Донжин термо коды ошибок

  • Автокондиционер
    • Ремонт автокондиционеров
    • Заправка фреоном
    • Ремонт трубок автокондиционера
    • Ремонт заднего контура
    • Ремонт компрессора
    • Дезинфекция испарителя
    • Эксплуатация зимой
    • Рефрижератор
      • Ремонт и заправка рефрижераторов
      • Техобслуживание рефрижератора
      • Промывка системы
      • Установить рефрижератор
        • РЕФ
        • Элинж
        • Sub Zero
        • H-THERMO
        • Отопители
          • Воздушные отопители
          • Жидкостные подогреватели
          • Truma
          • Ремонт Webasto
          • Ремонт Eberspacher
          • Ремонт Планар и Теплостар
          • Штатные подогреватели
          • Коды ошибок

          Как это работает?

          Даже домашний кондиционер вы иногда используете зимой на тепло, когда не работают батареи и в квартире холодно. Как это происходит? В общих словах, испаритель и конденсатор меняются местами и сжатый компрессором нагретый газ под давлением идет сразу в испарительный блок, который стоит в комнате.

          В автомобильных рефрижераторах используется тот же принцип. Если хотя бы в общих чертах вспомним, как работает холодильная установка , многое станет понятно. Здесь надо дополнить: если холодильная установка оборудована функцией оттаивания, перед входом в испарительный блок устанавливают нормально закрытый клапан. При обычной работе газ будет проходить через конденсор и дальше в испаритель. Как только с контроллера поступит сигнал на включение оттайки, клапан откроется и теплый газ, сжатый компрессором, пойдет так же и в испаритель. Образовавшаяся наледь быстро растает и стечет по трубкам для отвода воды.

          Для работы на тепло перед конденсаторным блоком устанавливается дополнительный клапан (нормально открытый), в дополнение к нормально закрытому оттайки. Если запустить реф на тепло, сигнал поступает на оба клапана одновременно: закрытый клапан открывается, а открытый закрывается. Так, нагретый от сжатия фреон не поступает в конденсор, а идет сразу в испарительный блок и возвращается в компрессор. Эффективность нагрева в разы выше. Иногда, например на Dongin Thermo, два клапана ставят на рефрижераторы и без функции тепла, для повышения эффективности оттаивания испарителя.

          Но здесь стоит учитывать один момент: фреон в жидком состоянии на всасывании компрессора приведет к гидроударам в его поршневой группе и как итог, к заклиниванию компрессора рефрижератора. Поэтому в установках с теплом есть еще как минимум аккумулятор-осушитель жидкого фреона (стоит прямо перед компрессором), а также КВЛ — для регулирования давления в картере компрессора. Еще лучше — если есть рекурператор. Всё это удорожает конструкцию, поэтому холодильные установки с функцией нагрева стоят дороже. К тому же приходиться немного усовершенствовать электрическую часть. Рефрижератор с теплом обойдется процентов на 20 -30 дороже аналогичного.

          Так почему зимой не ХОУ (холодильно-обогревательная установка) не работает на тепло?

          Клапана

          Клапан рефрижератораВозможно вышел из строя один из соленоидов, есть механическое повреждение. Если нормально открытый клапан не закроется, то горячий газ будет идти и через конденсатор тоже, что снизит КПД нагрева. Если нормально закрытый клапан не откроется, то газ не будет попадать в испаритель и давление нагнетания будет зашкаливать. Нормально открытые запорные клапана стоят дороже закрытых из-за особенностей конструкции.

          Клапан открывается или закрывается с помощью электромагнитной катушки, установленной на нем. Если катушка сгорела, то и работу свою она выполнять не будет. В холодильных установках Carrier и Thermo King о выходе из строя соленоида на пульте управления высветится соответствующая ошибка.

          Катушки редко выходят из строя. Цена на них отличается, в зависимости от производителя: начиная от 2 500 рублей.

          Катушка клапана рефрижератора

          Проблемы с электрикой рефрижератора

          Возможно, что до катушки даже и не доходит сигнал на включение. В простых холодилках нужно осмотреть провода и пульт или кнопку на тепло. На них чаще всего стоит контроллер EVK 213 или Eliwell. Так же нужно проверить предохранители и реле.

          В рефах с электронным блоком управления: Элинж новых серий, Zanotti, Carrier, Thermo King и др., проблема может скрыться в плате управления.

          На нашей сервисе мы с успехом проводим поиск и устранение проблем с электрической частью рефрижератора.

          Не стоит забывать про вентиляторы испарителя ! Если они не работают, тепла в будке не будет.

          Как оборудовать реф функцией тепла, если её не было изначально

          Как же быть, если Ваш рефрижератор изначально не был оборудован такой функцией, а неожиданно потребовалось перевозить овощи или цветы, или еще что-то теплолюбивое морозной зимой? Есть как минимум три варианта решения это проблемы.

          1. Можно дооборудовать холодильную установку, используя те элементы, о которых было написано выше: впаивается дополнительный клапан, KVL, доиспаритель. В электрике делаются незначительные изменения и ваш реф теперь работает на тепло. Плюсы такого подхода: у Вас теперь полноценная ХОУ с функцией обогрева, за температурой можно следить на дисплее пульта. К минусам можно отнести высокую стоимость такой манипуляции, а так же более скорому износу элементов конструкции рефрижератора, ведь теперь ему придется трудиться и зимой тоже. Так же для тепла в будке придется заставлять молотить двигатель автомобиля.

          2. Оборудование рефрижератора на теплоПоставить небольшой тосольный обогреватель с вентилятором в будку. Жидкостный контур охлаждения автомобиля разрезается и в разрыв устанавливается небольшой тосольный теплообменник. Само собой, шланги нужно будет нарастить и добавить в салон кнопку включения вентилятора. Сам радиатор устанавливается в будку. Плюсы: простая конструкция и недорогое исполнение. Однако для того, чтобы нагреть радиатор, нужно время и работающий мотор. В случае со старым дизелем и сильным морозом это может стать проблемой. Следить за температурой придется самому путем включения/выключения кнопки, либо установить температурный контроллер в салон.

          3. Установить воздушный автономный отопитель. Пожалуй, самое адекватное решение по соотношению цена/качество. КПД обогрева автономки намного выше, чем у тосольного радиатора или рефрижератора, отопитель может работать независимо от мотора, потребление топлива при этом намного ниже. За температурой в будке следит дополнительно установленный датчик температуры, а заданное значение выставляется с пульта управления в салоне автомобиля. Сейчас на рынке представлено множество моделей автономок от дешевый китайских до легендарных немецких Вебасто, выбор за Вами. Плюсы: автономность, высокое КПД, низкое потребление топлива, долговечность. Минусы: необходимость установки отопителя на специализированном сервисе, а также необходимость следить за качеством используемого топлива.

          Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:

          В холодное время года, преодолевая многие километры дороги, для водителя актуальным является применение автономного отопителя. Компактный и производительный отопитель с легкостью обеспечит тепло в салоне и согреет в дороге. Большие неприятности возникают, когда отопитель не запускается или не работает. В черте населенного пункта, где доступен квалифицированный ремонт, Вы можете легко исправить возникшую неполадку. Другое дело, если такая ситуация возникает посреди дороги, в безлюдных местах, где нет профессионального технического обслуживания автономных отопителей. Поэтому крайне важно предупредить возникновение внештатных ситуаций перед очередной дальней поездкой. В этой статье вы узнаете об основных причинах и способах устранения проблем с автономкой.

          Причины неисправности автономного отопителя

          Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

          • низкое качество топлива;
          • неоригинальные комплктующие;
          • неправильная установка и сборка.

          Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

          Коды ошибок

          Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране

          В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

          Так как получить эти коды? При обращении в сервисный центр выполняется диагностика отопителя. Используя специальное диагностическое оборудование определяются коды ошибок отопителя. В нашей компании Вы получите полный комплекс диагностических мероприятий для выявления неисправностей и определения кодов ошибок автономных отопителей большинства производителей. Мы готовы исправить любые возникшие проблемы с использованием оригинальных комплектующих на современном оборудовании.

          Если отопитель не запускается и дымит

          Отопитель дымит

          Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания

          При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

          • Черный дым — возникает при недостаточном нагнетании воздуха в горелку. В таком случае нужно осмотреть и очистить воздушный патрубок и воздухозаборник отопителя, а также оценить эффективность работы нагнетателя воздуха. Вы можете обнаружить неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха, что требует его замены или ремонта. Черный дым также возникает при засоренном, сдвинутом или поврежденном выпускном патрубке. Его нужно очистить либо заменить.
          • Сизый дым — появляется когда воздух чрезмерно подается в горелку. Чтобы исправить, Вам нужно настроить уровень открытия заслонки на воздухозаборнике, если это возможно. Такая же ситуация может возникнуть если топливо слабо подается в форсунки из-за их засорения или засора фильтра. Для решения этой проблемы Вам нужно очистить фильтр или форсунки от загрязнения.
          • Белый дым — обычно связан с неправильной сборкой, когда не установлено уплотнительное кольцо под свечой или нет уплотнения топливопровода. Исправляется установкой уплотнителей согласно инструкции по сборке.

          Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

          Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

          • Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор.
          • Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать.
          • При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.
          • Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.

          При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

          В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

          Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

          В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

          На заметку! Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.

          Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher

          автономка eberspacher

          Отопители Eberspacher известны своей надежностью и простотой в эксплуатации. Уже много лет на рынке России мало кто составляет им конкуренцию по качеству. Однако и с такими автономными отопителями иногда могут возникать проблемы. Большинство из них исправляются аналогично с выше описанными. Не стоит забывать и о том, что в автономках Eberspacher предусмотрен модуль самодиагностики. Он выдает числовой 3-х значный код, который начинается на 0xx. Согласно представленным ниже кодам неисправностей Вы узнаете причины и как исправить проблемы в разных узлах отопителя Eberspacher.

          Коды неисправностей Eberspacher

          Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

          Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

          Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

          Коды неисправностей рефрижераторных установок Термо Кинг

          Одноименная компания Thermoking, которая производит термокинг рефрижераторы, была образована еще в 1938-м году. Бренд является лидирующим в сфере выпуска холодильного и отопительного оборудования для транспортных средств. Устройства, выпускаемые заводами Термокинг, устанавливаются на железнодорожные вагоны, автобусы, грузовики и полуприцепы.

          Термокинг рефрижераторы

          Инструкции на пульты управления

          Поскольку термокинг рефрижераторы работают при помощи пульта дистанционного управления (сокращенно – ДУ), в комплекте с устройством прилагается подробная инструкция. Она состоит из нескольких глав:

          1. Главные правила по безопасному использованию. Раздел разбит на дополнительные части, посвященные отдельным составляющим (хладагент, масло, осторожность в работе с электронными частями и так далее).
          2. Описание назначения каждой кнопки контроллера.
          3. Объяснение принципов работы и эксплуатация программного обеспечения пульта.
          4. Правила включения и выключения рефрижератора, отстройка температурного режима, запуск мотора, управление циклами оттайки.
          5. Обзор основного меню пульта (изменения языка, разбор аварийных кодов).

          Документ содержит более 60-ти страниц, поэтому информация в нем излагается предельно подробно. Рекомендуется полностью ознакомиться с руководством. От этого зависит, как безопасность пользователя, так и срок службы приобретенного агрегата.

          Термокинг рефрижераторы

          Холодильная установка

          Холодильная установка рефрижераторного контейнера представляет собой «кассету»-блок в которой установлена электроника и агрегаты.

          Состав и характеристики электроники могут очень сильно отличаться в зависимости об бренда контейнера (Carrier Transcold, Daikin, ThermoKing, Sabroe, Seacold, Mitsubishi). Если вы хотите подробно разобраться в их отличиях, читайте статью https://ref-konteyner. ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov

          Самые популярные бренды, это Carrier и Thermo King.

          Несмотря на то, что между производителями есть отличия, также они очень существенные между моделями этих брендов. Все подробности мы описали в этой статье https://ref-konteyner. ru/blog/modelnyi-ryad-refkonteinerov-carrier

          В дальнейшем, в этой статье, мы будем давать информацию на примере бренда Carrier и самой популярной модели в мире ThinLine, которая стабильно выпускается более 30 лет.

          Основные элементы рефрижераторной установки контейнера:

          • Компрессор
          • Конденсатор
          • Вентилятор конденсатора
          • Испаритель
          • 2 вентилятора испарителя
          • Контроллер с многочисленными пускателями
          • Ресивер
          • Фильтр осушителя

          Инструкции на авторефрижераторы

          Подробная инструкция по эксплуатации включает в себя несколько основных моментов, которые необходимо изучить каждому пользователю:

          1. Сведения о приобретенной модели оборудования. В данном разделе находятся технические характеристики аппарата. Также можно схематично ознакомиться с основными принципами архитектуры модели.
          2. Правила по технике безопасности. Приложенное руководство эксплуатации рефрижераторных систем позволяет ознакомиться с правилами запуска и использования оборудования.
          3. Разбор составляющей компрессора. Глава посвящена индивидуальным особенностям сборки узла, а также нюансам функционирования компрессора (расход потока воздуха и так далее).
          4. Контроллер. Поскольку в комплекте с основным устройством прилагается пульт дистанционного управления, в инструкции описаны назначения всех его клавиш.
          5. Техническое обслуживание рефрижератора. Подробный порядок действий, описанный в документе, позволяет выполнить качественную диагностику прибора, а также необходимую периодичность.
          6. Таблички с предупреждениями располагаются ближе к концу.
          7. Талон гарантийного обслуживания так же прилагается в разделе инструкции.

          Термокинг рефрижераторы

          Аварийные сигналы микропроцессора:

          • A 232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл. • Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат • A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл. • Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер • A 234 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № откл. • Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер • A 235 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОПРОЦЕССОРА откл. • Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер • A 236 — НЕВЕРЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ПОЛУПРИЦЕПА откл. • Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер • A 237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл. • Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение • A 238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 откл. • Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат • A 242 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления нагнетания • A 243 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ВСАСЫВАНИЯ/ИСПАРИТЕЛЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя • A 246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл. • Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат • A 249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.

          Ремонт термокинг

          Произвести ремонт рефрижераторов можно лишь после обнаружения первопричины поломки. Чаще всего в практике встречается следующий спектр неисправностей:

          • Выход из строя пускового механизма. Аппарат не запускается;
          • Поломка реле, отвечающего за контроль количества смазки и компрессора;
          • Необходимость снижения уставки защитного реле;
          • Регулировка давления внутри нагнетающей системы.

          Для наибольшего удобства при некорректной эксплуатации на экране пульта рефрижератора высвечиваются следующие коды ошибок:

          1. Показатели системы не поступают на пульт ДУ, даже если рефрижератор запущен, и продолжает работу.
          2. Датчик температуры, отслеживающий работу испарительного механизма, вышел из строя.
          3. Сломан датчик, отвечающий за контроль возвратного потока воздуха.
          4. Цепь нагнетания воздуха вышла из строя.
          5. Система определения температуры окружающей среды не работает.
          6. Сломан механизм контроля охладительной жидкости.
          7. Датчик оборотов дизельного двигателя неисправен.

          Термокинг рефрижераторы

          Расшифровка кодов ошибок Thermo King SL 200

          Расшифровка кодов ошибок Thermo King SL 200

          Опытный водитель наверняка знает самые распространенные коды ошибок Термокинг SL200е и других рефрижераторов данного бренда. Те, кто только начал работать на таком рефрижераторе, могут воспользоваться таблицей, где перечислены все возможные ошибки Термокинг SL200е и их коды. Зная расшифровку кода, можно быстро сориентироваться в причине нарушения работы рефрижератора и принять правильное решение.

          Микропроцессоры, которыми оснащены разные модели линейки Термокинг, могут отличаться. В таблице отображаются все возможные аварийные коды, а в Термокинг SL200, например, коды ошибок могут быть не все, что приведены в таблице, также как и в любой другой модификации рефрижератора. В таблице, как правило, указывается для каких агрегатов и блоков управления она может быть применена.

          0 Сообщений сигнализации нет 85 Принудительная работа установки
          1 Сброс подачи питания микропроцессора 86 Датчик давления нагнетания
          2 Датчик змеевика испарителя 87 Датчик давления всасывания
          3 Датчик возвратного воздуха 88 Зарезервировано для CR
          4 Датчик контроля нагнетаемого воздуха 89 Цепь электронного дроссельного клапана ETV
          5 Датчик окружающего воздуха 90 Электрическая перегрузка
          6 Датчик температуры охлаждающей жидкости 91 Ввод готовности электропитания
          7 Датчик оборотов двигателя 92 Не установлен класс датчика
          8 Установка работает по датчику змеевика 93 Низкий уровень всасывания компрессора
          9 Высокая температура испарителя 94 Загрузчик № 1
          10 Высокое давление нагнетания 95 Загрузчик № 2
          11 Установка управляется по альтернативному датчику 96 Низкий уровень топлива
          12 Отключение из-за датчика или цифрового входа 97 Выносной датчик возвратного воздуха (CR)
          13 Проверить датчик 98 Датчик уровня топлива
          14 Оттайка остановлена по времени 99 Высокая степень сжатия компрессора
          15 Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха 100 Неисправность вентилятора обогревателя
          16 Ручной пуск не завершен 101 Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR)
          17 Двигатель не проворачивается 102 Низкая температура змеевика испарителя (CR)
          18 Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя 103 Низкий уровень топлива обогревателя
          19 Низкое давление масла в двигателе 104 Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется)
          20 Двигатель (паровой мотор CR) не пускается 105 Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре
          21 Проверить цикл охлаждения 106 Цепь продувочного клапана
          22 Проверить цикл нагрева 107 Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора
          23 Неисправность цикла охлаждения 108 Превышение лимита времени открытия
          24 Неисправность цикла нагрева 109 Высокое давление нагнетания
          25 Проверить генератор 110 Цепь электромагнитного клапана линии всасывания
          26 Проверить производительность охлаждения 111 Конфигурация установки
          27 Высокие обороты парового двигателя 112 Проверить выносные вентиляторы
          28 Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики 113 Цепь электрического обогрева
          29 Цепь заслонки оттайки 114 Несколько аварийных сигналов — работа невозможна
          30 Застревание закрытой заслонки оттайки 115 Реле отключения из-за высокого давления
          31 Реле давления масла 116 Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется)
          32 Низкая производительность охлаждения 117 Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
          33 Проверить обороты двигателя 118 Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
          34 Цепь модуляции 119 Зарезервировано для CR
          35 Цепь рабочего реле 120 Цепь возбуждения генератора
          36 Электромотор не вращается 121 Цепь впрыска жидкости
          37 Уровень охлаждающей жидкости двигателя 122 Цепь реле дизельного/электрического привода
          38 Ошибка чередования фаз 123 Датчик температуры на входе змеевика испарителя
          39 Цепь клапана воды 124 Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя
          40 Цепь высокой скорости 125 Датчик уровня в баке
          41 Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя 126 Регулятор обратного давления
          42 Принудительная работа установки на низкой скорости 127 Уставка не задана
          43 Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости 128 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя
          44 Проверить топливную систему 129 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя
          45 Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа 130 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
          46 Проверить воздушный поток 131 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
          47 Отключение из-за выносного датчика 132 Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки
          48 Проверить ремни или муфту сцепления 133 Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки
          49 Проверка резервного датчика 1 134 Время включенного питания
          50 Переустановить часы 135 Резервные цифровые входы
          51 Цепь аварийного отключения 136 Резервные цифровые выходы
          52 Цепь обогрева 137 Проверить выход обогревателя двигателя заслонки
          53 Цепь клапана экономайзера 138 Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS)
          54 Таймаут тестового режима 139 Прерывание режима вакуумирования
          55 Проверить обороты двигателя 140 В настоящее время не используется
          56 Цепь низкой скорости вентилятора испарителя 141 Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
          57 Цепь высокой скорости вентилятора испарителя 142 Проверить клапан Термакс
          58 Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора 143 Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны
          59 Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора 144 Потеря связи CAN в режиме расширения
          60 Бустерная цепь 145 Потеря сигнала обратной связи включения контроллера
          61 Проверка низкого напряжения аккумулятора 146 Несовпадение версий программного обеспечения
          62 Амперметр вне диапазона калибровки 147 Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp
          63 Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна 148 Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
          64 Предрейсовое напоминание 149 Сигнализация не определена
          65 Ненормальная разность температур 150 Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI)
          66 Низкий уровень масла в двигателе 151 Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI)
          67 Электромагнитный клапан линии жидкости 152 Неисправный датчик DAS
          68 Внутренняя неисправность контроллера 153 Ошибка флэш-загрузки модуля расширения
          69 Цепь перемагничивания 154 Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания
          70 Сбой счетчиков наработки 155 Потеря связи CAN с HMI
          71 Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени 156 Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника
          72 Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени 157 Несоответствие профиля OptiSet Plus
          73 Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени 158 Не удалось загрузить основное программное обеспечение
          74 Возврат контроллера к настройкам по умолчанию 159 Проверить состояние аккумуляторной батареи
          75 Неисправность RAM контроллера 160 Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи
          76 Неисправность EEPROM контроллера 161 Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS)
          77 Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера 188 Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS)
          78 Сбой регистрации данных EEPROM 203 Дисплей датчика возвратного воздуха
          79 Переполнение памяти регистратора данных 204 Дисплей датчика нагнетаемого воздуха
          80 Датчик температуры компрессора 216 Цифровые входы регистратора данных (DAJ)
          81 Высокая температура компрессора 234 Проверить датчик относительной влажности
          82 Отключение из-за высокой температуры компрессора 250 Сброс показаний часов регистратора данных (DAS)
          83 Низкая температура охлаждающей жидкости 251 Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи
          84 Перезапуск в нулевом режиме 252 Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом

          Что делать, если Термокинг SL200е выдает ошибку

          Начинающим водителям лучше иметь при себе таблицу, где коды ошибок Thermo King SL200 или других модификаций приведены не только с расшифровкой, но и с краткой инструкцией, что предпринять в каждом отдельном случае.

          Ошибки Термокинг SL200е, как и других рефрижераторов, можно условно разделить на несколько категорий сложности:

          • Ошибки, которые устраняются автоматически. При выдаче контроллером такой ошибки, водителю не нужно предпринимать каких-либо действий. Но ошибку необходимо зафиксировать и сообщить о ней мастеру, который выполняет техобслуживание агрегата.
          • Ошибки Термокинг SL200 и др., которые не приводят к отключению агрегата. При возникновении такой неисправности можно завершить доставку груза, а затем обратиться в сервисный центр. Некоторые неполадки водитель может устранить самостоятельно.
          • При выдаче Термокинг SL200е кода ошибки, которая сопровождается отключением агрегата, ремонт необходим немедленно. В таком случае придется вызывать сервисную службу на место остановки агрегата. Зная код ошибки Термокинг SL200, вы можете сообщить его специалистам сервиса, чтобы они, выезжая на ремонт, могли взять с собой необходимые запчасти.

          Таким образом, коды ошибок Thermo King SL200 и других модификаций агрегата помогут принять единственно правильное решение в любой ситуации.

          Запчасти от Рефкомплект – надежное решение любой проблемы с агрегатом Thermo King

          «Рефкомплект» – компания в Нижнем Новгороде, поставляющая запчасти для рефрижераторов по всей России. Воспользовавшись каталогом компании, можно приобрести запасные части для решения проблем, о которых сообщают:

          • коды ошибок Термокинг SL200;
          • коды ошибок Термокинг SL400;
          • коды ошибок Термокинг SL300;
          • ошибки Термокинг SMX 2 и др.

          Ассортимент компании представлен широким выбором запчастей, от крепежных болтов до топливозаборника, терморегистратора и мн. др. Широкий выбор запчастей позволяет приобрести все необходимое оборудование в одном месте, да еще и получить при этом хорошую скидку. Поэтому сотрудничество с может быть выгодно, как владельцам рефрижераторов, так и сервисным центрам, работающим над устранением ошибок холодильных

          Дата публикации: 24.07.2020

          Принцип работы рефконтейнера

          Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ. В данном случае R-134a.

          По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т. е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.

          Источники:

          https://klimplus. ru/refrizherator-ne-rabotaet-na-teplo

          https://b-a. group/articles/ne-zapuskaetsya-otopitel-chto-delat/

          https://gp-prsmah. ru/brend/kody-oshibok-termoking. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: