Двигатель Nissan QD32 3,2 л/100 л. с

Содержание

Двигатель Nissan QD32 3,2 л/100 л. с.

Технические характеристики QD32 3,2 л/100 л. с. Технические характеристики QD32 3,2 л/100 л. с. Технические характеристики QD32 3,2 л/100 л. с.

Однако уже в начале 2000-х гг. его сменили ZD-двигатели, в частности ZD-30. В маркировке первые две буквы обозначают серию, цифры 32 – объем в децилитрах. Уникальность агрегата в том, что за всю историю существования бренда подобный объем камер сгорания топлива был доступен только нескольким сериям (ED, UD, FD) двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Дизель QD32 планировался для оснащения преимущественно микроавтобусов коммерческого назначения, тяжелых внедорожников, грузовиков и спецтехники. В разных модификациях и оснащении им комплектовались такие модели, как Nissan Homy, Nissan Caravan, Датсун Truck, Nissan Atlas (Атлас), Nissan Terrano (Террано) и Nissan Elgrand (Эльгранд).

Особенности

Ключевой особенностью дизельного агрегата QD32 является то, что у нет системы впрыска топлива Common Rail. На момент разработки мотора эта система была весьма распространена. Однако инженеры компании намеренно не стали внедрять ее в двигатель. Причина – более простое устройство мотора позволяет в полевых условиях выполнить ремонт подручными средствами, в отсутствии автосервиса, своими руками.

Вкупе с шестеренчатым приводом ГРМ, устраняющим проблему взаимодействия клапана с поршнем, и головкой блока цилиндров из чугуна это приводит к высокой надежности и долгосрочному ресурсу агрегата в целом. Благодаря этому в народе у автовладельцев двигатель получил статус «неубиваемого». Кроме того, QD32 пользуется хорошей славой у тюнингистов-мотористов для замены родного мотора авто на более неприхотливый, дешевый и долговечный.



Особенности конструкции

Изначально двигатель QD32 получил некоторые конструкционные особенности:

Технические характеристики QD32 3,2 л/100 л. с.

Компоновка навесного оборудования

Выполнить капитальный ремонт можно по мануалу собственными силами без профильного образования. С другой стороны, модернизация мотора для повышения характеристик очень сложная.

На грузовики устанавливался мотор с механическим насосом ТНВД, минивэны комплектовались движками с электронным приводом ТНВД. Механика гораздо надежнее электроники, хотя и проигрывает ей по комфорту эксплуатации. Аналог силового привода QD32 использовался в речных и морских судах.



Технические характеристики

Основные технические характеристики базовой версии силового агрегата QD32 представлены в таблице:

Производитель Nissan Motor Co., Ltd.
Марка мотора QD32
Годы выпуска 1996 – 2007
Объем 3153 см 3 или 3,2 литра
Мощность 73,5 кВт (100 л. с.)
Крутящий момент 221 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 258 кг
Степень сжатия 22.0
Питание ТНВД с электронным управлением (электронный впрыск)
Тип мотора дизель рядный
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Количество клапанов на каждый цилиндр 2
Материал ГБЦ чугун
Материал впускного коллектора дюралевый
Материал выпускной коллектора литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндров 99,2 мм
Вид и материал поршней литые алюминиевые с низкой юбкой
Коленвал литой, 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 102 мм
Нормативы экологии Евро-1/2
Расход топлива По трассе – 10 л на 100 км Смешанный цикл — 12 л на 100 км В городе – 15 л на 100 км
Расход масла Максимально 0,6 л на 1000 км
Показатели вязкости масла для двигателя 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Производители масла для двигателя Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для QD32 по качественному составу зимой синтетика, а летом полусинтетика
Объем масла в моторе 6,9 л
Температура нормальная 95°
Ресурс ДВС Заявленный – 250 тыс. км Реальный (на практике) – 450 тыс. км
Регулировка клапанов шайбами
Свечи накала QD32 HKT Y-955RSON137, EIKO GN340 11065-0W801
Система охлаждения принудительная, антифризом
Объем ОЖ 10 л
Помпа Aisin WPT-063
Зазор свечи 1,1 мм
Привод ГРМ шестеренчатый
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Micro AV3760, VIC A-2005V
Маховик 6 отверстий для крепежа и 1 отверстие центровочное
Масляный фильтр Filtron OP567/3, Fiaam FT4905, Alco SP-901, Bosch 0986AF1067, Campion COF102105S
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Обороты ХХ 650 – 750 мин-1
Компрессия от 13 бар (разница между соседними цилиндрами не более 1 бар)
Усилие затягивания резьбовых соединений • свеча – 32 – 38 Нм • маховик – 72 – 80 Нм • болт сцепления – 42 – 51 Нм • крышка подшипника – 167 – 177 Нм (коренной) и 78 – 83 Нм (шатунный) • головка цилиндров – три стадии 39 – 44 Нм, 54 – 59 Нм + 90°

Двигатель QD32, его характеристики и преимущества

Многие владельцы автомобилей УАЗ изъявляют желание заменить установленный бензиновый мотор ЗМЗ-514 на импортный дизельный двигательQD32 с кованым коленчатым валом.

Преимущества замены старого движка на новый QD32

В отличие от родного двигателя иностранный силовой агрегатQD32,даже если он б/у, имеет отличные характеристики:

Данные указаны для ДВС QD32, оснащенного электронным блоком управления топливного насоса высокого давления.

При механическом управлениимаксимальные мощностные показатели дизельных движков QD32снижены до значений, равных 135л. с. и 330 Нм соответственно.

Решение организационных вопросов

Если автомобиль новый, то он должен соответствовать требованиям норм «евро 4», у тюнингованных авто требования к экологическим характеристикам дизельных силовых агрегатов несколько снижены.

Перед проведением замены двигателя необходимо заручиться разрешением ГИБДД на переоборудование автомобиля. Иными словами, тюнинговая компания должна гарантировать наличие всех необходимых документов у дизеля QD32, прибывшего из-за рубежа, чтобы не возникало непредвиденных проблем при последующей регистрации транспортного средства, прошедшего переоснащение.

Описание конструктивных особенностей дизеля QD32Т

Конструкция дизельного двигателя QD32, выпускаемого с 90 годов, не отличается наличием новинок. К радости многих автолюбителей, ему не присуща современная впрыскивающая система CommonRail. Наибольшим спросом дизель проверенной конструкции пользуется у водителей, совершающих поездки в дальние поселки, где нет современных станций технического обслуживания.

Корпорация Ниссан оборудует внедорожники Nissan Terrano и американские грузовички Dodge Caravan, именно дизелями модели QD32Т.

На двигатель QD32 установлены шестеренчатый привод газораспределительного механизма (ГРМ), чугунные блок и головка блока цилиндров (ГБЦ) что заслуженно дает право называть его в народе неубиваемым мотором.

Двигатель QD32 имеет достойную альтернативу в лице дизельного движка TD27, также выпускаемого компанией Ниссан. Он тоже пользуется популярностью среди мастеров тюнинга, но в сравнении с двигателем QD32, его крутящий момент имеет более низкие показатели. Несмотря на то что цена на силовой агрегат Nissan QD32 ниже, чем у аналога, установочные мероприятия обходятся дороже.

Краткое описание процесса свапа

После выбора подходящего дизельного силового агрегата QD32 и покупки всех необходимых запасных частей производится непосредственная замена старого двигателя на новый дизельный мотор.

Подготовительные операции в системах двигателя:

В самом автомобиле также нужно провести некоторые подготовительные мероприятия. При установке движка QD32 необходимо немного переместить вверх подвеску. Если не будет лифта, то при наезде автомобиля на дорожные кочки поддон или насос вакуумный могут получить повреждения. Далее выполняются следующие действия:

После окончательного монтажа нового силового агрегата производят подключение всех необходимых магистралей, для функционирования вспомогательных систем автомобильного двигателя.

Модификации двигателя QD32

За 11-летний период производства силовой дизельный агрегат выпустили в 6 модификациях для оснащения разных моделей авто.

Модификация, годы Технические данные Модель авто, коробка передач (кпп)
QD321, 1996 – 2001 Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 100 л. с. Nissan Homy и Nissan Caravan, автоматика
QD322, 1996-2001 Крутящий момент209 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 100 л. с Nissan Homy и Nissan Caravan, механика (мкпп)
QD323, 1997-2002 Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 110 л. с Datsun Truck, механика/автомат (акпп)
QD324, 1997-2004 Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин, 105 л. с. Nissan Atlas, автомат
QD325, 2004-2007 Крутящий момент 216 Нм при 2000 оборотах/мин, мощность — 98 л. с. Nissan Atlas (модель для Европы), автомат
QD32ETi, 1997-1999 Крутящий момент333 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 150 л. с. Nissan Terrano (Rpm System), Nissan Elgrand, автомат

Модификация агрегата QD32ETi значительно отличается от прочих. От штатной версии прежде всего он отличается интеркуллером и другой конструкцией коллекторов при неизменном объеме.

Перечень модификаций ДВС

Помимо базовой версии атмосферного дизеля TD27 существуют модификации с турбонаддувом:

В свою очередь, модификация TD27T имеет несколько вариантов с разными прошивками ЭБУ:


Модификация дизельного мотора TD27Ti с турбонаддувом и интеркуллером

Достоинства и недостатки

Среди явных плюсов агрегата QD32 можно выделить:

У двигателя есть и минусы:

Модели авто, на которых устанавливался двигатель QD32

Атмосферник QD32 устанавливался в основном на авто бренда Nissan и одну модель линейки Datsun Truck (1997-2002 гг.):

Турбированная модификация агрегата QD32ETi устанавливалась на следующие машины:

Таблица неисправностей QD32

Симптомы Причина Ремонт
Плавают обороты Неисправности блока электронного управления топливного насоса ТНВД Полная замена ТНВД
Глохнет мотор, не заводится Нарушение работы клапана отсечки подачи топливной смеси Замена клапана
Перебои в работе, выход синего дыма при высоких оборотах (свыше 2000 об/мин.) Засорение топливной системы/выход из строя распылителя форсунки Прочистка топливной системы/замена распылителя

О частых неполадках

3 самых часто встречающихся неполадки

Коллекция неполадок содержит:

Перед ремонтом следует изучить полную характеристику двигателя QD32 Nissan Caravan или иной модели. Потребуется грамотная диагностика. При нестабильном состоянии оборотов придется искать причины в электроуправлении ТНВД. Высока вероятность его замены. Аналогичная процедура ждет при обнаружении проблем с клапаном отсечки подачи горючего. При засоре топливного узла мастер его прочистит, а в ситуации с некорректной работой форсунок их заменит.

Как сделать самодиагностику мотора (руководство)

Для проведения самодиагностики мотора QD32 для начала необходимо найти так называемый диагностический разъем. Как правило, он находится под рулевой колонкой (7 отверстий в два ряда). Перед началом диагностики нужно перевести стартер в позицию «ON», не заводя при этом мотор.

Далее с помощью скрепки нужно замкнуть контакты №8 и №9 в разъеме (при просмотре слева-направо, это первые два отверстия, расположенные в нижнем ряду). Контакты перемыкаются всего на пару секунд. Скрепка вытаскивается, ЧЕК-лампочка должна заморгать.

Нужно точно подсчитать количество длинных и коротких морганий. При этом длинные моргания означают десятки, а короткие – единицы в шифре кода самодиагностики. Например, 5 длинных морганий и 5 коротких составляют код 55. Это означает, что в двигателе неисправностей нет. Чтобы перезагрузить самодиагностику, нужно выполнить последовательность описанных действий заново.

Для примера приведем таблицу кодов самодиагностики для двигателя QD32ETi.

Профилактика поломки – график техобслуживания

Продлить работу дизеля QD32 и избежать его поломки поможет не только бережная эксплуатация, но и своевременное проведение мер технического обслуживания. Производитель Nissan установил для своего детища следующие периоды техобслуживания:

Тюнинг QD32

Изначальное назначение двигателя QD32, каким его создал производитель, сводится к плавному, надежному и безопасному передвижению. Такая стабильность нужна, например, для коммерческих микроавтобусов. Однако тем, кому предстоит форсировать бездорожье или кто просто хочет выжать из агрегата максимум мощности, следует провести минимально необходимый тюнинг мотора.

Для повышения крутящего момента и мощности двигателя QD32 необходимо выполнить следующие мероприятия:

Модернизируя силовой агрегат, нельзя забывать о том, что одновременно с этим повышается нагрузка на ходовую часть авто и ее систему безопасности. Особое внимание нужно уделить тормозной системе, подушкам двигателя и тормозным колодкам/дискам. Мотором QD32 часто переоснащают отечественные модели (УАЗ, Газель).

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель QD32 проектировался для тяжелых микроавтобусов, то есть, не для гонок, а максимально безопасного динамичного передвижения транспортного средства. Однако тюнинг позволяет выжать максимум мощности/крутящего момента из любого мотора. Например, для дизеля QD32 придется выполнить последовательность действий:


Тюнинг QD32
В РФ популярен свап УАЗ «буханок» за счет установки на них дизеля QD32 безо всяких доработок. Пользователю следует помнить, что тюнинг выпускного тракта в данном случае практически бесполезен. Модернизировать нужно либо блок цилиндров вместе с ШПГ, либо впускной тракт вместе с ГРМ (шлифовка ГБЦ, замена распредвала).

Таким образом, дизель QD32 является высокоресурсным надежным силовым приводом тяжелых транспортных средств производителя Nissan. Существует несколько атмосферных модификаций и одна турбо версия мощностью 200 л. с.

Своими руками

Nissan Elgrand Лухори › Бортжурнал › Прочитать Elgrand с помощью ELM327- Возможно!

Приветствую!
заказал ELM327 Bluetooth V1.5 с aliexpress за 360 деревянных.
шла, шла, шла и наконец пришла! ? практически 2 месяца, жованный крот.

значит все Nissan’ы до 2008 года невозможно прочитать с помощью распространенной Torque Pro.

но есть альтернатива:

1)EconTool for Nissan ELM327 — есть на playmarket, насчет ios не знаю, скорее всего нет.
программа отображает огромное количество датчиков, параметров, в платной версии есть функция считывания ошибок, но нуждается в настройке, при первом запуске все понятно, но очень долгий опрос. раз 3 секунды, если не настраивать. Купил Pro версию за 250р. ошибки читает без проблем, отображает их 4х значным кодом.

2) BobDrive по сравнению с первой программой, все труднее. более трудно разобраться в меню. ошибки не читает, но скидывает)

Nissan Elgrand 2002, двигатель бензиновый 3.5 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Nissan Elgrand, 2005

Nissan Elgrand, 2006

Nissan Elgrand, 2007

Nissan Elgrand, 2002

Комментарии 14

Где у него диагностический разъем вообще?

У правой ноги водителя есть небольшой бардачек, сняв его будет разъем обд2

Спасибо. Прикурили и коробка ушла в аварию. Ошибок китайский вай фай адаптер не видит. Не знаете, в чем может быть дело?

Кийский адаптер не читает блок аккп, надо другие сканеры.
Wag obd что ли называется.
Delfi не подходят(

А я бы на все предохранители посмотрел.

Доброго времени внесу свои пять копеек, у меня от х-треила на телефоне осталась программа CVT50(есть в плей маркет) она для вариатора, но она позволяет считывать ошибки двигателя и стирать, настраивать хх, и отключать для проверки цилиндры, это так поделился может кому пригодится.

Спасибо. Будем знать!)

Доброго времени суток! elgrand 51 при запуске двигателя выскакивает режим EST MODE при этом можно только провести не большую диагностику fm? audio и т. д Но выйти из этого режима никак не могу, все перепробывал! Помогите как выйти из этого…

Доброго! О этом меню узнал от вас. Все что удалось нарыть в интернете это:

1) включить зажигание (в двигатель не запускаем)
2) выключить кондиционер
3) нажмите и удерживайте кнопку CARWINGS (рядом с телевизором)
4), удерживая кнопку CARWINGS вращать правую рукоять управления тепла в течение 10 секунд.
На форуме предлагают таким образом попытаться выключить это меню, но кто-то отпичался, сто ему не помогло.
Так же можно попробовать сбросить инфу из всех блоков.
1)октрываем капот, закрываем все двери
2) снимаем АКБ на ночь, закрываем капот.
3) ключем открываем дверь утром, ставим АКБ и смотрим на результат.

Если это не поможет, то возможно, что микрик не правильно вышел из строя, и его замкнуло на кнопке CARWINGS. Если немного знаком с электроникой и мультиметром, можно прозвонить его.

Эх, а у меня торги скачана полная версия…
Буду пробовать остальные

как сделать самодиагностику?

Опции темы
Поиск по теме

как сделать самодиагностику?

Всем здрасте! коды диагностики нашёл, диагностику автомата нашёл, а как сделать диагностику двигателя? какие замыкать клемы, и куда смотреть. теранно jrr50 QD32

У меня лично на R50, 1996 г/в, диагностический разьем болтается под рулевой колонкой. Его ни с чем не перепутаеш, он там один такой, по 7 дырдочек в два уровня. Для диагностики нужно опвернуть ключь зажигания в положение ON, но не заводить двигатель, потом скрепкой перемкнуть 8 и 9 контакты, это первые два в нижнем ряду, если смотреть слева-направо. Перемкнуть на пару секунд и вытащить скрепку, лампочка ЧЕК начнет моргать. Длинные моргания десятки, короткие еденицы. В идеале, должно быть пять длинный и пять коротких морганий, это код 55, все в норме. Что бы скинуть ошибки, опять засовываете скрепку на пару секунд и достаете обратно. Ошибки обнулены.

Подскажите как сделать самодиаг дв-ля VG33, JLR50

Не за что! Внимательно проверь коды именно для своей модели.

Так у него бензиновый мотор.

Ага, JRR50 QD32! =))) Жека, это ты тормоз, а не Миха. =)))

Первый пост про QD 32,а третий про VG33.

В автомобилях фирмы “Nissan” для того, чтобы опросить память блока EFI, его надо сначала “добыть”. Он будет находиться с левой стороны, под сиденьем пассажира, или в левой передней стойке. В металлическом корпусе самого блока есть отверстие, через которое видны два светодиода: красный и зеленый. Рядом есть ручка (под отвертку), которой выбирают режим проверки. Алгоритмы всех операций у разных моделей машин несколько отличаются друг от друга, но смысл и коды в общем-то одинаковы.

Порядок диагностики:
1. Убедитесь, что селектор выбора режима повернут против часовой стрелки до упора.
2. Включите зажигание.
3. Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора.

Коды неисправностей двигателей фирмы “Nissan”

11
Неправильный сигнал от датчика вращения коленвала

12
Неправильный сигнал от датчика потока воздуха («считалка» воздуха)

13
Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя

14
Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля

21
Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания

22
Неисправны цепи управления топливным насосом

23
Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

31
Неисправен блок EFI или цепи управления кондиционером

32
Ненсправны цепи управления клапанами EGR или сам клапан EGR

33
Неправильный сигнал от датчика выхлопных газов

35
Неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов

43
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи

44
Блок EFI работает нормально

45
Утечка топлива в инжекторах

51
Неисправны инжекторы или их цепи

54
Неисправны цепи от блока управления коробкой-автоматом

55
Нет неисправностей в вышеперечисленных цепях

Предложенные выше коды применяются только в режимах 3 и 5. Если во время любого режима выключить зажигание, а потом снова его включить, установится режим 1. Если вы войдете в режим 3, прочтете коды, а затем перейдете из него в режим 4, память сотрется. Она, как указывалось выше, сотрется и при снятии аккумуляторной батареи более чем на 24 часа.

Все вышесказанное справедливо для двигателей VG-30E, установленных на автомобилях “Nissan Maxima”, но у вас может быть и другой двигатель (например, RB-20), и другой автомобиль фирмы “Nissan”, там вполне могут оказаться другие режимы, но коды неисправностей будут те же. Поэтому, повернув селектор, посмотрите, как будут вести себя светодиоды. Может быть, у вас будет не пять режимов, а два или четыре. После этого по очереди войдите в каждый режим и запишите все коды, которые увидите. Ведь режимом самодиагностики у вашего компьютера может быть не режим 3, а другой, например, 4 или 2. Если двигатель не запускается, то прежде чем смотреть коды, покрутите его стартером не менее 2-х секунд.

Возможен и третий вариант, когда код (также в режиме 2) высвечивается красным светодиодом на компьютере, по тем же правилам, что и лампочка “CHECK” на панели.

Алгоритм самодиагностирование E50

Elgrand E50. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Алгоритм самодиагностирование E50 ⇐ Elgrand E50

Сообщение КiriЛЛ » 17 мар 2011, 15:46

Сообщение пет. мих. мих. » 17 мар 2011, 17:00

Сообщение КiriЛЛ » 17 мар 2011, 17:04

Сообщение пет. мих. мих. » 17 мар 2011, 17:10

Это я для двигателя написал.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Не менее чем на сутки, это у Ниссанов так, если ошибку не исправишь, то она опять вылезет, обнуление думаю тут не поможет, нужно исправлять.

Сообщение КiriЛЛ » 18 мар 2011, 08:26

Сообщение andry33 » 18 мар 2011, 13:07

Сообщение КiriЛЛ » 18 мар 2011, 13:12

Сообщение пет. мих. мих. » 18 мар 2011, 19:04

Сообщение Samuray » 23 мар 2011, 08:55

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.315s | Peak Memory Usage: 7.58 МБ | GZIP: On

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Где диагностический разъем NISSAN ELGRAND?

Где диагностический разъем NISSAN ELGRAND?

#1 Сообщение ZAP » Чт апр 14, 2011 11:27 am

#2 Сообщение unforgivable503 » Чт апр 14, 2011 12:10 pm

#3 Сообщение evtaziy » Чт апр 14, 2011 12:13 pm

#4 Сообщение ZAP » Чт апр 14, 2011 12:58 pm

#5 Сообщение ZAP » Чт апр 14, 2011 9:38 pm

#6 Сообщение автол 74 » Пт апр 15, 2011 6:12 am

#7 Сообщение shift » Пт апр 15, 2011 1:22 pm

#8 Сообщение ZAP » Пт апр 15, 2011 3:44 pm

#9 Сообщение PIK » Пт апр 15, 2011 6:11 pm

#10 Сообщение ZAP » Сб апр 16, 2011 10:51 pm

#11 Сообщение dromanchukoff » Сб апр 16, 2011 11:48 pm

на финике 45-ом такой стоит

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Nissan Elgrand Круизный Лайнер › Бортжурнал › Кнопки, бардачки, фишки и прочая мелочевка по салону

Небольшой фотообзор салонных приятностей:

Блок управления музыкой, мониторами, климатом (водитель/пассажир/задние ряды), бортовым компьютером и режимами трансмиссии

Блок управления люком, шторками, освещение задних рядов плюс штурманская подсветка

Блок управления наклоном зеркал при движении назад, обогревом лобовика, включение/выключение розетки на 110V, управление автоматическим открыванием левой сдвижной двери. Под ним бардачок-сигаретник. Слева ещё один бардачок и кнопка отключения электропривода сдвижной двери.

Блок управления корректором фар, регулятор яркости подсветки панели приборов, и управление одометром. Чуть ниже управление зеркалами и электроскладывание.

Пульты управления почти всем вышеперечисленным )))) Шучу. Всего лишь люк, шторы, климат, музыка, ТВ

Поворотны передний монитор (можно поставить чтобы видно было всем пассажирам и включить фильм, а можно повернуть на себя и вывести на него информацию с бортового компьютера)

Бардачок в стандартном месте и ящик под передним пассажиром

Многоуровневая консоль под блоком с музыкой:
гнездо прикуривателя,
верхний ярус с отсеком под мелочь (со съёмной пепельницей) и подстаканниками

Средний ярус — отсек под ручки/бумажки/блокноты

Нижний ярус— штатный блок DVD-navigation (абсолютно бесполезное устройство, но через него запитан доплнительный DVD-плейер)

Дополнительная «борода» в продолжение панели включает в себя три отсека под всякую мелочевку (диски, монеты, ключи, очки и т. д.), отсек для доп. DVD, и небольшой «тайничок»

В водителском кресле имеется штатный зарядник для телефона (но он под японский стандартный разъём). Где б найти переходник, то цены бы ему не было. Тут же уже мной установленный тройник от прикуривателя (регистратор, зарядник и DVD)

В кресле второго ряда откидные подстаканники

Для третьего ряда свои подстаканники с подсветкой(по 2 с каждой стороны), закрывающиеся шторками-жалюзи. Тут же находится кнопка управления жабрами-форточками

Багажник: на полу место под штатный саб (доп. опция). У меня там просто бардачок, в который идеально помещается компрессор. Рядом гнездо на 12V, плафон освещения багажника и ещё один бардачок.

Nissan Elgrand 2003, двигатель бензиновый 3.5 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — фотография

Машины в продаже

Nissan Elgrand, 2006

Nissan Elgrand, 2005

Nissan Elgrand, 2005

Nissan Elgrand, 2000

Комментарии 48

Друг! подскажи пожалуйста?!
Что за круглая кнопочка auto?!
Пригнал не давно эля, очень много вопросов)

Тот шнур что у водителя сбоку это шнур к спутниковому телефону производства Nokia, на Injapan можно найти. Переходников нет.

умеют все таки за границей делать…

если бы не наш запрет тоже купил бы подобный дом

красотища салон блеск просто влюбился прям как в самолете

Есть такое, но требует кой-каких доделок)

Остаётся выбрать, либо короб либо компресс;)))

Добавил фото места под саб. Смотри. Заодно посмотрел ценники на родной саб… Лучше уж компрессор, а саб корпусной под сиденьем сделать

Добавил фото места под саб. Смотри. Заодно посмотрел ценники на родной саб… Лучше уж компрессор, а саб корпусной под сиденьем сделать

Да теперь понял! Конечно из такой дырочки салон не прокачаешь! Храни там компрессор!) Но и короб лучше продумать, т. е. форму и где его установить что бы не особо мешал!

Под третьим рядом только мостырить. Но там надо хорошо кумекать, чтобы и качал как надо, и чтобы не мешал при складывании сидений по бортам (т. е. чтоб двинуть можно было вперед-назад)

И ещё определись с фазником или без! У меня без и бас не буцкающий а вдавливающий как бы.

Понял! Я у когото на фото видел штатный саб в эльке, если такое место во всех есть лучше его и использовать. Только с новым сабом.

Место-то во всех, но тогда некуда будет компрессор ныкать((((

А колдовать с мутыкой и ТВ зачем?

В основном исправление косяков возраста авто и предыдущего владельца — не открывается потолочный монитор (пока не сделано), глючил CD-привод в штатной голове (поменял голову полностью с панелью — на фотках видно: была под дерево, стала черная), звук был выведен через один канал (исправлено — играют все динамики каждый на своём канале).
Голова похоже «фирменная болячка», ибо и на новой через полгода заглючил привод диска (не достать его), плюс сдвижные двери надо зашумить и оснастить динамиками и сабом третий ряд

ух…аж дух захватило!

Спасибо, что заморачиваешься)))) хочу такой! как раз для моего семейства, блин под какие бы доки его затащить?))) как определить эту полную комплектацию?

Источники:

https://hybmotors. ru/avtomarki/dvigatel-qd32-otzyvy. html

https://netigor. ru/diagnostika-nissan-elgrand-svoimi-rukami/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: