенный для междугородних грузоперевозок и эксплуатации в черте города. Машины оборудованы двигателями Cummins ISB 6,7 л и Cummins ISC 8,3л. Дизельные двигатели могут работать в соединении с 6-скоростной механической КПП Eaton Fuller либо автоматизированной Allison или Mercedes-Benz Automated Gear Shift трансмиссиями. Данная модель обладает просторной и комфортабельной кабиной, исполненной в трех вариантах: Day Cab, Extended Cab, Crew Cab. Для грузоперевозок на дальние расстояния предлагается вариант с дополнительным спальным местом.

Грузовик Cascadia

грузовые тягачи Freightliner

Cascadia оборудуется тремя типами трансмиссий: механической Eaton Fuller (от 8 до 18 скоростями), комбинированной МКПП с автоматическим управлением Eaton AutoShift (с 10 и 13 скоростями), а также автоматической коробкой передач Allison. Мягкость хода обеспечивает пневмоподушка, которой оснащена передняя подвеска машины. Благодаря возможности смещения осей подвески на 50 градусов, уменьшается радиус разворота и повышается маневренность грузовика. Внутреннее пространство кабины эргономично скомпоновано, кресла стали больше, предусмотрен подогрев сидений.

Cascadia оснащаются 13-, 15- либо 16-литровыми турбированными дизельными моторами Detroit Diesel, а также силовыми агрегатами Cummins, которые сочетают в себе высокие показатели производительности при сравнительно низких затратах топлива. Технология BlueTec SCR позволяет уменьшить количество вредных выбросов до минимального значения. Средний расход топлива по сравнению с предыдущими моделями снижен на 5%. Изначально машина предназначалась для американских дорог, однако впоследствии обрела популярность и в Европе.

В КАБИНЕ И «СПАЛЬНИКЕ»

И водителю, и пассажиру вполне удобно: правда, регулировок у кресел немного и они не очень внятные по сравнению с европейскими машинами, зато есть подлокотники и даже качание «вперед-назад» (мне оно, правда, не пришлось по душе). А рулевое колесо регулируется кнопочкой под правой ногой.

При этом водителя окружает просто умопомрачительное количество вещевых отсеков. Над лобовым стеклом — два ящика, запирающиеся ключиком (!), есть отдельные полочки для рации и бумаг. За сиденьями — вертикальные шкафы (из шкафа за водителем еще и выдвигается узкий столик). А под нижними кроватями — прямо-таки корабельные трюмы. И доступ к этим «трюмам» — не только изнутри, но и снаружи, через большие люки.

«Спальники» здесь, по американским меркам, довольно скромные — и все равно на фоне европейских тягачей они впечатляют. Две кровати, высоченный потолок (до 2,5 м у задней стенки!), ровный пол…

При этом вначале кажется, что «спальник» Argosy просторнее. Однако замеры показали, что все не совсем так: просто у Коламбии кабина и проход между сиденьями более узкие. А потолок здесь выше, верхний матрас толще — да и обивка сидений более уютная, «замшевая».

Фредлайнер марки Колумбия — лучшие эксплуатационные и технические характеристики

Современное транспортное средство Фредлайнер Колумбия относится к категории тяжелого грузового транспорта. Авто имеет все необходимое для передвижения в достаточно тяжелых дорожных условиях. Это один из самых ярких современных и достаточно функциональных тягачей, который популярен во всех странах мира. Подобного успеха и положительного результата удалось достигнуть благодаря встроенной системе марки EGR, которая регулирует циркуляцию газов. Также можно отметить эргономичность и аэродинамичность формы, благодаря которой можно эффективно увеличивать общую полезную нагрузку на транспортное средство.

Freightliner_Columbia_pic_38505

Конструкция и особенности модели

Запуск Фредлайнер марки Колумбия приходится на начало 2000 года. Данное средство практически сразу стало известным. Мало можно встретить грузовых авто, в которых бы сочетались такие два параметра, как стильное дизайнерское решение и высокий технологический потенциал. При изучении авто Freightliner Columbia многие обращают пристальное внимание на внешний вид машины.

В процессе изготовления кабины сотрудники компании основной акцент сделали на общее качество полной сборки и уникальный эргономичный дизайн. Место водителя обустроено так, чтобы время, проведенное за рулем, не вызывало особых сложностей и дискомфорта. Все установлено очень удобно и достаточно низко, что дает оптимальный уровень обзорности. Человек, который находится за рулем, имеет возможность легко регулировать температурный режим в кабине. Важные устройства — управление отоплением и кондиционированием находятся под рукой.

Кабина водителя Freightliner Columbia

Преимущества транспортного средства

К характерным положительным характеристикам Freightliner Columbia можно отнести следующие уникальные характеристики:

Самым главным преимуществом авто Freightliner Columbia является его стильный внешний вид, а также сниженный расход топлива. Данный параметр составляет 30 литров на 100 км. Это достаточно низкий показатель для грузовиков такого класса.

Технические характеристики авто

Современные седельные грузовики Freightliner Columbia оснащены уникальными мощными двигателями разных уникальных модификаций от мировых марок Cummins, Caterpillar, а также Detroit Diesel. Данные устройства в зависимости от уровня мощности могут работать с показателями от 350 до 600 лошадиных сил. Наиболее мощными являются 15-литровые двигатели, работающие на дизеле.

Наиболее часто производитель устанавливает приборы Cummins ISX 15. Количество цилиндров в нем равно шести, а ресурс предусмотрен на 1 млн километров. Уровень мощности данного устройства в среднем составляет 530 лошадиных сил, а работа осуществляется с крутящим моментом 2500 Нм. Автомобили оснащены двигателями с экологическим стандартом Euro-3. Среди иных положительных технических характеристик авто можно отметить следующие:

Ширина 2,5 м
Высота 4 м
Дорожный просвет 25 см
Объем двигателя 12-15 л
Максимальная скорость 115 км/ч
Расход топлива 30-40 литров на 100 км
Снаряженная масса 8 т
Полная масса 60 т
Количество мест 2
Вместимость топливного бака 1050 л
Грузоподъёмность 70-90 т

Автомобиль по своим техническим характеристикам полностью соответствует всем установленным на международном уровне стандартам безопасности. Подобных результатов удалось достигнуть благодаря уникальной системе, что охлаждает газы и рециркулирует газы.

Особенности устройства кабины

Производители выпускают семь разных видов кабин, которые могут быть установлены на данные модели. Расстояние от капота до задней стороны кабины в среднем составляет 2,9-3 метра. Среди всех вариантов пользуется популярностью кабина линейки Raised Roof, которая имеет самые крупные размеры. Здесь есть высокая крыша и достаточно просторное спальное место, размер которого составляет 178 см.

Передняя часть кабины Фрейтлайнера является достаточно просторной, в ней расположены многочисленные ящики, в которых можно хранить разные вещи. Панель приборов Фредлайнер марки Колумбия производится в особом стиле Freightliner, а на ней присутствует огромное количество индикаторов, каждый из которых подсвечен особым образом. Именно подсветка является отличительной чертой американских грузовиков данной марки.

Различные варианты кабины Freightliner Columbia

Подводя итоги

Авто Freightliner Columbia в процессе деятельности производителя получило специальный сертификат на соответствие основным нормам безопасности категории EPA. Наличие турбированного компрессора обеспечивает защиту замедленной реакции двигателя в процессе ускорения. Управление автомобилем максимально комфортно, а технические характеристики Фредлайнера Коламбия находятся на достаточно высоком уровне. Это обеспечивает постоянно растущую популярность транспортного средства.

Источники:

https://foksevmash. ru/avtomarki/fredlajner-klassik. html

https://naperevoz. ru/transport/gruzoviki/fredlajner-kolumbiya. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Двигатели в американских грузовиках Freightliner

Cascadia буквально напичкана электронной начинкой, начиная с привычной системы безопасности (адаптивный круиз-контроль или контроль полосы), заканчивая возможностью коммуникации по интернету. Новый грузовик оснащен системой «виртуальной технической диагностики», которая обнаружив неполадку, сигнализирует через бортовой компьютер прямо в сервисный центр.

Грузовик Argosy

грузовые тягачи Freightliner

Freightliner Argosy — мощные седельные тягачи, выпускаемые с 1998 года. Машина предназначена для транспортировки дальномерных грузов. Грузовик высокоманевренный: угол поворота передних колес составляет 50 градусов, расстояние от бампера до передней оси – 1,02 метра. Для более высокой устойчивости при прохождении поворотов и увеличения грузовой вместимости автомобилей, низкий профиль колес сочетается с широкими, 259-сантиметровыми, ведущими осями. 80% кабины Argosy выполнено из сплавов, чья масса не превышает вес алюминия.

Качественный обзор во все стороны при любых изменениях погоды обеспечит обзорное лобовое стекло, оборудованное тремя стеклоочистительными элементами. Благодаря отсутствию центрального тоннеля трансмиссии в кабине довольно много свободного пространства. Многочисленные испытания позволили добиться минимальных вибраций в кабине, что положительно отражается на комфорте водителя. Машины снабжены бортовым компьютером, который отображает своевременную и полезную информацию о состоянии транспортного средства.

Columbia

грузовые тягачи Freightliner

Серия магистральных тягачей Columbia появилась в 2000 году. Машина отличается аэродинамическими формами кабины, высоким уровнем надежности и комфорта, которые обеспечиваются водителю. Линейка имеет 7 модификаций нового салона, как со спальным местом, так и без него. Температуру внутри кабины регулирует мощная система кондиционирования и вентиляции. Среди дополнительного оснащения — холодильник, мультимедийная система, микроволновая печь, система климат-контроля и прочие технические удобства.

Модельный ряд Columbia снабжается высокопроизводительными моторами Detroit Diesel, объемом 12.7 л или 14.0 л, с экологическим стандартом Euro-3. В качестве трансмиссии используется 10-, 15-скоростная механика или полностью автоматизированная КПП EatonFuller. Наличие турбированного компрессора обеспечивает защиту замедленной реакции двигателя в процессе ускорения. Еще одним преимуществом грузовика можно назвать сниженный расход топлива. Данный параметр составляет 30 литров на 100 км. Это достаточно низкий показатель для грузовиков такого класса.

MBE4000

Изготовленный Мерседес-Бенцем, MBE 4000 предлагает лучшую комбинацию рабочих характеристик, экономии топлива, стоимости эксплуатации, надежности, неприхотливости в обслуживании, гарантийных обязательств и длительного ресурса. MBE4000 — рядныйшести-цилиндровый двигатель, мощностью от 350 до 450 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом до 1550 фунтов·футы. Масса двигателя — всего2117 фунтов (960 кг).

Этот двигатель высокой мощности разработан для применения в сфере региональных грузоперевозок, в специальной технике, и в области перевозки больших грузов. В настоящее время применяется на грузовых автомобилях Freightliner Business Class M2 112, Columbia и Century Class S/T. Ключевые особенности MBE4000 включают:

Грузовик Coronado

грузовые тягачи Freightliner

Coronado – капотный магистральный тягач, выпускаемый с 2001 по 2009 год. Машина оснащается силовыми агрегатами компании Detroit Diesel. Коробка передач — 13-ти ступенчатая Eaton Fuller. По желанию заказчика, ее можно дополнить электронной системой SmartShift. Реечное рулевое управление грузовика снабжено гидроусилителем. Просторная кабина с широким набором опций, включая эргономичные регулируемые сидения и антивибрационную отделку, сконструирована для полноценного отдыха водителя.

ПЕРЕКЛЮЧАЕМ ПЕРЕДАЧИ

За руль Argosy я садился с некоторой опаской: опыт вождения «американцев» у меня не очень большой, а коробка здесь — несинхронизированная, да еще и 18-скоростная.

Однако привыкать к ней не пришлось вовсе: привод КПП работает настолько четко и мягко, что уже через пять минут я переключал передачи как по маслу — разумеется, с двойным выжимом (а «вниз» еще и с перегазовкой).

А все потому, что конструкторы вместо привычной «кочерги» поставили коротенький «джойстик» с тросовым приводом. И расположен он прямо под рукой: ее даже не приходится снимать с подлокотника!

Управлять электронной системой SmartShift, которой оборудована Columbia, еще проще: справа под рулем стоит селектор. Если его передвинуть в положение «D», передачи будут переключаться автоматически, но можно «перещелкивать» ступени и вручную.

Вначале я порадовался было: все как на европейских машинах! Даже педаль сцепления надо выжимать точь-в-точь как у Скании с системой Optictuise — только при трогании и остановке… Но после первых же километров стало ясно: американцам еще учиться и учиться у европейцев!

Передачи и в «автоматическом», и в «ручном» режимах переключаются грубо, с толчками. Педаль сцепления очень тугая и высокая — и выжимать ее надо до самого упора, иначе при трогании передача не «воткнется».

А когда мы попали в пробку, обнаружилось еще одно слабое место системы. Левая нога устала держать сцепление выжатым при остановках — и я начал было переводить селектор из «драйва» в «нейтраль», а когда трогался — обратно.

Но водитель, сидевший рядом, всполошился: «Так часто не переключай! А то электроника „устанет“ и передачи вообще не будут включаться какое-то время… Такие случаи у нас уже были!»

…генератор — в потеках краски…
…проводка заизолирована небрежно… …пневмошланг блокировки седла не закреплен. И его вывод — ржавый… …а защелка кровати уже отвалилась

Автомобиль Freightliner Classic

грузовые тягачи Freightliner

Грузовик оснащен 6-цилиндровым двигателем Detroit Diesel, мощностью 500 л. с. Classic снабжается механической КПП Eaton Fuller AutoShift с автоматической системой переключения. два варианта кабины, отличающиеся длинной капотного пространства: Classic и Classic XL. Оба дизайна имеют классическую капотную компоновку, с двумя полноценными спальными местами. Для уменьшения вибраций кабина в задней части имеет пневматическую подвеску.

Особенности и преимущества американских тягачей Freightliner Classic / Classic XL

Кабина американского тягача Freightliner Classic или Classic XL столь же удобна, как и функциональна. Эргономичная передняя панель имеет изгиб справа, преимущество такого решения в том что все органы управления и приборы находятся в пределах досягаемости водителя. Индикаторы на приборной панели легко читаемы, а все выключатели просто идентифицировать. Передняя панель в стандартной комплектации имеет вставки с замысловатым рисунком древесной структуры. Также вы можете выбрать вариант из благородной древесины красных тропических пород.

Всё в кабине Freightliner Classic было разработано таким образом, чтобы вы могли управлять машиной на пиковых рабочих характеристиках. Передовая система управления климатом (климат-контроль) обеспечивает комфорт даже в чрезвычайных погодных условиях. Свободное пространство вокруг водителя позволяет удобно расположиться в кресле, а также легко перемещаться между кабиной и спальным отделением.

Варианты кабин Freightliner Classic и Classic XL

Грузовики «классической» серии Freightliner доступны как с короткой кабиной без спальника (day cab — «дневная кабина»), так и в пяти вариантах кабин со спальным отсеком: с низкой, средней или высокой крышей, в комбинации с различными вариантами спального отделения длиной от 48 до 84 дюймов (121 — 213 см). Таким образом вы можете выбрать именно ту кабину, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

— «дневная» кабина без спальника:

— кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 48 дюймов (122 см):

— кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 58 дюймов (147 см):

— кабина со средней крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):

70″ RAISED ROOF

— кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):

84″ RAISED ROOF

— кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 84 дюйма (213 см):

Кабины со спальником

Кабины Sleeper Box (со спальным отсеком) Freightliner Classic и Classic XL разработаны для максимального комфорта. В любой из кабин классического Фрейтлайнера, от низкой с 48-дюймовым спальным отсеком до просторной и высокой 84-дюймовой, вы найдёте больше комфорта и роскоши чем когда-либо прежде. Удобные, оснащённые большим количеством приспособлений, полками и шкафам для хранения одежды, электроники и других вещей, Freightliner Classic и Classic XL делают жизнь в дороге более похожей на дом.

Под капотом

За традиционными прямоугольными хромированными бампером и решеткой радиатора, в тягаче Freightliner Classic скрываются передовые технологии, разработанные для увеличения грузоподъёмности, экономии топлива и улучшенной управляемости.

Задняя подвеска AirLiner

Разработанная компанией Freightliner по передовым технологиям, исключительная задняя рессорно-воздушная подвеска AirLiner («Авиалайнер») имеет небольшую массу и не только помогает увеличивать вашу полезную нагрузку, но и также уменьшает дорожную вибрацию — предлагая вам плавное, удобное передвижение. Резиновые втулки не требуют обслуживания что гарантирует долгий срок эксплуатации и снижает эксплуатационные расходы. Благодаря этим особенностям подвески эксплуатация автомобиля становится ещё более удобной.

Другие особенности Frieghtliner Classic

Грузовик Century Class

грузовые тягачи Freightliner

Century Class оснащается силовым агрегатом Cummins Mercedes-Benz MBE4000, мощностью 450 л. с. В конструкции грузовика применены алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило существенно снизить вес грузовика. В зависимости от потребностей клиента, Century Class мог предлагаться с одним из нескольких вариантов кабины, разработанных с учетом всех современных требований аэродинамики. Это позволило снизить расход топлива и улучшить управляемость тягача.

MBE900

Изготовленный компанией Mercedes-Benz специально для требовательного североамериканского рынка грузовиков средней грузоподъёмности, MBE900 предлагается в четырех — и шестицилиндровой версии, мощностью от 170 до 330 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом до 1000 фунтов·футы. Работа при высоком крутящем моменте на низких оборотах является идеальным решением для автоматических трансмиссий. Ключевые особенности двигателя MBE900 включают:

Грузовик Freightliner Business Class

грузовые тягачи Freightliner

Freightliner Business Class – представитель семейства средне-размерных коммерческих автомобилей, предназначенный для междугородних грузоперевозок и эксплуатации в черте города. Машины оборудованы двигателями Cummins ISB 6,7 л и Cummins ISC 8,3л. Дизельные двигатели могут работать в соединении с 6-скоростной механической КПП Eaton Fuller либо автоматизированной Allison или Mercedes-Benz Automated Gear Shift трансмиссиями. Данная модель обладает просторной и комфортабельной кабиной, исполненной в трех вариантах: Day Cab, Extended Cab, Crew Cab. Для грузоперевозок на дальние расстояния предлагается вариант с дополнительным спальным местом.

Грузовик Cascadia

грузовые тягачи Freightliner

Cascadia оборудуется тремя типами трансмиссий: механической Eaton Fuller (от 8 до 18 скоростями), комбинированной МКПП с автоматическим управлением Eaton AutoShift (с 10 и 13 скоростями), а также автоматической коробкой передач Allison. Мягкость хода обеспечивает пневмоподушка, которой оснащена передняя подвеска машины. Благодаря возможности смещения осей подвески на 50 градусов, уменьшается радиус разворота и повышается маневренность грузовика. Внутреннее пространство кабины эргономично скомпоновано, кресла стали больше, предусмотрен подогрев сидений.

Cascadia оснащаются 13-, 15- либо 16-литровыми турбированными дизельными моторами Detroit Diesel, а также силовыми агрегатами Cummins, которые сочетают в себе высокие показатели производительности при сравнительно низких затратах топлива. Технология BlueTec SCR позволяет уменьшить количество вредных выбросов до минимального значения. Средний расход топлива по сравнению с предыдущими моделями снижен на 5%. Изначально машина предназначалась для американских дорог, однако впоследствии обрела популярность и в Европе.

В КАБИНЕ И «СПАЛЬНИКЕ»

И водителю, и пассажиру вполне удобно: правда, регулировок у кресел немного и они не очень внятные по сравнению с европейскими машинами, зато есть подлокотники и даже качание «вперед-назад» (мне оно, правда, не пришлось по душе). А рулевое колесо регулируется кнопочкой под правой ногой.

При этом водителя окружает просто умопомрачительное количество вещевых отсеков. Над лобовым стеклом — два ящика, запирающиеся ключиком (!), есть отдельные полочки для рации и бумаг. За сиденьями — вертикальные шкафы (из шкафа за водителем еще и выдвигается узкий столик). А под нижними кроватями — прямо-таки корабельные трюмы. И доступ к этим «трюмам» — не только изнутри, но и снаружи, через большие люки.

«Спальники» здесь, по американским меркам, довольно скромные — и все равно на фоне европейских тягачей они впечатляют. Две кровати, высоченный потолок (до 2,5 м у задней стенки!), ровный пол…

При этом вначале кажется, что «спальник» Argosy просторнее. Однако замеры показали, что все не совсем так: просто у Коламбии кабина и проход между сиденьями более узкие. А потолок здесь выше, верхний матрас толще — да и обивка сидений более уютная, «замшевая».

Фредлайнер марки Колумбия — лучшие эксплуатационные и технические характеристики

Современное транспортное средство Фредлайнер Колумбия относится к категории тяжелого грузового транспорта. Авто имеет все необходимое для передвижения в достаточно тяжелых дорожных условиях. Это один из самых ярких современных и достаточно функциональных тягачей, который популярен во всех странах мира. Подобного успеха и положительного результата удалось достигнуть благодаря встроенной системе марки EGR, которая регулирует циркуляцию газов. Также можно отметить эргономичность и аэродинамичность формы, благодаря которой можно эффективно увеличивать общую полезную нагрузку на транспортное средство.

Freightliner_Columbia_pic_38505

Конструкция и особенности модели

Запуск Фредлайнер марки Колумбия приходится на начало 2000 года. Данное средство практически сразу стало известным. Мало можно встретить грузовых авто, в которых бы сочетались такие два параметра, как стильное дизайнерское решение и высокий технологический потенциал. При изучении авто Freightliner Columbia многие обращают пристальное внимание на внешний вид машины.

В процессе изготовления кабины сотрудники компании основной акцент сделали на общее качество полной сборки и уникальный эргономичный дизайн. Место водителя обустроено так, чтобы время, проведенное за рулем, не вызывало особых сложностей и дискомфорта. Все установлено очень удобно и достаточно низко, что дает оптимальный уровень обзорности. Человек, который находится за рулем, имеет возможность легко регулировать температурный режим в кабине. Важные устройства — управление отоплением и кондиционированием находятся под рукой.

Кабина водителя Freightliner Columbia

Преимущества транспортного средства

К характерным положительным характеристикам Freightliner Columbia можно отнести следующие уникальные характеристики:

Самым главным преимуществом авто Freightliner Columbia является его стильный внешний вид, а также сниженный расход топлива. Данный параметр составляет 30 литров на 100 км. Это достаточно низкий показатель для грузовиков такого класса.

Технические характеристики авто

Современные седельные грузовики Freightliner Columbia оснащены уникальными мощными двигателями разных уникальных модификаций от мировых марок Cummins, Caterpillar, а также Detroit Diesel. Данные устройства в зависимости от уровня мощности могут работать с показателями от 350 до 600 лошадиных сил. Наиболее мощными являются 15-литровые двигатели, работающие на дизеле.

Наиболее часто производитель устанавливает приборы Cummins ISX 15. Количество цилиндров в нем равно шести, а ресурс предусмотрен на 1 млн километров. Уровень мощности данного устройства в среднем составляет 530 лошадиных сил, а работа осуществляется с крутящим моментом 2500 Нм. Автомобили оснащены двигателями с экологическим стандартом Euro-3. Среди иных положительных технических характеристик авто можно отметить следующие:

Ширина 2,5 м
Высота 4 м
Дорожный просвет 25 см
Объем двигателя 12-15 л
Максимальная скорость 115 км/ч
Расход топлива 30-40 литров на 100 км
Снаряженная масса 8 т
Полная масса 60 т
Количество мест 2
Вместимость топливного бака 1050 л
Грузоподъёмность 70-90 т

Автомобиль по своим техническим характеристикам полностью соответствует всем установленным на международном уровне стандартам безопасности. Подобных результатов удалось достигнуть благодаря уникальной системе, что охлаждает газы и рециркулирует газы.

Особенности устройства кабины

Производители выпускают семь разных видов кабин, которые могут быть установлены на данные модели. Расстояние от капота до задней стороны кабины в среднем составляет 2,9-3 метра. Среди всех вариантов пользуется популярностью кабина линейки Raised Roof, которая имеет самые крупные размеры. Здесь есть высокая крыша и достаточно просторное спальное место, размер которого составляет 178 см.

Передняя часть кабины Фрейтлайнера является достаточно просторной, в ней расположены многочисленные ящики, в которых можно хранить разные вещи. Панель приборов Фредлайнер марки Колумбия производится в особом стиле Freightliner, а на ней присутствует огромное количество индикаторов, каждый из которых подсвечен особым образом. Именно подсветка является отличительной чертой американских грузовиков данной марки.

Различные варианты кабины Freightliner Columbia

Подводя итоги

Авто Freightliner Columbia в процессе деятельности производителя получило специальный сертификат на соответствие основным нормам безопасности категории EPA. Наличие турбированного компрессора обеспечивает защиту замедленной реакции двигателя в процессе ускорения. Управление автомобилем максимально комфортно, а технические характеристики Фредлайнера Коламбия находятся на достаточно высоком уровне. Это обеспечивает постоянно растущую популярность транспортного средства.

Источники:

https://foksevmash. ru/avtomarki/fredlajner-klassik. html

https://naperevoz. ru/transport/gruzoviki/fredlajner-kolumbiya. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: